Клубы маркетологов/рекламистов в Новосибирске есть?
12866
73
Очень не хватает общения с коллегами по цеху. Варюсь в котле своей компании (программисты, консультанты...), и возможность общаться, задавать вопросы по своей теме вижу только здесь, на форуме... Может в Новосибирске есть еще какие то возможности для реализации такого желания в живом общении? Или надо создавать?
Nigth_Violet
В Новосибирске есть клуб маркетологов, собираются почти каждый четверг. Правда мероприятия там крайне скучные, ну пару раз сходить конечно можно, но не больше. Кстати я тоже маркетолог, с рабостью пообщалась бы с коллегами по цеху :роза:
Билли Холидей
Давайте решим так: если в течении двух недель в топике не появится адекватного существующего варианта, организуем свой.
Билли Холидей
А можно поподробнее?
какие вас подробности интересуют?
Nigth_Violet
Я уточняла по существующему клубу маркетологов.
Билли Холидей
http://www.sociumcenter.ru/smc/
Мне на почту резулярно приходит от них рассылка где и когда собираются. Была несколько раз больше желания идти нет. Формат встречь проходит в виде какой нить очередной презентации от какого нить предприятия (семинар, услуга новая и пр). Интересных обсуждений и дискуссий не было. Собирается около 6-10 человек. Вход на такие мерприятия что то около 150-200 руб.
А, еще...клуб создани при маркетинговом агенстве Социум, и цель его, скорее PR агентство, чем действительно сообщество специалистов.
Что еще интересует?
Билли Холидей
тогда нужно определиться с участниками, организаторами, местом встречи и замутить отдельную тему
kravchenko
Участники - все кто считает себя маркетологом/рекламистом/др.специалистом в этой области (ивенты, интерент-маркетологи и др.)
Формат участия - еженедельно
Тема - там же на встрече участники предлагают к следующей встрече список тем, все голосуют, тема, набравшая большинство, становится темой следующей встречи
Обсуждения - по существу, из личного опыта или соображений, никакой рекламы (отдохнем от нее :knix:
Помещение - тут надо думать, желательно так, чтобы было бесплатно, но пускать всех по предварительной регистрации. Цель - отфильтровать тех, кто хочет прийти, чтобы что-то продать/куда нибудь завербовать и др.
kravchenko
Где бы найти бесплатное помещение?...может у кого на работе есть такая возможность?
Nigth_Violet
У меня вместимость офиса только 4 человека)))) А так, можно и у меня
отфильтровать тех, кто хочет прийти, чтобы что-то продать/куда нибудь завербовать и др.
:cray-1: Ох...девчаты...Вы каким-то образом работаете в маркетинге / рекламе и до сих пор не понимаете, что продавать надо всё ...всегда и везде, используя любую возможность и эта одна из главных целей и МОТИВОВ, чтобы пойти куда-то и участвовать в чем-то для специалстов нашего профиля! Да я Вас сейчас просто уволю за такое отношение! :rofl:


Ну а если говорить совсем серьезно то, как говорится не сочтите за пессимистические прогнозы, скорее пессимистичен реализм, но :dnknow::


- если лекторам нельзя будет рекламировать / продавать себя...то какой у них мотив делиться информацией со всеми?


- если вход бесплатный, то нужен спонсор, который оплатит лекторам их работу...именно по "научиванию", а не по рекламе себя, которой Вы боитесь (то есть продажа семинаров, работ, услуг и т.д.)

Лекторы, как правило, те, кто что-то уже достиг, а зачастую и просто напросто звезды, да чтоб еще умел презентовать и доносить инфу....хде мотив для них?

Соответственно, если нет денежек или возможностей найти зал....нет денежек на лекторов....то идея достаточно утопична для современного маркетингово-ориентированного мира....подчеркиваю - ориентированного на продажу, если вдруг кто что путает о роли маркетинга и своей реализации в ней :yes.gif:

- попыток в НСКе было много ...жива только инициатива Павла Викторовича Храпова, за что ему и почет, а Вам показатель успешной стратегии... Кстати, навязчивой продажи услуг там нет...как, впрочем и навязчивого пиара Социума....в том и радость, что аудитория может увидеть или так сказать "протест-драйвить" семинары тех или иных лекторов, которые в своей полной программе стоят далеко не 150 рублей, что берутся на “печенюшки для фуршета”.

