Яндекс.Директ
3452
36
А потом эти люди говорят - что директ не эффективен!
RedSib
Весело :biggrin: Там может быть поисковые слова заложены на тему дачи?
RedSib
Да бывает, яндекс предложил а пользователь согласился... :миг:
Как правило это выглядит так: приходит перец и говорит "Хочу чтобы вы сделали мне рекламную кампанию в поисковой системе, сколько это стоит?"

Я: прикинув свои затраты оглашаю сумму к примеру 2000 в месяц только за работу над его кампанией

Перец: ну нее, дорого...че там делать то? создал объявление и оно висит.

Я: да, это так, но моя работа заключается не только в его создании, но и оптимизации. Уменьшению себестоимости привлечения 1 клиента

Перец: все это вода и ваши продажные уловки, там все просто и красная цена этой работе - БАНКА ПИВА...уходит

Собственно потом мы видим это "скрин ТС" + отзывы в инете, по типу "да все это уйхня ваш интернет"

Как-то так :улыб:
RedSib
Скорее всего, это Вам удалось наблюдать процесс накрутки показов для избранных объявлений. Тоже ловил свои объявления по "левой тематике"... фразами объявления там тоже "пахло" весьма опосредовано.
RedSib
а что при непрофильных показах директ перестает быть эффективным? сомневаюсь, аргументирую: в Вашем примере первая "неправильная" ссылка - это бесплатный пиар сети мвидео, со второй тоже не все так просто - если человек, ищущий дачу, заинтересуется плавающей лампой, он тыкнет и с не меньшей вероятностью купит... если же не заинтересуется. то не тыкнет и это будет бесплатно

так что, действительно, банка пива цена вашей работе
Ну вы шутканули! Т.е. вы считаете это целевая реклама? По вашей логике нужно на любые запросы показывать любые объявления...авось чел заинтересуется! Нет, конечно такая логика может быть, но тогда надо понимать что это космические бюджеты и стоимость 1 покупашки будет исчислятся...ой ой ой

А вы по таким схемам делаете рекламные кампании? :миг:Ваши аргументы ни о чем, видимо нужно было бросить камень в мой огород.
По первой ссылке: % нажатий был бы больше если бы заголовок был "Гладильная доска для дачи" - так что тут скорее не умелые руки чем здравый умысел.

По второй ссылке: аналогично.

Вашими словами можно любое корявое объявление интерпритировать: Человек ищущий велосипед увидив продающееся авто представительского класса теоретически тоже может заинтересоваться и купить... Бред
% нажатий был бы больше если бы
а разве в этом щастье?

напрасно Вы пытаетесь трактовать нас и нашу логику - мы лишь задали вопрос и высказали сомнения

Более того - НЕ ВАМ

но, раз уж Вам это небезразлично, отвечу: "стоимость покупашки", как Вы изволили выражаться, при размещении в ЯД определяется отнюдь не конвертацией показов в нажатия, а нажатий в покупки - а это почти не зависит от места размещения объявлений (ЯД берет за клик, я ничего не забыл?)

А, таким образом, работа по "оптимизации" (во всяком случае, как Вы её описали) может быть не только бесполезна, но и вредна

пс. раньше это очковтирательством называлось и приписками (я об оценке работ по проценту нажатий), после накруткой...
Счастье в том чтобы привлечь не больше людей по объявлениям а нужных. Нужные приходят по объявлениям, если объявление отвечает их запросу. В данном примере этого не видно, соответсвенно с большой вероятностью будут жать ради праздного любопытсва.

Ну так я пример с БАНКОЙ ПИВА приводил, значит сообщение относилось ко мне.

От места размещения не зависит! АБСОЛЮТНО, зависит это от самого объявления и от того вида в котором это подается Можно быть в середине правого блока, но иметь высокую конверсию, после чего система тебя "премирует" и выдаст в первые позиции! Вот в этом и заключается смысл оптимизации и то за что я беру бабло.

Я выразился не правильно, 5 покупателей а не % нажатий.
Нужные приходят по объявлениям, если объявление отвечает их запросу.
так объявление-то и отвечает как раз ))

я, например, и другие значит тоже (людей ведь по себе судят :миг:) значительно меньше уделяю внимание при поиске проплаченной рекламе, той, что справа, т.к. понимаю, что за эту рекламу я, как потребитель товара обязан буду заплатить

Ну так я пример с БАНКОЙ ПИВА приводил, значит сообщение относилось ко мне.
ну это Вы наговариваете - выше я не Вашу работу оценивал в банку пива, прошу прощения, если обидел (если, конечно, не я тем перцем умным был)

А почему Вы считаете, человек, который ищет дачу и, будучи заинтересовавшимся объявлением о плавающей лампе, купит её с меньшей вероятностью, чем человек, который с чего-то вдруг стал искать плавающую лампу , да он и знать не знал о её существовании. А то, кто дачу искал и перешел - значит он подвержен моментальным решениям, у него голова свободна от предрассудков - вполне может купит и с большей вероятностью...


