Рекламное сопровождение
3383
22
Как вы считаете, дорогие форумчане, интересно ли компаниям такая услуга?
Если компания по каким-либо причинам не может иметь мощного маркетолога в штате, востребован ли будет аутсорсинг?
Если компания по каким-либо причинам не может иметь мощного маркетолога в штате, востребован ли будет аутсорсинг?
Игорь_Борисов
guru
компания, которая не может позволить себе штатного маркетолога, как правило, делает визитку в оперативой полиграфии, ну и там же листовку, а если и подает рекламу в газеты - журналы, то её сделает штат редакции! 
в обшем, некуда аутсорсу сунуться, лишнее звено он там !

в обшем, некуда аутсорсу сунуться, лишнее звено он там !

АнтонГранд
veteran
Если маркетолог будет с большой буквы и профессионал, который поработает за 3 копейки - ДА.
А по сути, согласен с вышестоящим оратором.
А по сути, согласен с вышестоящим оратором.
Allaco
junior
спасибо за комментарий! Но немного неверно поняли меня, журнал-визитки - это понятно, к делу косвенно отношение имеет. но есть другая стезя - маркетинг. т.е. курирование рекламных кампаний, медиапланирование, анализ рынка, прогнозирование отклика от кампании.. я в большей степени об этом))
маркетологи работают на аутсорсе. смотрите сообщество 33vs33 в ЖЖ, например
seospezialist
experienced
Нормально маркетологи работают на аутсорсе.
Игорь_Борисов
guru
маркетинг. т.е. курирование рекламных кампаний, медиапланирование, анализ рынка, прогнозирование отклика от кампании..


грубо говоря, кто годами торгует и по привычке дает рекламу в 3 газеты и имеет свой сайт, он не дозрел до маркетолога на аутсорсе, а те, кто дозрел, принимают маркетолога в штат, да и то сначала считая его "обзвонщиком конкурентов", апофеоз функционала которого, это именно регулярно обзванивать всех и ставить средние цифры в прайс, чтоб "перед пассанами не стыдно"


отсюда опять тот же самый вывод: аутсорс лишнее звено в этой цепочке , нету осознанной необходимости, нету, говоря маркетинговым языком СПРОСА, не смотря на то, что есть ПРЕДЛОЖЕНИЯ !

Сейчас читают
Кофейня (часть 2)
232366
1000
Трезвомыслящий дозор
59871
852
БЕСЕДКА (часть 23)
131513
1000
seospezialist
experienced
Вы очень ошибаетесь. Те, кто умеет считать деньги лучше возьмут человека на аутсорс, чем будут платить агентству в 10 раз больше за ту же самую работу. Брать маркетолога в офис - зачем? Это надо выделять под него кв.метры. стол, стул, комп или ноут, подключать интернет и платить ему оклад за обзвон конкурентов.
Маркетологу на фрилансе платят за каждую работу отдельно и платят не оклад, а % от бюджета рекламной кампании.
Новосибирские рекламные агентства берут заказы у крупных фирм (хотя у фирм есть отдел по рекламе и маркетингу), и отдают на аутсорс фрилансерам.
Я со своей стороны вижу обратное - СПРОС есть, а предложения ограничены.
Маркетологу на фрилансе платят за каждую работу отдельно и платят не оклад, а % от бюджета рекламной кампании.
Новосибирские рекламные агентства берут заказы у крупных фирм (хотя у фирм есть отдел по рекламе и маркетингу), и отдают на аутсорс фрилансерам.
Я со своей стороны вижу обратное - СПРОС есть, а предложения ограничены.
mediamru
member
Есть и то, и другое, и третье - все правы. Даже когда есть штатный маркетолог есть обращения к аутсорсерам, но такое обращение, как правило, идет к знакомому, знакомому-знакомого, или признанного рынком известного специалиста.
Те, кто не попадает в категорию "призанного рынком именитого спеца" просто таких обращений не получают и честно заявляют - их не существует! Точнее, могут получить, но только от "мелкого торговца", финансов которого может на новый Крузак и хватает, но на рекламный бюджет более 150 тысяч рублей в год на 3 штатные газетки с бесплатным дизайном - нет. Возникает непонимание - совет давай бесплатно, а я тебе бюджет в газетки отдам, в котором газетки уже отжаты по скидке до предела...
Чтобы консультировать серьезные компании нужно иметь вес. Вес нарабатывается должностями, достижениями, выступлениями, сидениями в жюри и прочей скучной обыденной деятельностью, которая чаще имеет мало отношения к полезной практике...
Те, кто не попадает в категорию "призанного рынком именитого спеца" просто таких обращений не получают и честно заявляют - их не существует! Точнее, могут получить, но только от "мелкого торговца", финансов которого может на новый Крузак и хватает, но на рекламный бюджет более 150 тысяч рублей в год на 3 штатные газетки с бесплатным дизайном - нет. Возникает непонимание - совет давай бесплатно, а я тебе бюджет в газетки отдам, в котором газетки уже отжаты по скидке до предела...