Поэтому, если есть суперидея клуба - идите к Павел Виктровичу усиливайте своей молодой энергией существующий много лет клуб...а самим пытаться делать без ресурсов чтоб потом разочароваться ..какой смысл? :yes.gif:

- а вообще кто-нибудь здесь верит, что в клубе, кто-то сядет рядом с Вами…первый раз видя, и начнет вдруг сокровенно делиться маркетинговыми секретами? К сожалению...это иллюзия...в чем мотив? :cray-1:


И так, вижу следующие выходы для Вас (людей, стремящихся к знаниям):

во-первых, забыть про клуб, подумать о вечерних квартирниках, конечно же ...без сексуальных коннотаций:смущ:
а потом :

- пойти на первый курс ИРСО, ну собственно, а почему бы и нет!

- изучать программу мастер-классов и ходить на то, где есть пробелы

- смотреть web-инары, они, как правило, дешевле, реальных семинаров а ранг звезд может быть самый звездный и из любой части мира.

- читать все новые книги, аудиокниги

- изучать все профильные СМИ-трендсеттеры

- изучать все фестивали, конкурсы, описания брифов….инет всему голова, сидя в НСКе, Вы ведь не в НСКе! :eek:


В общем, клубам оставьте ночи для приятного отдыха с девчОнками…или общения с другим полом :heart:, а не с коллегами, чтоб полноценно отдыхать от работы…даю гарантию, что последовав всем пунктам, Вы существенно повысите свой профессиональный уровень, сэкономите кучу времени, а оно, как известно, тоже деньги и….будете стоить намного дороже для своего работодателя / покупателя!

:спок:
Игорь_Борисов
Лично мне было бы интересно такое сообщество, просто для комфортного общения с себе подобными. Причем в легком достаточно формате, поболтать, обсудить, ну может быть в какой то степени и посоветоваться…почему бы и нет…
А не для того чтобы чему то там научиться, потому как мало-мало какой лектор может сказать для меня что то новое, поскольку сама работаю в области маркетинга 14 лет.
И общаться было бы интересно действительно со специалистами, а не девочками по счастливому случаю устроившиеся после института на должность маркетолога и разводящие руками, что же дальше делать…
Malinka80
Лично мне было бы интересно такое сообщество, просто для комфортного общения с себе подобными.
Будете собираться, приглашайте.
Malinka80
Лично мне было бы интересно такое сообщество, просто для комфортного общения с себе подобными. Причем в легком достаточно формате, поболтать, обсудить, ну может быть в какой то степени и посоветоваться…почему бы и нет…
А не для того чтобы чему то там научиться, потому как мало-мало какой лектор может сказать для меня что то новое, поскольку сама работаю в области маркетинга 14 лет.
И общаться было бы интересно действительно со специалистами, а не девочками по счастливому случаю устроившиеся после института на должность маркетолога и разводящие руками, что же дальше делать…
ха...ну вот, инициатора и не возьмут в формат...я всего то 3 года в маркетинге, и институтов по этой части не кончала, так...самоучка... :cray-1:
Malinka80
А я была бы искренне "за":улыб:Выше приведенные комментарии коллеги о бесцельном времяпровождении, конечно, убедительны. Но слишком предсказуемы:улыб:Да, любой профи продает себя всегда, даже произнося тост на юбилее любимой бабушки. Но я уверена - подобные встречи были бы очень интересны. И, со своей стороны, вполне готова делиться опытом или разбирать интересные ситуации совершенно безвозмездно.. В конце концов, неужели мы, такие творческие, не придумаем интересный формат? Ну не верю..:улыб:
elena_vs
Совершенно согласна. У меня есть несколько хороших знакомых/друзей той же профессии. Я не вижу ничего "такого" в том, чтобы объединить умы в решении проблемы по моей компании, или по их. Телефонами обменяться хороших дизайнеров, или интервьюеров, калымчик подкинуть по профилю, идейку какую нибудь интересную...клуб это будет, или не клуб, а лишние знакомые в отрасли не помешают))))
И, со своей стороны, вполне готова делиться опытом или разбирать интересные ситуации совершенно безвозмездно..
:eek: Девчаты, дело в следующем:


:secret: “Тайных откровений” в маркетинге нет и не может быть, все инструменты придуманы до нас, людьми ставшими “классикой”, есть только адаптации старого опыта на новые бизнес форматы и реалии, которые становятся трендами, показав успешность…или не становятся не показав ее :cray-1:…поэтому фраза об “откровениях” в моем предыдущем посте, естественно, несла несколько юмористический характер… поэтому в женском междусобойчике маркетологов (без рекламы, лекций, мастер-классов) Вы будете говорить только
о шоппинге, увлечениях, детях, развлечениях и мужчинах! :biggrin:


:secret:А кто готов делиться инфой ....так он и так делится без всяких проблем и уговоров, поиска мотивов и хождений в какие-то спецформаты (клубы), а кто является тренд-сеттером, ну типа таких отвязных чуваков, как я :смущ: в местном формате или московских звезд в федеральном, так они не перестают это делать в каждом своем сообщении в Рунете на всем протяжении своего существования :yes.gif:



Отсюда вопросы к размышлению:

- можете делиться – ну так делитесь, чего ждать оргов клубов, пишите статьи, комментарии, советы тут и на все местные форумы и профильные сайты!

- если ищите инфу и не понимаете – спрашивайте, те, кто делится, тот всегда поделится, если не здесь, так в Рунете !

- кстати, тренд-сеттерами движет, отнюдь, не только продажа себя (если уж кому-то грустно от этой “алчно-буржуйской” формулировки), но и элементарное понимание законов синергии, в приложении на локальную среду, ибо как говорил еще Ленин: “Нельзя жить в обществе и быть независимым от него”. :cray-1:



Вот, часто НСКие маркетологи жалуются, дескать, скучный рынок, то се, топы не дают “развернутся”, реализовать себя, рубят на корню, “маркетинг не в почете”, нет полномочий, доверия, делегирования и т.д., :cray-1:

Но чем больше топы и другие люди, принимающие решения о маркетинговых стратегиях будут видеть успешные западные и федеральные примеры (чтоб вдохновляться) , а может быть их реальные воплощения в НСКе, пусть даже с грубой адаптацией…пусть даже граничащих с “заимствованием идей”, не говоря уж об авторских решениях, возникших на НСКой земле, тем раньше наш рынок поменяется в лучшую сторону! :live:


Поэтому, вместо того, чтобы искать "подруг по несчастью", которым сообща можно пожаловаться на “плохих топов”, лучше начинать с себя и менять собственное мышление, вместе с попутными ликбезами всех, кто принимает решения, ибо в НСКе нет мест идеальных для штатного маркетолога, все такие места Вы можете создать только сами :live:, показав:


1. ликбез и убеждение топов
2. адаптировав или придумав “нечто” для НСКа
3. достойно реализовав его своими силами или с нужными специалистами
4. достойно отчитаться, что порой самое главное!
5. находяс на пункте 2 думать о новой акции, понимая, что опять начинать придется с пункта 1. :dnknow:

как говорится, всем маркетинговых успехов! :heart:
Ох, Игорь, Вы, как всегда, так многословны :улыб:
Я думаю, здесь смысл в том, чтобы общаться именно вживую, а не в инете. Мне вот был бы интересен именно такой формат встреч. В сети я и так общаюсь на профильных сайтах, но там как-то больше коллег не из Новосибирска, а хочется "местного колорита".
Билли Холидей
я смотрю, уже набирается определенное количество заинтересованных в предложенном формате людей...Давайте решим с местом. У кого нибудь еще есть предложения по месту?
Nigth_Violet
На первый раз может подойти просто тихое спокойное кафе, возможно с отдельным залом. А там разберемся.... :спок:
Nigth_Violet
А чего делать будете? "Говорить". О чем? "О маркетинге".

Ребят, ну встречи на 2 раза.

Мы организовывали Российский Союз Поставщиков Металлопродукцуии Сибирь. (Филила московоского) Но времени не выдлялось достаточное под проект, поэто сейчас наколько я вкурсе является просто организатор проведения мероприятий, если Москва выбираю точку в Сибири.

