Эффективность группы VK
84061
141
Кто-нибудь анализировал эффективность группы ВКонтакте? Если да, то при какой средней посещаемости был результат?
FotoSlava
Заходило в день 4-10 (не развивали пока активно) продажи были периодически.

Надо заниматься этим, тогда все будет
FotoSlava
ДА, это весьма эффективно) только если вы не тракторы продаете, конечно или группа не посвещена поклонникам коллектива "Поющие тяпки Урала".
Всякие шмотниченские и прочие группы девчачьи оч хорошо живут) Ну и группы типа "Смех-тро-ло-ло", "а ты ли не знаешь?" и проч. И в таких группах оч хорошая посещаемость по 100 000 в день спокойно.
FotoSlava
Все зависит от целевой аудитории, если она есть Вконтакте, то группа будет посещаемой и будет продавать. Но группу постоянно надо поддерживать, вести. Лучше всего сделать тех.поддержку сайта в группе ВК, чтобы там админ группы отвечал на разные вопросы аудитории. Информацию в группе постоянно нужно обновлять, чистить от спама, т.к. чем больше народа в группе, тем больше спама в ней. Средняя посещаемость зависит от тематики группы, может быть 5 человек, может быть 500.
Епанчинцев А.А.
продажи были периодически
именно с группы?
FotoSlava
Именно с группы, так как на нее не хватает времени и цены там остались старые, а когда люди звонили и спрашивали наличие товара, то удивлялись ценам, оказалось вышли через контакт.

Сейчас в планах активно поддерживать актуальность там.
Епанчинцев А.А.
А количество людей в группе сколько было?
Александрова
можно хотя бы несколько примеров групп с посещаемостью 100 тыс в день?)))
dodger
Наверное имелось ввиду участников в группе
Александрова
И в таких группах оч хорошая посещаемость по 100 000 в день спокойно.
Ничего не напутал вроде. Просто это значит минимум 1-2 миллиона участников. а цифра такая для красного словца, никто же не проверит, статистика закрыта обычно
FotoSlava
Смотря что считать эффективностью.

Традиционно группа VK рассматривается только как источник трафика для основного сайта. Может, в каких-то случаях это и даст свой результат, но уже давно замечено - люди не любят переходить из Вкотакте на другие сайты.

Мы используем группу VK для выстравания более доверительного отношения с клиентами: почти на каждой странице нашего ИМ висит виджет "Мы Вконтакте", где человек сразу видит реальных людей, кто покупал у нас товары. И ещё мы стимулируем людей писать отзывы о нас именно в группе. что бы было видно сразу - отзывы неподдельные (а то народ в последнее время перестал доверять отзывам). Плюс - все странички директоров, менеджеров открыты, пиши, спрашивай, жалуйся - мы все здесь (я бы показал одну из показательных страниц нашего сайта, но типа НГС против внешних ссылок, вдруг вы уйдёте и не вернётесь).

По-научному такой подход называется "социальное доказательство".
Вообще очень интересно видеть в VK своих клиентов - можно очень много о них узнать. Думаю. все понимают, как это полезно.


Есть очень маленький процент клиентов, которые принёс нам именно VK, но в общем числе клиентов он не велик, соизмерим с погрешностью ))
terskol
...почти на каждой странице нашего ИМ висит виджет "Мы Вконтакте", где человек сразу видит реальных людей, кто покупал у нас товары. И ещё мы стимулируем людей писать отзывы о нас именно в группе. что бы было видно сразу - отзывы неподдельные (а то народ в последнее время перестал доверять отзывам). Плюс - все странички директоров, менеджеров открыты, пиши, спрашивай, жалуйся - мы все здесь ...

По-научному такой подход называется "социальное доказательство".

------------------
При чём тут социальное доказательство? Насколько помню, этот принцип заключается в том, что человек считает своё поведение правильным, если окружающие ведут себя также. Так сказать, доказательство внутренней правоты индивидуума - действие его в соответствии с социальными нормами.
Вы же, с одной стороны, апеллируете к открытости - уменьшая дистанцию между компанией и клиентами, с другой стороны, пытаетесь повлиять на установки потенциальных потребителей с помощью агентов влияния. Это правильно, но это не социальное доказательство.
dodger
Ну если вы не являетесь участников соцсетей, то конечно вы не знаете о существовании таких групп, где по 2 миллиона людей состоят.
Группы типа "Знаете ли вы" или еще какие про юмор и всякие демотиваторы.
Там поболее, чем 2 млн людей. И периодически группа запускает рекламу товара какого-то.
Так что, статистика статистикой, но новости этой группы (а следовательно и рекламу товаров) видят очень много людей.
Александрова
Девочка, я являюсь участником соцсетей и имею куда более глубокое понимание того, что там происходит.

Человек просто задал вопрос эффективно ли иметь свою группу и сколько там должно быть аудитории для успеха, а вы в пример приводите миллионники, которых пара десятков на всю страну. Даже не учитывая, сколько там ботов, целевая ли там аудитория. Я уж молчу про конверсию с постов в этих миллионных группах.

У меня есть группа в 600 человек, но я с нее продаж делаю больше, чем когда разместил рекламу в местных группах, в которых куча народа, а темы конкретной нет. Смысл в том, что нужна именно целевая аудитория.

Андрей вот собрал живых людей а не ботов и у него даже с 300 человек были продажи, а тут хоть миллион будет ботов или детей по 14 лет, никто из них нихрена не купит!

Надеюсь, сайты вы лучше делаете, чем в соц сетях разбираетесь. Только не беритесь за продвижение групп! после таких вот горе продвиженцев потом клиент боится и вообще никого не слушает.
dodger
Я уж молчу про конверсию с постов в этих миллионных группах.
Если можно подробней. Я понимаю, что такое конверсия, а вот что такое конверсия с постов - не совсем!
FotoSlava
В реальном бизнесе только реальные продажи (продвигаемые посредством любой рекламной площадки) можно назвать эффективными.
dodger
Можно в лс ссылку на вашу группу?
FotoSlava
Кстати, я раньше не обращал внимание на такой раздел, как "интересные страницы".
Эффективны ли они?
И чем они отличаются от групп?
FotoSlava
Чо двигаете-то? Автопогрузчики или свадебное фото?
Grinsen
У меня четыре направления, но возьмём фотографию!:улыб:
dodger
классно, консультации по раскрутке групп вконтакте можете ?:))киньте в личку контакты, если не сложно:)коньяк гарантирован
колонель
Если не ошибаюсь, сейчас группы вообще не раскручивают. Там вроде как другие способы рекламы появились. Если интересно, пишите в личку, дам контакт. Парень с Питера. Уже около 1,5 лет с ним по контакту работаем.
FotoSlava
Самому интересно. Продвигать в прямом смысле этого слова не пробовал, но одна только ссылка в профиле приводит посетителей. Только вот от посетителя до клиента большой путь.

Так или иначе нужно покурить мануал на данную тему, коих в сети достаточно. Общался пару раз с мастерами которые умело распределяют траф с различных соц.сетей одновременно.

В принципе Тема.
FotoSlava
Кто-нибудь анализировал эффективность группы ВКонтакте? Если да, то при какой средней посещаемости был результат?
эффективность для достижения какой цели? Что для вас результат?
FotoSlava
На своем примере:
ЦА студенты.

Бюджет на рекламу: 200 рублей в день (40 уников) добавляются в группу 2-7 человек.
Посещений в группе среднее за последний месяц: 54 человека
Кол-во участников в группе 1100 человек, растет на 2-5 человека в день.
Кол-во клиентов: 10-15 в день.
Средний чек 500 рублей.


