На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как я переписываюсь с «Би Лайном»
2744
42
sisadmin
veteran
Посвящается «Би Лайн GSM». С любовью!
Итак, друзья, наконец, выполняю свое обещание и рассказываю о том, как я переписываюсь с компанией «Би Лайн GSM». Надо сказать, что благодаря эпистолярному жанру удалось узнать о компании много нового и неожиданного. Но обо всем по порядку.
О том, как все начиналось…
Наша длительная «любовная» переписка с компанией «Би Лайн GSM». Началась 8 января. Именно в этот день я обнаружил, что с моего счета начали списывать деньги за входящие вызовы с мобильных телефонов сети «Мегафон-Сибирь» (до этого они были бесплатными). В общем, это меня задело…
Надеюсь, все помнят баннер на главной странице сайта nsk.beelinegsm.ru, висевший там почти до конца декабря: «Входящие со всех мобильных телефонов региона бесплатно» (смотри прикрепленный файл). Я его тоже очень хорошо запомнил и начал искать правду. В тот день я, наверное, более получаса общался с представителями службы 611. Достал даже старшего по смене. Но узнать, почему бесплатное вдруг превратилось в платное, мне так и не удалось. Поэтому я побрел в печально знаменитый офис компании на пл. Маркса,2, и написал претензию. Послание вышло аж на три листа (копилось долго). В общем, требования были такими:
- обеспечить выполнение рекламного заявления «Входящие со всех мобильных…»;
- вернуть на счет деньги, списанные за входящие с «Мегафона».
И в довесок,
- обосновать введение тарифов на звонки в сеть «Мегафон».
Итак, друзья, наконец, выполняю свое обещание и рассказываю о том, как я переписываюсь с компанией «Би Лайн GSM». Надо сказать, что благодаря эпистолярному жанру удалось узнать о компании много нового и неожиданного. Но обо всем по порядку.
О том, как все начиналось…
Наша длительная «любовная» переписка с компанией «Би Лайн GSM». Началась 8 января. Именно в этот день я обнаружил, что с моего счета начали списывать деньги за входящие вызовы с мобильных телефонов сети «Мегафон-Сибирь» (до этого они были бесплатными). В общем, это меня задело…
Надеюсь, все помнят баннер на главной странице сайта nsk.beelinegsm.ru, висевший там почти до конца декабря: «Входящие со всех мобильных телефонов региона бесплатно» (смотри прикрепленный файл). Я его тоже очень хорошо запомнил и начал искать правду. В тот день я, наверное, более получаса общался с представителями службы 611. Достал даже старшего по смене. Но узнать, почему бесплатное вдруг превратилось в платное, мне так и не удалось. Поэтому я побрел в печально знаменитый офис компании на пл. Маркса,2, и написал претензию. Послание вышло аж на три листа (копилось долго). В общем, требования были такими:
- обеспечить выполнение рекламного заявления «Входящие со всех мобильных…»;
- вернуть на счет деньги, списанные за входящие с «Мегафона».
И в довесок,
- обосновать введение тарифов на звонки в сеть «Мегафон».
Ответ с приветом
То, что написали мне по последнему пункту – не очень интересно. А вот ответ на первый вопрос меня очень сильно удивил и даже оскорбил. Цитирую: «Обращаем ваше внимание на то, что на сайте Компании, на странице «тарифы Новосибирской области» есть информация о бесплатных входящих звонках с мобильных телефонов Би Лайн (всех регионов) и МТС в Новосибирске, а о «бесплатных входящих звонках со всех мобильных телефонов региона» Вы прочитали на страничке другого региона (например, Алтая, Кемеровской обл. и др.)». Конец цитаты. (Полная версия в прикрепленном файле будет позже).
Не знаю, что уж они там думали, когда сочиняли этот ответ, наверное, что я - слепой идиот. Но я то точно про себя знаю, что дефектами зрения не страдаю и настойчивости не лишен. Я распечатал скрин-шот сайта от 16 декабря 2003 и еще пару интересных страничек из интернета (в частности, страницы этого сайта, где банер живо обсуждали), и вместе с ними вновь отправился в печально известный офис. На этот раз претензия заняла уже на 4 листа и сопровождалась доказательствами.
