Клубы маркетологов/рекламистов в Новосибирске есть?
12926
73
И судить по правописанию.. человека очень глупо с вашей стороны любезные , и рассуждать о том как я знаю свою профессию тоже .
Да мы то тут причем, если за себя говорить, мне, по большому счету, "по фик" Ваша грамонтность, ибо у нас уже старость, стереотипы и сложившеся репутация.....нам то простят.... а вот Вашим заказчикам не по фик, так и продолжайте писать,
замеряйте результаты своих продаж, не будете довольны, значит, смотрим на мой самый первый пост - "дискусья" не продаст маркетолога за дорого....ибо заказчик думает примерно так: так пишет быдло и мололетки, а зачем мне им платить дорого...как они повляияют своими инструментами на быдло и мололеток...если сами такие же ...может они их и не зхнают профи инструменты то ! :biggrin:

p.s. слово "мололетки" взято тоже из вашего более высказывания :biggrin:
Игорь.. еще раз убеждаюсь что вы плоско мыслите))
Все инструменты хороши. В бою особенно на рынке рекламы)))
Вот, вот Старость стереотипы … выкиньте их.. У вас работа такая где не должно быть старости и стереотипов… ВЫ занимаетесь рекламой… вы должны идти в ногу современем.)).. Делать такую рекламу которая .. будит шокировать людей и выходить за рамки.. обыдиности . Ибо она будит скучно. И не интересной….
Заказчику всеравно как пишет его рекламщик главное что он создает .. и как это влияет на продажи.. здесь логика проста..
Поверьте.. если вы будите грамотно писать и делать не интересную.. рекламу .. заказчик к вам точно не обратится… и точно много не заплатит)) и ваша репутация вам не поможет)) хихихихи)))))

И вообще для рекламщика важно при разработки рекламной компании понимать о чем думает его потенциальный клиент. Для кого производится реклама)) с Вашим мышлением только огурци соленые рекламировать или таблетки от сердца для бабушек . у вверена они вашу рекламу со всеми стереотипами поймут)) и Старость и авторитет)))

И прекратите здесь из себя строить супер профи)) ну смешно))
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Заказчику всеравно как пишет его рекламщик главное что он создает .. и как это влияет на продажи.. здесь логика проста..
Логика проста ....заказчиков может и не случится ..при таком отношении к ним.... :biggrin:

Делать такую рекламу которая .. будит шокировать людей и выходить за рамки.. обыдиности . Ибо она будит скучно. И не интересной….
покажите свой партафоль...там 1 ...или 2 такие работы... или может целых 3 :biggrin:


И прекратите здесь из себя строить супер профи
Лучше быть, а не казаться, я и есть суперпофи, ничего строить мне не нужно :biggrin:
Malinka80
Лично меня в большей степени привлекает именно вот такие "девичьи посиделки")))
_______________________________________________________________________________________

"Стареете"!!
Почему бы вам не назвать свой "клуб посиделки" Клуб любителей пива с семечками"? Или "маркетологи" пива не пьют? :biggrin:
Амазоннка
И вообще для рекламщика важно при разработки рекламной компании понимать о чем думает его потенциальный клиент.
_______________________________________________________________________________________

Я вот сейчас о Вас подумал :o, Вы же профессионал? - разрекламируйте себя плиз. Если понравиться, размещу солидный рекламный заказ в скором времени. Спасибо. :роза:
Nigth_Violet
Кстати, если среди вас, есть настоящие маркетологи, то прошерстить рынок пива или кафушек, где есть не дорогое и качественное пиво - вам не составит большого труда:миг:
Игорь_Борисов
Лично я считаю что человек который из себя что то представляет никогда не будет об этом трубить на каждом шагу. Он нем и без этого говорят. Ну возьмите того же Филюрина, где вы видели чтобы он пяткой в грудь бил и кричал что он профи.
А тот, извените, "специалист" который полный ноль, который как правило нахватался терминов и вставляет их где надо и где не надо ....пыжится чего то, понтуется, доказывает кому то чего то...фууу....противно становисят...
Есть у меня знакомый один, Леша, считает себя непревзойденным топ-менеджером, и все учит меня как правильно мой же бизнес везти...а сам при этом в свои 39 лет ничего не добился, по крайней мере на мой взгляд. Хотя сам он так не считает...
Ну возьмите того же Филюрина, где вы видели чтобы он пяткой в грудь бил и кричал что он профи.
...
А Вы его много видели раз в жизни? Догадываюсь, что я видел его больше...так вот любой семинар ...мастер-класс...выступление от М&Ф начинается со слов "мы самое профессиональное агентство" в городе" ...ни разу не соврал - каждое! :biggrin:

ну а про того "специалиста" могу сказать, пусть... кому противно тоже смотрит в портофоль, как и на девушкин выше :biggrin:
Игорь_Борисов
Мы и Я- очень большая разница!
Как специалист вы должны понимать, что сила личности в его команде!
Недавно прочитала книгу Тинькова, так он на каждой странице говорит о тех людях, которые помогали ему делать себя и строить бизнес.
команды бывают разные....если функционал в команде строго дифференцирован ....почему б за зону своей ответственности не сказать Я :biggrin:
Игорь_Борисов
команды бывают разные... если функционал в команде строго дифференцирован... почему б за зону своей ответственности не сказать Я? :biggrin:
Потому что между самоуверенностью и зазнайством, Игорь, очень тонкая грань. И вы не всегда ее чувствуете.
Четыре точки в многоточии и отсутствие пробела после - тоже не айс.
А у Амазонки проблема не только и не столько в безграмотности, сколько в неуважении к собеседникам. Она считает что форум - глупая болтовня и ленится даже через проверку в Ворде текст прокатать. Ну так это ее проблемы, я ее всерьез и не воспринимаю.
Parsec
Четыре точки в многоточии и отсутствие пробела после - тоже не айс..
это какбы иллюстрирует креативно отраженный копирайтом мыслительный процесс...то есть, не просто поговорил, а именно глубинно поразымшлял над обсуждаемой темой :biggrin:
Позвольте вмешаться:смущ:
Не о том речь, Игорь. Но стиль написания текстов много говорит о человеке, как и наличие/отсутствие желания грамотно писать, пусть даже и на форуме.
:secret: согласитсь, что многоточия "....." и скажем, "дискусья мололеток" в лексиконе говорят несколько о разном..или Вам говорят об одном? :biggrin:

ну и как говорится, вспоминая классику о том, "что позволено Юпитеру, то не позволено быку ", некий слэнг в лексиконе "суперзвезды" это его стайл, так сказать его самобытность....тоже самое в лексиконе "анонимного специалиста" – это лишь наличие / отсутствие желания грамотно писать в восприятии общестенности...я сейчас не про конкретных личностей, а про любые отраслевые рынки...:yes.gif:
Игорь_Борисов
Ох, Игорь. Есть цитата ровно для вас.
Я стар. Я очень стар... Я суперстар! :tease:
:secret: согласитсь, что многоточия "....." и скажем, "дискусья мололеток" в лексиконе говорят несколько о разном..или Вам говорят об одном? :biggrin:
А где я писала, что об одном? Я только заметила, что стиль, равно как и пренебрежение правилами русского языка, - многое говорят о человеке, но знак равенства не ставила :tease:
ХИХИХИ))) Игорь_Борисов ПОРА НА ПЕНСИЮ....

если кто то читал форум сначала.. можно посмотреть где Игорь вечно себя.. пиарит))))
нужно не самому себя расхваливать , а что бы другие люди про вас хорошо говарили)))
Наверно в реальной жизни его просто не ценит, бедняжка...

И при всей своей крутости Уважаемый что же вы в Новосибирске засиделись?? Не ужели не кто вас с столицу не звал... ой как печально.. наверно надо им сылочку на форум дать наш пускай посмотрят какие таланты у нас пропадают в интернете))
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
"не кто" звал, не поехал, ибо не считаю это путем успеха, во времена глобальных рынков :dnknow:

ну а тем, кто считает, остается только пожелать все-таки учить матчасть маркетинга с 1 курса ИРСО :biggrin:
Игорь_Борисов
А вы заметили что у Игоря посты стали меньше и проще?
Не знаю как всех, а меня это радует...:хехе:
Nigth_Violet
НПП

Амазоннка и ИБ, предупреждение по п.7 Правил форума. От темы не уходим.
Игорь_Борисов
..."что позволено Юпитеру, то не позволено быку ", некий слэнг в лексиконе "суперзвезды"...
Игорь, до этого вашего поста я еще как-то сдерживалась, но после него уже просто смеялась в голос :ха-ха!:
Вы слышите кого-нибудь кроме себя? ну о какой сперзвезде здесь идет речь,какие суперработы имеются в вашем портфолио, раз уж пошел разговор об этом? "Весна на носу, все изгибы покажу"? Это было бы смешно, если б не было так грустно :cray-1:
И вам, наоборот, нужно радеть за создание клуба-посиделок по маркетингу, чтобы в Новосибирске появлялись все новые девочки-маркетологи, которые "покупали" бы вас, прельстившись вашими "умными" речами :tease:

P.S. Слышала как-то о книге (не помню название), прочитав которую, человек, не разбирающийся в маркетинг, сможет поддерживать беседы на тему маркетинга так, как будто он что-то в этом понимает. Не читали? :смущ:
Nigth_Violet
Надо действовать, а не рассуждать. Как говорил один генерал (Наполеон 1)-Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. Это так сказать разглагольствование насквозь пропитало нашу культуру по это все у нас не так хорошо. Встретимся 1-2-3 раза а дальше все будет видно, может какой либо ученый-маркетолог будет локомотивом-организатором или талантливый пиарщик.
Я за. Буду рад помочь чем смогу.
Nigth_Violet
ТС рекомендовал бы взглянуть на вот эту затею и формат.