Способ продвижения: только вконтакте, даже сайта нет, ну и сарафан конечно. по сарафану 1/3, остальные новенькие.
systum131
а что предлагает?товары?услуги?можете и в личку кинуть, интересно
200 рублей в день - вы контекстрекламу вконтакте используете?
колонель
Использую таргетированную рекламу вконтакте (аудитория по нск 100 000 человек), товар и услуга для студентов. В яндекс-директе не прощимиться, по ключевым фразам до 50 рублей за клик, а вконтакте попроще с этим.
systum131
На своем примере:
ЦА студенты.

Бюджет на рекламу: 200 рублей в день (40 уников) добавляются в группу 2-7 человек.
Посещений в группе среднее за последний месяц: 54 человека
Кол-во участников в группе 1100 человек, растет на 2-5 человека в день.
Кол-во клиентов: 10-15 в день.
Средний чек 500 рублей.


Способ продвижения: только вконтакте, даже сайта нет, ну и сарафан конечно. по сарафану 1/3, остальные новенькие.
Кол-во клиентов? Это колво - заказов в день?
Сферу деятельности назовите?
Dimitriy
Думаю, посмотрев личную страницу будет понятна деятельность!
На мой взгляд очень хороший результат! :1:
FotoSlava
Группы в контакте работают строго по определённым сферам деятельности.
Например ногти, чулки, краска для волос и крем для похудения может быть и прокатят потому как это ТШП, а вот допустим продать через в контакте что нибудь повесомее (допустим 2000 кв.м рекламных площадей разом) наврятли удастся потому как большинству людей серьезных там делать просто нечего!
RIDNSK
По одной простой причине - ВК люди приходят как частные лица, не как представители компаний.
И поэтому продвижение любого В2В - сложная, а может быть, и не решаемая задача в этой соц. сети.


Вк - хорошая площадка для продвижения проектов, где невелика цена принятия решения, где есть много новостей, желательно, чтобы их можно было оформить с помощью фото/видео.

Это бизнес systum131 (средний чек - 500 рублей), кафе, кинотеатры - театры, детские центры, Интернет-магазины с обновляющимся ассортиментом, фотографы и тренинги...
FotoSlava
Фото? Нормально, двигаться можно. Несколько фотографов знакомых живут с таких групп. Скока заказов не знаю, но технику новую регулярно покупают. Попробуйте завести одновременно группу и фан-страницу, группу оформите как продающую - там будут ответы на вопросы, условия, обсуждения, отзывы, все дела, на фан-страницу выкладывайте контент - фоточки красивые со свадеб, сессий, котят, чем вы там занимаетесь. Во всех новостях фан-страницы ссылка на группу (хочешь такую же классную фотку? запишись к Славе вот здесь!). Короче, двигайтесь контентом - это долго, но из затрат только время и не тратитесь на тех, кто пришел просто поглазеть (а сначала все идут просто поглазеть). Можно еще в конкурсах поучаствовать. Главное, хотя бы полчаса времени уделять.
FotoSlava
контакт хорошая площадка для интернет-магазина, просто мало кто умеет им заниматься, а им нужно заниматься каждый день
а типа пособия никакого нет?чтобы систему понять как ВК двигать
ВК двигают спамом или рекламой внутри ВК
ну с чего то начинать надо?не писать же тупо всем подряд "ах, есть такая охрененная группа.."
Обратитесь к специалистам тогда. Сейчас паблики имеют колоссальную отдачу. Ваша страничка рекламирует сама себя. Нужно комплексно подходить. Сейчас раскручиваю паблик по запрещенной в ВК тематике- алкоголь, ну т.е. Вы не сможете разместить оффициальную таргетированную рекламу, т.к. это противоречит их правилам. Если клиенты сидят в соц сетях, то нужно бОльшую часть рекламного бюджета тратить на соц. сети.
systum131
стоимость услуг спеца на чем основывается?как мне просчитать расход на спеца и возможную отдачу?
systum131
Обратитесь к специалистам тогда.
Может кто-нибудь сможет посоветовать таких?
колонель
присоединяюсь
Наксколько я знаю Наталья Одегова готовит таких специалистов.
Dimitriy
А вообще бред отменный здесь постится...
На уровне SMM специалистов, из школы
Dimitriy
Сейчас очень много программ подготовки таких специалистов, причем с обучением дистанционным.
Главное понять свои цели и выбрать наиболее подходящую программу и того кто будет обучать.
Dimitriy
А вообще бред отменный здесь постится...
На уровне SMM специалистов, из школы
Ну извините нас, великий ГУРУ. Не читайте, и не пишите раз бред. В чем смысл вашего поста?
seospezialist
Далеко не только так. Существует масса белых, в том числе бесплатных и недорогих способов продвижения в соц. сетях