А участие оч. интересное, союз по всей России и зарубежом мотается, смотрит новые прозводства, тематические конференции с ЗАРАНЕЕЕ подготовленным планом) Участвует обычно 100-150 человек на каждой сходке.

Контактов с коллегами по цеху (в их свере) там море, не считая доп. контактыи с банками и тп.

В общем если делать то нормально.
fer
Кстати, можно Вам профильный вопрос задать?
На пластике для наружки печатаете?
Ох, Игорь, Вы, как всегда, так многословны :улыб:Я думаю, здесь смысл в том, чтобы общаться именно вживую, а не в инете.
:eek: Девча, да хто ж Вам запрещает "собираться девчОнками"....я просто к тому...чтоб Вы не дай бог не называли сии "тусы" какими-то громкими словами ...типа названия топика а-ля "Клуб маркетологов Новосибирска" и т.д. :шок:

...чтоб люди не дезориентировались, в заблуждение так сказать не вводились...ибо профессионального росту на таких посиделках... где нет рекламы, продаж себя, лекций, мастер-классов, рекомендаций нужных людей и т.д.(что исключила сама топик-стартер изначально ) для них будет НОЛЬ :cray-1:

Только представьте, пришел новый чел..слышит разговоры про семью, детей, мужчин, ипотеку, вобщем, "за жисть", но не слышит "запрещенных тем" - про рекламу себя, специалистов, мастер-классов...в итоге скажет -

:бебебе:"тьфу, у Храпова лучше, там хоть про маркетинг!" :biggrin:

а девичья туса, номинально работающая в маркетинге, но тусящая в кафе-клубах и обсуждающая свои двичьи вопросы....хто ж запрещает такое живое общение...только это всяко не "клуб маркетологов" :смущ:
Nigth_Violet
Соглашусь с Игорем, что без должной организации и составления планов и стратегии клуба (самый главный вопрос ЗАЧЕМ? сабантуя хватит на три "заседания"). Делится опытом это конечно очень полезно и интересно. В чем с Игорем не соглашусь, так в том, что маркетологам надо встречаться, потому что изредка надо и себя показать и других посмотреть, понять что думают маркетологи новосибирска и какие тренды преобладают в головах маркетеров. Да и просто шкурный интерес, в том что, кто то может подсказать нужный инструмент, нужного человека или просто напросто получить классную идею нахаляву.

По поводу Маркетинг-клуба очень большой респект Павлу Храпову, так сказать это та модель встреч которая выжила и работает. Есть свои плюсы и минусы.Был частым посетителем этих мероприятий (сейчас просто времени не хватает), конечно там не дают халявных лекций как продать розового слона, но иногда возникают действительно стоящие дискуссии. Просто Павел, что бы поддержать жизнедеятельность клуба затрагивает много различных тем, и сложно сказать будет ли тебе следующее мероприятие полезно и интересно, на как гласит закон парето, если посещать все заседания то 20% окажется полезными :ха-ха!:
Эмм... так никто пока и не собирается называться громкими словами. Ну, это так, к слову.
А про "девичью тусу, номинально работающую в маркетинге" - это Вы зря сказали, прозвучало весьма обидно, если что.
Билли Холидей
А про "девичью тусу, номинально работающую в маркетинге" - это Вы зря сказали, прозвучало весьма обидно, если что.
Да вы не берите близко к сердцу. Игорь не шовинист. Он большинство маркетологов считает перекладывальщиками бумаги и бюджетов, независимо от пола. Обидно что он прав.
Parsec
Как все сложно у этих мужчин! Ну не нравится вам формат, ну не вопрос, ходите к Храпову...Лично меня в большей степени привлекает именно вот такие "девичьи посиделки", и даже если говорть будет только 20% о маркетинге, а все остальное о шопинге, не беда....это просто закон Парето :knix:
:secret:Parsec прав, обижаться не нужно, одинаково "ненавижу", хоть девочек, хоть мальчиков, если они выдают себя за профессионалов :cray-1:

по беседе - я к тому, что смысла существования "графы о месте работы", при таком формате (нет рекламы ) просто напросто нет!

