Заказчики, ваши претензии к рекламщикам!
6190
22
Хотелось бы услышать мнения заказчиков - с какими проблемами в работе с рекламными агентствами чаще всего сталкиваетесь? какие претензии и пожелания? чего не хватает? часто ли тратите деньги впустую?
Vicctor
Если нормально сразу выбирать рекламное агентство из ТОП5 города, то и проблем не будет. А если выбирать из "агентств" вида "два стола-два стула", то там проблемы могут быть вообще любые и в любой момент.
Самуитянин
проблемы вообще любые и в любой момент могут быть с любым агентством! :biggrin:
Самуитянин
Согласен. Но, к сожалению, не у всех малых и средних предпринимателей есть финансовая возможность пользоваться услугами агентств из ТОП5. Для многих определяющим является сочетание цена/качество.
Vicctor
Так в агентствах топ5 расценки даже ниже чем у "два стола-два стула". Я не имею ввиду изготовление видеопродукции или какой-нить сверхмодный дизайн. А на размещение в сми, изготовление вывесок в топ5 расценки ниже, они объемами выбирают
Самуитянин
Так в агентствах топ5 расценки даже ниже чем у "два стола-два стула". Я не имею ввиду изготовление видеопродукции или какой-нить сверхмодный дизайн. А на размещение в сми, изготовление вывесок в топ5 расценки ниже, они объемами выбирают
На мой взгляд это уже стереотип.


Показать спойлер
По роду деятельности работаю со многими РА (именно полного цикла), среди заказчиков есть и те, кто более десятка лет на рынке, и те, кто "отпочковался" от более крупных агентств, поэтому о некоторых моментах, касающихся и скидок в том числе знаю не по наслышке...
Показать спойлер
Vicctor
Если есть необходимость найти агентство - попробуйте по рекомендации. Причем, лучше не просто чтобы агентство рекомендовали, а конкретного менеджера..
Bloondinka
К сожалению так у нас и получается.что ищем агентство по рекомендации.по знакомству. а не по конкретным результатам работы - увеличение потока клиентов или продаж. потому что за эти вещи большинство агентств не гарантирует и получается.что деньги клиента уходят в черную дыру
Vicctor
И вот так всегда, как обычно.

Первый пост - обращение к рекламодателям, а дальше ... обсуждение среди солтрукдников РА у кого пипи..ька толще/длиньше... один сплошной вирусный маркетинг.

... и ведь "пофиг" что НИ ОДИН РЕКЛАМОДАТЕЛЬ не откликнулся! А ведь отсутсвие обратной связи (откликов) - тоже результат. И весьма красноречивый.
:улыб:
tolstopuz
толстопуз, промазал, я не РА, даже близко! :злорадство:
tukk
1. Для начала, перечитайте своё общее предложение "ни о чем", предварительно заглянув в правила форума и найдя там, как такие "пестни" квалифицируются. Ни помню, то ли флуд, то ли флейм...:миг:

2. Я написал, вроде бы как, не ответ на Ваш пост, а аффтару... или Вы его "клон"?

3. Содержимое (смысел) моего поста, о вполне конкретной картине, на этом форуме, а не токмо в теме аффтара... или Вам дошло много других конкретных сообщений, который я тута "уже" не нашел?!? То есть, Вы хотите сказать, что тут видимость форума "выборочная"... интересно, специально или так... обыкнавенные ашибки современных упрощенных программистов...:миг:

... или просто скучно, потому как на вашу "конкретику" никто не откликнулся?

Честно говоря, я нифига не понял, чего сказать-то хотели... я, вроде как никуда и не целился, чтобы "промазать", ежели вчё.:миг:
Vicctor
по рекомендации.по знакомству. а не по конкретным результатам работы - увеличение потока клиентов или продаж. потому что за эти вещи большинство агентств не гарантирует и получается.что деньги клиента уходят в черную дыру
:secret: однако ж рекламный рынок и операторы, которые к нему хотя бы номинально относятся, уж слишком широк и многообразен, чтобы выразить в одной теме форума весь спектр претензий...может быть надо просто напросто дать сначала криетрии что такое "рекламное агентство", кто это, а потом сузить так сказать вопросы... ведь у нас в НСКе к рекламному агентству может относиться и типография - критерии эффективности которой это традиционно тиражи и попадание в цвет, наружники, эффективность работы которых традиционно считается напечатать, развешать, отчитаться, интернетчики - сделать красивый сайт и банерки, да собственно даже те, кого принято считать "настоящими" рекламными агентствами, то есть, те кто за % размещает кого-то на тв, в наружку, в печатку и т.д. ....никаких продаж или увеличений не гарантируют ведь их критерий оценки, который приятен заказчику - это объем предоставленных скидок, %, бонусов и т.д., поэтому и спрашивать то некого про рост продаж, его же и не обещал никто! :eek:
Игорь_Борисов
оК. В первую очередь я имел в виду РА, которые занимаются разработкой рекламных кампаний, а именно - создание рекламного сообщения, выбор коммуникационных каналов, разработка плана продвижения.

Но и исполнителям - печатникам, интернетчикам и прочим тоже не мешало бы уже начинать разрабатывать более эффективные методы оценки - количество просмотров, охват аудитории и т.д.
А то у нас получается, что все "креативные, динамично развивающиеся", а подтвердить это конкретными цифрами могут немногие. И в результате самый распространенный способ оценки работы рекламщиков - нравится/не нравится заказчику или его жене:улыб:
Vicctor
вот что удивительно, даже такие агентства не могут отвечать ни за продажи, ни за увеличение клиентов, ибо они не то, что в 1С не имеют доступ, а к элементарной ФХЗ-отчетности, поэтому обвинять во всем надо скорее штатных рекламистов (хотя и они порой не имеют никакого доступа)...у них хотя бы есть какое-то время, чтобы наблюдать за потребительским поведением :dnknow:
Я скажу больше: вот под контролем у меня рекламная кампания в яндекс.директе одной фирмы, занимающейся юридическими услугами, так вот судя по статистике, у них 60% пришедших с рекламы тупо не дозваниваются, по 20-40 секунд ожидают и вешают трубку.

И видя как подавляющее большинство "СЧИТАЕТ" свою рекламу понимаю, что время, когда РА сможет отвечать перед заказчиком за продажи придет еще не скоро. РА допустим и готовы продавать целевой покупательский траффик, только этот трафф будет разбиваться о стену в "лице" особенностей внутренней организации работы, а проще говоря - об отсутсвие эффективности и контроля труда подчиненных.
Епанчинцев А.А.
Удивительно, что кризис 2008 года эту ситуацию не изменил - стали давать меньше рекламы, искать дешевле, кто-то вообще убрал рекламные расходы, но таки не стали требовать результат.
Vicctor
Ой... я вам по "секрету" скажу хужее: мы, работая многа с фотоаппаратами, хотели повысить их монетизацию в период с 2006 по 2007 гг. и предложили мониторить наружную, в т.ч. транзитную рекламу ну, прямо за копейки (все равно ведь народ по улицам бегал) и... было за 2 года аж целых ... ни одного заказа. Предлагали активной продажей и ... тоже "наплыв" - ни одного!

Не надо народу ничего мониторить... савсем.:миг:
tolstopuz
расслабься, ниче я от тебя не хотел!
мониторить наружную, в т.ч. транзитную рекламу ну, прямо за копейки
:secret: разве все агентства наружной релкамы не предоставляют заказчикам фотоотчет по всем размещенным рекламкам на носителях...причем БЕСПЛАТНО ? может это и не удивительно, что не было ни одного заказа...не потому что спроса нет, а просто потому, что он уже был удовлетворен ... :eek:
Игорь_Борисов
Конечно предоставляют... в том числе и в виде пленок с фотокамер (оригинал), но очень редко (на моей практике было 2 случая за 4 года)... в основном цифра, а часто ещё и через фотошоп.:улыб:

Как мы с Вами хорошо знаем изнутри, надежность таких фотоотчетов завсегда надо перепроверять, в том числе и периодически. Мы вот свои делали раз в неделю, а то и чаще получалось.

Не секрет, что авто с наружкой легко попадает в гараж на ремонт (я уж молчу про наклейку на резервные авто), плохо поклеенная картинка стирается на втором-третьем кархере, или ваще отклеивается "кусками"... или заляпана так, что видно всё, что угодно акромя координат рекламодателя (их почему-то завсегда Заказчик настаивает лепить именно в таких местах!)... и т.д.

Есть реклама (особенно indoor), которая "в прямом доступе" читателя... "содрать" - милое дело. Или (пере)разукрасить...
... пока чинил свой тарантас, покатался на "общественном транспорте" - стало грустно.

... а "фотоотчет по изготовлению" - это так, для галочки. И могу привести не один пример из нашей практики, когда московские и другие иногородние РА категорически настаивали на фиктивных отчетах: "Ну поклейте пару Газелек, остальное нарисуйте, Вам не все равно!" Нет, мне было не все равно. Может отчасти и поэтому из бизнеса вышел. Слишком много "туфты" гонится.