Предложите что нибудь новое....
5737
36
Добрый день дорогие форумчане!
Почитал ваши темы и призадумался вот над чем......
Моя фирма, которой я руковожу, ежемесячно вкладывает в рекламу порядка 400 000 рублей. За время работы перепробовали наверное уже все варианты:
1. Радио реклама (ролики, игрушки, акции)
2. Теле реклама (прокат роликов, анансов)
3. Распростронение собственной газеты, листовок по почтовым ящикам.
4. Промоакции
5. СМС рассылки по собственной базе клиенторв.
6. Адреснаая рассылка по организациям.
7. Размещение в печатных изданиях.
8. Сайт в интернете.
9. Наружная реклама (фасад и банера по городу)
10. Стикеры в автобусах.

Как видите перечень не маленький.
Теперь вопрос к Вам - хочется разработать и внедрить что то совершенно новое и не использовавшееся ранее. Предлагайте. будем рассматривать вмесе. Если поймем что это интересно - будем работать. А так как бизнес не только в этом городе, то соответственно и бюджет на рекламу гораздо больше.
Dmitriy Sh
Сфера деятельности фирмы какая?
Dmitriy Sh
Не стал создавать новый топик. Проблемка похожая, но меня интересует сейчас более конкретная тема.
Рекламная продукция с логотипом и контактами:
1. авторучки
2. календари
3. ежедневники

все это уже приелось и не вызывает большого внимания.
Что сейчас было бы более актуально?
Или, другими словами, какой сувенир хотели бы получить вы?
Victor361
нужно отталкиваться о сферы деятельности компании.
kravchenko
целевой аудитории. раскажите подробней
kravchenko
занимаюсь продажей инструмента.
ЦА мужчины от 20 и выше. Строительные фирмы, предприятия города.
Dmitriy Sh
занимаюсь продажей инструмента.
ЦА мужчины от 20 и выше. Строительные фирмы, предприятия города.
опт? или оптово-розничный магазин?
список перечислили конечно большой, но я в нем не увидел такой группы как представительско-презентационная продукция
Dmitriy Sh
10 каналов рекламы.
Вам нужен новый канал рекламы? а может быть подойти с другой стороны? - новый подход, креатив в подаче рекламы?
Ну например не просто листовка, а идейно-креативная листовка? Не просто банер...... ну и так далее.

Народ надо удивлять!!! :улыб:
Сергей Ежов
оптово-розничные. По остальному ответил в личку
Dmitriy Sh
обратитесь в нормальную контору... тут вас вряд ли кто-то оможет - максимум понты тутошних бездарностей :ухмылка:
Babruisk
понты они ведь , как и вкус....хто-то любит арбуз...а хто-то свиной хрящик :dnknow:

может и Вам чтоб с бездарностями не иметь дел...на своей малой родине поискать агенство по вкусу! :biggrin:
Игорь_Борисов
я про тебя спрашивал многих людей... у всех один ответ: "Борисов - это фотограф обычный и не стоит от него какого-то другого уровня"
Babruisk
Блин. Ну не могу удержаться... уж прости Игорь...:миг:

1. И.Б. Это да-ле-ко не "просто фотограф обычный", более того (ИМХО канечна), думаю что фотографов в Н-ске хватает и получше...

2. "я про тебя спрашивал многих людей..." - на заборах тоже много чего пишут. Правда чаще короткие словечки из 3-5 буковок...

3. Я вот про себя и не спрашивая скажу - обычный человек: ног - две, рук тоже. Голова, вроде пока еще - одна... есть ли мозги?!? Вскрытие - покажет... :ха-ха!:
Dmitriy Sh
Если этот топик создан не просто ради поддержания штанов жизни форума, то попробую внести свою скромную лепту основываясь на лаконичных смутных общих чертах вашей компании в виде "занимаюсь продажей инструмента. ЦА мужчины от 20 и выше. Строительные фирмы, предприятия города":улыб:

Напечатайте свою фирменную колоду карт, с персонажами-рабочими, в рабочих комбинезонах фирменного цвета компании, в рабочих касках и т.д. К примеру, Валет молоток в руках держит, Король - перфоратор, Дама (эдакая королева стройплощадки:) - шпатель, Туз - щит с торчащим из-за него инструментом. И всю эту замечательную колоду карт можете в подарок покупателям вашего инструмента в качестве подарка презентовать. Ведь наверняка большая часть вашей целевой аудитории простые работяги (да даже если и не простые:), которые во время перекуров и перерывов на обед не прочь перекинуться в картишки. Играют, значится, ребята в картишки, а параллельно впитывают ненавязчивую рекламу вашей компании:хехе:

Вобщем, возможны и другие варианты, но уже вне рамок этого замечательного форума:миг: Если интересно - пишите в личку, обсудим.
jefler
Отличная идея. Только она направлена на удержание клиентов, а не на привлечение новых.