Просто, абсолютно также могли собраться девочки- бухгалтеры в соседнем форуме, то есть...маркетинг, как повод для первичного знакомства - да, маркетинг, как формат повышения своего уровня - нет! :cray-1:

Но повторюсь, я ж разве против, конечно нет, просто дело в принципе..."клуб маркетологов" или "клуб девушек " :biggrin:



:secret: Кстати, раз уж речь зашла про пол маркетолога...давно гипотеза у меня была, да все никак не озвучивал ее мировому профессиональному сообществу, ну вот, собственно Вас участников топика и спрашиваю:

- примерно в процентах 80%-ти контор города диром. по маркетингу является девушка, согласны? :dnknow:

- у парней в силу превалирования тестостеронов есть постоянная потребность дать кому-то в морду, на край... что-то доказать интеллектуально, посоревноваться, так сказать утвердиться и т.д., с этим тоже думаю согласны, так как мужиков видите со стороны... :biggrin:

- у девушек, в силу превалирования эстрогенов, генетической памяти, общественных стереотипов, социальных моделей и т.д. и т.п. потребностей "дать кому-то в морду", считается, что вроде как нет, наоборот, женщина заботливая мать, чарующая хранительница очага и т.д. и т.п., тоже думаю согласны... :dnknow:


Дак вот, когда этот "очаг" корпоративный и речь идет о бизнесе и о принятии стратегических решений, в том числе и в маркетинге/ рекламе, когда мужики диры по маркетингу мечут копья в топов, стараясь победить...

девушки же диры по маркетингу ...как только топ берется за копье, пытаются соблазнить его только лаской , ессно, в метафорическом смысле, ибо на кой девочке, чтобы ее очаг, хранительницей которого она является, подвергался бы риску ...главное гармония...нежность...забота...главное, чтобы очаг горел всегда!

Но горит, то ведь он от тех дров, что принес в него топ – от его, порой утопических идей, далеких от маркетинговой логики, прямиком идущих в реал…. и это в принципе правильно….топ должен двигать идеи…но если его никто не разубеждает или, по крайней мере, не подвергает сомнению, и дрова прямиком идут в очаг, вот мы и видим свет…преимущественно только таких очагов… :cray-1:


Мужикам же диров.по маркетингу очаг не волнует, только собственные абмиции, подогреваемые тестостероном и это тоже огромный перекос, мы видим уже не очаг, а пляшущих в огне чертенят….в виде амбициозного агрессивного уродства, вот они и бьются за него с топами и их часто увольняют из контор, согласны? :dnknow:



Отсюда, соответственно вывод:

"Злые улицы" (наружка, витрины и иные носители) + публичная инфа + печатка + корпоративные сайты, примерно показывают нам ужасающее состояние рынка, я могу допустить, что есть, какие-то “непубличные” (имею ввиду в плане рекламы, а не присутствия на IPO), недосягаемые до невооруженного глаза, конторы, у которых маркетинг на 5+, но наверняка, мы же с Вами, как пытливые исследователи все равно их встретим в каких-то федеральных сводных рейтингах а-ля Forbes, РБК и других, но ведь их число… дай бог если будет 0,3% из всех контор города. :dnknow:

Это я к тому, что те 80% девушек диров.маркетологов в конторах.... так или иначе своей работой входят в эти срезы инфы, что наш глаз считывает из вышеописанных носителей нашего города…остальные 20% эти вот тестостеронные мужики с плящущими чертенятами…но так как, их увольняют , как правило, раньше чем, чертеняты пойдут в реал, то их по рынку всего процентов 5, остальное же 80% конечно женские очаги гамронии, потому что это мысли топов, дошедшие в рекламу без всякого сопротивления :dnknow:



Отсюда вопрос – как Вы заметили выше в моей гипотезе нет ни одного слова про профессионализм и очень много слов про гормоны, может быть, низкий уровень маркетинга и всех его проявлений в НСКе …это всего лишь ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА, БОРЬБА С КОТОРОЙ АПРИОРИ БЕССМЫСЛЕНА ….ЕЕ НИКОГДА НЕ ПОБЕДИТЬ ! Согласны? :dnknow:
Я правильно поняла из Вашего длинного поста, что низкий уровень маркетинга в городе потому, что большинство диров по маркетингу женщины?
И, согласно этой теории, будь все наоборот, то уровень маркетинга был бы выше?
Нет, не правильно, я ни в первом (Ж) ни во втором (М) случае не обвинял ни в чем конкретный пол и не говорил плохо это или хорошо, но следуя гипотезе, логично, что если бы в 80% контор дирами по маркетингу были мужики, то это было бы 80% пляшущих чертенят в проявлениях агрессивной тестостеронной рекламы по всем носителями рынка :cray-1:

вопрос вот в чем - это явление есть или нет....а если есть, то мы это с Вами все признаем или нет, а если признаем, то может тогда не стоит ничего никогда ругать, критиковать, обвинять кого-то в непрофессионализме и т.д., потому что это просто проявления природы.... такие же неотвратимые как...например сексуальное влечение ....любовь....вобщем человеческое естество...как ни ломай природу мужика, его рука будет тянуться к копью, как ни ломай природу девочки, она будет пытаться сохранить очаг... :dnknow:
Я бы не бралась делать столь обобщающий вывод только на примере Новосибирска :nea.gif:
Вот если бы были данные по миру, тогда, да, можно было бы обобщать
Игорь_Борисов
Ой, Игорь, я от вашей тестостеронной речи чуть не уснул.
Фигня это все. Есть только талант или его отсутствие. И умение талантливые идеи отстаивать. Или привычка сливаться на первом "нет".
Я бы не бралась делать столь обобщающий вывод только на примере Новосибирска
:eek:неужели несколько тыщ диров по маркетингу не могут служить репрезентативной выборкой с возможностью адаптации на весь мир для Вас - маркетолога? Для меня, как автора, этих данных вполне хватило :yes.gif:


Фигня это все. . Есть только талант или его отсутствие. И умение талантливые идеи отстаивать. Или привычка сливаться на первом "нет".
:secret:Все правильно, это есть, но то, о чем я говорю, это так сказать "надсистема", а то о чем Вы пишите - лишь частные случаи...вполне списываемые на погрешность измерений...в 1-2 %

ну да... в одной-двух (пяти-десяти) НСКих контор ....есть талантливый маркетолог...еще в одной-двух маркетолог, будучи девушкой...ломает свою природу и агрессивно продает свои идеи....еще в одной двух парень...не ломает копья...а дипломатично уболтал топов и продал им свои идеи...но эти успехи так единичны в сравнении с числом контор и числом маркетологов..... :cray-1:

Ведь, если принять за основу Вашу гипотезу о критичности наличия “таланта” и ”менеджмента сбытовых усилий” для эффективной работы с топами и реализации идей, то:



:eek: Вспоминая, что с 1991 года (свободного рынка и появления маркетологов и агентств), прошло уже 20 лет…за это время, можно сказать, появилось уже новое поколение маркетологов / рекламистов,

Ну если за первое поколение принять тех же самых уважаемых Павла Викторовича Храпова, Владимира Ивановича Верхоланцева и Александра Сергеевича Филюрина…. уже с ИРСО выходит в свободное плавание и занимает ряды штатных маркетологов, пожалуй, третье поколение…то есть, нельзя сказать, что такая ситуация на рынке из-за застоя, дефицита кадров и т.д., нет – раз есть постоянный приток новых сил! :dnknow:


:secret: “Талант” или по-крайней мере креативность – тренируется, для этого есть технологии, поэтому данный аспект тоже не критичен …”опыт” – так же нарабатываемая величина… :dnknow:

:dnknow: “Менеджмент сбытовых усилий” – тоже развивается, есть множество техник продаж, в том числе себя и своих идеи, а не только чужих продуктов / услуг … :dnknow:



Отсюда вывод, если все это идет и развивается и на рынке действительно много “специалистов”, почему же так мало “профессионалов” :cray-1:


……и второй аспект ,как это не грустно, но ведь, Ваша гипотеза терпит крах…получается, что собака порыта в чем-то другом….может быть моя “надсистема” всё это объясняет ? :спок:


Ибо, как можно, в иной логике даже представить себе, что тысячи людей с высшим образованием по маркетингу / рекламе, сидя в штате и даже будучи в рядах РА …делают то, что делают и

мы видим на носителях то, что видим и наш город мировому и даже федеральному сообществу практически не известен …..если кто и знает, то только из-за фестиваля “Идея!”, что опять же,