Чтобы консультировать серьезные компании нужно иметь вес. Вес нарабатывается должностями, достижениями, выступлениями, сидениями в жюри и прочей скучной обыденной деятельностью, которая чаще имеет мало отношения к полезной практике...
Игорь_Борисов
guru
Маркетологу на фрилансе платят за каждую работу отдельно и платят не оклад, а % от бюджета рекламной кампании.а вот странно, ведь по логике маркетологу на фрилансе должны платить с продаж, причем тут он и реклама!

Новосибирские рекламные агентства берут заказы у крупных фирм (хотя у фирм есть отдел по рекламе и маркетингу), и отдают на аутсорс фрилансерам.


Есть и то, и другое, и третье - все правы.о том и речь, несколько "типов" топов и жизненных циклов компаний на рынке, но то, что треба первым (халявный или очень дешевый, но эффективный рекламный инструмент, все-таки именно рекламный, а не маркетинговый, ибо считается, что если уж я открыл бузинесс, какого черта мне кто-то будет заяснять про стратегии


seospezialist
experienced
а вот странно, ведь по логике маркетологу на фрилансе должны платить с продаж, причем тут он и реклама!А продажи из воздуха образуются без рекламы? Тут уж кто как договорится и % с каждой продажи платят постоянно или разово % от бюджета на рекламу.![]()
Мне же отдают. Строгий бриф есть и на маркетинговые исследования и на проведение рекламных кампаний.я бы может понял, если бы речь шла про дизайн, по уже утвержденному, строгому брифу наделать картинок, но как можно, будучи крутым агентством, отдать маркетинг на фриланс и что же это за мегафрилансер должен быть, если круте профи из агентств к нему обращаются, я бы понял может быть, если речь шла о каких-то рутинно-системных работах, ну типа провести полевое исследование чего-нибудь, опросить кого-то то сё, но как можно отдать на аутсорс маркетинг вообще, будучи агентством фрилансеру!
![]()
Работу в офисе мне предлагали и РА и крупные фирмы, но когда ценник озвучиваю - их жаба душит

А продажи из воздуха образуются без рекламы?

А так отдают на аутсорс дешевле, чем им платит заказчик. Даже если я отдам еще кому-то, я проконтролирую качество исполнения.


seospezialist
experienced
Точно не путаю. Я занимаюсь интернет-маркетингом, но если надо провести исследование в реале - нахожу маркетологов на фрилансе и отдаю задачи на аутсорс.


мне кажется, что:
- никакого "интернет маркетинга" не существует, в принципе, как вида!