Я соглашусь с Сергеем, искать новые носители ради носителей особого смысла нет. Лучше плотнее работать над имеющимися. Искать места где они лучше контакируют с целевухой. Мне сложно рассуждать, потому что недостаточно хорошо представляю ее. Но, к примеру, стикеры. Договорится в точках разливного пива, что на пластиковую тару наклеивали стикеры с названием сорта пива и его описанием, а также там будет реклама инструмента. :миг:
xromov_ru
Отличная идея. Только она направлена на удержание клиентов, а не на привлечение новых.
Я бы сказал 50/50, поскольку если раздающий колоду может ужЕ быть клиентом компании, то остальные участники игры могут таковыми стать только после игрового процесса, ознакомившись, так скать, с игровым рекламным материалом:)

Но, к примеру, стикеры. Договорится в точках разливного пива, что на пластиковую тару наклеивали стикеры с названием сорта пива и его описанием, а также там будет реклама инструмента. :миг:
А вот разрешат ли производители этого пива производить сей рекламный финт невзначай привлекая к рекламе их пивные марки? Ведь когда в стакан наливается определённый сорт пива и на этот стакан клеится чужой стикер, то не является ли это неким нарушением с точки зрения закона? Или в случае с разливным пивом производителям пофиг - купили кегу с их пивом, а что с ней они будут делать это уже не забота производителя? :friends:

Хотя, с другой стороны, не раз наблюдал картину, когда в стаканы пива "Балтика" наливали абсолютно другой сорт пива. Поэтому, возможно, что и идея вполне имеет право на жизнь:)
jefler
В одном из своих магазинов мы делали проще - устраивали пивную пятницу. Всем покупателям дарили банку пива......или банку прохладительного напитка. В конечном итоге это привело к тому, что по пятницам у нас просто скупали кисточки....Пришлось свернуть эту затею
Dmitriy Sh
Просто нужно было сузить аудиторию покупателей и дарить пиво только тем, кто сделает покупки на сумму хотя бы от 1000 рублей. Но тогда, конечно, одной банкой пива не отделаешься :pivo:

А так, если всем подряд дарить, то понятно, что любителей халявного пива будет больше, чем любителей ремонта...:))
jefler
сужать круг было нельзя, так как об этом было заявлено во многих источниках.
Dmitriy Sh
Это разумеется, я имел ввиду сужение круга с самого начала рекламной акции, т.е. нужно было СРАЗУ в рекламе говорить о том, что "каждому купившему товар от 1000 рублей...".
jefler
это все в прошлом, я спросил про настоящее. Идея с картами мне понравилась, спасибо огромное. Надо будет подумать над механикой.
Dmitriy Sh
Каждый мужчина-покупатель - возможно, папа. У каждого папы - возможно, сын. Сделайте цветную энциклопедию или азбуку "Сыну - про инструменты". "Вот эта штука на картинке называется долото. С её помощью можно делать аккуратные дырочки и пазы в дереве. Будь осторожен, долото - очень острое, легко пораниться! ". "Это - краскопульт. Посмотри, какую смешную рожицу можно нарисовать на стене! Если папа разрешит, конечно"
sharada
Останется только заставить папу купить эту азбуку :biggrin:
sharada
Круть. Попадется - куплю обязательно.
Респект и +5 в карму.

Можно обобщу Вашу идею?
Например так: "продвиженческий ход" для продажи взрослых игрушек: дополнять красочным "детским" сопровождением, потому как взрослые - рано или поздно становятся родителями детей, а дети так или иначе вырастают во взрослых и их можно "приобщать" к делу в игровой форме.
пригдно не для "всех" взрослых игрушек конечно же...:улыб:
sharada
:respect:
Сама по себе идея хорошая, но требует приличных вложений, так как издание такой иллюстрированной азбуки (мой вариант - "Энциклопедии маленького Мастера":миг:)с хорошей полиграфией, другую не рассматриваем в принципе, в твердом переплете влетит заказчику в кругленькую сумму. Готов ли ТС к таким затратам?
Но зато и эффект будет неслабый при грамотном продвижении.
Так или иначе - плюсую, мысль путевая.