То, что написали мне по последнему пункту – не очень интересно. А вот ответ на первый вопрос меня очень сильно удивил и даже оскорбил. Цитирую: «Обращаем ваше внимание на то, что на сайте Компании, на странице «тарифы Новосибирской области» есть информация о бесплатных входящих звонках с мобильных телефонов Би Лайн (всех регионов) и МТС в Новосибирске, а о «бесплатных входящих звонках со всех мобильных телефонов региона» Вы прочитали на страничке другого региона (например, Алтая, Кемеровской обл. и др.)». Конец цитаты. (Полная версия в прикрепленном файле будет позже).
Не знаю, что уж они там думали, когда сочиняли этот ответ, наверное, что я - слепой идиот. Но я то точно про себя знаю, что дефектами зрения не страдаю и настойчивости не лишен. Я распечатал скрин-шот сайта от 16 декабря 2003 и еще пару интересных страничек из интернета (в частности, страницы этого сайта, где банер живо обсуждали), и вместе с ними вновь отправился в печально известный офис. На этот раз претензия заняла уже на 4 листа и сопровождалась доказательствами.
БиБонд007
Надо заметить, что ответ на первое заявление мне пришел через 2 недели. А свой ответ «Чемберлену» я отправил 27 января. Так вот, очередного послания из Би Лайна пришлось ждать больше полутора месяцев. Следующее письмо оттуда датировано 18 марта. Долго, наверное, решали, что же написать и как оправдаться. Вообще-то я сторонник обдуманных решений, как говорится: «7 раз отмерь – один раз отрежь». Отрезали: «По вашему обращению было проведено служебное расследование, которое показало, что в декабре на главной странице новосибирского сайта Компании действительно по ошибке был размещен рекламные банер, содержащий информацию о бесплатных входящих со всех мобильных телефонов региона, который был удален после того, как была замечена ошибка. Но, в период, судя по детализации Ваших звонков в декабре, тарификации входящих звонков с номеров мобильных телефонов (в том числе оператора «Мегафон») не зарегистрировано…» (полная версия в прикрепленном файле)
Надо заметить, что ответ на первое заявление мне пришел через 2 недели. А свой ответ «Чемберлену» я отправил 27 января. Так вот, очередного послания из Би Лайна пришлось ждать больше полутора месяцев. Следующее письмо оттуда датировано 18 марта. Долго, наверное, решали, что же написать и как оправдаться. Вообще-то я сторонник обдуманных решений, как говорится: «7 раз отмерь – один раз отрежь». Отрезали: «По вашему обращению было проведено служебное расследование, которое показало, что в декабре на главной странице новосибирского сайта Компании действительно по ошибке был размещен рекламные банер, содержащий информацию о бесплатных входящих со всех мобильных телефонов региона, который был удален после того, как была замечена ошибка. Но, в период, судя по детализации Ваших звонков в декабре, тарификации входящих звонков с номеров мобильных телефонов (в том числе оператора «Мегафон») не зарегистрировано…» (полная версия в прикрепленном файле)
Далее мне сообщили, что информация о вводе новых тарифов на звонки в сеть «Мегафон» была опубликована в «Комсомолке» от 11 декабря 2003 года. «…Как и предусматривает договор не позже 10 дней до введения указанных изменений».
Оказывается, ради меня целые расследования проводятся (а иначе сотрудники и не узнают чего ж это у них на сайте опубликовано-то). Польщен. Впору детектив писать. Я же принялся сочинять очередное заявление…
Все операторы заняты. Ждите ответа
… Либо в компании «Би Лайн GSM» заказывают рекламу не вдаваясь в её смысл. Либо эту рекламу сами не читают. Потому как в «Комсомолке» от 11 декабря говорилось об изменении тарификации на исходящие вызовы (объявление в прикрепленном файле). Про входящие звонки там ни слова. Спрашивается, для чего эту информацию поместили в ответ на мое заявление? Этот вопрос я адресовал «Би Лайну» в своем очередном письме от 25 марта 2004 года.
