Карвы - Твины
5379
9
Владею нормальными лыжками карвами.
Накатал на них будь здоров, технику поворотов освоил и бла-бла. И заметил что различного рода шалости греют душу всё боле и боле, а именно попрыгать, покрутится, в том же Шерегеше по лесу полазить. Беда в том что сугубо карвинговые эланы http://www.ski.ru/ski/2063/index_0.html не совсем для этих целей. Вот и прошу совета-ответа. Что мне надо? В классах плохо разбираюсь. Что такое Твин-Типы? Они для парка как я понял. А как они себя поведут в пухляке? А на жёском склоне да со льдом? А ботинки под них мои http://www.freeride-nsk.ru/img/skiboot/omega_10.jpg пойдут или там принципиально свои боты используются?
Короче вопросов тьма. За раннее благодарен конструктиву.
Letun
Короче вопросов тьма. За раннее благодарен конструктиву.
Слишком много "чайниковских" вопросов, для человека, который утверждает что чего то там освоил.
kazik
Ну а раз относите себя не к чайникам может тогда и посвятите, так скажем поделитесь опытом?
Letun
Я не понимаю сути вопроса? Ботинки с точки зрения креплений все одинаковые, остальное по желанию.

У лыж сейчас классификаций гораздо больше чем карвы/твинтипы. Прыгать одно, разбитое другое, бугры третье, слалом четвертое... да и вообще сейчас все лыжи кроме ярко выраженных прыжковых и пухлячных (могул ваще тема отдельная) по сути "карвы", то есть имеют боковой вырез. Есть ещё лыжи для фан-карва... но их очень не много. 90% всего то что продается, по свое сути лыжи ни о чём.

А если совсем по теме, в геше есть прокат Райдер, там есть все возможные модели, начиная от спортцеха и кончая фрирайдными дурами с рокером и обратным вырезом. Берите, пробуйте.


ПЫСЫ но сначала, ИМХО, разоритесь на хорошего инструктора...
kazik
Ну вот, пошёл разговор, спасибо.
Попробую обозначить суть вопроса.
Интересуют:
1. Целина в Гешевском лесу. Хочется чтоб лыжа "всплывала", была более управляемой чем лыжа сугубо заточенная под подготовленный склон
2. Горки, бугры (не могул), трамплины, Горский в конце концов. Хочется чтоб лыжа была полегче, помягче. Чтоб гасила приземление, а не пружинила как рессора от ЗиЛ 130.
3. После выбора по первым двум пунктам будет ли лыжа управляема на ближайших горках (Иня, Соседово, Юрманка)? Я не говорю о чём-то идеальном и спортивном. Я простой катальщик выросший из прокатного хлама (я не про Райдер Гешовский, там не был) и желающий сменить первую пару своих лыж.
При таком диагнозе и прошу совета
Letun
Блин, ну я не совсем профи в выборе но думаю что вам нужно три пары лыжиков... как минимум...
bosia
Это если смотреть в абсолют, а я больше в универсальности склоняюсь.
5 пар это хорошо конечно, но привыкаю я к одной паре и встав на другую чувствую себя как "в чужих кроссовках".
Вопрос в общем то и заключается в поиске таких универсалов.
Например http://www.ski.ru/ski/1232/index_0.html, или http://www.ski.ru/ski/2070/index_0.html.
Letun
Ну, твин типы- лыжи с носком вместо пятки. для чудачеств с прыжками и обратным приземлением. А если брать специализированные лыжи для пухляка, то потом на льду Ини хреновтао будет, думаю.
Letun
ну елан точно в попу:) а пар надо иметь минимум две, слаломную и пухлячную.... техника на них разная.
Letun
отличный вариант!!

Для купи- продам у нас есть Барахолка