Новый вид рекламной площадки. Оцените, пожалуйста.
1534
15
Добрый день, господа,
Вот такой вопрос возник:

Мы запустили новый вид рекламной площадки.
Основная цель проекта - поддержка малых производственных бизнесов, новые технологии, новости, конструкции, техно-хитрости и т.д.
Что-то вроде "Юного техника", только для взрослых, со свободным распространением, и на новый лад (интернет).
Весь проект - web-страница
Оцените, пожалуйста.
Что подправить, как лучше сделать.
Почему ещё спрашиваю, потому что люди пошли, материалы скачивают, поэтому могу разместить там инфу о любой фирме или технологии.
Причем не только какой-нибудь бронебойный пиар, а любые материалы. Например, там есть раздел о путешествиях ... если у вас есть интересные фотки, вы побывали в какой-то экзотической стране, расскажите, покажите ...
Или другой вариант - вот тут как-то была дискуссия, руководитель компании (эл/инструмент) сетовал, что нет новых рекламных площадок.
Вот площадка. Новая. С распространением инфы на всю Расею-матушку, да и по социальным сетям тоже.
Расскажите о каких-нибудь техно-хитростях, об станках для малого бизнеса тоже интересно ... Людей нынче много мучается вопросом - а чтобы такого предпринять при ограниченном бюджете.
И т.д.
-----------
В общем, предлагаю новый вид вирусного маркетинга. Так как PDF-ки - уже не просто странички сайта, не такая аморфная структура, а нечто более законченное, что-то вроде "электронных книг".
Плюс наверняка такой пионерский проект поможет кому-то и свои корпоративные выпуски делать.
Для НСО это новинка, да и по России вроде такого пока не делают, только тематические рассылки разве что ...
Оцените, господа.
sapromaster
Я заглянул (признаться был куплен на слова "как Юный Техник только для взрослых"), прямо НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Какие-то квадратики, какой-то Делавар, какие-то отчеты, какие еще фримейки? А что с русским языком что-то не то?

Я прямо не часто использую такой жаргон, но просто изо всех сил хотелось кричать OMGWTFBBQ!

Что-то надо с интерфейсом делать.
:secret: Да, Виктор, малость перемудрили однако, плюсану предыдущему оратору...

Потребитель ленив ...копаться некогда, если с первого захода не понятно - уйдет...понаставьте веселых картинок в пустые квадратики...вызывающие загадки юзабилитиюююю

Позиционирование надо четче - если поддержка техников-инноваторов-малых бизнесов....то трэвел-фото уж точно там лишнее :cray-1:

Вот, кабы, Вы сказали, дескать - побывал в другой стране, увидал инновацию - сфотай поделись с нами - может это было бы уже более логичней...к основным целям проекта....а когда тут же техника и пальмы, попугаи, водолазы и пляжи с акулами и все в дрянном качестве любительских фоток - никто не простит! - люди избалованы качественным трэвел вижуалом, а вот дрянные фотки хоть с мобилов, но про инновации - это простят ! - ибо ЦА будет заинтересованная именно в них!

а "всё обо всём" нельзя в нашей время :cray-1:
eskr
1. Ну я ж так и написал, проект экспериментальный ...:улыб:
Кроме того, по форме эти "изделия" - практически обычные электронные журналы.
Но что делать, регистрировать их как СМИ?
А зачем, если распространяются они бесплатно, без какого-то расписания или плана, по мере накопления инфы, сама инфа - также свободна.
Т.е. это вообще даже близко не СМИ.
Скорее просто своеобразная форма веб-сайтов.
И как же их тогда назвать?

2. Но цель - именно помочь малому бизнесу с распространением о нем информации.
И опять таки свободно. Т.е. на иных принципах, нежели в СМИ, никаких тут нет продаж квадратных сантиметров.
Так то оно так, Игорь, отчасти ты прав,
Только вот главный потребитель здесь - предприниматель. Главная цель проекта - возбудить народ "технологическими" рассказами, на реальное дело сагитировать ... Плюс эффективной рекламой обеспечить.
А остальные "веселые картинки" это так, побочно ...