Вот уже четвертый месяц я не могу получить информацию о том, на каком основании бесплатные (на начальном этапе) звонки от абонентов сети «Мегафон-Сибирь» вдруг стали платными. Мне очень интересно, сотрудники закрытого офиса получают зарплату за то, что пишут отписки или они все-таки должны разобраться в ситуации? Жду ответов, в том числе и от компании «Би Лайн GSM»…
Оказывается, ради меня целые расследования проводятся (а иначе сотрудники и не узнают чего ж это у них на сайте опубликовано-то). Польщен. Впору детектив писать. Я же принялся сочинять очередное заявление…
Все операторы заняты. Ждите ответа
… Либо в компании «Би Лайн GSM» заказывают рекламу не вдаваясь в её смысл. Либо эту рекламу сами не читают. Потому как в «Комсомолке» от 11 декабря говорилось об изменении тарификации на исходящие вызовы (объявление в прикрепленном файле). Про входящие звонки там ни слова. Спрашивается, для чего эту информацию поместили в ответ на мое заявление? Этот вопрос я адресовал «Би Лайну» в своем очередном письме от 25 марта 2004 года.
Вот уже четвертый месяц я не могу получить информацию о том, на каком основании бесплатные (на начальном этапе) звонки от абонентов сети «Мегафон-Сибирь» вдруг стали платными. Мне очень интересно, сотрудники закрытого офиса получают зарплату за то, что пишут отписки или они все-таки должны разобраться в ситуации? Жду ответов, в том числе и от компании «Би Лайн GSM»…
А законы то мы и не знаем
На самом деле во всей этой писанине не обошлось и без прокола с моей стороны. Я уже говорил здесь, что считаю введение пакета GPRS - навязыванием услуг. Чтобы начать разбирательство мне был необходим документ, подтверждающий что была подключена только услуга «Мобильный интернет». Как оказалось, даже счет на оказанные услуги в компании «Би Лайн GSM» получить невозможно. Но мне почему-то казалось, что счет предоставить они обязаны. В общем, в спешном порядке в интернете были найдены «Правила оказания услуг телефонной связи», утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 года №1235, где черным по белому написано, что счет предоставить мне обязаны. О чем я и сообщил в претензии.
Но радовался я не долго. Уже после, прочитав документ более внимательно, я обнаружил, что его действие не распространяется на оказание услуг сотовой связи (подобные правила для компаний сотовой связи до сих пор не разработаны). Об этом сказано в пункте 2 (читать здесь). Ну, думаю, «залажают» меня билайновцы. Как бы не так… Вы не поверите, но в ответе, который я получил из компании «Би Лайн GSM», ссылаются на те же самые «Правила», утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 года №1235, которые на деятельность их компании не распространяются. (Читать последний абзац в прикрепленном файле)
Без комментариев.
На самом деле во всей этой писанине не обошлось и без прокола с моей стороны. Я уже говорил здесь, что считаю введение пакета GPRS - навязыванием услуг. Чтобы начать разбирательство мне был необходим документ, подтверждающий что была подключена только услуга «Мобильный интернет». Как оказалось, даже счет на оказанные услуги в компании «Би Лайн GSM» получить невозможно. Но мне почему-то казалось, что счет предоставить они обязаны. В общем, в спешном порядке в интернете были найдены «Правила оказания услуг телефонной связи», утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 года №1235, где черным по белому написано, что счет предоставить мне обязаны. О чем я и сообщил в претензии.
Но радовался я не долго. Уже после, прочитав документ более внимательно, я обнаружил, что его действие не распространяется на оказание услуг сотовой связи (подобные правила для компаний сотовой связи до сих пор не разработаны). Об этом сказано в пункте 2 (читать здесь). Ну, думаю, «залажают» меня билайновцы. Как бы не так… Вы не поверите, но в ответе, который я получил из компании «Би Лайн GSM», ссылаются на те же самые «Правила», утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 года №1235, которые на деятельность их компании не распространяются. (Читать последний абзац в прикрепленном файле)
Без комментариев.
Эпилог
Уж даже не знаю, на что рассчитывал руководитель закрытого офиса НФ «Вымпелком-Р» г-н А.В. Яковлев, когда подписывал отправляемые мне документы. Наверное, на то, что дешевые отписки меня удовлетворят. Не на того напоролись. На мои вопросы все-таки придется ответить. В закрытом офисе сейчас еще 3 мои претензии. И я надеюсь, что отныне буду получать нормальные ответы.
