На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС БИ против МегаФона. Абоненты против МТС Би
17427
198
Вот интересная статейка по поводу "бесплатных" входящих...
!!!NickeL!!!
...
Оффтоп:
Би действительно ставит приоритет на хрен знает что... Интернет и у меня отрубили... Пришлось 5$ закинуть
Вот скорее бы МегаGPRS запустили! Да еще чтоб с абонентской... Умеренной...
Би действительно ставит приоритет на хрен знает что... Интернет и у меня отрубили... Пришлось 5$ закинуть
Вот скорее бы МегаGPRS запустили! Да еще чтоб с абонентской... Умеренной...
А почему я должен верить тебе а не справочной службе НГТС или МГТС что для нас собственно все равно, сейчас позвонил опять на 8-120 по по воду 903 и 913 мне сказали в шутливой форме чтобы я не вешел им лапшу, что звонки бесплатны, маненько думайте сами или у вас это диагноз ИМХО. Я не инсайдер, но ваше упертое мнение наводит на некоторые мысли......
Мне в справочной тоже самое сказали, просто Мега вышла на рынок не прупредив местных операторов и не заключив с ними договора, когда все будет улажено юридически все встанет на свои места и звонки на Мегу будут согласно тарифных планов ОПСОВ ИМХО.
Странно это - мы (весь форум, а от нас и все остальные :)) знаем, что должен был открыться мегафон, а операторов в курс дела не поставили !?!? Договора может и не заключали (хотя нам-то откуда будет известно), но ведь знать-то они знали !
В общем тёмно всё в этом деле, но моё мнение, что поднятие цен на исходящие на мегу - это, ИМХО, политика ! И что более странно, почему это в МТСе-то минута дороже !?!?!? Им ли бояться потерять абонентов так же, как билайну ??
И, между прочим, никто из первых 2-х опсосов не сказал, чтьо столь высокие цены имеют временный характер ! Кто их знает - понизят потом - хорошо, а не понизят - так никто ничего и против сказать не сможет...
Зря в общем они это затеяли - лишь показали свою слабость - испугались новичка... Понятен перец, что кто-нить один х.. подключится ! Но каждый мало-мальски здравомыслящий человек не станет параллельно расторгать договор со своим уже имеющимся опсосом и всё равно так или иначе будет приносить ему свои деньги. Ну а те, кто гонится за дешевизной, так они и в сетях одного оператора "изменяют" ему же - берут симки (во время акции какой-нить), поговорят, да выбросят. И таких стараться удерживать, ИМХО, - моветон. А те, кому децствительно нужна сотовая связь (как многие из нас, надеюсь) не станут так резво менять оператора хотя бы потому, что со сменой номера гимора больше !
Так что опечален я "поведением" наших старичков ГСМа....
В общем тёмно всё в этом деле, но моё мнение, что поднятие цен на исходящие на мегу - это, ИМХО, политика ! И что более странно, почему это в МТСе-то минута дороже !?!?!? Им ли бояться потерять абонентов так же, как билайну ??
И, между прочим, никто из первых 2-х опсосов не сказал, чтьо столь высокие цены имеют временный характер ! Кто их знает - понизят потом - хорошо, а не понизят - так никто ничего и против сказать не сможет...
Зря в общем они это затеяли - лишь показали свою слабость - испугались новичка... Понятен перец, что кто-нить один х.. подключится ! Но каждый мало-мальски здравомыслящий человек не станет параллельно расторгать договор со своим уже имеющимся опсосом и всё равно так или иначе будет приносить ему свои деньги. Ну а те, кто гонится за дешевизной, так они и в сетях одного оператора "изменяют" ему же - берут симки (во время акции какой-нить), поговорят, да выбросят. И таких стараться удерживать, ИМХО, - моветон. А те, кому децствительно нужна сотовая связь (как многие из нас, надеюсь) не станут так резво менять оператора хотя бы потому, что со сменой номера гимора больше !
Так что опечален я "поведением" наших старичков ГСМа....

Многоуважаемый Deemon, у меня такое чувство, что вы появились на этом форуме, чтобы давать недостоверную информацию, а также дискредитировать меня.
Своим ушам я верю. Что слышал в справочной НМТС (Новосибирская междугородняя телефонная станция), то и говорю. Не знаю, куда звоните вы.
Но объясните мне, почему вы узнаете тарифы на местную связь в справочной по автоматической междугородней, международной телефонной связи (8-120)? Логика ваших действий непонятна!
Своим ушам я верю. Что слышал в справочной НМТС (Новосибирская междугородняя телефонная станция), то и говорю. Не знаю, куда звоните вы.
Но объясните мне, почему вы узнаете тарифы на местную связь в справочной по автоматической междугородней, международной телефонной связи (8-120)? Логика ваших действий непонятна!
Маладец!не Киселева и Левин
Я то же сделаю с МТС.
Меня не уведомили об изменении тарифов официальным образом.
А согласно рекомендациям мин.связи зонок до мобиком-нск должен тарифицироваться как местный исходящий.
Так что ССС-900 в лице г-жи Киселевой получит очередную претензию.
Сейчас читают
РУБИН АВТО отзывы
33745
113
Опять про оленей, или что мне хотели сказать?
5653
120
Джереми Кларксон уволен из Top Gear
5893
64
Госпожа Киселева является юрисконсультом ЗАО "ССС-900"
Так что ПОЛУЧИТ претензию именно она. На имя г-на Левина Д.Н.
Так что ПОЛУЧИТ претензию именно она. На имя г-на Левина Д.Н.
Только что СМСка прилетела от трактористов:
"Внимание! Для абонентов МТС в Новосибирске стоимость исходящего звонка на телефоны ЗАО Мобиком-Сибирь(МегаФон) составляет $0,33(без НДС и НП) за 1 минуту"
Даже не объяснили причину
"Внимание! Для абонентов МТС в Новосибирске стоимость исходящего звонка на телефоны ЗАО Мобиком-Сибирь(МегаФон) составляет $0,33(без НДС и НП) за 1 минуту"
Даже не объяснили причину

ох не нравицца мне эта тенденция :(
С одной стороны, без НДС неудобно, и потихоньку катится к Моссковскому варианту, а с другой стороны, никто ведь не знает точно, сколько будет НДС после НГ. Если цены без НДС, сильно волновать это не должно... В вот если с НДС, то могут сказать (как сделал какой-то байкальский оператор), что цены остаются такими же, т.е. фактически цена подскочет, причем чуть-чуть на большее значение, чем на то, на которое уменьшилась процентная ставка.
С одной стороны, без НДС неудобно, и потихоньку катится к Моссковскому варианту, а с другой стороны, никто ведь не знает точно, сколько будет НДС после НГ. Если цены без НДС, сильно волновать это не должно... В вот если с НДС, то могут сказать (как сделал какой-то байкальский оператор), что цены остаются такими же, т.е. фактически цена подскочет, причем чуть-чуть на большее значение, чем на то, на которое уменьшилась процентная ставка.
...цены остаются такими же, т.е. фактически цена подскочет, причем чуть-чуть на большее значение, чем на то, на которое уменьшилась процентная ставка.Если НДС будет вместо 20 процентов - 18 (снижение на 2%), то чтобы цена с НДС осталась прежней, "безНДСная" цена должна вырости на 1.6949...%.
Да, точно :o.
Че-то я накосячил в подсчете
:o
Че-то я накосячил в подсчете
:o
В связи с постоянно возникающими склоками (нарушение пп. 6 и 7 правил форума), связанными с разборками между пользователями на тему, кто и чьим является инсайдером и что он тут делает,
официально объявляю тему инсайдеров на форуме "Сотовая связь в Новосибирске" офтопиком.
Все сообщения этой тематики будут удаляться или переноситься в Тестовый форум на основании пп. 3 и 6 правил.
официально объявляю тему инсайдеров на форуме "Сотовая связь в Новосибирске" офтопиком.
Все сообщения этой тематики будут удаляться или переноситься в Тестовый форум на основании пп. 3 и 6 правил.
особливо, если учесть, что кач - во связи у Меги оставляет желать лучшего, у меня мега подключенная в Москве была, на командировочные случаи - так что могу на собственном опыте так сказать, авторитетно заявить связь у Меги и в Москве дегмо, извиняюсь, чего от Нска ожидать :)) виват МТС!
пы сы, хоть и тырят центики со счетов
пы сы, хоть и тырят центики со счетов

Поскольку меня в семье есть и пользователь тракторной связи, позволил себе начать разбираться с МТС. И понял, там все запущено еще больше...
Имхо, главная проблема наших операторов в том, что они не умеют общаться с клиентами, и не хотят этому учиться.
Итак, только факты. Мой звонок в 13-09-09
На вопрос: почему на "Мегафон" установлена такая высокая стоимость, к тому же в нарушение договора, опаратор ответил: "Это у нас такая новая услуга"!!
Я спросил: "А что раньше у вас на "Мегафон" нельзя было звонить?"
- Ну тогда это был межгород и еще дороже, ответила девушка.
Далее последовало объяснение про "кривые" каналы.
Я попросил объяснить, почему абоненты "Мегафона" при звонках на МТС платят обычный тариф, а я должен оплачивать повышенный. "Что у вас канал только в одну сторону работает?"
Девушка ответила, что это не в ее компетенции и предложила мне позвонить в абонентский отдел: 13-09-65, 13-09-25.
Звоню в абонентский отдел. Девушка поднявшая трубку, еще не успев дослушать мой вопрос про новый тариф на "Мегафон", сказала что у нее тут толпа разъяренных клиентов и она не может со мной разговаривать. В общем, "приходите лично - будем общаться". Я уж было попытался возразить (не хочется мне куда-то идти, да еще и в очереди стоять), но трубку уже бросили. Вот так, без извинений!
В общем отношение к клиентам в этой компании такое же хамское. А "Мир твоей свободы" сильно ограничен очередями в абонентскую службу.
Что можно сделать. Абоненты МТС могут отказаться от этой "новой", навязанной всем услуги. И пользоваться по старинке - местными вызовами. А уж МТС пусть потом доказывает, что у "Мегафона" в Новосибирске нет коммутатора.
Имхо, главная проблема наших операторов в том, что они не умеют общаться с клиентами, и не хотят этому учиться.
Итак, только факты. Мой звонок в 13-09-09
На вопрос: почему на "Мегафон" установлена такая высокая стоимость, к тому же в нарушение договора, опаратор ответил: "Это у нас такая новая услуга"!!
Я спросил: "А что раньше у вас на "Мегафон" нельзя было звонить?"
- Ну тогда это был межгород и еще дороже, ответила девушка.
Далее последовало объяснение про "кривые" каналы.
Я попросил объяснить, почему абоненты "Мегафона" при звонках на МТС платят обычный тариф, а я должен оплачивать повышенный. "Что у вас канал только в одну сторону работает?"
Девушка ответила, что это не в ее компетенции и предложила мне позвонить в абонентский отдел: 13-09-65, 13-09-25.
Звоню в абонентский отдел. Девушка поднявшая трубку, еще не успев дослушать мой вопрос про новый тариф на "Мегафон", сказала что у нее тут толпа разъяренных клиентов и она не может со мной разговаривать. В общем, "приходите лично - будем общаться". Я уж было попытался возразить (не хочется мне куда-то идти, да еще и в очереди стоять), но трубку уже бросили. Вот так, без извинений!
В общем отношение к клиентам в этой компании такое же хамское. А "Мир твоей свободы" сильно ограничен очередями в абонентскую службу.
Что можно сделать. Абоненты МТС могут отказаться от этой "новой", навязанной всем услуги. И пользоваться по старинке - местными вызовами. А уж МТС пусть потом доказывает, что у "Мегафона" в Новосибирске нет коммутатора.
способ общения МТС с клиентами никого уже не удивляет........хотя бесит....
у меня летом сдернули с руки телефон, хорошо не с рукой, я зашла в магазин сотовых и попросила позвонить, симку блокирнуть денег там много было, по телефону мне сказали "Паспортные данные" - во - первых я их не знаю, во - вторых псп у меня был новый в договоре старый, но мой вопрос - простите зачем? мне сказали, что без псп никак:))))
обалдеть, то - есть номера счета и номеры телефона им не достаточно :)))) а вы про что.........ээх
у меня летом сдернули с руки телефон, хорошо не с рукой, я зашла в магазин сотовых и попросила позвонить, симку блокирнуть денег там много было, по телефону мне сказали "Паспортные данные" - во - первых я их не знаю, во - вторых псп у меня был новый в договоре старый, но мой вопрос - простите зачем? мне сказали, что без псп никак:))))
обалдеть, то - есть номера счета и номеры телефона им не достаточно :)))) а вы про что.........ээх
по телефону мне сказали "Паспортные данные"Правильно сказали!
А то тут истории ходили про недоброжелателей - лицевой счет по номеру узнать может любой и сделать n-oe количество блокировок.
Итог - законный владелец в глубоком минусе.
обалдеть, то - есть номера счета и номеры телефона им не достаточно ))) а вы про что.........Вы хоть поняли, что сказали?
Если бы не спрашивали ваши паспортные данные, то любой дурак мог бы сделать с вашим телефоном что угодно. Кстати, в БИ тоже спрашивают паспортные данные при подключении услуг.Должны были заблокировать
Но только на сутки
До прихода с паспортом в абонентский отдел
Если правильно назвать номер л/с, фамилию и телефон
Так что надо было настаивать
ЗЫ. Пора знать свои права
Но только на сутки
До прихода с паспортом в абонентский отдел
Если правильно назвать номер л/с, фамилию и телефон
Так что надо было настаивать
ЗЫ. Пора знать свои права
... в чем проблема то???... ну стоит звонок на мегу 40 центнеров и что???... лично мне без разницы, пусть хоть сотню баксов за минуту... что об одном и том же во всех топиках писать?... 

А "Мир твоей свободы" сильно ограничен очередями в абонентскую службу.
Кстати, в академе например очередей в офисе немного, да и обслужиться приятно
(Девушки там красивые работают)
Кстати, в академе например очередей в офисе немного, да и обслужиться приятно
(Девушки там красивые работают)----------
Вы хоть поняли, что сказали?
---------Прекрасно поняла
И продолжаю настаивать, что это свинство, если бы у меня "под рукой" был другой сотовый или стационарный с тоновым набором, я - совершенно спокойно - смогла бы заблокировать ч/з 13-09-09 или какой там номер не помню. Данных о номере телефона и лиц. счета было бы вполне для этого достаточно
Лично я не вижу разницы
Вы хоть поняли, что сказали?
---------Прекрасно поняла

И продолжаю настаивать, что это свинство, если бы у меня "под рукой" был другой сотовый или стационарный с тоновым набором, я - совершенно спокойно - смогла бы заблокировать ч/з 13-09-09 или какой там номер не помню. Данных о номере телефона и лиц. счета было бы вполне для этого достаточно

Лично я не вижу разницы

Очень неумно оставлять в качестве пароля АССА (ИССА) номер л/с.Очень неумно оставлять в качестве пароля АССА (ИССА) номер л/с.
Ну, не совсем..
Чтобы заблокировать через другой, который 13-09-90, Вам нужно ввести пароль, который по только по умолчанию совпадает с л/с. Если бы МТСовские программисты в свое время не обленились бы и сделали высылку пароля для доступа в АССА на смс, то у всех были бы свои уникальные пароли, не привязанные к л/с..
Точно так-же, при звонке в СС (13-09-09) можно назвать кодовое слово (если. конечно, оно было выбрано заранее) и делать все операции. Т.е. и там и там нужен пароль.
А на самом деле, я бы в такой ситуации рекомендовал бы не блокировать симку. Если человек глуп и начнет названивать по разным номерам, то это даст шанс в дальнейшем его вычислить. Я не думаю, что у вас такой остаток на счете, которым бы нельзя было рискнуть, если это даст шанс вернуть телефон.
Если же человек грамотен, то он тут-же выкинет вашу симку и таким образом ущерба счету не принесет.. Тем более, если у вас стоит запрос пин-кода..
Сам я делаю блокировку на эту сим-карту и снимаю запрос пина. именно для того, чтобы иметь возможность найти потом телефон.
Чтобы заблокировать через другой, который 13-09-90, Вам нужно ввести пароль, который по только по умолчанию совпадает с л/с. Если бы МТСовские программисты в свое время не обленились бы и сделали высылку пароля для доступа в АССА на смс, то у всех были бы свои уникальные пароли, не привязанные к л/с..
Точно так-же, при звонке в СС (13-09-09) можно назвать кодовое слово (если. конечно, оно было выбрано заранее) и делать все операции. Т.е. и там и там нужен пароль.
А на самом деле, я бы в такой ситуации рекомендовал бы не блокировать симку. Если человек глуп и начнет названивать по разным номерам, то это даст шанс в дальнейшем его вычислить. Я не думаю, что у вас такой остаток на счете, которым бы нельзя было рискнуть, если это даст шанс вернуть телефон.
Если же человек грамотен, то он тут-же выкинет вашу симку и таким образом ущерба счету не принесет.. Тем более, если у вас стоит запрос пин-кода..
Сам я делаю блокировку на эту сим-карту и снимаю запрос пина. именно для того, чтобы иметь возможность найти потом телефон.
Кстати, а что мешало позвонить в АССу с того-же проводного, с которого Вы звонили в СС? Или он дисковый? :-)
Или в магазине, торгующим сотовыми не было ни у кого МТСовский симки? Не верю.. (с)
Или в магазине, торгующим сотовыми не было ни у кого МТСовский симки? Не верю.. (с)
Сам я делаю блокировку на эту сим-карту и снимаю запрос пина. именно для того, чтобы иметь возможность найти потом телефон.
Кстати, а как сделать блокировку только на эту сим-карту? И как потом ее снять, если этой сим не будет? Я где-то в меню телефона вроде видела эту функцию, да побоялась ковыряться из-за своего невежества, вдруг не вернусь обратно...
Кстати, а как сделать блокировку только на эту сим-карту? И как потом ее снять, если этой сим не будет? Я где-то в меню телефона вроде видела эту функцию, да побоялась ковыряться из-за своего невежества, вдруг не вернусь обратно...
да можно было, можно.......
просто в тот момент был перебор с "тормозной жидкостью", конткретный перебор, я слегка в шоке была...........

просто в тот момент был перебор с "тормозной жидкостью", конткретный перебор, я слегка в шоке была...........
>да можно было, можно.......
Дык тогда винить нужно себя, а не МТС...
Дык тогда винить нужно себя, а не МТС...
Блокировка делается в соответствующем меню. Что-то
типа Безопасность-Блокировки.
Тогда при работе с другой симкой он будет запрашивать пароль. Причем некоторые аппараты (Нокия) хранят несколько "разрешенных" симок, котоыре пускают без пароля.
Снимается там-же или в различных СЦ :-)
типа Безопасность-Блокировки.
Тогда при работе с другой симкой он будет запрашивать пароль. Причем некоторые аппараты (Нокия) хранят несколько "разрешенных" симок, котоыре пускают без пароля.
Снимается там-же или в различных СЦ :-)
Только потом, когда забудешь код телефона, придется идти в топик "Умельцам"
:)
:)-----------
да можно было, можно.......
Дык тогда винить нужно себя, а не МТС...
-----------------
интересно за что?
за то, что какой-то, простите, моральный урод чуть не выдрал мне руку вместе с телефоном, а в МТСе даже не соизволи по моему звонку заблоктровать телефон, тем более, что как выяснилось они должны были это сделать на 1 сутки
да можно было, можно.......
Дык тогда винить нужно себя, а не МТС...
-----------------
интересно за что?
за то, что какой-то, простите, моральный урод чуть не выдрал мне руку вместе с телефоном, а в МТСе даже не соизволи по моему звонку заблоктровать телефон, тем более, что как выяснилось они должны были это сделать на 1 сутки
а в МТСе даже не соизволи по моему звонку заблоктровать телефон, тем более, что как выяснилось они должны были это сделать на 1 суткиЯ думаю вам не стоило беспокоиться, обычно при краже телефона симку викидывают тут же.
Я не думаю и даже уверен, что я пришел сюда, чтобы давать недостоверную информацию, а также дискредитировать вас, я сказал лишь то , что я сказал, а именно то, что мне сказали в справочной службе НМТС. Почему НМТС, я думаю это логично, поскольку когда вы набираете на проводном телефоне цифру 8 вы тем самым заключаете договор в электронном виде о предоставлении вам услуг междугородней связи и НГТС здесь уже не причем и когда вы набираете 913, 903 или 905, то коммутатор НМТС знает что эти коды местных ОПСОСОВ и денюжку за межгород с них брать не надо, а с Мегой пока ситуация не понятная ИМХО технически они работают а вот юридические проблемы я думаю еще не улажены, вот и получаются непонятки. Подобная ситуация была когда в НСКе появился СОТЕЛ с федеральными номерами и автоматическим роумингом, первоначально за звонки с проводных телефонов тоже деньги брали потом просто приходили квитанции пустышки звонок отмечался но в графе сумма стояли нули. В принципе это все что я хотел сказать это мое личное мнение основанное на некотором знании технической и юридической стороны этого вопроса. Косвенно это подтверждается тем, что тарифы Мегафона несколько выше чем тарифы БИ и МТС, что компенсирует возможность пользоваться этими тарифами практически по всей территории РФ (понятие роуминг как таковой теряет смысл). С уважением. 

Будем надеятся, что это действительно так и звонки на Мегу будут приравнены к местному тарифу.
Хм, ну а МТС-то тут причем?
Для таких ситуация, МТС предоставил Вам два варианта блокировки - через СС и АССА.
Только в целях безопасности от всяких хулиганов, защитил это паролем.
А небыло бы такой защиты - были бы крики, какие-то уроды заблокировали телефон, а МТС опять виноват в том, что не исключил такую возможность..
Насчет того, что должны блокировать просто по звонку на 1 сутки - не уверен, спорить не буду.
Да и помогла ли бы вам эта блокировка?
Для таких ситуация, МТС предоставил Вам два варианта блокировки - через СС и АССА.
Только в целях безопасности от всяких хулиганов, защитил это паролем.
А небыло бы такой защиты - были бы крики, какие-то уроды заблокировали телефон, а МТС опять виноват в том, что не исключил такую возможность..
Насчет того, что должны блокировать просто по звонку на 1 сутки - не уверен, спорить не буду.
Да и помогла ли бы вам эта блокировка?
СисАдмин, давай начинай звонить в Мегафон и возмущайся ценами в 6 рублей. То, что за эту же цену я могу позвонить и в Кемерово и в Барнаул, меня мало колышет. Это навязывание ненужной мне услуги. Пусть по Новосибирску сделают дешевле (уберут эту дельту, междугороднюю). Давай. Наезжай на них. Почему покрытие у Меги хреновое, а в рекламе говорят про качество?
З.Ы. Только до них, почему то не дозвониться. (Неужели успели расплодиться, кролики )
З.Ы. Только до них, почему то не дозвониться. (Неужели успели расплодиться, кролики )
Глупее меры как блокирование симки после кражи я не знаю. Solo уже просветил вас по этому поводу, я просто еще добавлю, что это не только не полезно и бесполезно, но еще и вредно - вы теряете 2.5 бакса и напрочь лишаете себя минимального, но шанса найти телефон. Зачем?
То_Fuksia: Закрывать телефон опцией "Только эта SIM" тоже мертвому припарки - от кражи телефона это не спасает вообще, но стопроцентно создает головняки в случае забывания Кода телефона, а это случается спошь и рядом - если вы нечасто меняете симку, то гарантированно забываете его через пару месяцев (ну если только не записали его в трех местах). В случае же частой смены симок это лишний гемморой. Повторюсь еще раз - от кражи он не спасает. Так зачем?
То_Fuksia: Закрывать телефон опцией "Только эта SIM" тоже мертвому припарки - от кражи телефона это не спасает вообще, но стопроцентно создает головняки в случае забывания Кода телефона, а это случается спошь и рядом - если вы нечасто меняете симку, то гарантированно забываете его через пару месяцев (ну если только не записали его в трех местах). В случае же частой смены симок это лишний гемморой. Повторюсь еще раз - от кражи он не спасает. Так зачем?
sisadmin
veteran
Повторяю для тех, кто не умеет читать. Я абонент "Би лайн GSM", поэтому звонить в "Мегафон" не собираюсь. У меня нет с ними никаких договорных обязательств.
Вас, Мэкс, что-то не устраивает - звоните сами! А я то здесь причем? Или сами вы ничего сделать не можете и вам завидно? Так что не надо провокаций.
Кстати, бесплатных входящих со всех мобильных телефонов, по крайней мере, Новосибирска (в т.ч. и с "Мегафона") я уже добился.
А если вам нравится платить за то, что ничего не стоит - платите!!!
Вас, Мэкс, что-то не устраивает - звоните сами! А я то здесь причем? Или сами вы ничего сделать не можете и вам завидно? Так что не надо провокаций.
Кстати, бесплатных входящих со всех мобильных телефонов, по крайней мере, Новосибирска (в т.ч. и с "Мегафона") я уже добился.
А если вам нравится платить за то, что ничего не стоит - платите!!!
--------------------
Глупее меры как блокирование симки после кражи я не знаю.
---------------------
могу вас просвятить, еще глупее не заблокировать ее опасаясь потери 2 /5 баксов, когда на счету лежит 200ЮСД.
а надежды хоть каким путем вернуть аппарат у меня и не было, я хотела сохранить хотя бы деньги - и сделала это
Глупее меры как блокирование симки после кражи я не знаю.
---------------------
могу вас просвятить, еще глупее не заблокировать ее опасаясь потери 2 /5 баксов, когда на счету лежит 200ЮСД.
а надежды хоть каким путем вернуть аппарат у меня и не было, я хотела сохранить хотя бы деньги - и сделала это
Закрывать телефон опцией "Только эта SIM" тоже мертвому припарки - от кражи телефона это не спасает вообще, но стопроцентно создает головняки в случае забывания Кода телефонаНу, я свой код телефона помню. Да и еще с давних времен у меня есть алгоритм расчета кода из IMEI.
Т.е. сам рассчитал код, установил. Если забыл - рассчитал повторно и открыл телефон.
Такм образом, я сохраняю надежду, что если я потеряю телефон и его найдут какие-нибудь пионеры, то я еще смогу его вернуть..
Да и в свео время я знал практически всех умельцев, способных снять блокировки :-))
Конечно, если целенаправленно сдернут, то это не поможет.. Но для этого придется залезть мне чуть ли не в штаны :-) - телефон в кобуре на поясе, в ухе гарнитура. Наружу его практически не достаю. А если будет патч, выводящий из режима МП3 прямо в режим ожидания, то вообще его доставать не буду :-)
А насчет денег на счете.. У меня сейчас такая система и на корпоративе сделана, где выговорить можно и не 200 баксов.. Просто если я увижу, что на утеряном телефоне пошел большой расход, то тут-же его заблокирую.
Но я хочу оставить последнее слово за собой..
Логично, заблокировать всегда успеешь. А так глядишь, воришки и проколятся. По любому за день - два все 200 баксов не выговорят. От силы 10-15.
просто так на личном счету 200 уе?
Не верю : )
Не верю : )
Да не обязательно надо 200 у.е. на счету чтоб было.
Звоню брату в Германию за 2$/ минута, а т.к. МТС отключает не сразу, то можно лекго загнать в глубокий минус. А платить потом тебе!
Звоню брату в Германию за 2$/ минута, а т.к. МТС отключает не сразу, то можно лекго загнать в глубокий минус. А платить потом тебе!
пароль, который по только по умолчанию совпадает с л/с. Если бы МТСовские программисты в свое время не обленились бы и сделали высылку пароля для доступа в АССА на смс, то у всех были бы свои уникальные пароли, не привязанные к л/с..Вставлю и свои пять копеек.
В МТС-Барнаул пароль в АССА (ИССА) по умолчанию не выдается.
Вообще никакой - ни номер л/сч, ни день рождения бабушки.
Соответственно, с городского телефона не войти, ИССой сразу не воспользоваться.Если звонишь с мобильного, то пускают без пароля (работает даже при звонке из роуминга). А там уже можешь задать пароль, какой хочешь, и только после этого можешь своим счетом через и-нет управлять.
Имхо, это самое правильное. Думаю, не ошибусь, если скажу, что разного рода ССАми пользуются далеко не все. Наверняка есть такие, кто и слыхом не слыхивали ни про какую АССА (тем более, ИССА). Раз не пользуются - значит не смогут пароль активировать, т.е. никто проказничать не сможет.
да! загнать в минус можно легко. я уходил в минус, по пъяни, правда не на 200 уе, а на 12, но все равно обидно
я уходил в минус, по пъяни, правда не на 200 уе, а на 12, но все равно обидноУ приятеля моего в такой ситуации однажды прямо во время разговора соединение прервалось и "данный вид связи" стал недоступен
В минус, правда, он ушел всего на 1.5 бакса.Вот вам и холодный биллинг

ТОП 5
3
4