Но вот встречный вопрос - возьми напиши что-нибудь от души, например как умеешь пельмени лепить, вставь профессиональные фотки, подпишись, и будет тебе реклама ...
Что в этом плохого?
Вроде всем хорошо.
И принцип вроде прост для распространения инфы, согласись ...
sapromaster
юзабилити vs необычность
необычность типа конек проекта, потому выглядеть мы должны максимум необычно.
когда необычность со знаком минус выносит мозг пользователю, то такую необычность желательно менять на более дружелюбную для пользователя.
когда необычность ограничивает технологически развитие проекта, то см выше
если одна из ваших целей - постебаться над юзверями - тогда ничего не меняйте ни в сайте, ни в подходах к оценки сложившихся алгоритмов поведения на сайте?
у меня простой такой вопрос: многим ли нужен 15ти колесный велосипед с одной педалью и без единого кресла?
подумайте на досуге....
прежде чем сподвигать кого то на что то вы наглядно покажите что вот хотя бы ваш сайт это такая удобная штука, что вот всем бы срочно б перейти на такую организацию сайтов...
а пока ....
пока даже задерживаться на сайте дольше 2 минут не возникает желания... ага ... отношение знаете ли ощутил его создателей к пользователю. :tease:
после процедуры использования 1 номера журнала, второй листать не захотелось даже на условиях СВОБОДНОГО ДОСТУПА))))
ccp
Если в сухом остатке попытаться понять Вашу мысль ... Не, не понял :хммм:
А что сложного в "процедуре использования 1 номера журнала" ?
Скачали PDF, открыли его любым удобным способом и всё, информация доступна.
Именно таким же образом скачиваются любые технические каталоги из Инета.

А сайт да, тут согласен, сделан примитивно, без каких-либо CMS, будет однозначно переделан со временем. Плюс и навигация некудышно организована ...
Но если кто помнит, и Москва не сразу строилась, и даже у Яндекса первый логотип был мягко говоря не комильфо, кривой такой ...

В общем вопрос был о PDF-ках.
О такой форме, как свободный "электронный журнал" ...
Просьба оценить именно этот инструмент, как рекламную площадку.
sapromaster
ну для того чтоб понять, пошарьтесь по модели поведения завсегдатая инета, еще и склонного к рац предложениям, творчеству и изобретательству...
вместо привычной его складу ума оптимизации он сходу получает вынос мозга:
1 вынос навигация - чел уйдет, потому как совершенно не юзабельно
2 оставшиеся уйдут после первой скачки - потому как:
а) качаешь целого кота в мешке- вместо просмотра по интересной теме
б) соотношение время ожидания(скачка, открытие пролистывание в пдф) / полезность - ниже плинтуса, потому как имеющиеся инструменты в разы выше по эффективности при одновременном сохранении свободы выбора пользователю.
в) есче и рекламы ему в журнальчике впарят за всё его терпение и настойчивость

далее, ваш акцент поставлен на рекламу внутри сборника инфы - которым сейчас является документ пдф, позвольте вопрос: нафига козе баян?
используйте фотогалерею с коментами, описаловом, размещайте рекламу в шапках, да по ходу галерей ...и будет вам счастье.
гемора хотяб не создадите пользователям, и более достоверный алгоритм расчета эффективности рекламы предоставите рекламодателю.
на этом все пока.
возьми напиши что-нибудь от души, например как умеешь пельмени лепить, вставь профессиональные фотки, подпишись, и будет тебе реклама ...
Что в этом плохого?
:secret: да вроде бы как и ничего, но как-то "народная журналистика" не показала в Рунете свои прелести, куда ни глянь - убожество:"падонковские" текста про серьезные темы со школьными же "ашипками", уродские фотки с мобилов, вобщем сплошная мусорка, интеллектуальному зрителю совсем не интересная, а Ваш зритель априори интеллектуален, раз уж интересуется инновациями / изобретениями ...зачем его путать трэвел фотками, веселухами, и прочей "жвачкой", если он пришел с единственной целью - нарыть техническую инфу! - чтоб изобрести свое что-то! :biggrin:

