Планирование эффективности рекламы
1719
9
Возможно ли своими силами оценить эффективность размещения рекламы?? Хотя бы очень грубо и приблизительно.
Porschny
Получение обратной связи от клиента - вопросом откуда Вы о нас узнали :улыб:
Сергей Ежов
Я, видимо, не правильно сформулировала)) Но ключевое слово Спланировать, оценить перед вложением в рекламу какой будет эффект. Хотя бы с очень большой погрешностью. Пока самостоятельные поиски не дают результатов :а\?:
Porschny
Спланировать нельзя
Можно запланировать:улыб:но это уже совершенно другое

реклама - наука очень неточная

слишком много плавающих факторов

ту пробывать одно, другое
а потом просто выбирать наиболее эффективное и уже по результатам пытаться спланировать - прогнозировать

а с нуля - бесполезно
Porschny
Вам правильно уже ответили, что спланировать точно нельзя. Для начала оцените рекламу Ваших конкурентов, что они используют, можете от этого оттолкнуться
Porschny
Возможно ли своими силами оценить эффективность размещения рекламы?? Хотя бы очень грубо и приблизительно.
почему нельзя? Приблизительно можно :).
Это когда рекламируется большой трубопрокатный завод в праймтайм на тв, например. Однозначно можно понять что эффективность нулевая.
А так - напишите в приват про сферу вашей деятельности, кратенько напишу как оценить :).
Marketer
это вы как по придуманным рейтингам посчитать решили?
DMG
это вы как по придуманным рейтингам посчитать решили?
:). Я эти рейтинги никогда не беру в расчет. Вернить можно только тому что делаешь сам :спок:.
Как правило, очень многое можно учесть гораздо простыми методами и способами :).
Porschny
Существуют стандартные способы измерения эффективности - кроме мониторинга звонков (посещений) и исследований до и после РК (замеры уровня узнаваемости бренда) есть простые классические способы - это размещение одновременное реклмы на разных носителях с одинаковым содержанием примерн одного размера с указанием разных контактов (идеально подходят мобильные телефоны, спрашивать ничего не нужно, просто берете в конце срока РК выписку) и точно узнаете. какой носитель эффективнее, важно замеры делать одноврменно ,чтобы результат был правдимым.
ROMANOFF
Существует рекламный носитель, который позволяет оценить эффективность рекламной кампании - реклама на автобусных билетах. Предъявляя билет клиент получает скидку при покупке. Рекламодатель отслеживает сколько совершено покупок по билетам.