PS: Кстати, можно и сэкономить.
Мы тут делали недавно для одного из наших московских клиентов детские раскраски. Клиент очень доволен эффектом остался. Со всей страны от дистрибьюторов положительные отзывы шли.
Андрей Первый
Останется только заставить папу купить эту азбуку :biggrin:
Ну так она ж бонусом пойдет. Купил на 3000 рэ всякой шняги - держи, папаня, книжку в подарок.
sharada
А если папа уже покупатель этого магазина, что ему даст эта азбука?
Dmitriy Sh
А лотерею среди покупателей с розыгрышем ценного приза вы уже проводили? :nom:
Или, скажем, какой-нить конкурс с этим же ценным призом на тему "лучшее фото с инструментом, купленным в вашем магазине"?
smola
Да, мы уже наверное как третий или четвертый месяц крутим на радио различные игрушки. С призами соответственно
Dmitriy Sh
В Москве за этот год раскрутились два форм-фактора:

1. Граффити на трансформаторных будках и прочих ЖЭУвских сооружениях. То же самое на тротуаре. Держится от месяца до 3-4. Первое время очень хвалили выхлоп, потом приелось.

2. Лифты бизнес-центров/жилых домов. Но тут ЦА у вас не слишком подходящая, там выхлоп был у турагентств/переводчиков и прочих сервисов.

А так ничего нового не скажу. Оригинальная идея важнее места ее размещения.
Вот можете подстегнуть фантазию старым, но не преходящим -
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/luchshaya-rossijskaya-reklama-20175/
Victor361
Не стал создавать новый топик. Проблемка похожая, но меня интересует сейчас более конкретная тема.
Рекламная продукция с логотипом и контактами:
1. авторучки
2. календари
3. ежедневники

все это уже приелось и не вызывает большого внимания.
Что сейчас было бы более актуально?
Или, другими словами, какой сувенир хотели бы получить вы?
Зажигалки! постоянно к товарищу уходит!
Dmitriy Sh
Вообще-то, инструментов продвижения существует значительно больше 10 указанных. Для Вашего случая применимо 20-25.
1) Например, самый простой - контекстно-медийная реклама в Интернете. Обычно для этого сектора рынка дает хорошую конверсию. Если еще и баннер и текст объявления будут хорошо продуманы, с идеей, будет и эффект получше.
2) Можно провести шоу-конкурс мастеров на каком-то городском празднике, как делают крупные бренды-производители инструментов. Можно к участию пригласить команды строителей, отделочников и пр. потенциальных клиентов. Можно пригласить известных людей, политиков, пусть покажут, способны ли они работать на Вашем инструменте быстро и точно. Если придумать хорошее зрелищное задание, то можно и ТВ пригласить для освещения.
Ну и так далее.
Хотя может Вы это уже пробовали, так как 400 000 руб в месяц - весьма заметный бюджет для такого узкого сектора рынка.
Petra, AMC
400 рублей - это отличный бюджет - с таким бюджетом в новосибе можно горы свернуть )
dubchik
мне тут недавно ИБ сказал, что за 400 рублей нельзя стратегический консалтинг купить... :rofl:
sharada
ИМХО
Вы же не сами инструмент производите, вы только его продаете. Поэтому оригинальные идеи хорошо, но могут быть малоэффективны. Копать надо глубже, т.е. понять что может привлечь к вам покупателя. Может вы на своей территории, где у вас магазины всем папам уже инструменты продали, вот они и не идут, а папам из других районов к вам ехать смысла нет. А что касается строительных организаций, то их зажигалками не заинтересуешь. Все проще может быть руководителя строительной организации сейчас сокращение расходов интересует, т.е. цены и качество, а у снабженца может быть свой интерес, может ему откат кто-то дает. Во общем у всех своя специфика и проблему надо сформулировать на мой взгляд четче и по-другому. Например, что мешает вам привлечь новых пап и новые строительные организации?
Инфотрек
Кстати Теле 2 в Омске заставило девушек в купальниках листовки раздавать, а вы им к купальникам инструмент дайте и пусть они по городу с ним ходят. :ха-ха!: Бригадой из трех девушек и запустите, пока лето не кончилось)) А потом на нгс, статью об этом разместите.
Dmitriy Sh
Согласен с ИБ чтобы стать заметны- надо стать УНИКАЛЬНЫМ. уникальным стать - это первое креатив в рекламе ( как пример большой " робот" из бутафорского гипербользированого инструмента), второй вариант (при таком то рекламном бюджете) создайте свою торговую марку (разместите заказ на изготовления инструмента у поставщиков) и продвигайте марку воспитывая лояльность и приверженность к марке-продукту. К стате вроде марка инструмента Ураган рекламировалась в метро и журналах. где использовала более качественное исполнение рекламы им подобных марок Там и фотки классные и дизайн не от димы из 6 дома