Как раскрутить продажу недешевых оригинальных фотографий?
1720
11
Уважаемые специалисты своего дела,здравствуйте!
Я новичок в сфере рекламы,поэтому прошу помощи. Имеется фирма,занимающаяся продажей фотографий-пейзажи,природа красивая и т.п. Имеется выставка этих работ. Вопрос такой:каким образом привлечь состоятельных покупателей? Интернет,газеты-журналы,рассылка католога.... Что еще можно придумать? :безум:
Буду очень признательна за любую помощь:смущ:
Спасибо.
Эрдэнэ
Если работы действительно стоящие, то есть смысл выставить их на фотосток, к примеру на Shutterstock или подобных, которых сейчас пруд-пруди. И денежка капать будет и авторские права соблюдаться.
А просто продавать фотки, ориентируясь на каких-то неопределенной состоятельности покупателей - прошлый век.
Эрдэнэ
Могу помочь. Написал в личку.
:secret:Вопрос в том, это один автор или их много, а магаз является лишь провайдером...от этого как говорится и плясать... :yes.gif:

Если первое - то бренд автора и соответственно, как отмечали выше персональные выставки, пиар, то се.... инет :yes.gif:

Если второе- то опять же, смотрим на политику выставочного бизнеса...скажем Москвы, Западной Европы, где есть что перенять...создает имидж компетентных кураторов способных подобрать лучших авторов под вашу задачу и т.д., более того это должен быть не только имидж, но и реальные компетенции, большая дипломатическая (переговорная) и юридическая работа с авторами:yes.gif:

Работая в свое время с известным фотоцентром....фотографии подобного контекста от разных авторов шли в едином пуле предложений вместе с фотопечатью под конкретный размер в интерьер.... обрамлением в багет опять же в соответствии интерьеру + еще комплементарные услуги....то есть были, как сами по себе возможным "готовым" к немедленной продажепродуктом в цифре или скажем в постере...так и могли быть промежуточным "сырьем" для чего либо, так что фотобизнес и его проявления безграничны!:yes.gif:
Эрдэнэ