Поэтому соглашусь с ССР-ом, PDF - пусть будет лишь доп.функцией, кому-нить кто любит иметь журнал в компе, а основа - все таки сразу доступный контент...:yes.gif:
ну и всякие разговоры про пиар, про рекламу тоже излишни да и про соцсеть тоже, кого сейчас удивишь....соц.сеть для студентов, соц.сеть для моделей, соц.сеть для юных техников...пусть это будет лишь современным дополнением ...функцией к контенту, главное же таки контент! - потому что в этом мире визуального мусора, когда каждый постит в инет, что ему не лень....в дрянном качестве....возникает острый деффицит трендсеттеров, тех кто обладая высоким IQ в "попсо-былдеющем" обществе может не только познакомить с технологиями, но и наглядно показать, перевести на доступный массам язык и продемонстрировать выгоды технологии в привязке к жизни...

Поэтому....Виктор, будьте трендсеттером, при Ваших знаниях и умениях сам бог велел, не надо кидаться в социальность сетей...в рекламу...в веб два нольность и т.д. - это иллюзорно... все "само" появится и принесется на блюдечке рекламодателями или так сказать через монетизацию в заказчиков....если будете делать то, что умеете лучше всего ...применяйте технические знания гуманистического дезигна к реальной жизни индивидов! :biggrin:
ccp
Спасибо. Очень интересная информация.
Есть над чем подумать.

Но про рекламу вы не правы.
Радикально.
Сразу видно, что вы - професионал, специализирующийся по традиционным рекламным площадкам.
Вы задумайтесь над великим смыслом слова "пиар"

Одно дело, когда на банере висит логотип фирмы и ниже какая-нибудь бойкая речевка, слоган или ещё что ...

А другое дело, когда специалист этой фирмы пишет интересную статью.
И ниже ставит свою подпись (плюс сайт, название фирмы и прочее)
И потребитель сразу видит, вот перед ним профессионал, уж если он пишет такие статьи, значит он разбирается в этом вопросе.

Как это выглядит на практике.
Вот там у меня есть пара детских журналов.
И ещё в запасе лежит несколько в половинной готовности
Теперь вот приходит ко мне дизайнер, способный что-то в КорелДро красиво изобразить.
Окей, изображай, дружище ...:улыб:
Он рисует. К примеру, мини-комикс.
Размещаем в журнале.
Дальнейшее понятно?
Это же для него как портфолио.
Но это портфолио не лежит где-то на НГС.Работе, а активно распространяется по Инету. Люди смотрят, читают комикс, говорят, ух ты какой интересный и ловкий дизайнер ... а давайте ка, господин хороший, мы вас попросим нам вот это и это нарисовать ... И человек получает ЗАКАЗЧИКОВ !!!
Так что здесь нет никакого выноса мозга "добавленной" рекламой.
Тем много.
Соответственно, продвинуть можем разные фирмы.
И объем PDF-ок я постарался оптимизировать.
Разве несколько МБ на полтора десятка страниц с иллюстрациями - это много?
Я уже и в Инете нередко замечаю, что иногда одна страничка на некоторых сайтах тянет уже на мегабайт и более. И ничего, люди качают, читают ...
Игорь, "народная" журналистика может чего-то и показала ...

Вообще у меня мысль о проекте возникла после такого случая. Выполнил как-то заказ эгмонта, а хоть и крупнейший издательский дом, но там такая бюрократия жестокая, афигеть ...:улыб:В общем замучился я ждать очереди на оплату своей работы, а так как материала прорва, вот и подумал, а что бы и нам такую же не замутить тему ...
Вобщем, не стал я на корпорацию эту работать.
Однако покупать то они очень хотели, так что зря ты, Игорь, насчет "народного", эгмонт не та контора, чтобы всякую фигню заказывать