Сразу оговорюсь, что не хочу ничьей крови. Однако руководству компании, наверное, стоит задуматься. Похоже, в работе с клиентами допущены большие просчеты. И виноват в этом подход «абонент по определению не прав», который сформирован далеко не исполнителями. Ну а за ошибки нужно научиться нести ответственность.
Предвижу, что будут здесь такие, кто скажет что я, дескать, придираюсь, и кто вообще не ошибается. Отвечаю сразу, абонентский договор составлен таким образом, что мы – абоненты – прав не имеем. И нам остается разве что искать «косяки», да писать претензии. Чем, собственно, и занимаюсь.
Кстати, что случай с банером компанию похоже ничему не научил. В соседнем топике обсуждается эфир «Европы плюс», где в рекламе нам вновь пообещали «бесплатные входящие со всех мобильных телефонов». За каждую ложь придется ответить. И уже не передо мной. А перед компетентными органами.
Общественности данного форума сообщаю, что будут новые сюрпризы, в том числе и касающиеся желтого оператора. Так что выходных не будет. Будни продолжаются!
Уж даже не знаю, на что рассчитывал руководитель закрытого офиса НФ «Вымпелком-Р» г-н А.В. Яковлев, когда подписывал отправляемые мне документы. Наверное, на то, что дешевые отписки меня удовлетворят. Не на того напоролись. На мои вопросы все-таки придется ответить. В закрытом офисе сейчас еще 3 мои претензии. И я надеюсь, что отныне буду получать нормальные ответы.
Сразу оговорюсь, что не хочу ничьей крови. Однако руководству компании, наверное, стоит задуматься. Похоже, в работе с клиентами допущены большие просчеты. И виноват в этом подход «абонент по определению не прав», который сформирован далеко не исполнителями. Ну а за ошибки нужно научиться нести ответственность.
Предвижу, что будут здесь такие, кто скажет что я, дескать, придираюсь, и кто вообще не ошибается. Отвечаю сразу, абонентский договор составлен таким образом, что мы – абоненты – прав не имеем. И нам остается разве что искать «косяки», да писать претензии. Чем, собственно, и занимаюсь.
Кстати, что случай с банером компанию похоже ничему не научил. В соседнем топике обсуждается эфир «Европы плюс», где в рекламе нам вновь пообещали «бесплатные входящие со всех мобильных телефонов». За каждую ложь придется ответить. И уже не передо мной. А перед компетентными органами.
Общественности данного форума сообщаю, что будут новые сюрпризы, в том числе и касающиеся желтого оператора. Так что выходных не будет. Будни продолжаются!
То, что должно было быть прикреплено ко второму сообщению. Модераторы, исправьте, по возможности.
Сейчас читают
Еврейский вопрос.
67857
440
Катынь. Второй дубль.
66026
526
Убит Борис Немцов
154495
489
!!!NickeL!!!
...
...серия 487ая...Хуан Карлос aka SisAdmin продолжает поливать улий с пчелами горючей смесью и пытается получить огонь.....конец 487ой серии... 

Желаю удачи в отстаивании своих законных прав и интересов.
Жалко что в крови нашего народа так редко встречается такая черта характера, как постоять за себя.
Жалко что в крови нашего народа так редко встречается такая черта характера, как постоять за себя.
Matrix_Agent
guru
.....а также радует, что очень редко встречаются люди, которые свое рабочее время посвящают подобной х@йне. Тем более на форуме. Есть претензии - в "компетентные органы", о результатах - в СМИ. А так мыслью по древу растекаться....
Кстати, детализации мы так и не видели, или я не прав?
Кстати, детализации мы так и не видели, или я не прав?
lae
veteran
А также радует, что находится мало людей, которые считают, что подобное занятие - это х..ня.
Сам остаивал свои права не раз и поэтому поддерживаю сисадмина
Сам остаивал свои права не раз и поэтому поддерживаю сисадмина
Уж даже не знаю, на что рассчитывал руководитель закрытого офиса НФ «Вымпелком-Р» г-н А.В. Яковлев,А свою фамилию в официальных документах значит скрываешь?
Уверен, компании "Би Лайн" известны и моя фамилия, и мое имя-отчество, и мой телефон и даже домашний адрес.
