Оптимы. Открыт счетчик недопониманий.
1103
11
Не знаю, что персонал МТС наговорил моим знакомым, когда они попросили их переключить на оптиму с молодежного.

1 это было 14 марта. Они заплатили за переключение 5$
2 Им насоветовали оптиму-день. (Те, насколько я знаю, не имебт домашнего телефона, и ВСЕ разговоры совершают вечером)
3 Им насоветовали оптиму 18 (так как там больше проплаченых минут)

Теперь они уверенные, что им НЕОБХОДИМО выговорить в день 60 центов, что они и делают, выговаривают усердно, звоня всем подряд, пока смской не приходит подтверждение, что балланс на 60 центов стал меньше, как правило это происходит вечером следующего дня. (Ну логично, не правда ли?)

И тут удивление: А мы сегодня не разговаривали по телефону, а с нас все равно 60 центов взяли!

Дык!

Итого, пока я им популярно объяснил, что 60 центов снимаются в любом случае, и бесплатные минуты даны на месяц, они (эти бесплатные минуты) у них уже закончились.

А в рекламе прет — звоните 130909 вам все расскажут.

Теперь пойдут платить еще 5 баксов и переключаться на оптиму вечер с меньшей абоненткой. уже по моему объяснению и рассчетам их разговоров, с вычетом звонков которые они делали "просто так, чтобы 60 центов в день выговорить"
Vaka
1. По первому пункту какие вопросы? Тариф был действителен до 16 марта. Вот если бы вчера подключались, то тогда бы $5 не взяли... Или ты считаешь, что обязаны были сказать, что через два дня халява откроется? Ну уж нет, сегодня, так сегодня - любой каприз за ваши деньги!
BABAH !!!
По другому пункту - не нужно кого-то обвинять в подключении на неправильный тариф. Своя голова на что?

При чем тут "счетчик недопониманий"?
Ни одного косяка со стороны оператора не заявлено. Все так как и должно быть.
BABAH !!!
Вопрос по первому пункту - только в мелочности оператора (его МРАКетологов).
Он распадается на два:
1. Много ли денег огребли на этой операции?
2. А репутацию на много повысили?
правильно про голову свою,которую надо иметь:улыб:
Хотя ,глянь на топик про оптимы- грамотные люди, в мобильной связи разбираются, а спорили то сколько:улыб:
я сам часа два вникал.Просто тариф надо выбирать ДО прихода в офис,что бы потом не было мучительно больно:миг:
BABAH !!!
Блин, да я ничего не имею против МТС как такового, а ощущение, что вы все сразу ринулись защищать любимого оператора.
Просто бесит некомпетентность девушек на телефоне. Сам порой звоню узнать какие-либо подробности.
Я, как пользователь порою знаю больше, чем они, как предоставители услуг.
Vaka
Причем тут некомпетентность девушек на телефоне? Топик не про это был

У твоих знакомых раньше был телефон - они что ли не знали сколько времени в месяц разговаривают? И в какое время суток.

Однажды был свидетелем такого разговора в абонентской группе:
Девушка лет 18-ти:
- Скажите, а сколько тратится на сотовый телефон в месяц ? :а\?: :а\?: :а\?:
- Ну смотря сколько разговаривать будете!
- Нет, ну понятно. Ну вы скажите сколько, хоть примерно...


А вы говорите тариф не правильно посоветовали:хехе:
Vaka
Просто бесит некомпетентность девушек на телефоне. Сам порой звоню узнать какие-либо подробности.
Есть такая проблема...
Но, простите, в данном случае проблема несколько иного рода (см. первый пост). Им насоветовали день-18. Кто сказал, что это плохой тариф, если нет домашнего телефона? Правильный ответ - никто! Тем более, что стоимость звонка на город днем дешевле. Что же теперь они уверенные, что им НЕОБХОДИМО выговорить в день 60 центов, что они и делают, выговаривают усердно, звоня всем подряд - это косяк отнюдь не оператора, а самого пользователя! Там же в бумажке, которую дают подписать при подключении черным по белому написано: 150 минут, много ума не надо, чтобы посчитать, что нужно наговаривать не на 0.60 в день, а по 5 минут! Если у них не хватает ума понять это, но хватает на то, чтобы посылать СМСки с запросом на баланс, то при чем тут кто-то другой?
Vaka
Я так и не понял в чем косяк МТС то?
Им правильно посоветовали - цена минутки днем наименьшая (предоплаченой).
а при отсутствии домашнего телефона выговорить 5 мин в день - это , по-моему, проще простого. Я при нахождении дома(есть домашний), на мобильном больше выговариваю в день(не будешь же людям с домашнего звонить если тебе надо).
Другой вопрос что они днем не говорят - так , я почти уверен что они не сказали менеджеру в МТС ничего подобного. Да и тариф называется оптима - день Молги бы сами догадаться.
Так что нечего на зеркало пенять.
Picaro
Чувствую не пробить заслон защиты МТС :))))
А давайте теперь представим, что это билайн?
И?

Ладно, я не ясно выразился с первого раза. Ничего они не подписывали, а переключились по телефону.
Не удовлетворяет лишь то, КАК ОНИ ИМ ПОСОВЕТОВАЛИ ВЫБРАТЬ ТАРИФ, не поинтересовавшись что им удобно больше.

Я точно знаю, что говорят они только вечером.
Vaka
Я согласен с тобой в том плане, что выбор тарифа для абонента сейчас весьма и весьма сложен - 16 Оптим это вам не фигушки на заборе! И согласен с остальными в том, что головой все-таки думать надо, т.е. если ты подписался на 18 баксов в месяц, то хоть чуть подробнее разузнай, за что их платить. (это, естественно, к твоим друзьям относится, а не к тебе лично).
Vaka
Насчет некомпетентности девушек на телефоне - это факт. Я нашел для себя официальный компетентный источник в МТС - форум на их сайте. Админ там отвечает очень доходчиво и практически на любой вопрос. И про оптиму на том форуме почти все вопросы можно выяснить.