И, кстати, мне вот например очень нравятся детские рисунки.
Да, это не супер-профи-корелдро-клип-арт ... Ну и что?
Зато очень приятно смотреть.
Конечно дети не такие профи как ты, Игорь, но всё таки ... :хехе:
sapromaster
вы уверены, что поняли изложенное полностью?
качать журнал, чтобы смотреть содержание-прошлый век, потому избавляйтесь от мысли о пдфках
вместо этого создайте вы галерею с теми же описаловами, уменьшенным вариантом просмотра, коментами и будет вам аналогичная(а вот и нет -не аналогичная , а значительно более клёвая) функциональность, к тому же еще более юзабельная
и не надо про PR -говорить как про нечто сверхестественное, которое можно реализовать только вот через пдфки, ну ведь сказано ж: галереи с описаловом и коментами
если не понятно о чем речь, то так и спросите и будет вам пример
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php
изучайте, только не спорьте, а - вы спрашивайте если не улавливаете, а навязывать то что не удобно-глуповато
ccp
Вы демонстрируете типичный подход маркетолога.
Ну конечно же это так "неудобно" скачать на халявку с пирса космополитен, бурду или компьютерру
То-то они "почему-то" так популярны на пиринговых порталах, откуда их народ тыщами качает через депозит или рапидшару ...

Спросите технарей, как им удобнее посмотреть ГОСТ какой-нибудь, в виде отдельного документа или в виде галереи с "коментами" и "описаловом" ?

Ага, вот картинка какого-нибудь шурупа, или схемы проверки станка ... а ниже "коменты" прыщавых юнцов типа

"Вау, фризировщик, ударься апстол, ... а вот железяка стопудово прикольная ... эй, пацаны, вы чё лохи, чё у вас болты острые, ааа, это шурупы, о, угарно, ... а это чё, таблица допусков и посадок? о, ваще прикольно, слышь, кекс, тут пасадки какие-то ..."

Вы уверены, что правильно поняли цель проекта?
Поясняю.
Там будет и документация (и уже есть) по конкретным конструкциям, которые будет производить конкретный малый бизнес.
Предпринимателю всегда удобнее что-то держать на компе, нежели лазить в инет постоянно, на некую галлерею.
ccp
А вы в каком сегменте работаете?
Вашей области деятельности как-то будет мешать такой формат рекламных площадок?

И ещё...
Могу вам предложить простой эксперимент.
Например, тему для поиска в инете.
Вот вчера искал, как справка одна правильно заполняется, облазил кучу сайтов. Не нашел.
Хотя точно помню, что видел год назад чудный сайт, очень удобный.
Поэтому сейчас просто предпочел бы иметь на компе одну (!) толстую (!) книжищу по данной теме и не париться.
sapromaster
вы мне про бурду адекватный вашему проекту пример привели что ли?
ну вы блин даете, во первых кто вы и кто они?
они это бренд уже состоявшийся, а вы кто ?
во вторых вам ближе по тематике журнал эксперт
- ЗнакомЬТЕСЬ с ЖуРнАлОм который не надо качать:
http://www.expert.ru/expert/2011/2/

далее вы где толпы прыщавых юнцов то насобирать решили? вышел в поле крикнул клич и вот, они толпа за толпой помчались к вам с одной единственной целью : насХать в коментах?
им делать более нечего как, реализовывать ваш оторванный от реального положения вещей вымысел, ага, спят и видят, как бы время убить на высокоинтелектуальном ресурсе.
а право голоса знаете можно зарабатывать, а не раздавать каждому встречному.
в общем если у вас нет желания размышлять как нужно пользователю, и вы мечтаете почивать в мечтах на чужих лаврах , то это ваш боооольшущий минус.
более мне вам говорить незачем - переварите вначале уже сказанное.
на второй пост даже отвечать не буду - ну не хотите вы слушать, а если слушаете, то не слышите, а если даже услышали, то не задумываетесь, а повисли на своей волне и там потухли.
гордыню с гордостью перепутали- мои вам соболезнования.
ccp
Во-первых, главному редактору "Эксперта" (точнее, им, Фадееву, Привалову и Ко...) личность скромного меня знакома уже несколько лет.
А стало быть и мне сей журнал почти как родной ...
Во-вторых, Фадеев сам лишь недавно избавился от таких вот "юнцов", с трудом избавился, радикально переформатировав журнал. Правда там были "юнцы" другого типа, много экстремистов всяких ... но это уже другая история.
А факты говорят, что "Эксперт" и сам сейчас не против трансформироваться, что регулярно и делает ...
И имеется большое подозрение, что печатные СМИ со временем будут сдуваться, именно под воздействием "цифры" ...

Все остальное ... без комментариев. Вроде бы на форуме не принято на личности переходить, причем тут какая-то гордыня? Аргументы и факты где?