Опрос маркетологов (и всех, кто занимается маркетингом )
2411
16
Очень интересно ваше мнение для подготовки форума по маркетингу:
1. Какие темы из области практического маркетинга для вас наиболее актуальны?
2. Кто для вас "Гуру" в маркетинге и рекламе?
:secret: мы недавно на Сиб-Адме патрындели про это...в свете того, что Александр Сергеич открыл пару коммьюнити в соцсетях о рекламном образовании (так же рекомендую к изучению) ....из моих многолетних занятных наблюдений получается вот что:

- так сказать "VIP-ы" (топы лидерских компаний, диры по маркетингу, диры по рекламе) знают друг друга в лицо, бывают на всех семианарах, по большому счету их уже тошнит друг от друга...ибо с одной тусы они идут в другую и вот так вот мигририуют плавно в "афтер" так сказать "пати" :biggrin:

При всем при этом:

а) результат маркетинговых коммуникаций этих компаний лидеров от которых ходят VIPы... отнюдь не является выдающимся....то, есть совсем не видно в продуктах, то чему их учат...отсюда вопрос - они тупа протусовали, прогуляли, пропили эти семинары или что они там делали...но результата не видать! :biggrin:

Бывает очень смешно, когда мы приходим к таким дирам по рекламе..говорим похожие слова, что им говорили на семинаре...показываем новые рекламные возможности для их компаний, исходя из новых прогрессивных инструментов....а они на нас таращат глаза...как на новые ворота...впервые слыша... :biggrin:


б) намечается иллюзорный разрыв между "VIP-ами" и "чернью" (рядовыми манагерами по рекламе, компаний не-лидеров, которым дорогие семинары не доступны) , который становится все больше и больше...это как в капитале ....богатые богатеют, а бедные беднеют... но при этом..... кабы богатые пользовались своим ресурсом, было бы все по другому, но пока оно не так...поэтому при всем богатстве богатых инфой...их богатство не конвертируется в капиталы...
:cray-1:

в) в тоже самое время доступность вебинаров ...в том числе от федереальных и мировых авторов...серьезно пошытвает позиции локальных тренинговых контор, которые в данном случае...порой являются выпавшим звеном в этой образовательной цепочке ....новые клиенты на дорогие семинары ....ни откуда не возникают ...только старая туса VIP-ов, которая тоже несколько убавляется... :dnknow:

Отсюда собственно вывод:

не так важно имя маркетолога, не так важна тема о маркетинге, важна стретегия...стратегия обучения и стратегия бизнеса тренинговой компании.....то есть, как я понимаю, тренинговая компания будет зарабатывать ровно столько же если

- привезти тренера и взять 10.000 рублей за вход с 20 человек...

- привезти (или завебинарить) тренера и взять 1000 рублей за вход с 200 человек

заработок для тренинговой конторы совершенно одинаков, а вот влияние, уважение, авторитетность и социальный аспект для рынка..просто неоценимый...если дорого снять такой зал на такую вместительность – делайте "опен-эйры"...но в пределах гордского транспорта...опять же с целью обеспечения максимальной доступности для "черни"....
а чтоб продать вход на 200 человек...нужны лишь усилия манагеров тренинговой конторы...и ничего больше...:yes.gif:

ибо 20 "застоявшихся" VIPов......это совсем не 200 новых свежих сил...рядовых манагеров... получивших новые компетенции и воплотивших их на своих рынках... :live:

это уже не просто сходить на семинар поплювать в потолок на деньги работодателя...это уже замах на реальный передел рынков, за инструментарием для которого люди пришли сами за СВОИ деньги...а это значит...новые и новые рекламные и маркетинговые решения ....выдающиеся продукты и новые и новые тяги к знаниями и ....новые семинары, которые позволят заработать тренинговым конторам....а лидерство на этом пути перемен, я как говорится и предлагаю взять на себя НСКому лидеру тренингов! :yes.gif:
для меня очень актуален мерчендайзинг. но с точки зрения производителя или дистрибутора торговой марки (об этом много материала есть, и обучения есть). а как инструменты мерчендайзинга применять в розничной торговой сети, чтобы повысить продажи в целом.

еще такой инструмент маркетинга как "тайный покупатель". именно как инструмент маркетинга, а не как метод оценки персонала. но на эту тему я и сама могу доклады делать.

наружная реклама. методы оценки ее эффективности. и вообще оценка эффективности рекламы. особенно, когда прямые опросы "от куда узнали" не возможны. какие-то практические инструменты.
Сборище на 200 голов - ничему не научит - это только из серии послушать крутого чувака - все выветрится после кружки пива в этот же вечер. Чему-то научиться можно только в процессе ОБУЧЕНИЯ - то есть теория ВМЕСТЕ с практикой, с упражнениями, с групповыми и индивидуальными заданиями. Поэтому я лично в какой-то толк от вебинаров не верю - это может быть полезно тем, кто и так в теме типа "освежить знания", но для новичков реально бесполезно.
interesno
Не п-понял - это как так "тайный покупатель как инструмент маркетинга"? Тайный покупатель всегда был средством проверки выполнения стандартов персоналом. Расскажите про "... как инструмент маркетинга".
то есть теория ВМЕСТЕ с практикой, с упражнениями, с групповыми и индивидуальными заданиями.
честно говоря... не вижу особых препятствий...чтоб лектор со здорового экрана а-ля в знаменитом ролике "Apple 1984" про "Большого брата"....давал и теорию и упражнения ......на 200 человек...это ж будет обалденный опен-эйр ......энергетика массы вдохновляет каждого в отельности ...да он не подойдет к каждому, но его незримое присутствие, голос ...образ, вербалика-невербалика....мне кажется...все-таки это лучше так в целом для рынка, чем когда "чернь" вообще никогда и никуда не прийдет...на недоступные ей семинары по ценам :dnknow:
да дело не только в недоступности семинаров для "черни"! Когда бесконечные спам приглашения на такие мероприятия достают настолько, что от одного слова семинар или подобное хочется бежать подальше!
и то правда :cray-1: иммунитет уже у народа...и тренингисты сами в этом виноваты...проактивность привела...к негативности! :dnknow:
Игорь, Вы или тренинг ни разу сами не проводили, или был он у Вас какой-то странный. Ну как 200 человек будут выполнять задание, хоть индивидуальное, хоть групповое? Какое внимание Вы уделите каждому ученику - полпроцента? То, что Вы предлагаете, это типа "отчитать лекцию", но не про тренинг.
Групповые тренинги и семинары - вымирают, как мамонты!! они больше ни кому не нужны))...

Бизнесменам, бизнес-тренерам, бизнес-консультантам, - начать по-настоящему учиться, в частности, изучать историческую динамику корпоративных культур,

Тем, кому посчастливится увидеть корпоративную культуру современного мира как многоукладную, изучать всё, что связано с жизнью фирм-лидеров, с самым передовым укладом.
Тем, кто взялся за психологию, выйти из зачарованности НЛП и коучингом, насаженными нам американским полуэзотерическим underground, взяться осваивать фундаментально современную философию и психологию.

Не только учиться, но и дерзать пробовать уходить от феодализма в своей отдельно взятой корпорации, выдавливать барство из себя как гной.
Начинать укоренять новые отношения сначала в высшем управленческом звене компании. Начинать практиковать тренинги третьего и четвёртого поколения. Начинать строить свою жизнь в соответствии с духовными ценностями, а не в соответствии с ориентирами потребительского общества.

Проснуться и начать идти, искать, «ищущему - даётся». «дорогу осилит идущий».
Это начало, потому что взаимодействовать можно только с тем, кто проснулся,.
Помочь можно только тому, кто помощь просит и готов принять, чтобы активно это потом использовать!.

. :agree:
Ну как 200 человек будут выполнять задание, хоть индивидуальное, хоть групповое? Какое внимание Вы уделите каждому ученику - полпроцента?
:secret: априори предполагаю, что у тренера уже "прорешены" всё варианты своего же задания ...а-ля у школьников в ЕГЭ ... а все стратегии "уникальных" бизнесов... все равно ложатся в ту или иную известную модель рыночного поведения....ну единственное, что чуть-чуть увеличит цену обслуживания...это видеооператор, работающий внутри аудитории...который для простоты и наглядности будет снимать то, что нарешали ученики... и показывать лектору...в тех случаях, когда ему не понятно что-то..поэтому проблема расстояний ...или отпадает или очень нивелируется....знаниями и техническими средствами...:yes.gif:
Enterprise
Двачую! :respect:

Кстати, зачем нужны эти дорогие и малоэффективные семинары, прочитаные часто не самыми лучшими профи, когда можно бесплатно смотреть и слушать лекции лучших лекторов, самых рейтинговых университетов мира?
eskr
выветрится после кружки пива в этот же вечер.
Записывать надо! Привыкли, понимаешь, на семинаре посидеть, пефка сверху дернуть и все, прощай моск:-)
dubchik
когда можно бесплатно смотреть и слушать лекции лучших лекторов, самых рейтинговых университетов мира?
Дубчик, раскрывай карты, скажи где. Заранее благодарен и все такое.
dubchik
вообще пусть сами ищут!! кому надо тот найдет, кому не надо, то тому точно не надо!:миг:
dubchik
Спасибо за мысль поискать на айтьюнсе.