А все-то зачем рассказывать?
А все-то зачем рассказывать?
Да, но все знают имена и фамилии действующих лиц билайна.
Почтение людям, не только "имеющим" свои права, но и грамотно их использующих.
Браво!!

Браво!!

а зачем ему фамилия - аноним он и есть аноним.
Стесняется наверно быть героем :-)
Стесняется наверно быть героем :-)
александр99
guru
Естественно, так и должно быть. Все знают и где находятся офисы биллайна, где работники с бейджиками сидят, Вы же с бейджиком на груди не ходите?. Все легко могут узнать расчётные счета, и другие подробности БИ, потому, что это открытая организация, и для её работы необходима открытость. А зачем Sisadminу выкладывать налево и направо свои личные данные?
ФИО работников БИ он не добыл нелегальным способом (База данных паспортного стола и т.п.), он взял их из официального ответа компании, где тот товарищ подписался, а раз подписался, и расшифровал свои инициаллы. значит дал добро на них ссылаться.
Полностью поддерживаю. Желаю дожать их. Считаю что справедливой концовкой было бы опровержение компанией БИ своей рекламмы как нечестной в тех же СМИ, где её размещали.
Пример: "Так мол и так, извиняемся, ввели народ в заблуждение, больше не будем, деньги вернём"
Для примера. За рубежом один иностранец купил новое авто в салоне, на на следующий день заметил, что зажигалка когда срабатывает, то отстреливается слишком сильно, так, что вылетает из гнезда на полик авто. Отсальное всё работает на отлично, машиной доволен. Но он решил проявить свою искреннюю доброту, заехал в салон, и из желания дать добрый совет, продавцу проверить оставшиеся авто на предмет наличия подобного дефекта (опасный дефект, возможен пожар) получил хамский ответ, мол чё докапываешься из-за ерунды. Обидился, и вчинил иск салону, выиграл несколько миллионов $.
Когда у нас так будет? Если не начнём добиваться справедливости (как Sisadmin) от таких компаний , то ни когда.
ФИО работников БИ он не добыл нелегальным способом (База данных паспортного стола и т.п.), он взял их из официального ответа компании, где тот товарищ подписался, а раз подписался, и расшифровал свои инициаллы. значит дал добро на них ссылаться.
Полностью поддерживаю. Желаю дожать их. Считаю что справедливой концовкой было бы опровержение компанией БИ своей рекламмы как нечестной в тех же СМИ, где её размещали.
Пример: "Так мол и так, извиняемся, ввели народ в заблуждение, больше не будем, деньги вернём"
Для примера. За рубежом один иностранец купил новое авто в салоне, на на следующий день заметил, что зажигалка когда срабатывает, то отстреливается слишком сильно, так, что вылетает из гнезда на полик авто. Отсальное всё работает на отлично, машиной доволен. Но он решил проявить свою искреннюю доброту, заехал в салон, и из желания дать добрый совет, продавцу проверить оставшиеся авто на предмет наличия подобного дефекта (опасный дефект, возможен пожар) получил хамский ответ, мол чё докапываешься из-за ерунды. Обидился, и вчинил иск салону, выиграл несколько миллионов $.
Когда у нас так будет? Если не начнём добиваться справедливости (как Sisadmin) от таких компаний , то ни когда.
Люди, да Вы что, совсем не разбираетесь, что такое аноним? Он предъявляет претензии БИ, и перед БИ он не аноним, он подписывается, даёт свой адрес, телефоны, сам лично приходит в офис. А с какого хр@н@ он должен перед Вами представляться? Вы то тут с какого боку?
Или , что раз он решил бороться с недобросовестностью БИ, то должен носить на себе банер, со своими ФИО, полными паспортными данными, всей семьи, и всех соседей?
Вот Вы допечёте его, и допустим захочет он Вам лично доказать Вашу не правоту в личной беседе, вот тогда и выяснится кто тут аноним.
Или , что раз он решил бороться с недобросовестностью БИ, то должен носить на себе банер, со своими ФИО, полными паспортными данными, всей семьи, и всех соседей?
Вот Вы допечёте его, и допустим захочет он Вам лично доказать Вашу не правоту в личной беседе, вот тогда и выяснится кто тут аноним.