Например: обмен ссылками с группами с похожей ЦА
Проведение конкурсов и акций (с последней акции, проведенной в не самое удачное время (после майских, 14-15, когда еще не все вернулись с праздников), я собрала +300 участников группы и прилично продаж.
итд..
FotoSlava
Отвечая на запрос: совсем недавно запустили сервис, где можно найти таких специалистов-фрилансеров:
http://assistor.ru/
И Наталья Одегова, о которой Дмитрий выше говорил - это как раз руководитель этого сервиса.

Прежде чем попасть в базу данных этого сервиса люди должны поработать над реальным проектом и получить результаты, сдать зачетное задание. У них есть портфолио (пока небольшое) и рекомендатели.
Сервис полностью бесплатный (пока).
Assistor_ru
Отвечая на запрос: совсем недавно запустили сервис, где можно найти таких специалистов-фрилансеров:
http://assistor.ru/
И Наталья Одегова, о которой Дмитрий выше говорил - это как раз руководитель этого сервиса.

Прежде чем попасть в базу данных этого сервиса люди должны поработать над реальным проектом и получить результаты, сдать зачетное задание. У них есть портфолио (пока небольшое) и рекомендатели.
Сервис полностью бесплатный (пока).
А это вас Наталья научила так высокоинтеллектуально спамить?
Назвать аккаунт именем сервиса и вставить несколько фраз по теме?
Dimitriy
Чиркну и я. У меня группа в почти 700 человек. Знаю, что в пределах 10000 участников нужно (боты, не боты все равно). И группа сама будет увеличиваться малыми темпами. Ботов можно один раз хорошенько почистить. Так как пользуются новостями, поисковиком, друг у друга...

Сейчас группа больше для имиджа в соцсетях. Хотя в ближайшее время переключусь на более тесное и плотное общение с каждым. У меня услуги языковой школы. Из этих 700 бывают вопросы-ответы, до звонков доходило. Но пока конверсия в денежку - 0 руб.
Бросать же нельзя. Просто в какой момент переключу на автономный режим. Конверсия будет. Там важно название четко подобрать.
Есть другая группа. Ей вообще не занимаюсь, 180 человек в группе. (в обеих группах более 90% - живые люди, просто знаю, как это делается). Однако два раза в месяц стабильные целевые горячие звонки - услуги ростовых кукол. Конверсия - 1-2 заказа в два месяца. Мне от нее больше и не надо пока.
FotoSlava
Тут все зависит от товаров и услуг. Некоторые продаются, а некоторые - нет.
Люди любят совершать покупки спонтанно, например гуляя по торговому центру после очередного сеанса в кинотеатре. Можно посмотреть товар и потрогать. В офф-лайне, к сожалению, этого пока нельзя сделать.

Можно, конечно, закупаться на тао-бао китайской дрянью и продавать ее в группах, есть ли выхлоп - неизвестно.

Но, постоянный спам и приглашения в эти группы уже достали.
Через vkontakte сам делал 2-3 покупки, остался доволен. Были очень спонтанные, понравился товар.

Вывод: Группа это хорошо. Для имиджа, для общения с потенциальными клиентами. Но это лишь дополнение, особенно надежды не стоит возлагать (опять же от вида товара и услуги зависит).