Сколько должен зарабатывать мужчина?
75205
676
kazik
и что входит в слово "вести" хозяйство?
перечитайте топик. лень объяснять. такое понятие знают даже дети.
Фурия
В семье, где 20 тыров доходы, скорее всего машины не будет... совсем не будет.

Конечно в такой расклад можно пробовать запихать машины, еду полуфабрикаты, оплаты общих посиделок в ресторанах за друзей, но это никогда не получится. Только будет ли от этого хуже жизнь? Вопрос очень неоднозначный.


А вообще нет ничего страшнее чем "мужчина должен обеспечивать ВСЕ самое лучшее" именно с упором на все. Также отыгрываение собственных комплексов на собственных же детях - это верх эгоизма и не более того. Какими еще вещами можно обосновать выкрики "а какие секции - самые лучшие! а какие соки - самые лучши, а слово в семье да с 7 лет!" А оно ему надо? Кстати в таких местах бывает и не редко, нунаркота лет в 14... и идите родитиели лесом, и жизнь собственная тоже. Очень нама любили все сделали.:улыб:
Инфантилизм конечно косит мужиков быстрее и больше чем женщин, но среди обитателей интернета и женщин таковых очень много я смотрю, особенно на ЖФ выступили мощно.


Немного мысль сбоку

Причина низкой рождаемости традиционной титульной нации в Европе(ну и как бе в России тоже) - доступное высшее образование для женщин и высокая социальная нагрузка на государство. Теперь не модно рожать по 5-7 детей, чтобы было кому в старости куоск хлеба принести. Теперь модно жить для себя долго, потом родть одного ребенка и даеть ему ВСЕ.

Ну а по итогу будет как будет, здесь китайцы, а в европе турки и албанцы - весьма скоро, так что можно про детей-то и подумать - как им будет в новом мире житься, когда для них ВСЁ такое интересное сделали их родители.

Всем чмоки в этом чате.

P.s>
Мерятся у кого больше можно в реальности куда как быстрее, чем переписываться подобной теме, что я не могу прожить на 30-40-50 и т.п. тысяч рублей... это не укладывается в мои базовые потребности. ха-ха. Особенно весело читать дальще, что типа а вдруг непредвиденные расходы и как тогда? Если у вас при таких расходах нет резервного фонда - то это вообщем-то уже диагноз, бумажник взрослого человека, а мыслишки дальше 14 лет и не подросли:улыб:
Фурия
ННП
не понимаю, как можно в семье делить мое-твое.... в семье - оно НАШЕ и никак по-другому :dnknow:
:безум:
ViT
не поверите... у нас с мужем доход немного больше 20...но мы имеем 2 новые машины из салона :ха-ха!:
4sunny4
перечитайте топик. лень объяснять. такое понятие знают даже дети.
перечитал.. не нашел, будьте добры, вкратце расскажите?
Rigick
ну почему же, верим) не поверим что в кредиты не залезли или родители не помогли/и пр. варианты, а так, отчегож, вполне вероятно...
Omega3
ну никто и не утверждал, что кредиты не брали:)
но факт есть факт. есть, используем и не голодаем:улыб:
Natulich
...оно НАШЕ и никак по-другому :dnknow:
:безум:
:respect: :agree:
но у меня в сейфе :улыб:
Rigick
не поверите... у нас с мужем доход немного больше 20...но мы имеем 2 новые машины из салона :ха-ха!:
у нас около 5 тыс. в месяц . и мы смогли наскребсти на машинку, правда б/у...
а с 20 -аткой то :dnknow: всяко можно купить
грузчик
...оно НАШЕ и никак по-другому :dnknow:
:безум:
:respect: :agree:
но у меня в сейфе :улыб:
Нифига!

"Дорогой, мои деньги - это мои деньги, а твои деньги - это тоже мои деньги" (с) :biggrin:
vida
в таком случае, ИХ(денег) у нас никада нет :eek: и не будет :ха-ха!:
посему, в моей ситуации, только так, как я озвучил :спок:
грузчик
Ой, Леха, взял бы ты пару наших содержанок к себе на перевоспитание. :спок:
Фурия
Моя ЗП стала в два раза меньше(привет кризис). И летом один выходной. Готовлюсь, что выпнут из дома. D
ЗЫ. А Грузчег п***ит.
kazik
ну мне все таки ктонить раскажит что подразумевается под "вести хозяйство"..
kazik
прям как маленький...козы, куры, сено накосить, пшеницу перебрать, веники связать, полы перемыть, платье сшить и все такое
Фурия
У меня большое подозрение, что "денег никогда много не бывает".
Filimon
Моя ЗП стала в два раза меньше(привет кризис). И летом один выходной. Готовлюсь, что выпнут из дома. D
ЗЫ. А Грузчег п***ит.
не выпнут. жены ж тож понимают шо кризис:миг:
4sunny4
Пользователям Казику и 4Сани выносится последнее предупреждение за флуд.
Rigick
у нас с мужем доход немного больше 20...но мы имеем 2 новые машины из салона
-----------------------------------------------------------------------
это машины имеют вас
...
ну никто и не утверждал, что кредиты не брали:)
есть, используем и не голодаем
----------------------------------------------------------------
Роллтон - 10 лет вместе?
pitovnik
как тут любят говорить..
свечку держите?
на мясо и вкусняшки на каждый день хватает..на обновки из одежды тоже.. на фитнес хожу..люблю очень.. да и н развлечения хватает.
понятное дело, что врменно это..но вполне так..живется.. слезы в подушку не лью и не собираюсь:улыб:
IgorOK
143 т.р./мес (с) Hoda :yes.gif:
Так то на семерых (с) :friends:
Фурия
А вы уверены, что вы будете нужны мужчине, который зарабатывает в два раза больше вас? :о) А еще и с чужим (для него) ребенком, да в 32 года :о) Или спишите на: "ну при чем тут деньги? Я ж его люблю...".
Что самое парадоксальное, так это наличие ребенка в семье, которого каким-то образом приходится содержать (чужого ребенка для него). И вот же ситуация-то хитрая: есть мужик, зарабатывает 500 баксов, вы - 1000 баксов. Он хочет ребенка (еще одного), а вы подсчитываете: "так, нас будет четверо - 500 баксов минус кредит...маловато". А хотите я вам тайну раскрою? Считаете вы не просто плохо, я бы сказал, что считаете вы - ху***о. Даже если он будет зарабатывать 1000 баксов - не видать ему детей как своих ушей (от вас - точно не видать), и вот почему: 1000 долл минус 300 баксов кредит. Остается 700 долл. Делим на 4-ых - получаем по 175 баксов на человека. Казалось бы - уау! Да только не тут то было: мужик сейчас "несет" бремя ответственности в размере 30% от вашего общего семейного бюджета, если он заведет ребенка от вас, то ему придется нести бремя ответственности в ТРИ раза больше (опа! резко так, да?), и теперь полностью, на 100% содержать и вас, и ВАШЕГО ребенка, и СОВМЕСТНОГО ребенка и еще и себе на пиво с интернетом оставить надо. Вопрос знатокам: найдется идиот, который резко увеличит свой доход в ТРИ раза ради того, чтобы посадить себе на шею 3-ех человек одновременно? Ответ - НЕТ! В наши дни - точно не найдется (хотя вот моя прабабушка и прадедушка через две войны прошли, и голодные годы были и т.п. - и ничего - восемь детей выростили! Никто не умер, все в довольно хороших хатах живут, до сих пор работают, даже детям своим и внукам помогают). И то, что ваш мужик зарабатывает в два раза меньше чем вы - говорит только о том, что вам надо в два раза больше денег.

Поэтому: дети в первую очередь не нужны ВАМ. Вам нужен кошелек с ушками, который будет зарабатывать минимум 2000 долл в месяц, любить вашего (чужого для него) ребенка, хотеть ребенка от вас и на период декрета - не шариться по проституткам :о)
Дорогушаааа - вам это не светит. В 32 года с ребенком на руках и такими желаниями вы не найдете такого дурака. Спуститесь на землю.

Могу дать совет: если вы действительно хотите совместных детей, и чтобы все было в финансовом плане Окс, то вы не на шубу копите (на которую вы уже скопили), а на рождение ребенка копите. По 200-300 баксов в месяц на счет откладывайте и вперед! Через годик накопите и рожайте смело! Даже если у мужа и останется з.п. в 500 баксов, у вас (ну за месяц до родов вы уйдете в декрет и через 4 месяца после родов выйдете на работу) будет полноценно: 500 баксов его з.п. + ваши декретные + накопленные бабки (2500 штуки баксов - это минимум, а если скопленные деньги на шубу туда же вложить (вам шуба нафик будет не нужна когда вы с ребенком будете сидеть, да и родите вы (по закону подлости) - весной :о), то в районе 4-5 тысяч долларов у вас будет. Ну? 1500 долларов у вас есть на протяжении 5 месяцев. Потом выходите на работу и те же самые полторы тысячи баксов, за то: в семье порядок и уют, есть двое детей, мужа глядишь - повысили (а вас - уволили) - живи и радуйся!

p.s. У самого четверо детей, щаз будет пятый. Я просто доволен :о) Мне 32 года :о)
Фурия
Чего то от темы убежали. Флудим-с и офф-топим-с? :о)

Еще кстати, вдогонку по теме: мужчина вообще зарабатывать не должен. Он - лев! Должен сидеть на высокой горе и ждать, пока самки добудут зебру или там антилопу какую. Пришел - сьел, лизнул львят, пошел - чпокнул любовницу, потом ночью забраться на гору и похвастаться перед корешами как он днем добыл в одиночку мамонта!
dimo
Господин Лев Вы забыли вот этот :biggrin: смайлик поставить!
Фурия
прошу прощения за ОФФ, но, сколько должна зарабатывать женщина? или, начиная от какого дохода мужчины, она может позволить себе не работать?
AMD
начиная от какого дохода мужчины, она может позволить себе не работать?
Если ориентироваться только на финансовый вопрос (игнорируя топ про домохозяек :biggrin:), то мужчина должен зарабатывать столько, сколько и зарабатывал + столько, сколько нужно его женщине на "дамские штучки". А уж сколько ей нужно, это индивидуально.
Желание (точнее, нежелание) мужчины работать на маникюр и прочее, видимо, тоже игнорируется?:смущ:
AMD
сколько должна зарабатывать женщина? или, начиная от какого дохода мужчины, она может позволить себе не работать?
мне говорила одна знакомая, что если бы ее муж зарабатывал 50 в месяц, то она бы не работала. видимо каждому по-разному
dimo
считаете вы - ху***о. :
1. Нормально я считаю.
2. Пример из личной жизни приводила к примеру.
3. Хотелось узнать у девушек, сколько должен зарабатывать мужчина (по их мнению).

В 32 года с ребенком на руках и такими желаниями вы не найдете такого дурака
а вот это зря, вы меня не знаете и ни разу не видели, а позволяете себе такие высказывания.
ЗЫ. Дураков на самом деле полно

У самого четверо детей, щаз будет пятый. Я просто доволен :
Мне жаль Вашу жену
dimo
А еще и с чужим (для него) ребенком, да в 32 года :о)
А если без ребенка - в 32 года?
Фурия
но и дур тоже полно, по логике вещей) осталось найти друг друга
да и жалость ваша ни к месту, себя пожалейте
товарищ все сказал довольно точно...
bamberg
А с чего Вы взяли, что ТС себя жалеет? :biggrin:
AMD
прошу прощения за ОФФ, но, сколько должна зарабатывать женщина? или, начиная от какого дохода мужчины, она может позволить себе не работать?
Лично я поняла для себя, что имея доход от сдачи 2 квартир в аренду, могу позволить себе не работать, то есть заниматься тем, что мне нравится. В итоге ушла с работы, где работала за деньги (неплохие для женщины моего возраста), сейчас занимаюсь фри лансом, получается даже больше, чем когда работала. Но и расходов больше - хобби у меня дорогостоящее...

Муж у меня зарабатывает неплохо, но нестабильно, тк работает на себя и кормит кучу народа-работников, но я для себя решила, что 2 тысяч долларов плюс мой доход нам хватать будет вполне, особено если учесть, что ему самому не нужно никогда и ничего, кроме сигарет и содержания машины. Не любит он одеваться красиво, и все тут. К тому же в его стране для меня работы быть не может еще долго - приличной, и я, когда выходила замуж, готовилась к тому, что буду сидеть дома. Однако с удивлением обнаружила, что мое хобби может приносить там доход, причем если заниматься им плотно, то как раз те самые 2 тыс долларов в месяц. Вот и выходит, что я, по сути, не работая, в чужой стране, с мало-мальским местным языком, могу содержать себя так же, как и с мужем. При этом я себя однозначно позиционирую как хаусвайф, и нападок и обвинений в деградации, повисании камнем на шее не понимаю и не принимаю.
Hoda
А что у Вас за хобби, если не секрет?:смущ:
Hoda
Поздравляю! Это ж счастье великое иметь хобби, которое денежки приносит :flowers:
Chocolate
Арабский танец. Костюмы дорогие выходят, сначала думала - буду продавать и шить новые, но жалко, в каждый душу вкладываешь. А у мужа в стране я преподаю, пока на дому. индивидуально, желающих много. За 1 час занятий я беру 20 долларов, так мне еще говорят, что это дешево.
Hoda
Арабский танец. Костюмы дорогие выходят, сначала думала - буду продавать и шить новые, но жалко, в каждый душу вкладываешь. А у мужа в стране я преподаю, пока на дому. индивидуально, желающих много. За 1 час занятий я беру 20 долларов, так мне еще говорят, что это дешево.
а что преподаете? в какой стране?
Hoda
Ой, как хочется попросить вас фотки в студию! Уу! И вас в костюме и костюмов! Может у вас веб-альбомы есть и можете в личку ссылку кинуть?
Hoda
Здорово! Хорошее у Вас хобби :respect:
katpuna
Поздравляю! Это ж счастье великое иметь хобби, которое денежки приносит :flowers:
:роза: Спасибо:хехе:Но дело в том. что изначально (6 лет назад), когда мое хобби только образовалось, у меня даже в мыслях не было, что когда-то где-то можно на нем заработать. В России арабский танец безумно популярен, ни в одной стране мира такого болше нет, даже в "Голливуде восточного танца" - в Египте. И только у нас он - в каждом фитнесс-клубе, на каждом подъезде объявление об уроках, везде профессионалы, здесь бы я. разумеется, не смогла работать, да и не хотела никогда, для меня это было читсым искусством. А там вот так получилось все внезапно - узнав, что я занимаюсь, посмотрев записи моих выступлений, на меня как посыпались местные девочки... У них там такого практически нет, а если и есть, то в столице, в больших городах, стоит дорого (в столице берут 50 долларов за индивидуальное занятие, при этом уровень преподавателя - самоучка по ДВД), в общем, все это оказалось незапланированно и неожиданно.

А тут, в Нске. я только трачу :biggrin: На костюмы, аксуссуары, на хореографа, на инструтокра по самому арабскому танцу...
Axara
Его и преподаю, с базовыми элементами классической хореографии, уже и до постановок с некоторыми дошли.

Преподаю в Иране. Провожу там примерно половину времени в году, может, чуть больше.
Hoda
Спасибо, девушки, за теплые слова, но на самом деле доступно оно любой - моете начать хоть завтра, вон выбор какой богатый. Через год-два вы тоже овладеете настолько, что, случись чего, хоть в фитнесс-клуб какой устроитесь, хотя здесь это копейки, конечно... Но все равно - кусок хлеба какой-никакой. Ваш собственный. Ремесло.
TMP USER
Если хотите, могу скинуть вам, что найду, был у меня где-то альбом на мэйл-ру... Однако ж на фоне того изобилоия, какое у нас есть, что там может быть интересного?:хехе:
AMD
или, начиная от какого дохода мужчины, она может позволить себе не работать?
имхо от 100 тыс. на сегодняшний день.
но я все равно бы работала))))
это та сумма (в моем понимании), когда женщина (я конкретно - Я :улыб:ибо у всех запросы разные ) может спокойно пойти в декрет:улыб:когда нет бабушек-дедушек, помогающих )
4sunny4
Вы,я так понял,не замужем и детей нет?
cortes
эээ разведена не так давно)
есть ребенок 16ти лет:улыб:а шо таке? :eek:
ненене если вы думаете, что я озадачена проблемой забеременеть-родить, то неа
просто сказала свое мнение, что я б свою работу оставить на пару лет (для декрета) согласилась, если б муж стока зарабатывал)
иначе - нет смысла
4sunny4
Вы хотите, чтобы мужчина зарабатывал от 100 000, а кем Вы его видите? в какой сфере деятельности?
4sunny4
А вот откуда сумма сто тыров обозначена,просто интересно.
Вы так потенциальных любовников отшиваете( в любом случае любовник -потенциальный отец) или всё-же сто тыров минимальный необходимымый минимум?
Wert55
в любой, кроме криминала :спок:
cortes
ну. причем тут любовники. они для секса предназначены, а не для обеспеченья меня, вдруг решившей влюбиццо-забеременить-родить)
ну может 100 тыров и много (это то шо хотелось бы). скажем, минимум - 60. меньше низафто:улыб:ибо - нищета светит :хммм:ну если тока изначально накопить себе самой на свой же декрет, если прям приспичило б