На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Добрый день!
12 августа в Новосибирске состоится тренинг Дмитрия Кота (одного из лучших копирайтеров в России).
Информация по мероприятию здесь:www.kot-nsk.ru
А за день до тренинга Дмитрий готов провести 2-х часовой бесплатный мастер-класс.
Какую тему вам было бы интересно разобрать?
Вот несколько из предложенных самим Дмитрием:
- Тонкости написания коммерческих предложений
- Простые приемы отстройки от конкурентов
- Особенности оформления продающих текстов
- Есть еще одна тема - в ней две. Как заставить работать на продажи примеры выполненных работ (портфолио) + особенности создания авторитета в глазах клиентов
12 августа в Новосибирске состоится тренинг Дмитрия Кота (одного из лучших копирайтеров в России).
Информация по мероприятию здесь:www.kot-nsk.ru
А за день до тренинга Дмитрий готов провести 2-х часовой бесплатный мастер-класс.
Какую тему вам было бы интересно разобрать?
Вот несколько из предложенных самим Дмитрием:
- Тонкости написания коммерческих предложений
- Простые приемы отстройки от конкурентов
- Особенности оформления продающих текстов
- Есть еще одна тема - в ней две. Как заставить работать на продажи примеры выполненных работ (портфолио) + особенности создания авторитета в глазах клиентов
Не успел добавить:
Тема тренинга - Продающий текст своими руками".
Кстати, количество мест ограничено... и сегодня осталось еще на 3 места меньше.
Тема тренинга - Продающий текст своими руками".
Кстати, количество мест ограничено... и сегодня осталось еще на 3 места меньше.
А чем так прекрасен этот Д.Кот? Пару его текстов для примера приведите, что ли
Чем прекрасен? Как минимум тем, что он один из лучших копирайтеров в России.
Например, вот буквально вчера мне на почту прилетел
очередной выпуск его рассылки, вот фрагмент:
Интересный случай
В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг "Продающий текст
своими руками" (1 июля 2011) и обмер. Пусть он расскажет сам о своих успехах.
--
"На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис.
Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно
«мертвый» для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу.
Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием.
Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу
выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в
выходные. Большое спасибо!"
Козин Евгений (Екатеринбург),
zakaz-fotok.ru
--
По-моему вполне прекрасно - человек прошел тренинг, применил полученный опыт. Не просто теорию, а опыт - 3 из 8 часов тренинга - практика. И получил 20% конверсии. Для справки, в рунете средняя конверсия - 1-3%, 5% - это очень хорошо, а 10% - это просто выдающийся результат.
Кстати, рекорд самого Дмитрия Кота - 21%.
Как вы думаете, он отобьет деньги вложенные в тренинг?
На сайте семинара можете посмотреть видеоотзывы участников, которые также бывали на семинарах Дмитрия (ссылка в первом посте).
А парой дней раньше Павел Давыдов (тоже один из ведущих копирайтеров Рунета) в своей рассылке написал следующее:
--
"Приветствую,
На днях сделал очередную блиц-критику продающего текста. И “вдогонку — получил вопрос клиента:
Павел, а какие из рунетовских копирайтеров нравятся Вам (с профессиональной точки зрения)?
И мой честный ответ:
Кот и Трубадур. Кот вышел из рекламного копирайтинга, но в продающем тоже недурно соображает. Трубадур один из моих лучших учеников, с собственным стилем.
P.S. Ох чую, что оба будут отнекиваться и кочевряжиться — прежде всего, перед собой… Однако против правды не попрешь) Лучшие всегда лучшие."
--
Да в конце концов отзывы можно почитать на его сайте:
http://mastertext.ru/klientyi/otzyivyi/
Например, вот буквально вчера мне на почту прилетел
очередной выпуск его рассылки, вот фрагмент:
Интересный случай
В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг "Продающий текст
своими руками" (1 июля 2011) и обмер. Пусть он расскажет сам о своих успехах.
--
"На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис.
Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно
«мертвый» для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу.
Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием.
Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу
выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в
выходные. Большое спасибо!"
Козин Евгений (Екатеринбург),
zakaz-fotok.ru
--
По-моему вполне прекрасно - человек прошел тренинг, применил полученный опыт. Не просто теорию, а опыт - 3 из 8 часов тренинга - практика. И получил 20% конверсии. Для справки, в рунете средняя конверсия - 1-3%, 5% - это очень хорошо, а 10% - это просто выдающийся результат.
Кстати, рекорд самого Дмитрия Кота - 21%.
Как вы думаете, он отобьет деньги вложенные в тренинг?
На сайте семинара можете посмотреть видеоотзывы участников, которые также бывали на семинарах Дмитрия (ссылка в первом посте).
А парой дней раньше Павел Давыдов (тоже один из ведущих копирайтеров Рунета) в своей рассылке написал следующее:
--
"Приветствую,
На днях сделал очередную блиц-критику продающего текста. И “вдогонку — получил вопрос клиента:
Павел, а какие из рунетовских копирайтеров нравятся Вам (с профессиональной точки зрения)?
И мой честный ответ:
Кот и Трубадур. Кот вышел из рекламного копирайтинга, но в продающем тоже недурно соображает. Трубадур один из моих лучших учеников, с собственным стилем.
P.S. Ох чую, что оба будут отнекиваться и кочевряжиться — прежде всего, перед собой… Однако против правды не попрешь) Лучшие всегда лучшие."
--
Да в конце концов отзывы можно почитать на его сайте:
http://mastertext.ru/klientyi/otzyivyi/
Выражать свое мнение и отношение - пожалуйста. Так и скажите: "Я вот не считаю это интересным и заслуживающим внимания."
А насчет оскорблений - либо скажите что-то предметное, либо не бросайтесь словами.
А насчет оскорблений - либо скажите что-то предметное, либо не бросайтесь словами.
В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг "Продающий текст
своими руками" (1 июля 2011) и обмер. Пусть он расскажет сам о своих успехах.
--
"На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис.
Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно
«мертвый» для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу.
Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием.
Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу
выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в
выходные. Большое спасибо!"
Классический признак заманухи! Какие еще предметы требуются?
своими руками" (1 июля 2011) и обмер. Пусть он расскажет сам о своих успехах.
--
"На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис.
Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно
«мертвый» для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу.
Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием.
Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу
выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в
выходные. Большое спасибо!"
Классический признак заманухи! Какие еще предметы требуются?
Сейчас читают
Любовь или стабильность?
25885
184
Как понять, что любишь?
9806
63
как стать суше, черствее?
11260
66
Помнится лет эдак 6-7 назад была фирма одна, которая зазывала клиентов вот такими примерно примерчиками подобных счастливчиков, набрала денег , ну в общем пирамида обычая... Так потом поймали какого то одного манагера, сидевшего в офисе, принимавшего деньги, ну и управлявшегося по веб-камерам, вроде как из-за рубежа....
А Евгений этот - не мифический. Там ссылочка есть.
Напишите ему, позвоните и спросите.
А потом говорите - мне стало интересно, я решил услышать
живые отзывы. Позвонил, а там нет никакого Евгения.
Да и вообще, только Алексей какой-то сидит и никакого Дмитрия Кота не знает.
И тогда бы у вас была понятная причина так говорить.
А про какую-то фирму 6-7 лет назад... Это из оперы "все мужики козлы" и "все бабы дуры".
Напишите ему, позвоните и спросите.
А потом говорите - мне стало интересно, я решил услышать
живые отзывы. Позвонил, а там нет никакого Евгения.
Да и вообще, только Алексей какой-то сидит и никакого Дмитрия Кота не знает.
И тогда бы у вас была понятная причина так говорить.
А про какую-то фирму 6-7 лет назад... Это из оперы "все мужики козлы" и "все бабы дуры".
Да, и причем здесь пирамида? Это конкретное обучающее мероприятие.
Обучающее не "заработать 10.000$
через месяц в электронной коммерции"
,
а грамотно подавать свою компанию через один из каналов - тексты. На сайте, в коммерческом
предложении, просто в публикации. Да даже в деловом письме.
Например мне на днях скинули предложение на почту. Вложение - не отличающееся как-то фантастически от многих других. Зато в теле письма было написано всего несколько строк.
И эти строки резко склонили чашу весов в сторону именно этой компании. Пока еще не на 100%,
но на 90% точно. Потому что человек понял, что для меня важно и грамотно это подал.
Обучающее не "заработать 10.000$
через месяц в электронной коммерции"
,а грамотно подавать свою компанию через один из каналов - тексты. На сайте, в коммерческом
предложении, просто в публикации. Да даже в деловом письме.
Например мне на днях скинули предложение на почту. Вложение - не отличающееся как-то фантастически от многих других. Зато в теле письма было написано всего несколько строк.
И эти строки резко склонили чашу весов в сторону именно этой компании. Пока еще не на 100%,
но на 90% точно. Потому что человек понял, что для меня важно и грамотно это подал.
После фразы "он сходил на мой тренинг и обмер" о копирайтере становится ясно абсолютно все. Дальше можно не читать.
А примеры его работ где можно увидеть? И результаты от них?
Конечно, можете не читать.
У каждого свои критерии оценки.
Для меня - это конкретные результаты.
Копирайтер, который придумал "Евросеть, Евросеть - цены просто..." и дальше по тексту,
тоже не вполне владеет? Интересен ваш взгляд.
У каждого свои критерии оценки.
Для меня - это конкретные результаты.
Копирайтер, который придумал "Евросеть, Евросеть - цены просто..." и дальше по тексту,
тоже не вполне владеет? Интересен ваш взгляд.
Могу предложить посмотреть у него на сайте:
http://mastertext.ru/uslugi/tekst-s-garantiey/
http://mastertext.ru/portfolio/
http://mastertext.ru/uslugi/tekst-s-garantiey/
http://mastertext.ru/portfolio/
не понял вашей логики.Я тоже вашу не вполне:
После фразы "он сходил на мой тренинг и обмер" о копирайтере становится ясно абсолютно все.Интересно, что именно Вам лично стало ясно?
Возможно, я просто не так вас понял?
Да, буду признателен за мысли по теме топа - какую из тем было бы интересно разобрать?
Не, не угадали 
С шизофренией - не по адресу

С шизофренией - не по адресу

Помнится лет эдак 6-7 назад была фирма одна, которая зазывала клиентов вот такими примерно примерчиками подобных счастливчиков, набрала денег , ну в общем пирамида обычая... Так потом поймали какого то одного манагера, сидевшего в офисе, принимавшего деньги, ну и управлявшегося по веб-камерам, вроде как из-за рубежа....Конкуренты? Нет? перестаньте херню собирать, или вы гуглом не умеете пользоваться?
Я был на трегинге Д.Кота в Мае этого года в Мскве и скорей всего буду на его тренинге и здесь.
Тренинг будет проводить именно Д.Кот можете спросить его в фейсбуке.
Один простой вопрос: вы к e-commerce имеете отношение?
to VKS: со вторым аккаунтом действительно очень видно, что это либо вы либо ваши коллеги.
Киньте плз стоимость тренинга в личку.
И на бесплатный мастер-класс нужно заранее записываться?
Интересны были бы две последние из предложенных тем.
Спасибо
И на бесплатный мастер-класс нужно заранее записываться?
Интересны были бы две последние из предложенных тем.
Спасибо

Кстати про бесплатный мастер класс, куда записываться?
В конце страницы есть цены
А вот место проведения я не нашел

А вот место проведения я не нашел

Дмитрий М.
experienced
Никто, думаю, и не сомневается, что учиться полезно, и учиться писать тексты, привлекающие покупателей, - в том числе. Кого-то в качестве способа обучиться устроит данный тренинг, кто-то обходится книжками и т.д. Варианты разные бывают.
Посмотрел, что по ссылке есть (о тренинге). Не знаю, кто писал тот текст, только оставляет он двоякое впечатление. С одной стороны программа, которая изложена толково, конкретно и ясно. С другой стороны - всё остальное, например:
- типичные крючки с предоплатой;
- "100% Гарантия возврата денег", которую теперь почти каждый продавец семаниров/вебинаров/"откровений" считает нужным упомянуть;
- "бонусы" - напоминающие о телемагазинах - стоимостью которых намекают, что автор чуть ли не филантроп, а не бизнесмен;
- "По итогам тренинга выдается сертификат" - просто промолчу;
- и прочее, прочее, прочее...
В общем, видно крепко сбитый товар, который и отличает ремесленника, пусть и хорошего, от мастера своего дела.
Кстати, один из "созданных пользователей" спрашивал у ТС насчёт примеров текстов, но в ответ получил от ТС совсем не то...
Посмотрел, что по ссылке есть (о тренинге). Не знаю, кто писал тот текст, только оставляет он двоякое впечатление. С одной стороны программа, которая изложена толково, конкретно и ясно. С другой стороны - всё остальное, например:
- типичные крючки с предоплатой;
- "100% Гарантия возврата денег", которую теперь почти каждый продавец семаниров/вебинаров/"откровений" считает нужным упомянуть;
- "бонусы" - напоминающие о телемагазинах - стоимостью которых намекают, что автор чуть ли не филантроп, а не бизнесмен;
- "По итогам тренинга выдается сертификат" - просто промолчу;
- и прочее, прочее, прочее...
В общем, видно крепко сбитый товар, который и отличает ремесленника, пусть и хорошего, от мастера своего дела.
Кстати, один из "созданных пользователей" спрашивал у ТС насчёт примеров текстов, но в ответ получил от ТС совсем не то...
to VKS: со вторым аккаунтом действительно очень видно, что это либо вы либо ваши коллеги.Дмитрий, при всем уважении - не знаю что там кому видно. Но вы - пока единственный человек в этом топе, кого я знаю лично.
Кстати про бесплатный мастер класс, куда записываться?По мастер-классу информация будет ориентировочно через неделю, тогда же начнется регистрация. Пока можете сбросить предварительную заявку с пометкой "мастер-класс" с указанием ФИО и контактов на kot-nsk2011@ya.ru
А вот место проведения я не нашелПо месту проведения информация будет в начале следующей недели.![]()
- типичные крючки с предоплатой;Это нормальный маркетинг.
- "100% Гарантия возврата денег", которую теперь почти каждый продавец семаниров/вебинаров/"откровений" считает нужным упомянуть;
- "бонусы" - напоминающие о телемагазинах - стоимостью которых намекают, что автор чуть ли не филантроп, а не бизнесмен;
- "По итогам тренинга выдается сертификат" - просто промолчу;Здесь я с вами соглашусь

Кстати, один из "созданных пользователей" спрашивал у ТС насчёт примеров текстов, но в ответ получил от ТС совсем не то...Про созданных - смотрите выше. То есть - не то? Дал ссылку на портфолио с примерами текстов:
http://mastertext.ru/portfolio/
ну херню то может кто и несет, но это конкретный факт! Да и кто вам может запретить на любимого Кота сходить!

Поясню: писать о том, что клиент "обмер" - это крайняя степень неграмотности если говорить о продающем тексте. Кто захочет пойти на тренинг и обмереть?
Я не являюсь в этом спецом, но как мне видится, одна из задач продающего текста - вызвать эмоции.
Например, у вас же это слово эмоции вызвало
Я готов 
Например, у вас же это слово эмоции вызвало

Кто захочет пойти на тренинг и обмереть?От результатов?
Я готов 
VSK
activist
VSKДа ради бога...
по-моему вас затроллили![]()
Тем временем сегодня осталось еще на 2 места меньше и на день ближе стало повышение цены на тренинг - осталось 9 дней.
Господа рекламщики-маркетологи, что больше ни у кого нет пожеланий, что интересно разобрать на мастер-классе? См. первый пост.
kravchenko
activist
ваш текст, кстати, не продает, и вызывает он не интерес, а раздражение.
и в первую очередь тем, что вы не можете толком объяснить чем же конкретным так хорош ваш продукт.
заманухами типа "вася м. из города к. узрел свет и обрел слух" рекламщиков ну глупо же приглашать.
я ничего против не имею ни вас, ни вашего кота и всего прочего, и мб даже сам захочу сходить.
я просто про вашу рекламную кампанию. вот.
чтобы заинтересовать людей, которые не первый год работают в этой сфере, с набитыми шишками и ожогами, нужно, наверное приводить более могущественные примеры.
типа благодарностей от компаний - лидеров рынка, фотографий за кружечкой пива с ведущими западными маркетологами из каких-нибудь кока-колл и прочего.
вот.
спасибо за внимание.
и в первую очередь тем, что вы не можете толком объяснить чем же конкретным так хорош ваш продукт.
заманухами типа "вася м. из города к. узрел свет и обрел слух" рекламщиков ну глупо же приглашать.
я ничего против не имею ни вас, ни вашего кота и всего прочего, и мб даже сам захочу сходить.
я просто про вашу рекламную кампанию. вот.
чтобы заинтересовать людей, которые не первый год работают в этой сфере, с набитыми шишками и ожогами, нужно, наверное приводить более могущественные примеры.
типа благодарностей от компаний - лидеров рынка, фотографий за кружечкой пива с ведущими западными маркетологами из каких-нибудь кока-колл и прочего.
вот.
спасибо за внимание.
VSK
activist
ваш текст, кстати, не продает, и вызывает он не интерес, а раздражение.Да, Артем, вполне возможно, что у вас он вызвал именно такие эмоции.
Но есть мнения и эмоции, а есть результаты. И далеко не всегда одно равняется другому.
А дальше тема, которая мне лично очень интересна и хотелось бы как раз ее в теплом рекламном кругу обсудить:
заманухами типа "вася м. из города к. узрел свет и обрел слух" рекламщиков ну глупо же приглашать.Вторай раз в этом топе слышу про "замнухи". Хотя это есть ни что иное, как отзывы.
Отзывы не постановочной "Варвары Сепанны", которая вещает про то, как хорош Тайд,
а реальных участников тренингов Дмитрия. С конкретными именами, фамилиями и контактами.
Я надеюсь, здесь нет сторонников теории заговора, которые сразу же подумают, что в разных городах на всех этих телефонах сидят специально обученные люди?
Представьте себе ситуацию, когда вы посетили какое-то мероприятие, либо приобрели товар,
который вам очень нравится и помогает каждый день в чем-то. И вас попросили написать отзыв или даже озвучить его на камеру. Да, не все согласны это сделать, но допустим, что вы из таких.
И этот отзыв где-то опубликовали, а люди хором - да это все замануха! Хотя вы говорили от себя, то что думаете. Понятно, что с одной стороны вам пофиг, вы пользуетесь получаете свои плюсы от этого, и не важно, кто там чего говорит. Но с другой стороны, у меня вот возникает легкое чувство недоумения.
Понятно, что люди за годы наелись этого и в телевизоре и в интернете, где куча "отзывов".
Но разве это повод кричать на все "замануха!", "лохотрон!"?
Зачем из крайности в крайность?
Например, возьмем интернет-магазин Дмитрия (уже другого, вполне новосибирского),www.inoptica.ru. (контактные линзы) Там тоже много отзывов. И не от специалистов Эксимера, клиники Святослава Федорова и пр.
А от тех, кто покупает, пользуется и доволен. Ну или недоволен чем-то. Замануха, да?
У меня знакомые из другого города пользуются, и вполне довольны кстати.
Собсно, вопрос: откуда такой негатив к отзывам?
Да, кстати. Хочется авторитетов - на сайте у Дмитрия есть отзывы от Ашманова с партнерами, Молотка... Или тоже "мелко"?
В конце страницы есть ценыСпасибо, увидела.![]()
Схожу, пожалуй, посмотрим еще как мастер-класс пройдет

Barbie
veteran
чтобы заинтересовать людей, которые не первый год работают в этой сфере, с набитыми шишками и ожогами, нужно, наверное приводить более могущественные примеры.Мне кажется людей, которые работают не первый год в этой сфере вообще рекламой как таковой не заинтересуешь )
типа благодарностей от компаний - лидеров рынка, фотографий за кружечкой пива с ведущими западными маркетологами из каких-нибудь кока-колл и прочего.
Мне вот, к примеру, вообще все равно на отзывы компаний-лидеров рынка. Я слышала и читала о человеке, который будет вести тренинг + просмотрела программу тренинга. Из этого делаю выводы, хочу или не хочу идти.
А то, что кто-то там "обмер" - мне без разницы

kravchenko
activist
да никакого негатива у меня нет.
я лишь выразил поверхностное мнение о вашем тексте.
и разбираться в чем-то глубже мне не захотелось бы после первого прочтения.
вот и всё, что я хотел сказать.
удачи вам и вашему проекту
я лишь выразил поверхностное мнение о вашем тексте.
и разбираться в чем-то глубже мне не захотелось бы после первого прочтения.
вот и всё, что я хотел сказать.
удачи вам и вашему проекту

Дмитрий М.
experienced
2 VSK:
Вторай раз в этом топе слышу про "замнухи". Хотя это есть ни что иное, как отзывы.
Отзывы не постановочной "Варвары Сепанны", которая вещает про то, как хорош Тайд,
а реальных участников тренингов Дмитрия. С конкретными именами, фамилиями и контактами.
--------------------------------------------------------------------
Если Вам знакомо понятие целевой аудитории (ЦА), то должно быть понятно, что каждой ЦА важны "свои" отзывы. К слову, постановочная Варвара Степановна, как Вы выразились, как никто другой близка покупательницам Тайда и говорит то, что им важно услышать, на понятном для них языке.
В обсуждении семинара, если претензии одних относятся к подозрению на фиктивность отзывов, претензии других - именно к языку, стилю этих отзывов.
Дал ссылку на портфолио с примерами текстов:
------------------------------------------------
а до появления ссылки было так:
Arto
А чем так прекрасен этот Д.Кот? Пару его текстов для примера приведите, что ли
VSK
Чем прекрасен? Как минимум тем, что он один из лучших копирайтеров в России.
Например, вот буквально вчера мне на почту прилетел очередной выпуск его рассылки, вот фрагмент:
...
В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг ...
...
Да в конце концов отзывы можно почитать на его сайте:
--------------------------------------------
Человеку факты текстов нужны были, а не мнения о тренингах.
Это нормальный маркетинг. (про скидки, гарантии и бонусы)
---------------------------------------
Нормальный маркетинг - это, когда, как справедливо было замечено, интерес вызывают, а не раздражение.
Я не являюсь в этом спецом, но как мне видится, одна из задач продающего текста - вызвать эмоции.
-------------------------------------------
Хотелось бы узнать/понять, кто является автором текста, где говорится о семинаре в Н-ске?
З.Ы. В любом случае, имхо, данное обсуждение только на пользу устроителям семинара - больше народу прочитает, больше покупателей найдётся.
Вторай раз в этом топе слышу про "замнухи". Хотя это есть ни что иное, как отзывы.
Отзывы не постановочной "Варвары Сепанны", которая вещает про то, как хорош Тайд,
а реальных участников тренингов Дмитрия. С конкретными именами, фамилиями и контактами.
--------------------------------------------------------------------
Если Вам знакомо понятие целевой аудитории (ЦА), то должно быть понятно, что каждой ЦА важны "свои" отзывы. К слову, постановочная Варвара Степановна, как Вы выразились, как никто другой близка покупательницам Тайда и говорит то, что им важно услышать, на понятном для них языке.
В обсуждении семинара, если претензии одних относятся к подозрению на фиктивность отзывов, претензии других - именно к языку, стилю этих отзывов.
Дал ссылку на портфолио с примерами текстов:
------------------------------------------------
а до появления ссылки было так:
Arto
А чем так прекрасен этот Д.Кот? Пару его текстов для примера приведите, что ли
VSK
Чем прекрасен? Как минимум тем, что он один из лучших копирайтеров в России.
Например, вот буквально вчера мне на почту прилетел очередной выпуск его рассылки, вот фрагмент:
...
В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг ...
...
Да в конце концов отзывы можно почитать на его сайте:
--------------------------------------------
Человеку факты текстов нужны были, а не мнения о тренингах.
Это нормальный маркетинг. (про скидки, гарантии и бонусы)
---------------------------------------
Нормальный маркетинг - это, когда, как справедливо было замечено, интерес вызывают, а не раздражение.
Я не являюсь в этом спецом, но как мне видится, одна из задач продающего текста - вызвать эмоции.
-------------------------------------------
Хотелось бы узнать/понять, кто является автором текста, где говорится о семинаре в Н-ске?
З.Ы. В любом случае, имхо, данное обсуждение только на пользу устроителям семинара - больше народу прочитает, больше покупателей найдётся.
Дмитрий М.
experienced
Мне вот, к примеру, вообще все равно на отзывы компаний-лидеров рынка. Я слышала и читала о человеке, который будет вести тренингВам не всё равно (как и любому другому человеку). Просто отзывы, прочитанные/услышанные Вами ранее из других источников, заменили отзывы, которые могли бы предложить прочитать устроители семинара.

Dimitriy
activist
В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве (я не обмер
) - ценного и полезного очень много.
На тренинг не стоит идти:
1. Сомневающимся
2. Всезнающим
3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"
Кому стоит идти:
1. Маркетологам
2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.
Вот такой рекламный пост ( не проплачен - хотя не откажусь
)
P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.
) - ценного и полезного очень много.На тренинг не стоит идти:
1. Сомневающимся
2. Всезнающим
3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"
Кому стоит идти:
1. Маркетологам
2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.
Вот такой рекламный пост ( не проплачен - хотя не откажусь
)P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.
kravchenko
activist
мне тоже интересно сходить, но интерес вызвал не текст ТС 
а вот, кстати, на самом сайте, текст как раз неплохой.
можно было бы копипастить, а не эмоциями бросаться

а вот, кстати, на самом сайте, текст как раз неплохой.
можно было бы копипастить, а не эмоциями бросаться

Дмитрий М.
experienced
2 Dimitriy:
Не оплатят, потому что хотя бы классификация некорректная, что уже не помогает продать
На тренинг не стоит идти:
1. Сомневающимся
2. Всезнающим
3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"
Кому стоит идти:
1. Маркетологам
2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.
-------------------------------------------
Например, имхо, большинство маркетологов и желающих увеличить продажи продавцов не знает про Дмитрия Кота.
Лучше бы расшифровали свою мотивацию:
В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве ... ценного и полезного очень много.
...
P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.
--------------------------------------
Как понимаю, тренинг тот же, информация та же самая, которая один раз уже усвоена, вторая копия раздаточного материала и т.п. ...
Чего не хватило?
Не оплатят, потому что хотя бы классификация некорректная, что уже не помогает продать
На тренинг не стоит идти:1. Сомневающимся
2. Всезнающим
3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"
Кому стоит идти:
1. Маркетологам
2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.
-------------------------------------------
Например, имхо, большинство маркетологов и желающих увеличить продажи продавцов не знает про Дмитрия Кота.
Лучше бы расшифровали свою мотивацию:
В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве ... ценного и полезного очень много.
...
P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.
--------------------------------------
Как понимаю, тренинг тот же, информация та же самая, которая один раз уже усвоена, вторая копия раздаточного материала и т.п. ...
Чего не хватило?
Dimitriy
activist
2 Dimitriy:Так я и не продаю, высказал свое мнение.
Не оплатят, потому что хотя бы классификация некорректная, что уже не помогает продатьНа тренинг не стоит идти:
1. Сомневающимся
2. Всезнающим
3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"
Кому стоит идти:
1. Маркетологам
2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.
-------------------------------------------
Например, имхо, большинство маркетологов и желающих увеличить продажи продавцов не знает про Дмитрия Кота.
Лучше бы расшифровали свою мотивацию:
В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве ... ценного и полезного очень много.
...
P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.
--------------------------------------
Как понимаю, тренинг тот же, информация та же самая, которая один раз уже усвоена, вторая копия раздаточного материала и т.п. ...
Чего не хватило?
И не думал правильные или нет классификации.
Моя мотивация: расширить навык (не уверен пойду или нет, см. текст переписки ниже)
Вот что о содержании сказал Дм.Кот.
Я - Семинар в Новосибирске 12.08.2011 по содержанию будет идентичным на НЭТ-11 26.05.2011 ?
Дмитрий Кот Дмитрий, на 50%-60% программа пересекается. На НЭТ была сборная солянка, а тут системно и по по полочкам все, что касается написания продающих текстов
Я не являюсь в этом спецом, но как мне видится, одна из задач продающего текста - вызвать эмоции.
Например, у вас же это слово эмоции вызвало :)
Копирайтер, который придумал "Евросеть, Евросеть - цены просто..."так это д.кот придумал? эмоции вызвало. всегда думал - что это за примитив..
в евросеть ни ногой. пусть тот быдляк ходит, для кого рекламу заказывали..
искренне надеюсь - придет время, таких копирайтеров начнут за причинные места на улицах развешивать.
так это д.кот придумал?100% информацией не располагаю, дабы самого Дмитрия не спросил,
но на 99% уверен, что это писал не он.
Вы всего лишь выдернули две фразы из контекста и сделали неверное предположение.
Не оплатят, потому что хотя бы классификация некорректная, что уже не помогает продать1. Вполне возможно, что большинство и не знает. Но предположу, что кто знает, а тем более чему-то![]()
Например, имхо, большинство маркетологов и желающих увеличить продажи продавцов не знает про Дмитрия Кота.
у него научился, свои продажи уже повысили. А те, кто не знал, но узнал только что, тоже
имеют возможность улучшить свои навыки и увеличить продажи.
2. Как уже здесь говорилось ранее, есть мнения и эмоции, а есть результаты.
Еще на 4 места осталось меньше. До повышения цены - 8 дней.
Вы всего лишь выдернули две фразы из контекста и сделали неверное предположение.Хорошо, пусть это не кота лап дело. Но, в общем, сути это не меняет.
была сборная солянка, а тут системно и по по полочкамИмхо, красивая отстройка от нейтрального-негативного опыта предыдущего общения.
Не будет ни полочек, ни великого таинства написания. 
В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве (я не обмер) - ценного и полезного очень много.
от нейтрального-негативного опыта предыдущего общения.Не клеится что-то...
Или позитивный опыт общения только у тех, кто все-таки обмер?


Кстати, если кто-нибудь еще добавит что-то по теме топа, буду признателен.
Напомню:
Что именно вам было бы интересно обсудить на бесплатном мастер-классе перед тренингом?
Темы, предложенные Дмитрием:
- Тонкости написания коммерческих предложений
- Простые приемы отстройки от конкурентов
- Особенности оформления продающих текстов
- Есть еще одна тема - в ней две. Как заставить работать на продажи примеры выполненных работ (портфолио) + особенности создания авторитета в глазах клиентов
Что ж так поздно уведомили... За неделю хотя бы.
Что ж так поздно уведомили... За неделю хотя бы.
12 августа в НовосибирскеДак вроде еще месяц почти

Упс... не по глазам. Действительно, август, а не июль, как мне померещилось.
kravchenko
activist
а мне нравится та реклама евросети. 

ТОП 5
1
2