заслуга только первого поколения маркетологов….получается, что последующие не сделали абсолютно ничего …чтоб нам не было обидно за наш центр Державы! :cray-1:
Игорь_Борисов
Игорь, с места "и ваша гипотеза терпит крах" - у вас несложная смысловая манипуляция.
Сначала вы утверждаете, что талант можно натренировать (я говорил - дано или нет, какие тренировки, чтобы стать новым Гаем Кавасаки? и если они есть, почему вы им не стали?), а потом утверждаете что раз Новосиб на маркетинговом небосклоне не светится яркой звездой, то дело в чем-то другом. Типа все тренируются, а где результат?

Так вот, Игорь, нужный результат маркетинга - не репутация и слава города или его маркетологов, а продажи товара. И я утверждаю, что товары в Новосибе продаются. Мало того, хорошо брендированные товары продаются лучше плохо брендированных. А те, в свою очередь, продаются лучше небрендированных вовсе, если не говорить об эконом-сегменте. И это доказывает наличие талантливых маркетологов в городе Новосибирске. И наличие бесталанных тоже.

За сим предлагаю перестать красоваться перед девушками и мешать им договариваться о встрече. Вы им себя все равно не продадите.
.... Мало того, хорошо брендированные товары продаются лучше плохо брендированных...... И это доказывает наличие талантливых маркетологов в городе Новосибирске. И наличие бесталанных тоже.
:eek: Да каким же это таким боком доказывает то... :eek:


Хто-нить назовет хоть 10 федеральных потребительских брендов, родина которых НСК ? А контор ведь в НСКе с маркетологами тыщи!


Кириехи можно не приводить, их еще Филюрин сопровождал...то есть первое поколоение НСКих рекламистов ....интересует, что-то более свежее...где маркетинг поработал с нуля до достижения позиций федерального / мирового бренда :yes.gif:

Всякого рода московские филиалы, которые продают товары, в расчет не берем, ибо у них свои штатные маркетологи, числящиеся в Москве :biggrin:


p.s. :eek: зачем мне становиться еще одним Гаем, если я уже И.Б. и люди меня знают именно так, да и продаюсь я не девочкам, а топам :biggrin:
Игорь_Борисов
Игорь, продажа любого товара нынче - сопровождается маркетингом. У вас просто амбиции федеральные. Но булочная у дома, Ашан, Ройял Парк, все их арендаторы и т.п. - это тоже новосибирский маркетинг. Странно что я вам это объясняю.
:secret: Эх...дело в том, что за любую "Крошку-картошку"...прежде чем, она встала в "Роял-парк" или любой другой федеральный бренд...в любой другой ТЦ уже все продумал московский маркетолог и уже получил свою зарплату...

"сопровождение", безусовно ответственная штука и зарплата за него тоже важна, но это ведь "техническая работа", немногим отличающася от, скажем торгового представителя Колы...или мерча...чистый функционал....ноль тактик...ноль стратегий...одни директивы.. :cray-1:

