Визитки, листовки...
3280
14
Уважаемые, форумчане! Заранее извиняюсь... Может это где-то и обсуждалось... Такой вопрос! Нужно напечатать визитки, листовки. Интересует, естественно, где подешевле и хорошо... Поделитесь опытом... И желательно по ветке метро... Тираж небольшой(около 150 шт.
Заранее спасибо!
150 визиток ПОДЕШЕВЛЕ? :шок:
на метро больше прокатаете
сходите в БЛИЖАЙШИЙ оперативный печатный центр
Могу предложить недорогую печать листовок на ризографе. К примеру: формат А6(1+0) от 20 до 11 копеек на белой бумаге и от 32 до 23 копеек на цветной. Минимальная партия 50 листов А3, т.е. 400 шт А6. Заказ выполняется сразу или в течение дня. Находимся в р-не пл. Ленина. Телефон отправлю в личку.
Lugaid
Мне нужно напечатать 8000 штук А5 .или 8000шт А6 формата ( с форматом еще не определились просто). Печать односторонняя, черно белая. Бумага....не разбираюсь в этом ,если честно, но говорят, что 80 или 90 хватит за глаза (обычная тонкая бумага вроде)).
Кто может выполнить такой заказ и за какие денюшки + нужно подготовить макет.
Vpoiske
8000 А6 стоит 880 руб, А5 - 1720 руб. Подробности написал в личку.
Lugaid
А сколько будет стоить напечатать цветные визитки двух стороние(1000шт)?:хехе:
Masssha
Цветные - это полноцветные? Если так, то к сожалению, такие не делаем. Можем сделать ч/б на цветной плотной бумаге. Но это как бы не настоящие визитки, а что-то вроде раздаточных карточек с информацией. Зато дешево и сердито!:улыб:
Lugaid
можем распечатать двустороннюю визитку по цене 1,95 р. за штуку (при тираже 1000). послал контакты в личку.
Mikong
мне надо штук 500 на 2стороны.
A333AA
сможем напечатать..если быстро, то ок. 2 руб., если долго, то примерно 90 коп. при тираже 500 штук с двух сторон и полноцвет
asobis
нужны визитки.100 - 500 штук. на черной бумаге. возможно нужно будет частичное ламинирование ( буквы или узор допустим). где можно сделать, посмотреть примеры и сколько будет стоить?
grigoroff
то что Вы описали называется выборочный УФ-лак.