- так называемые "интернет -маркетологи" на поверку "обычные айтишники с функцией медийщиков" (разместить кампанию или ссылки по инет носителям, проанализировать результат ...всё), а никакие не "маркетологи", ибо то, чем они занимаются, также далеко от маркетинга (4p), как сознание "ларечника" далеко от того, чтобы направить своего обладателя в крутое маркетинговое агенство!

seospezialist
experienced
Если кажется сами знаете, что делать надо.
Возьмите любого айтишника, попросите его создать рекламную кампанию для своего бизнеса и посмотрите, как быстро он сольет Ваш бюджет. Прибыли Вы не увидите, можете даже не мечтать. Проанализировать результат он сможет конечно, но сделать выводы о том, почему слил бюджет - нет.
Интернет-маркетолог проводит анализ рынка, выявляет целевую аудиторию и изучает что и как рекламируют конкуренты, прогнозирует бюджет и анализирует результаты в процессе, оптимизирует кампанию, снижая затраты и увеличивая прибыль, анализирует кампанию и делает выводы о результатах, т.к. четко знает почему такие результаты и как их улучшить.
Возьмите любого айтишника, попросите его создать рекламную кампанию для своего бизнеса и посмотрите, как быстро он сольет Ваш бюджет. Прибыли Вы не увидите, можете даже не мечтать. Проанализировать результат он сможет конечно, но сделать выводы о том, почему слил бюджет - нет.
Интернет-маркетолог проводит анализ рынка, выявляет целевую аудиторию и изучает что и как рекламируют конкуренты, прогнозирует бюджет и анализирует результаты в процессе, оптимизирует кампанию, снижая затраты и увеличивая прибыль, анализирует кампанию и делает выводы о результатах, т.к. четко знает почему такие результаты и как их улучшить.
Интернет-маркетолог проводит анализ рынка, выявляет целевую аудиторию и изучает что и как рекламируют конкуренты, прогнозирует бюджет и анализирует результаты в процессе, оптимизирует кампанию, снижая затраты и увеличивая прибыль, анализирует кампанию и делает выводы о результатах, т.к. четко знает почему такие результаты и как их улучшить.


реальный маркетинг работает с глубинными вещами, так сказать с процессами, а не с вершинами айсберга типа "эффект рекламных кампаний", даже если изучает аналитку и думает, как улучшить результат, это делают "рекламисты", причем, зачастую, именно "медийные", чем вам не нравится слово "интернет-медийщик", даже моднявей слово звучит, трендовенько так, все буду спрашивать, что это такое, а Вы с гордым видом,будете приводить вот эту свою цитату-определение!

p.s. так же, могу предложить что-то типа : "инетрнет-медиа-стратеджик-плэннер", тоже у людей снесет крышу, это ж практически так же свято и небожительско, как "айти евангелист" и этот как его "user experience-cтратег"

p.p.s. кто придумывает названия профессий айтишнков? покажите, кто этот человек? складывается ощущение, что людей постоянно подбирают в небесную канцелярию, а автор с-а-а-ам всевышний!

seospezialist
experienced
Да не занимаюсь я медийной рекламой. Чем мне не нравится слово "рекламист"? Тем, что это человек, который просто делает рекламные кампании, не вдумываясь при этом принесет это кому-то прибыль или нет. Ему дали алгоритм создания рекламных кампаний и вот он шпарит по одному и тому же шаблону. Чаще всего ему даже некогда сделать анализ рекламной кампании и пофиг, что улетают деньги заказчика.
В медийной рекламе тоже есть рекламисты - они размещают медийную рекламу (баннеры) на сайтах, где хочет заказчик, и им тоже пофиг, а есть ли на этом сайте целевая аудитория заказчика или нет. Чаще всего рекламист предоставляет лишь отчеты о CTR, но конверсии - это проблема заказчика.
P.S. Я устала Вам разжевывать элементарные вещи. Думайте, что хотите.
В медийной рекламе тоже есть рекламисты - они размещают медийную рекламу (баннеры) на сайтах, где хочет заказчик, и им тоже пофиг, а есть ли на этом сайте целевая аудитория заказчика или нет. Чаще всего рекламист предоставляет лишь отчеты о CTR, но конверсии - это проблема заказчика.
P.S. Я устала Вам разжевывать элементарные вещи. Думайте, что хотите.
Да не занимаюсь я медийной рекламой."Вот тебе бабушка и Юрьев день"