Тут главное не упрощать портрет аудитории, и если уж формулировать принципы, то на основе статистики - тогда это будет ценный совет профессионала, а не первое, что в голову студенту взбредёт, что и так понятно
Естесвенно все выше сказанное мной подтверждают мои собственные эксперименты. Более того, есть куча цифр от авторитетный интернет-маркетологов подтверждающих мои наработки. Так же сам посещал несколько семинаров людей, скушавших ни одну собачку на этом:улыб:
человек, ценящий свое и окружающих время, уже давно привел бы хоть одну :хехе:- такого человека принято считать профессионалом

безусловно выгодно культивировать в окружающих отношение к ЯД и прочим инструментам продвижения, сходное отношению аборигенов к кадилу или советского человека к коммунизму, базирующееся чисто на вере в "авторитетный интернет-маркетологов" (а знали ли они, чьи наработки подтверждали?)

Но при этом необходимо хотя бы осознавать свою меру ответственности за них бедных. А её нет.
А вы когда идете к врачу вы тоже спрашиваете у него источники подтверждения его вывода диагноза? Или же вы ему доверяете, потому что он врач?

Еще раз повторюсь: я на своем опыте увидел то о чем говорю. То что на скрине не рациональное использование средств в рекламной кампании. Если у них задача привлечь максимум людей не важно по каким запросам - то да, все в порядке. А если им интересно выгодно привлечь купившего в итоге человыека - то точно не правильный подход.
врач
эк, куда хватил

Вы же знаете, что врач несколько лет в вузе учится, потом практикуется, диплом гособразца у него, лицензия у его организации...

это только продавцы бадов имеют подготовку в объеме "несольких семинаров"

и то, когда дело серьезнее прыща, я бы повыяснил у даже у врача, чего и зачем... известны же случаи и с врачами

итак, цифры - в студию, дохтур :хехе:
Да я свои собственные наблюдалки в цифры не свожу, в инете поищу конечно.

Ну как минимум после прочтения http://direct.yandex.ru/help/?id=991164 возникнет иное мировоззрение на данные примеры.
Да, кстати вы в каком лице выступаете в дискуссии? Теоретик или практикующий?
Да я свои собственные наблюдалки в цифры не свожу, в инете поищу конечно
если б мне доктор, точа скальпель такое сказал, я б, наверное, прям из-под наркоза убежал, заорав :хехе:
Да, кстати вы в каком лице выступаете в дискуссии? Теоретик или практикующий?
был дело мала-мала - "рыболовный интернет-магазин" вроде не НЧ запрос :миг:
не те уж времена нынче, но в регионах пока держимся - зато бесплатно

http://direct.yandex.ru/help/?id=991164
ну это, как судить о ладе-гранта по рекламным листовкам - тут, имхо, следует пользоваться статистикой уже рекламируемого сайта, близкого по категории и способу продвижения сайту потенциального заказчика - тогда это будет хотя бы приблизительно, но в верном направлении
Если рыболовный магазин что в профиле - тогда все вопросы отпадают :улыб:
wobbler
Если Вам так нравится магия цифирек, то своё мнение высказал на основе полугодового опыта работы с кампаниями в Директе объемом в 3-5 тысяч объявлений суммарно более чем 65 тыс. поисковых фраз. Анализ статотчетности Директа - делался собственным автоматом через их АПИ.

Такие случаи - не единичины. По нашему анализу их статистики - периодически наблюдались "всплески" показов на интервалах 15-25 минут в 10-20 раз по отношению к "норме". Примерно раз в неделю. То есть неделя - ровно, но в ней есть регулярные "выстрелы" по тому или иному объявлению. Такие всплески резко снижают СТР, и корректировать их нет никакой возможности, даже в автоматическом режиме через АПИ. Время реакции системы на управляющую коррекцию - около 3 часов. Время задержки получения статистики - от 15 минут. На мои вопли в службу поддержки, просто разводили руками.

Может за последние полгода, что-то и поменялось, не знаю. Но думаю, что только в худшую сторону.
tolstopuz
интереснее было б почитать не про накрутку, а про конвертацию посетителя в покупателя - понятно, что таких цифр уже не будет, но для ориентировочной оценки и самостоятельного (не других учить) применения было бы достаточно и значительно меньших масштабов...

в директе подобное наблюдал более поверхностно и не вдаваясь в детали, но твердо запомнил одно - посетители с таких "всплесков" ведут себя особенно - глубина просмотра, я бы сказал, меньше одной страницы ... зачем такие нужны?

Может за последние полгода, что-то и поменялось, не знаю. Но думаю, что только в худшую сторону.
аналогично - хотелось бы надеяться, что за последние ... лет что-то изменилось :хехе:
Если рыболовный магазин что в профиле - тогда все вопросы отпадают :)
вместе с ответами?

отпали вопросы? примите ЯндексДирект :ха-ха!:
wobbler
А вот про "конвертацию" ничего не смогу сказать. Ни хорошего, ни плохого. Дело в том, что мои кампании не отражались на реальных продажах, хотя бы потому что такой цели - не было. Всё что могу сказать, это только то, что участие в Директе существенно повышало посещаемость и по ряду запросов легко выводило портал на первые страницы поисковой выдачи. Но! Опять же однозначно связать одно с другим - нельзя. Вот сейчас, Директа нет уже более полугода, а ежемесячный рост посещаемости - есть. И, если судить по аналитиксу - целевая конвертация (переходы на создание блиц-тендеров) - растет быстрее чем рост посещаемости.

Но, вполне возможно, это связано с проведенной акцией по наполнению портала контентом. На большем количестве товарных строк, автомат по подбору фирм - участников тендеров стал выдавать более адекватные списки. Банально и поисковая выдача тут может быть "совсем не при чем". Вот нет никакого желания "гадать на кофейной гуще". Работает, и ладно.
tolstopuz
Дело в том, что мои кампании не отражались на реальных продажах, хотя бы потому что такой цели - не было.
в Вашем случае можно говорить (и анализировать) о конвертации посетителя в, например, участника тендера - причем не в пределах одной сессии, а желательно отслеживать его повторные посещения.

Это как вопрос в анкете "откуда Вы узнали про нас?" - только без варианта "не помню"
tolstopuz
акцией по наполнению портала контентом
:appl: :biggrin:
artem2005
Да, да именно так. Вчера после обеда сделали обновление и до конца дня приобрели 30% рост посещаемости. Старались в основном в сторону юзабилити...
RedSib
Так вроде данный пример показывает только то, что вы ранее искали гладильные доски или что-то подобное. Что в этом плохого? Тогда не решились, а щаз может быть и решитесь.
RedSib
А кто подскажет с какого такого "перепою" сам Яндекс свои сервисы рекламирует черезх традиционные носители (наружку, тв, печатные сми и т.д.) и НЕ пользует свой "суперэффективный" контекст? Хотя бы в части отслеживания "маркетинговых" показателей?
:ха-ха!:
Вы действительно считете что это смешно?

Какая задача у Яндекса? Привести пользоваться его сервисами, так какого хрена он будет рекламировать себя своим же пользователям???!! Вы ведь вроде рекламист, да еще и специализируетесь на вэбе, а такие вопросы задаете, еще и смеетесь.

А почему вы себя не рекламируете на своем же сайте? Глупый вопрос, да?
wobbler
а что при непрофильных показах директ перестает быть эффективным
А как Вам удается размещать объявления по не профильным словам? Меня модераторы рубят даже по близким к теме словам. Служба поддержки дает всегда один ответ - "пользователи ищут другие вещи по этим словам и не надо в них лезть"
mobazin
не всегда - например, см. внизу непрофильные вполне себя чувствуют
А почему вы себя не рекламируете на своем же сайте?
нормальные коммерческие сайты у себя рекламируют ТОЛЬКО своё
нормальные коммерческие сайты у себя рекламируют ТОЛЬКО своё
Как Яндекс донесет до аудитории, которая им еще не пользуется или не знает о его существовании?? Рекламируя у себя же себя??
Упс.

1. Яндекс "доносит" рекламу своего сервиса... который (!) в первую очередь интересен тем, кто уже пользуется Яндексом. Например:
а) нафига мне Яндекс-карта, о которой я прочитал на билборде, ежели у меня и компьютера нетути? Я - пенсионер, живущий напротив билборда...
б) нафига мне Яндекс-карта, о которой я увидел ролик на ТВ, у меня есть комп, но я НЕ юрик, а простой лузер...
в) Я - юрик, но НЕ присутствую в инет... ну нет у меня сайта, не ищу я ничего в сети, и на тех кто верит "надписям на заборах" мне глыбоко... (таких ещё - многа-а)... Я есть в ДубльГИС... нафига мне инфа о Яндекс-картах на билборде, ТВ и т.д.?

2. Я писал о том, что свой собственный ресурс - всегда можно отмониторить с большей достоверностью, чем "чужой". ПОЧЕМУ Яндекс НЕ рекламирует свои сервисы в своем же контексте? Типа есть и статистика, и метрика и т.д.

Мой вывод - прост "как три рубля": Яндекс очень хорошо знает РЕАЛЬНУЮ достоверность и эффективность этого ресурса.

На Ваш вопрос: как ни странно, но наши продукты рекламируются нами практически исключительно на своих площадях:
а) сервис блиц-тендеров - на площадях наших же печатных СМИ
б) печатные СМИ - на портале...
в) сервис блиц-тендеров портала - дополнительно продвигается средствами доступных нам инет-решений за счет наших же технологий...

И причина как раз в точном знании реальной эффективности ресурсов.

Как пример: наш издательский дом уже несколько лет ваще не имеет штатного снабженца. Зачем? Есть электронный вариант, который "откатов" - не берет.:миг: