MIST
Или действительно уже столько абонентов
...вот и я задумался ;)...хотя при такой относительной халяве внутри сети почему нет...:бебе:
MIST
да ну, за 10 дней 28000 абонентов - у них тогда очереди должны быть по километру. А человек за 10 минут подключился.
возможно сим карта привязана к определенному лицевому счету.
Тогда видимо выдали симку не с начала очереди а из середины
Capone
возможно сим карта привязана к определенному лицевому счету
...я когда номер выбирал на мониторе похоже цифири и лицевых счетов напротив номеров были...
Capone
возможно сим карта привязана к определенному лицевому счету.
Нет не привязана. Когда знакомый подключался, так ему сначала лицевой счет присвоили, а вот только потом он стал выбирать себе номер (даже золотые в этот день появились !!!).
23 числа выдали ему 3х тысячный лицевой. :ухмылка:
Capone
==А человек за 10 минут подключился==

А дилеры на что? Но повторюсь - в тридцати тысячах подключившихся сильно сомневаюсь...
Vovis
Дилерам раздали наверняка по ящику симкарт. Они ведь тоже номера имеют. О которые дальше идут - сами начали подключать.
Pearler
==Они ведь тоже номера имеют==

Номера лицевых счетов :а\?: ИМХО, везде лицевой номер присваивается сим-карте после заключения договора... (Как в БиЛайне не знаю, ибо не знаю, может ли пользователь узнать номер своего ЛС.)
MIST
Номера лицевых счетов :а\?: ИМХО, везде лицевой номер присваивается сим-карте после заключения договора... (Как в БиЛайне не знаю, ибо не знаю, может ли пользователь узнать номер своего ЛС.)
Номер счета присваевается сим-карте... хм... чего только не узнаешь :ха-ха!:

Про Би тоже не скажу, но в Меге процедура выглядела следующим образом: передо мной при подключении сидел мужик, что взял два номера, у него номера счетов шли подряд, мне достался следующий. И это, не смотря на то, что и он, и я, уже держа коробку в руках, ковырялись, выбирая номера телефона. А потом манагер просто поставила соответствие номера счета, телефона и карты.
Собственно, такая же ситуация и в МТС. Посему дилеры при подключении и не дают договор - номер счета (следовательно, и договор) в МТС появляется только после передачи данных в МТС, а там он ставится просто по порядку.
Picaro
==Номер счета присваевается сим-карте... хм... чего только не узнаешь==

Э-э-э... А как надо было сказать-то? Сопоставляется?:хехе:

==Посему дилеры при подключении и не дают договор==

Дают. И просят на днях зайти за лицевым счетом к ним или в офис (МТС). Во всяком случае так было у тех, с которыми я сталкивался.
MIST
отделов где подключают мегафон по городу десятка 2, от силы. К примеру мтс и билайн в месяц подключают порядка 30000 новых абонентов каждый. Чтобы новый оператор без развитой дилерской системы за пол месяца подключил столько же - не реально. Цифра 3000 абонентов за пол месяца - более похоже на правду
Manul
Если кто вспомнит, что было - тут же принесу публичные извинения.
Вчера я, осознав свою ошибку, написал обещанное публичное извинение – и написал я его в ответе на пост, в котором говорилось (причем не уверенно, но я все равно с этим согласился), что слова о внутрисетевых звонках имели место не только в нынешнем варианте текста на сайте (от 24 декабря), но и в первоначальном (от 23-го декабря).
Так как правильнее было бы извиниться в сообщении, непосредственно следующим за тем, в котором я выдвинул необоснованные обвинения в адрес Мегафон-Сибирь и его руководства, то повторяю текст своего вчерашнего извинения еще и здесь:
-ОК, признаю ошибку и приношу искренние извинения. Действительно, мне не стоило вести себя столь категорично. К тому же был крайне невнимателен.-
sisadmin
К тому же вы путаетесь в своих словах. Что значит: " в течение года все исходящие внутри сети бесплатно". Такого по телеку точно не было и быть не могло. Я видел баннеры (которые вместо бегущей строки идут) там написано ясно: 1 рубль - минута.
в данном случае одно из двух - либо ошибаетесь все-таки вы (насчет того, что "не было и быть не могло"), либо была произведена корректировка текста рекламного объявления (тогда это было сделано совершенно правильно, ибо в предлагаемом вами виде имела бы место ложная реклама).
В аттаче - ролик с бегущей строкой, которая сейчас идет по многим каналам.
Manul
Не понял в чем я ошибаюсь? Я говорил: "Исходящие внутри сети 1 рубль-минута". Именно этот ролик(что в вашем приложении прикреплен, я и видел). А вы говорили: "Бесплатно".
Так в чем я ошибаюсь?
sisadmin
:смущ:Мда... мне сейчас самому непонятно, куда я смотрел, и что при этом видел? Конечно же, про бесплатно и речи идти не могло. Надеюсь, что вас-то я не сильно обидел?
Определенно, мне в эту ветку более заходить не стоит… а то чего-то странное со мной творится.
Vovis
Мне почему-то кажется, что 28000 должно делиться на Нск, Кузню и Кемерово. Тогда это чуть больше похоже на правду, хотя на города могут выдаваться пулы лицевых счетов. например, 1-7000 Нск, 7001-14000-Кемерово, 14001-21000 - Кузня, 21001-28000 - Нск, и т.д., ну или что-нибудь подобное.
Alexis
Нет, 7000 абонентов -- это Н-ск и Кемерово вместе.

Думаю, тут одно из двух: либо автор что-то перепутал, посмотрел не туда, либо МФ ввел нумерацию лицевых счетов отличную от последовательной.
Alexis
Я не понимаю - неужели так трудно поверить в то , что можно столько народу подключить в столь короткие сроки - ей богу...

зы: где бл .. агент матрикс - жаловался мне что его барлог забанил по служебным обстоятельствам - или ошибка - или я его давно не видел...
Yurist
Было официально объявлено о 7 тыс. подключений за неделю. И я (по-моему, и все остальные) охотно верю в эту цифру. Но в цифру 28 тыс. за полторы недели я не верю. Не укладывается как-то.
Somebody Else
нормальные цифры, на мой взгляд.
многие мои знакомые просто ради того, чтобы симка была пошли и кинули по 300 рэ на счет. (1рэ=1мин для тех кто до НГ подключится, вроде).
я взял симку еще до объявления этой акции, чтоб связь потестать, и думаю на этом форуме также поступили несколько десятков человек...
и еще один аспект. мега очень выгодна, с этой акцией, крупным региональным компаниям. я просто уверен, что крупные конторы брали номера десятками, а может кто-то и сотнями, чтобы снабдить свой персонал дешевой связью (для рабочих нужд), а если персонал не устраивают тарифы для внерабочих звонков - никто не заставляет юзать мегу. я думаю, что различные фирмочки открыли счет, подрубили к нему огромное количество номеров и поставили ограничения на звонки для своих сотрудников (мол, друг другу звонить - пожалуйста, а посторонним нехфиг...). по крайней мере, несколько банков именно так и поступили (проверенная инфа), а МенСпб юзал мегу еще до 16.12.
так что я считаю, что такие цифры вполне реальны. :спок:
DeX
сегодня подключалась - девушка сказала, в Нске около 7000-8000 ..бонентов :ха-ха!:
Trinity
спорить не буду, официальной инфы у меня нет, но думаю девушка имела ввиду физиков...или не знала о чем говорит просто :)))... такое тоже частенько бывает :)))
DeX
ннп

сегодня подключился... номера лицевых счетов они выдают по порядку подключения, мои выпали на 33***.

О качестве связи... качество хорошее - покрытие не порадовало:хммм:дома (на троллейке) ловит тока в кухне, да и вообще сеть теряет в самых неподходящих местах %(
С мая по сентябрь пользовался мегафоновским ЖПРС связь была 0,5-1,5 кбайт/сек, но вот уже 3 недели жпрс неработает. Звонил В мегафон обещали сообщить с службу поддержки, был у них в офисе, там приняли заявление, и никаких перемен. А на мои вопросы один ответ-у Вас не работает usb порт и т. д. далее следует перечисление оборудования компьютера и экзамен по компьютерной грамотности. При проверке телефона в гарантийной мастерской на симке билайн модем работает, а на Мегафоне связи все нет.......
>>>А на мои вопросы один ответ-у Вас не работает usb порт и т. д. далее следует перечисление оборудования компьютера и экзамен по компьютерной грамотности.