если абстрагироваться от амбиций рекламиста, то как пытливый исследователь рынка...был бы рад многочисленным не федеральным брендам в НСКе, дак и тех раз два и обчелся... :cray-1:
Игорь_Борисов
О, нашел вам цитату в ответ на ваши мысли, с которых началась дискуссия:
"Вместо этого абсурдного деления по полам, лучше делить людей на динамичных и застоявшихся."(с)Ивлин Во
все правильно и цитата хорошая, только "надсистема" находится над динамичными и застоявшимися - наша природа :biggrin:
Parsec
За сим предлагаю перестать красоваться перед девушками и мешать им договариваться о встрече. Вы им себя все равно не продадите.
Достойная фраза достойного мужчины :respect:
Malinka80
Был у Храпова пару раз, в том числе и в качестве докладчика. В защиту его клуба могу сказать, что после презентации-доклада как правило происходит обсуждение. Правда обсуждение сдерживает регламент по времени, так как обычно задействовано 2 докладчика, то оставляют место для второго доклада.
Маркетинговый клуб это конечно замечательно, если бы у пед института было помещение где-то в центре. то на мой взгляд логично было бы под его крышей собираться (все таки они готовят рекламистов и заинтересованы быть в курсе чем дышит рынок).
Есть еще один вариант: это журнал "Эксперт в Сибири" они периодически собирают людей проводят различные круглые столы и насколько я понимаю могут быть тоже заинтересованы в подобном проекте.
Добрый день. Извенити что вмешиваюсь в Вашу дискусью..
Ну просто из всей здесь высказываний на перебой … я так и не увидела внятного ответа про то где ??? как ?? ?? и кто собирается в клубе?? …
По этому хочу предложить от себя такой момент..
Я не буду скрывать моментов что ищу коллег по цеху , Рекламщиков , PR- щиков , маркетологов .. для того что бы обсудить все интересные моменты у нас на рынке рекламы, что и как , высказать свое мнения и конечно же выслушать и прислушаться к мнению.. коллег…
Я думаю.. что у многих есть вопросы .. на которые они хотели бы услышать советы и ответы.. так почему бы нам не обмениваться опытам .. в непринужденной обстоновкте.. без офисной суеты .. и т.п а так за чашечкой кофе. Все в свободной форме …
И на конец друзья .. посмотрим правде в глаза … мы на рынке сталкиваемся постоянно друг с другом и сотрудничаем.. .. может это начало.. интересных знакомств..
Если есть единомышленники кто хочет провести время приятно и с пользой прошу все контакты в личку..
Жду..
Амазоннка
Добрый день. Извенити что вмешиваюсь в Вашу дискусью..
Ну просто из всей здесь высказываний на перебой … я так и не увидела внятного ответа про то где ??? как ?? ?? и кто собирается в клубе?? …
По этому хочу предложить от себя такой момент..
Я не буду скрывать моментов что ищу коллег по цеху , Рекламщиков , PR- щиков , маркетологов .. для того что бы обсудить все интересные моменты у нас на рынке рекламы, что и как , высказать свое мнения и конечно же выслушать и прислушаться к мнению.. коллег…
Я думаю.. что у многих есть вопросы .. на которые они хотели бы услышать советы и ответы.. так почему бы нам не обмениваться опытам .. в непринужденной обстоновкте.. без офисной суеты .. и т.п а так за чашечкой кофе. Все в свободной форме …
И на конец друзья .. посмотрим правде в глаза … мы на рынке сталкиваемся постоянно друг с другом и сотрудничаем.. .. может это начало.. интересных знакомств..
Если есть единомышленники кто хочет провести время приятно и с пользой прошу все контакты в личку..
Жду..
Прекрасный пост! Не правда ли, хорошо показывает образовательный уровень некоторых маркетологов Н-ска? Особенно два последних предложения :rofl:
Ну что, девушки и парни, возьмёте к себе сей персонаж?
Ждёт ведь :злорадство:
sash3x
Да, и вот ещё что: дискусьЯ, с ударением на последний слог, классный неологизм :live:
Буду при случае продвигать :ха-ха!:
Все ок, так пишут те самые люди, которые инструментами своей профессии "как бэ" влияют на умы людей :ха-ха!:
Амазоннка
Братцы, чего Вы набросились на девушку? Если человек пишет с ошибками (а сейчас, к несчастью, из-за развала образования это случается повсеместно), это же не делает его автоматически плохим пилотом самолета, плохим бухгалтером, плохим маркетологом?

А я вот лично с интересом бы пообщался с другими маркетологами, и поддерживаю идею собраться. Я удивлюсь, если из этого будет какая-то великая польза, но почему не попробовать?
eskr
Оооооооооо… как все предвзято ко всему относятся))))))))))

Eskr Вам спасибо, что заступились)))) очень приятно)))

Если честно то я не заморачиваюсь по поводу как пишется через «е» или через «и» для меня это не самое важное )
И судить по правописанию.. человека очень глупо с вашей стороны любезные , и рассуждать о том как я знаю свою профессию тоже . ))) Плоско смотрите)) :ха-ха!:
Амазоннка
Кстати .. вот оно где все проглядывается… « Плоскость мышления» некоторых рекламщиков… все всегда оценивать с первого взгляда… и на скорую руку..
Нужно смотреть глубже.. на вещи..
И начинать уже думать поинтересний и эксперементировать))))))))))))))
А вы все живете по стариночки))))))))) хихи)))))
:tease: