нужны отзывы по интернет-магазину
4958
38
ссылка , отзывы нужны и по самому сайту и можно по ассортименту. Какие-то косяки вроде еще небольшого склада или мрачноватого и слишком простого дизайна нам понятна, но было бы полезно выслушать и чужие мнения, заранее спасибо.
1. Зачем в "первом экране" текст? Туда товары поставьте чтобы сразу было понимание что это интернет-магазин.
2. "КТО НА САЙТЕ" - накой черт этот бред??:улыб:Вы еще погоду прикрутите:улыб:
3. Кнопки не понятно какие сервисов внизу сайта - зачем? Ответьте плиз на этот вопрос!
4. Кнопку купить больше и попробуйте зеленым цветом...выделите как-то ее
5. При оформлении заказа по умолчанию сделайте вариант "первый раз на сайте"
6. При выборе "первый раз в магазине" много лишних полей, причем самое что для вас важное ТЕЛЕФОН стоит последним. Зачем вообще регистрация в ИМ??? Никогда не пользуюсь подобными ИМ где просят регу
senhus
1. уберите из подвала сайта непонятные кнопки
2. информацию о роботах тоже убрать
3. текст должен быть обычным шрифтом - текст заглавными буквами недопустим!
4. в title на главной пропишите что-то вроде - Заказать или купить сумку и кожгалантерею
Хороший сайт
:secret:по ассортименту.... кой-где ниче фотки, кой-где совсем убитая текстура-фактура


http://sibsumki.ru/catalog.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=163&category_id=16

зачем так сфотали... что слилось все? :cray-1:


"по самому сайту" - зачем он такой "современный", если говорите про "ретро", диссонас, нет?

"простой дизайн" :eek: ....говорим про ретро...но зачем используем столько цветов разных...китчливо...крикливо..не Уорхолла ж сумки и не Дали да же ведь....? :eek:

Цвета в топку..на порядок спокойней....акварельней...разблюр а-ля конфеты "комилфо"...на край имиджы на полях...люди...! :yes.gif:

- позиционирование "стиль ретро, а значит всегда актуален"...ну сильно уж через Криводановку... :cray-1:

во-первых фэшн давно употребляет слово "винтаж", как и его модницы-воображули :biggrin:

во-вторых "значит всегда актуален " - очень уж спорно, а зачем спорите с покупателем еще до покупки? вас порвут же на части шопоголики и искусствоведы! в топку! :cray-1:


"Sibsumk.ru онлайн-магазин винтажных сумок "

всё! честно, понятно, просто, доходчиво, легко и главное - понятно кому! :yes.gif:

куда прислать счет? ибо косяков настолько много...что я б и не взял такой проект от подрядчика (если он разработчик), а переделывал бы с нуля с другим :biggrin:
2. "КТО НА САЙТЕ" - накой черт этот бред??:улыб:Вы еще погоду прикрутите :)
убрано, смысла и правда мало

3. Кнопки не понятно какие сервисов внизу сайта - зачем? Ответьте плиз на этот вопрос!
убрано, с пред. версии сайта оставалось

1. Зачем в "первом экране" текст? Туда товары поставьте чтобы сразу было понимание что это интернет-магазин.
тоже понятно, новости по идее в отдельный раздел нужно, но заходить смотреть их тогда особо не будут, а так видно что на сайте есть движуха )

4. Кнопку купить больше и попробуйте зеленым цветом...выделите как-то ее
5. При оформлении заказа по умолчанию сделайте вариант "первый раз на сайте"
согласен, нада делать
6. При выборе "первый раз в магазине" много лишних полей, причем самое что для вас важное ТЕЛЕФОН стоит последним.
полей много, но обязательны они совсем не все, лишнее наверно тока "имя пользователя", если регистрацию по мылу сделать. а так при доставке вся инфа пригождается

Зачем вообще регистрация в ИМ??? Никогда не пользуюсь подобными ИМ где просят регу
мне кажется это удобно, не нужно каждый раз свои данные вбивать, многие ведь заказывают не один раз. скидки считать и потом применять без регистрации тоже сложно. там есть вариант без создания учетки, тогда оформление заказа еще более упрощается
seospezialist
3. текст должен быть обычным шрифтом - текст заглавными буквами недопустим!
4. в title на главной пропишите что-то вроде - Заказать или купить сумку и кожгалантерею
спасибо, сделаем
куда прислать счет? ибо косяков настолько много...что я б и не взял такой проект от подрядчика (если он разработчик), а переделывал бы с нуля с другим :biggrin:
спасибо за отзыв, шлите на мыло :хехе:разработчик - не именитая студия, но и бюджет подъемный

:secret:по ассортименту.... кой-где ниче фотки, кой-где совсем убитая текстура-фактура http://sibsumki.ru/catalog.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=163&category_id=16 зачем так сфотали... что слилось все? :cray-1:
фотки не особо профессиональные, надо улучшать, хотя для товаров низшей ценовой категории это может быть и не рационально, вот для сумок за 5-10 тыс. можно и фотосессию устроить :хехе:
"по самому сайту" - зачем он такой "современный", если говорите про "ретро", диссонас, нет?
"простой дизайн" :eek: ....говорим про ретро...но зачем используем столько цветов разных...китчливо...крикливо..не Уорхолла ж сумки и не Дали да же ведь....? :eek:
Цвета в топку..на порядок спокойней....акварельней...разблюр а-ля конфеты "комилфо"...на край имиджы на полях...люди...! :yes.gif:- позиционирование "стиль ретро, а значит всегда актуален"...ну сильно уж через Криводановку... :cray-1:
во-первых фэшн давно употребляет слово "винтаж", как и его модницы-воображули :biggrin:
во-вторых "значит всегда актуален " - очень уж спорно, а зачем спорите с покупателем еще до покупки? вас порвут же на части шопоголики и искусствоведы! в топку! :cray-1:
"Sibsumk.ru онлайн-магазин винтажных сумок "
всё! честно, понятно, просто, доходчиво, легко и главное - понятно кому! :yes.gif:
ээ, мы себя не позиционируем как магазин винтажных изделий, просто в шапке на данный момент только один вариант баннера, будут и другие, никак не связанные с ретро. про другую цветовую палитру, что нужно поспокойней, возможно вы правы
Это делала еще и ВЕБ-СТУДИЯ???? Мать моя женщина.

У Вас не магазин продуктов на дом, чтобы нужна была история заказов и т.п. Как часто люди покупают сумки?

РЕГА НЕ НУЖНА

Поле e-mail делать не обязательным и описать зачем ия его должен оставить!
Игорь, какой винтаж?! Тут сумки для массового сегмента. Вообще посмотрите количество запросов и увидите, что по все стране даже очень мало людей ищет винтажную одежду. Сейчас насоветуете, пропишут, а потом на свою голову получат всех девочек фанаток группы винтаж - вот они как раз тысячами эту самую группу ищут
к сожалению или к счастью...потребитель не имеет SEO-мышления :biggrin:

поэтому ...ну никак потенциальный потребитель сумок...не будет вводить такой обширный запрос как "винтаж"...если он ищет именно сумки... :biggrin:
ээ, мы себя не позиционируем как магазин винтажных изделий, просто в шапке на данный момент только один вариант баннера, будут и другие, никак не связанные с ретро
ок, меня в топку тоже :biggrin:
senhus
Номер телефона Новосибирский не ахти. Красивый номер, он как бы все равно доверие повышает к магазину. Если федеральный - то лучше золото/платину. А ещё лучше городской без изысков. Вот Томский номерок очень даже симпатичен. А Новосибирский, как будто первый попавшийся в салоне Теле-2 взяли.
Это делала еще и ВЕБ-СТУДИЯ???? Мать моя женщина.
нет, не именитая имелось ввиду и не студия ), знакомый наваял

У Вас не магазин продуктов на дом, чтобы нужна была история заказов и т.п. Как часто люди покупают сумки?
РЕГА НЕ НУЖНА
бывает что 2-3 раза за квартал, там же не только сумки. как тогда например считать накопительные скидки, когда человек заходит под своим логином и ему она автоматом считается. может я это уже писал, но там есть опция по отказу от регистрации и тогда "лишнее" поле остается тока одно - емейл, но и оно в деле, приходят извещения о статусе заказа

Поле e-mail делать не обязательным и описать зачем я его должен оставить!
сделаем
Я считаю куда приятнее, когда тебе по телефону уведомляют о скидке, а лучше при получении товара (эффект неожиданности), мотивация к разговорам о вашием магазине. А когда тебе компьютер на мониторе выдает иные цифры чем ты ожидаешь....да, приятно, но не так эмоционально. Но это уже маркетинговые аспекты работы.
Если честно захотелось сразу закрыть...

По делу:
1. Банер с 8-мью сумками замените - отдельными спец.предложениями ведущими на конкртетную/ товар /позицию
Оставьте 4 - макс 6
2. Лозунг с ретро уберите под логотип, там ему место 10 кеглем (берегите место, это то что клиент видит в первые секунды)
3. Навигация "Главная" на главной - убрать!!
4. Текст с главной убрать в соответствующие разделы..
5. Гостевую заменить на обратную связь

Глобальное:
На главной сделайте 3 -4 глобальных раздела (ссылки) для пользователей например
Сумки / Портмоне / Футляры / Ремни / Чехлы

я бы сменил движок на специализированный, а не Joomla + VirtueMart

Чего то еще не хватает .. пока не пойму...
Center
Номер телефона Новосибирский не ахти. Красивый номер, он как бы все равно доверие повышает к магазину. Если федеральный - то лучше золото/платину. А ещё лучше городской без изысков. Вот Томский номерок очень даже симпатичен. А Новосибирский, как будто первый попавшийся в салоне Теле-2 взяли.
городской в процессе
Dimitriy
Глобальное:
На главной сделайте 3 -4 глобальных раздела (ссылки) для пользователей например
Сумки / Портмоне / Футляры / Ремни / Чехлы
думаете на главной перебор с разделами?

я бы сменил движок на специализированный, а не Joomla + VirtueMart
какой например и что это даст?
senhus
Глобальное:
На главной сделайте 3 -4 глобальных раздела (ссылки) для пользователей например
Сумки / Портмоне / Футляры / Ремни / Чехлы
думаете на главной перебор с разделами?
5+-2

я бы сменил движок на специализированный, а не Joomla + VirtueMart
какой например и что это даст?
Мы используем WebAsyst Shop Script, есть много других...
J! все таки для управления контентом, а для магазина эффективней специализированные движки
в них уже реализовано, то что с чем вы только столкнетесь в будущем.
Dimitriy
Мы используем WebAsyst Shop Script, есть много других...
вы его целенапрвленно выбрали из остальных вариантов или просто так сложилось?

J! все таки для управления контентом, а для магазина эффективней специализированные движки
в них уже реализовано, то что с чем вы только столкнетесь в будущем.
когда нам показали админ панель, как можно менять содержимое статей, импортировать данные о товарах, а потом мы еще и сами посмотрели что можно ставить модули с доп. функциями, менять дизайн из кучи шаблонов и все это без привязки к разработчику сайта, было много восторгов :хехе:сейчас уже понятно, что виртумарт довольно топорный скрипт, в нем многое хотелось бы поменять, а хрен, во внутренностях сложно разобраться без соответствующего опыта
senhus
Мы используем WebAsyst Shop Script, есть много других...
вы его целенапрвленно выбрали из остальных вариантов или просто так сложилось?
Так сложилось, в свое время выбор был не велик и был Shop-Scrip t, он наиболее подходил под наши задачи.
Теперь обновляется производителем и дописываем свои модули.

J! все таки для управления контентом, а для магазина эффективней специализированные движки
в них уже реализовано, то что с чем вы только столкнетесь в будущем.
когда нам показали админ панель, как можно менять содержимое статей, импортировать данные о товарах, а потом мы еще и сами посмотрели что можно ставить модули с доп. функциями, менять дизайн из кучи шаблонов и все это без привязки к разработчику сайта, было много восторгов :хехе:сейчас уже понятно, что виртумарт довольно топорный скрипт, в нем многое хотелось бы поменять, а хрен, во внутренностях сложно разобраться без соответствующего опыта
Да именно так. Но человек разбирающийся в основах PHP вам все равно понадобится (фриланс).
senhus
А мне понравились и сумки и цены. Вот 7 штук закладок сделала, буду выбирать. Есть очень симпатичные варианты)))А все остальное по поводу дизайна, это же относительно))) Кому-то нравится арбуз, а кому свиной хрящик. :улыб:
Дело не в нравится/не нравится. Функции у дизайна совершенно другие.
Дело не в нравится/не нравится. Функции у дизайна совершенно другие.
А какие на ваш взгляд?
Я то имела ввиду не функциональную, а эмоциональную составляющую дизайна. Сколько помню на эстетике и философии наша группа архитекторов СТОЛЬКО спорила по этому поводу... И все-таки это все относительно. Даже от возраста людей это зависит. Люди пожилые любят спокойные оттенки, дети - яркие.
А функции, это вы про "Без хорошего дизайна, сегодня ничего не продашь" - журнал "Дизайн США" 1989г.))
Дизайн способствует решению цели сайта. Если это магазин - то цель - продать товар, как можно больше, в этом случае ГЛАВНОЕ - сам товар, соответсвенно оформление должно быть таким, чтобы не отвлекало от того, зачем пользователь пришел на сайт.

Если это ПРОМО сайт, то тут уже больше заточка идет на саму картинку, чем на какие-то функциональности.
+1
Да, несомненно, есть определенные критерии, по которым можно судить, о том насколько дизайн сайта помогает решить те или иные задачи. Но тем не менее есть и такой необъяснимые критерий, как нравится-не нравится. И вот это реально непробиваемо. Заказчику если дизайн (как варианты: фасады, объемы, интерьер ну все что имеет творческое начало) не понравится , то фиг его кто переубедит! Тут ситуация иная, заказчик работу принял, и теперь естественно интересуется мнением окружающих. Я вот лично для себя решила , как потребитель, что дизайн вполне приемлем, сумки приличные, цены нормальные. Выберу из 7 вариантов, методом опроса ближних)) И сестре ссылки скинула. Вот как-то так:хехе:
Дизайн способствует решению цели сайта. Если это магазин - то цель - продать товар, как можно больше, в этом случае ГЛАВНОЕ - сам товар, соответсвенно оформление должно быть таким, чтобы не отвлекало от того, зачем пользователь пришел на сайт.
Самый красивый элемент дизайна в сайте интернет-магазина, который должен вызывать массу позитивных эмоций у посетителей - кнопка "купить".
Согласен, все должно способствовать появлению желания нажать эту чудную кнопочку.
senhus
Я бы на Вашем месте помимо работы над дизайном сайта (а его, как такового, сейчас просто нет, уж извините) поработала бы еще над качеством фотографий. Ваша задача - продать товар, значит, его надо показать в наиболее выгодном свете.
Епанчинцев А.А.
Дизайн способствует решению цели сайта. Если это магазин - то цель - продать товар, как можно больше, в этом случае ГЛАВНОЕ - сам товар, соответсвенно оформление должно быть таким, чтобы не отвлекало от того, зачем пользователь пришел на сайт.
Если позволите, проиллюстрирую мысль А.А.Епачинцева ссылкой: http://www.remny.ru/
Nata_P
Но тем не менее есть и такой необъяснимые критерий, как нравится-не нравится. И вот это реально непробиваемо. Заказчику если дизайн (как варианты: фасады, объемы, интерьер ну все что имеет творческое начало) не понравится , то фиг его кто переубедит! Тут ситуация иная, заказчик работу принял, и теперь естественно интересуется мнением окружающих.
НЕВАЖНО нравится заказчику, его любовнице и его маме или нет, ВАЖНО, что нравится пользователям!

Вы обсуждаете онлайн-бизнес, но строите выводы основанные на стереотипах оффлайна, а интернет тем их хорош, что поведение пользователей: нравится - не нравится можно посчитать.
Если вы отступы в корзине увеличили на 5 пикселей, и у Вас конверсия возросла на 2%, значит пользователям нравится, и не нужно никого опрашивать.
Пользователи голосуют кнопкой купить!
Dimitriy
Полностью с вами согласна))) Вот только на момент принятия решения заказчиком о том что работа по созданию какой либо творческой продукции выполнена, все равно есть такой момент:хммм:как нравится-не нравится (именно лично твоему заказчику, ну или его родственникам)вот такой разброд и шатания. Еще хуже если заказчиков несколько и они еще и между собой определиться не могут на каком варианте остановится. :friends: И это естественно происходит в оффлайне. Накипело :злорадство:
Nata_P
Нужно обосновывать тот или иной момент на сайте, тогда чашу весов можно склонить в свою сторону, ибо 99% заказчиков не шарят в теме, соответсвенно кроме как на основе "нравится/не нравится" не могут принимать решение.
Nata_P
Полностью с вами согласна))) Вот только на момент принятия решения заказчиком о том что работа по созданию какой либо творческой продукции выполнена, все равно есть такой момент:хммм:как нравится-не нравится (именно лично твоему заказчику, ну или его родственникам)вот такой разброд и шатания. Еще хуже если заказчиков несколько и они еще и между собой определиться не могут на каком варианте остановится. :friends: И это естественно происходит в оффлайне. Накипело :злорадство:
А это уже вопрос доверия к исполнителю.

Если исполнитель может аргументировано и профессионально может объяснить заказчику ,
почему так будет эффективней для его же бизнеса, несмотря на "нравится - не нравится"
это профессионал если нет надо работать над собой.
Dimitriy
Я вполне готов допустить, что такая точка зрения не всегда характерна для заказчика, но мое мнение - я затем и обращаюсь к профессионалу, чтобы тот сделал мне то, в чем тот разбирается и имеет опыт. Если заказчик не хочет прислушиваться к специалисту, считая себя самым умным, то тогда зачем ему специалист? В создании интернет-магазина я дилетант (что отзывы по моему магазину и показали). Ок, я с этим не спорю. При таком раскладе моя задача - найти профессионала, котороый сделает мне "зашибись", высказать ему свое видение того, что должно быть сделано, скорректировать свои хотелки в зависимости от того, что он мне предложит (разумеется, я буду опираться на обоснованные аргументы) и оплатить его работу. Все, в общем-то, просто. Мне, в конце-концов, нужен результат или "показать, кто тут главный"?
shurik2k
Проблема в большинстве случаев состоит в том, что создание ИМ (как и любого сайта) для большинства заказчиков видится в программировании, которое готов осилить любой "компьютерщик" - шаришь в компах? - значит ты программист и умеешь делать сайты, чинить компы и устанавливать винду.Ну и к проблеме: они готовы доверить программинг этим людям, а вот когда дело касается дизайна и юзабилити, то тут они герои и всезнайки и суть диалога строится в следующем: "ты сунь вот эту красную кнопку вот на эту фиолетовую плашку, а тут сделай в зеленый горошек, это любимый цвет моей бабушки."

"Вы что, я не суюсь в эти дебри программирования, я же адекватный заказчик, не лезу туда в чем не шарю, но вот оформление сайта, эт мое, я в 5 классе получил 5-ку по рисованию, а еще я по образованию художник, а значит я знаю как должен РАЗУКРАСИТЬ сайт"

Вот так вот :хехе:
Епанчинцев А.А.
Вот это мне и непонятно. Если человек может признать, что он не "компьютерщик" и не лезет в написание сайта (сам не чинит двигатель в новой иномарке и т.д.), то откуда такая болезненная мания лезть своими ручонками в дизайн? Меня нынешняя работа если чему и научила, так это тому, что "не знаешь, как быстро и качественно сделать саму? найди того, кто знает, пускай делает он, а твоя задача в данном случае - контроль и приемка работы". Считаю, это правильный (может быть единственно правильный) подход.
shurik2k
Более того, когда этот сисадмин-компьютерщик ваяет им сайт, на выходе в большинстве случае получается говнокод и сайт с кучей багов и у заказчика складывается общее впечатление о программистах. А ведь никто ж не задумывается да и сисадмины умалкивают, что программист и сисадмин-компьютерщик люди разных профессий, в сравнении как космонавт и врач...
shurik2k
То откуда такая болезненная мания лезть своими ручонками в дизайн?
Потому что дизайн визуально воспринимается а программинг нет. Более того для многих дизайн это не нужный "прибамбас" у сайтов. Часто слышу: "мне вообще дизайн не нужен".

Ёпт, а как он собрался продавать? :eek:
Епанчинцев А.А.
Знамо как.... "вот объявления дам, да еще племянник-программист сделает так, что магазин будет в яндексе постоянно вверху показываться - народ попрет, увидят, что цены низкие, да и покупать будет". :миг:Нет еще понимания, что ИМ, откуда единственное, что можно - это выкачать прайс в xls-формате народ посетит только один раз и не дольше, чем на 2 секунды.