Автоматизация рекламы интернет-магазинов в Яндексе. Просто и бесплатно
2314
14
Уважаемые пользователи бизнес форума, наверняка некоторые из вас имеют или продвигают интернет-магазины, для вас будет интересна эта тема.
Многие из вас не понаслышке знают, насколько трудоемко создание и ведение кампаний в Яндекс-Директе для больших интернет-магазинов и коммерческих сайтов с большим каталогом товаров. Сервис, который я хочу вам представить, призван решить эту проблему.

Сервисбесплатный и очень простой (см. видео ) в использовании:

Самостоятельный запуск одной кампании в Яндексе с рекламой тысяч товаров занимает буквально 1 минуту!

Что он умеет и как это работает:

1) Загрузка прайс-листа интернет-магазина в сервис из YML-файла, csv-файла (или вручную по одному товару). Сервис не просто загружает прайс-лист, но и старается проанализировать, какие товары он загружает и автоматически подбирает ключевые слова к каждому товару (альтернативные названия и написания каждой модели, которые используются в других магазинах + 30 отключаемых правил автоматического подбора ключевых слов, по которым добавляется до нескольких десятков ключевых слов для каждого товара)

2) Вы пополняете счет в сервисе и для вас сразу создается новый аккаунт в Яндекс-Директе, предоставляется полный доступ к нему (в т.ч. создание и редактирование кампаний в интерфейсе Яндекса) и вся сумма сразу поступает на счет вашего нового аккаунта в Яндекс-Директе. Сервис работает без комиссии и не назначает минимальные суммы платежей.

3) После этого вы можете автоматически создавать рекламные кампании двух типов: реклама товарных позиций (моделей) и реклама товарных категорий (разделов).

4) При создании кампании используются готовые шаблоны, причем в каждой кампании - уникальные, читаемые и максимально кликабельные. Пример:
Хотите купить [ProductName] недорого?
Купите за [ProductPrice] [ProductCurrency] сейчас, доставим быстро!
Сервис автоматически создает из шаблона нужное количество объявлений и загружает их в Директ по API.
Для категорий товаров, групп выделенных товаров можно создавать разные кампании с разными шаблонами и разными макс.ценами клика и настройками.

5) Для продающих запросов (название товара,модели или категории + "купить", "продажа" и т.д., список доп.слов можно редактировать) можно установить повышенные коэффициенты стоимости клика. Все комбинации продающих объявлений генерируются автоматически. По умолчанию включается обширный список минус-слов, который можно отредактировать.

6) Для каждой кампании можно ограничить дневной расход (этого нет в интерфейсе Яндекс-Директа). Для каждой кампании можно установить раздельно макс.ставку за клик в рабочее время и в нерабочее время, система сама будет ее переключать. Для каждой кампании можно включить автоматическую корректировку ставок по разным стратегиям, что заметно экономит бюджет по сравнению с автоброкером.

Внимание! Этот функционал можно бесплатно использовать для ЛЮБЫХ ваших кампаний в Директе - не только для интернет-магазинов!

7) Можно включить автоматическую установку ставок в зависимости от конверсии и рентабельности каждого товара - сервис будет автоматически рассчитывать максимальную ставку за каждый товар в зависимости от допустимой для вас стоимости привлечения покупателя! Таким образом, при том же бюджете будет привлечено не просто максимальное число заказов, а максимальное число самых прибыльных заказов (с высокой наценкой).

8) Можно из одного интерфейса управлять несколькими аккаунтами в Директе, есть группы проектов. Если у вас много тысяч товаров в одном или нескольких магазинах, то для заливки большого количества объявлений в Директ потребуется много дней из-за ограничения Яндексом кол-ва баллов для одного аккаунта. В этом случае есть смысл создавать рекламную кампанию в нескольких аккаунтах Директа, управляемых из единой панели управления у нас. Таким образом можно загрузить десятки тысяч объявлений за один день.

9) Вы можете самостоятельно заливать обновление вашего прайс-листа, или настроить автообновление ваших кампаний из вашего прайс-листа. Объявления будут автоматически сниматься в случае, если товар в вашем прайс-листе будет снят с продажи, будут изменяться цены товаров в объявлениях, а также будут автоматически добавляться новые товары выбранных категорий.

10) Для того, чтобы объявления и запросы, имеющие низкий CTR, не отключались в поиске и не успевали сильно ухудшить общий CTR домена и цену входа в поиск, предусмотрена опция контроля за CTR объявлений и ключевых слов и автоматическая их остановка до их выключения в поиске.

11) Если вы не хотите показывать рекламу по запросам, по которым ваш сайт и так в топе выше определенного места, то сервис будет следить за позициями и отключать показ объявлений по этим ключевикам (опция тестируется).

12) Есть реферальная программа: за привлечение интернет-магазинов в сервис мы платим веб-мастерам 2% от их трат на контекстную рекламу. Для агентств % может быть значительно повышен (см. faq).

Если у вас уже есть рекламные кампании в Яндекс-Директе, то их можно перенести в сервис и в результате сервис будет бесплатно контролировать их ставки, дневной расход и т.д.

Сервис уникальный в своем роде. Мы очень долго и тщательно отлаживали алгоритмы работы, но старались запуститься как можно быстрее. Прошу с пониманием отнестись к багам и некоторым несовершенствам пользовательского интерфейса – это неизбежно при запуске таких сложных в техническом плане проектов. Мы готовы максимально оперативно (по возможности в тот же день) решать технические вопросы - пожалуйста, пишите о них в тикеты.

P.S. В ближайшее время функционал будет расширен в разы, а общее юзабилити сервиса будет постоянно улучшаться. Регистрируйтесь сейчас, и мы учтем ваши пожелания. Пожалуйста, пишите ваши пожелания здесь.

Напоминаем, что коммерческая реклама на Форуме запрещена (п.3) По этой причине все ссылки на сайт автора удалены модератором. Обсуждению на Форуме подлежит только техническая часть проекта. За контактами и ссылками заинтересованные лица могут обращаться к автору в личку.
apishops
А где вездесущие наши любимые справедливые модераторы?
sharada
Да, сервис действительно интересный, советую попробовать.
Dimitriy
А где вездесущие наши любимые справедливые модераторы?
А я бы оставил сообщение об этом сервисе. Тем более, что сервис бесплатный в "базовом" функционале.
apishops
Да, сервис действительно интересный, советую попробовать.
Личное сообщение посмотрите.
sharada
А где вездесущие наши любимые справедливые модераторы?
А я бы оставил сообщение об этом сервисе. Тем более, что сервис бесплатный в "базовом" функционале.
Правила должны быть для всех одинаковыми.
Меня забанили за то, что я отказался убирать из профиля адрес сайта. Посчитали что это реклама и нарушение п.5. правил. Пришлось обращаться выше :).

В данном случае реклама совершенно не прикрытая. Пусть модераторы будут последовательными, если они здесь вообще бывают, а когда бывают банят не разобравшись. (такое впечатление , что с будуна)

P/S. Хотя сервис интересный, но это не общество красного креста и красного полумесяца.
Parsec
с таким сервисом любой бюджет быстро в трубу улетит без особых результатов:улыб:
Dimitriy
Модераторы были здесь с самого начала и следили за развитием событий :миг:
ПризнАюсь, первая моя реакция была похожей на Вашу. Действительно, автор продвигает платные услуги на форуме да еще в отдельном топике. Казалось бы - однозначно сносить!
Но давайте взглянем на ситуацию чуть шире. Данное сообщение помимо коммерческого характера несет еще и информацию об некоей инновации, которая может быть интересна для обсуждения сообществом. Нас и так постоянно упрекают в том , что мы всем желающим рассказать о новинках затыкаем рот, являясь чуть ли не "тормозом для развития рынка". Не смейтесь, было и такое!:хехе:
Поэтому я лично считаю возможным оставить этот топик, удалив лишь ссылки на ресурс автора. Последнее в связке с излагаемой информацией абсолютно точно является нарушением, тем более, что топикстартер вполне может делиться с заинтересованными лицами контактами в личке.
Предлагаю эксперимент. Пусть топик остается на форуме в течение пары недель.
Если тема, поднятая автором окажется интересной и будет обсуждаться - выиграют все. Если умрет сама собой - не пострадает никто, а топик, в конце концов, можно и удалить.
Я считаю что такие сервисы не могут на 100% обеспечивать качественную рекламную кампанию, когда все автоматизировано и ретранслируется на все площадки, а ведь к примеру аудитория у гугла и яндекса отличается, соответсвенно и подход к составлению кампаний там может быть иной, в зависимости от объекта рекламы.
Parsec
Parsec, наш сервис заточен только под интернет-магазины и имеет для этого в разы больший полезный функционал именно для интернет-магазинов, включая автообновление цен и наличия в объявлениях, просмотр и управление списком загружаемых товаров и категорий, продающие слова, фильтр по цене товаров и допустимой стоимости привлечения заказов, автоустановку ставок для поддержания допустимой стоимости привлечения заказов в зависимости от рентабельности каждого товара или категории и конверсии, дневной бюджет, контроль ctr, управление из одной панели многими аккаунтами Директа чтобы не обращать внимание на ограничения по баллам, и многое другое. Особенно обратите внимание на 30 настраиваемых правил подбора ключевых слов для каждого товара, включая альтернативные названия данного товара у конкурентов (!) и генерацию читабельных и кликабельных объявлений по умолчанию (все уже настроено, включая минус-слова и достаточно создать кампанию один кликом). Ничего это нет в упомянутом вами сервисе.
Я считаю что такие сервисы не могут на 100% обеспечивать качественную рекламную кампанию, когда все автоматизировано и ретранслируется на все площадки, а ведь к примеру аудитория у гугла и яндекса отличается, соответсвенно и подход к составлению кампаний там может быть иной, в зависимости от объекта рекламы.
Этот сервис - просто инструмент для экономии вашего времени, реклама показывается только там, где вы ее включите - или только на Яндексе, или на площадках рекламной сети Яндекса. Посмотрите видео . И еще раз повторяю - это НЕ реклама платных услуг, сервис АБСОЛЮТНО бесплатный.
Я готов пользователям форума начислить 300 руб в Яндекс-Директ чтобы вы попробовали его, даже не пополняя Директ! И написали отзыв о ваших впечатлениях.
apishops
Прошло почти 2 месяца с момента официального запуска проекта Context.ApiShops.com - уникального сервиса для полной автоматизации создания и ведения рекламных кампаний в Яндекс-Директ.

За это время сервис заметно изменился и преобразился:

Самое важное: сервис стал универсальным: первоначально он был приспособлен только для работы с интернет-магазинами и сайтами, имеющими прайс-лист товаров, но, столкнувшись с тем, что многие пользователи нуждаются в подобном сервисе для других сайтов, а аналогов на рынке просто нет, мы решили добавить второй тип проекта и теперь сервис подходит для любых сайтов. Во втором типе проекта Вы просто добавляете урл сайта и список ключевых запросов, а сервис подбирает для них целевые урлы (при необходимости), составляет объявления по вашим правилам, контролирует ставки, CTR и эффективность каждого запроса, синхронизирует рекламу с естественной выдачей и т.д. (и все это - бесплатно!).

Основное внимание мы, конечно, уделили первому типу проекта (реклама интернет-магазинов). В частности, у нас появилась возможность создания кампании по производителям. Система анализирует прайс-лист и составляет объявления для рекламы каждого раздела и подраздела сайта с товарами конкретных производителей (например "двухкамерные холодильники bosch"). На странице "Производители" можно посмотреть эти разделы, добавить синонимы и отредактировать урлы (первоначально они определяются автоматически с помощью поиска Яндексом по сайту). При создании кампании по производителям система предлагает 16 правил формирования ключевых слов, в том числе автоматически добавляются русскоязычные синонимы производителей, опечатки. Кроме того, количество правил подбора ключевых запросов для товаров увеличено до 45 (при необходимости вы можете добавить собственные синонимы к каждому товару)

В системе появилась возможность отслеживания эффективности каждого ключевого запроса по конверсии, цене цели и глубине просмотра сайта и автоматическое отключение запросов, эффективность которых недостаточна. Таким образом, с помощью системы можно повысить среднюю глубину просмотра сайта и другие поведенческие факторы сайта, тем самым повышая позиции сайта в естественной выдаче Яндекса "белым" способом.

Появился расширенный контроль за CTR - можно регулировать пороговое количество показов, при котором проверять CTR и отключать запросы, а также назначить, отключать ли некликабельные запросы навсегда или добавлять их снова.

Появились удобные отчеты по статистике каждой кампании: по ссылке "max кликов" можно посмотреть список запросов, по которым было больше всего кликов в кампании, по ссылке "max показов" можно посмотреть список запросов, по которым было больше всего показов, также этот список можно отсортировать по CTR запросов и увидеть самые кликабельные запросы. Статистика в интерфейсе Директа не предоставляет данную информацию в таком удобном виде. Также в сервисе прямо в списке кампаний теперь раздельно показывается CTR кампании в поиске и в РСЯ. В отчетах "max конверсия" и "max глубина" можно увидеть список запросов, по которым на вашем сайте была самая высокая конверсия, а также список запросов, по которым приходят самые заинтересованные пользователи, которые просматривают больше всего страниц сайта (именно эти запросы улучшают поведенческие факторы сайта)

Улучшена читабельность объявлений: у каждой кампании теперь есть 3 шаблона разной длины, а также в конце объявления теперь обрезаются предлоги, если они идут последними и слова после них не вмещаются даже в самый короткий шаблон. Также теперь можно управлять регистром слов, на которые заменяются маркеры в шаблонах заголовков и текстов объявлений.

Появилась возможность "клонирования" кампаний. Например, Вы создали одну кампанию для Москвы, и хотите сделать сразу 15 таких же кампаний для других городов. Теперь это можно сделать одним кликом мышки, причем система при необходимости создаст новые проекты, перенесет туда все настройки, автоматически зарегистрирует новые аккаунты в Директе для каждой кампании (если Вы этого хотите).

Теперь выбирать регионы размещения можно прямо в интерфейсе системы, так же, как вы раньше делали это в интерфейсе Директа (заходить туда больше вообще не обязательно).

В интерфейсе появились пакетные функции: можно массово добавить сразу много ключевых слов или категорий, урлов, синонимов. При загрузке YML прайс-листа теперь можно в самом yml-файле задать синонимы и допустимую стоимость заказа для каждого товара (см. FAQ). При загрузке прайс-листа в csv теперь не обязательно указывать урлы товаров - система может сама их определить.

У нас появилось SOAP API для оперативного изменения наличия, цен товаров, допустимой стоимости заказа для каждого товара, добавления синонимов к товарам и т.д. - за подробностями Вы можете обратиться в поддержку.

Если у Вас уже есть кампании в Директе, Вы можете скопировать их в сервис с сохранением истории и CTR и сервис будет бесплатно их контролировать - для этого просто обратитесь в поддержку и укажите их ID. Теперь Вы также сможете мгновенно пополнять такие кампании с помощью сервиса.

В связи с бурным ростом количества обрабатываемых кампаний разработчикам пришлось решать нетривиальные технические задачи, связанные с оптимизацией быстродействия системы и эти задачи были успешно решены - "тормозов" интерфейса больше не наблюдается, хотя система работает уже с десятками миллионов ключевых слов, прайс-листы обрабатываются за несколько минут, целевые урлы определяются почти мгновенно.

Это далеко не все усовершенствования, которые появились в сервисе - в реальности их, конечно, значительно больше, и очень большое внимание уделено улучшению удобства интерфейса - посмотрите наше последнее видео о том, как легко создать 3 типа кампаний в сервисе с охватом десятков тысяч ключевых слова всего за несколько минут: " target="_blank" rel="nofollow">

Мы планируем и дальше улучшать систему и делать все чтобы она превратилась в вашего незаменимого помощника по работе с контекстной рекламой. Особенное внимание мы уделяем нуждам профессионалов в контекстной рекламе и агентствам - им мы готовы предложить очень выгодные условия, в т.ч. аренду платформы (см FAQ).

Кроме того, в рамках проекта ApiShops мы работаем над новыми революционными сервисами для интернет-магазинов и электронной коммерции, не связанных с контекстной рекламой и планируем их запуск в ближайшее время. Присоединяйтесь к нам в Facebook, Vkontakte, Twitter, чтобы быть в курсе!