P.S. Я устала Вам разжевывать элементарные вещи. Думайте, что хотите.


seospezialist
experienced
Интернет-маркетинг - это часть маркетинга со своей спецификой.
Понятия меняются. Раньше вся реклама в интернете была медийной. Сейчас медийная реклама уже умирает, ее вытесняют другие виды рекламы. Вы застряли в прошлом и не принимаете изменений. Рассуждаете о наказании кого-то, а сами оперируете старыми понятиями и думаете, что очень круты при этом. Уныло это смотрится со стороны.
Понятия меняются. Раньше вся реклама в интернете была медийной. Сейчас медийная реклама уже умирает, ее вытесняют другие виды рекламы. Вы застряли в прошлом и не принимаете изменений. Рассуждаете о наказании кого-то, а сами оперируете старыми понятиями и думаете, что очень круты при этом. Уныло это смотрится со стороны.
Раньше вся реклама в интернете была медийной. Сейчас медийная реклама уже умирает, ее вытесняют другие виды рекламы.

ибо действительно, является всего лишь его частью и очень-очень маленькой, именно отсюда и вопрос, как название маленькой "части", может заменить или даже вобрать в себя "целое", то есть весь "маркетинг", вот здесь и проявляется абсурдность названия профессии "интернет-маркетолог", с таким же успехом можно было назвать профессии: "маркетолога наружки", "макретолога телевизора", "маркетолога печатки"

Разве наружка это не среда? среда и еще какая! Печатка не среда? тоже среда! Про тв и говорить нечего! И покупки по ним сделать тоже легко и все новомодные конверсии отследить тоже! Почему же до сих пор нет "маркетологов наружки" и "маркетологов телевизора" в паритетном распростратении "интернет маркетологам", ведь бюджетов там все-равно пока еще больше, чем в инете, то есть, нельзя сказать, что это не интересные продажам носители!

А все просто, потому что там, вместо этих самых "маркетологов" (люди имеют скромность не называться "целым", будучи лишь его малой "частью") имеются всякого рода "медийщики", "стратеджик-плэннеры", "манагеры", "редакторы" и т.д.

Поэтому и я говорю seo-шникам с айтишниками, зовитесь кем угодно, хоть "рекламистами", хоть "копирайтерами", хоть "журналистами", но когда начинают называться "маркетологами", то есть замахиваться на святое в академической терминологии, то и я вынужден притетно спрашивать Вас по учебнику Котлера, ибо "назвался груздем, полезай в кузов" !

p.s. кстати, вот интересно, это во всем мире или опять таки чисто "рассейская придумка", эдакий "перегиб на местах", в мире же "seo" это и есть скорее всего "seo", а "диджиталы" и "контент-манагеры" и есть "контент-манагеры", есть ли в мире такие должности, как у нас "internet marketolog", не понятна!

АнтонГранд
veteran
Это поразительно: сегодня сильнее всех медиа, парень, ведущий блог.
мне кажется спрос будет, но если работать как частное лицо, то можно нарваться и на не корректные компании. удачи!
DmitriyCaso
activist
"Хоть горшком называй только в печь не сажай."
В любом случае сейчас интернет это очень объемная рекламная среда, куда более емкая чем тв или наружка. Инструментов массы.
И специалисты с нелюбимым вам названием "интернет-маркетинг" более чем востребованы.
А какой инструмент для какой компании на каком рынке будет эффективен надо решать в каждом конкретном случае.
В любом случае сейчас интернет это очень объемная рекламная среда, куда более емкая чем тв или наружка. Инструментов массы.
И специалисты с нелюбимым вам названием "интернет-маркетинг" более чем востребованы.
А какой инструмент для какой компании на каком рынке будет эффективен надо решать в каждом конкретном случае.
ТОП 5
1
2
3