sisadmin
veteran
Я думаю, что страна должна знать своих героев, поэтому и опубликовал здесь имя того сотрудника компании "Би Лайн GSM", который подписывал отправляемые мне ответы.
Придет время и я открою свою фамилию (имя и отчество здесь кажется уже профигурировали). Пока геройством все это назвать сложно. Когда мои действия приведут к более серьезные последствиям - тогда и назовусь.
Придет время и я открою свою фамилию (имя и отчество здесь кажется уже профигурировали). Пока геройством все это назвать сложно. Когда мои действия приведут к более серьезные последствиям - тогда и назовусь.
официальный ответ был дан лично ему ( о чем говорит зачириканное обращение)
А вы уверены, что реклама на Европу дана, проплачена и т.д.Новосибирским филиалом Билайна, а не московским центром????
Так что вполне возможно придется скидываться на поездку Сисадмина в столицу, для защиты прав потребителей!!!!!!!!!
А вы уверены, что реклама на Европу дана, проплачена и т.д.Новосибирским филиалом Билайна, а не московским центром????
Так что вполне возможно придется скидываться на поездку Сисадмина в столицу, для защиты прав потребителей!!!!!!!!!
Sisadmin МОЛОДЕЦ, однозначно.
Если есть время и желание, пусть давит пчелу
но не насмерть 
А то порой в рекламе все шоколадно, а начнешь вникать, так такое убожество оказывается.
Если есть время и желание, пусть давит пчелу
но не насмерть 
А то порой в рекламе все шоколадно, а начнешь вникать, так такое убожество оказывается.

----------------официальный ответ был дан лично ему -----------------------
Вот именно, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ дан лично ЕМУ, и лично он вправе распорядиться этим ответом так как пожелает, выкинуть его, повешать на стену, выложить его сдесь, или пойти с ним в суд. Это его собственность.
Ведь это не незаконная запись диктофоном личной беседы, это официальный документ имеющий юридическую и доказательную силу.
------------А вы уверены, что реклама на Европу дана, проплачена и т.д.Новосибирским филиалом Билайна, а не московским центром????-----
Такое впечатление, что Вы подсказываете БИ как можно отмазаться от претензий клиентов. Видать Вы в этом хорошо разбираетесь!
Любые действия компании должны проверять штатные или внештатные юристы на предмет конфликта с законом, и либо они проморгали, либо специально не заметили это, а скорее всего БИ сэкономил на юристах, ведь договор с абонетами им похоже то же старший менеджер написал.
Вот именно, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ дан лично ЕМУ, и лично он вправе распорядиться этим ответом так как пожелает, выкинуть его, повешать на стену, выложить его сдесь, или пойти с ним в суд. Это его собственность.
Ведь это не незаконная запись диктофоном личной беседы, это официальный документ имеющий юридическую и доказательную силу.
------------А вы уверены, что реклама на Европу дана, проплачена и т.д.Новосибирским филиалом Билайна, а не московским центром????-----
Такое впечатление, что Вы подсказываете БИ как можно отмазаться от претензий клиентов. Видать Вы в этом хорошо разбираетесь!
Любые действия компании должны проверять штатные или внештатные юристы на предмет конфликта с законом, и либо они проморгали, либо специально не заметили это, а скорее всего БИ сэкономил на юристах, ведь договор с абонетами им похоже то же старший менеджер написал.
Российский бизнес - грязная штука. НЕ ЗНАЮ (если вы знаете- рад буду услышать)ни одной бизнескомпании, которая бы не нарушила хоть раз законодательство или носило своего клиента на ручках и расцеловывало его, а он в ответ плевался и ругался.
Видно такова судьба российского бизнеса. И нет смысла отмывать "снизу" ножки человека, если сверху он весь в ..... .
Испокон у нас было что народ для государства, а не на оборот, то же самое и в бизнесе.
Хорошо хоть есть право выбора!!!!!! ( Не то что раньше!!!!!) и в смысле ОпСоСов тоже :-)))
Видно такова судьба российского бизнеса. И нет смысла отмывать "снизу" ножки человека, если сверху он весь в ..... .
Испокон у нас было что народ для государства, а не на оборот, то же самое и в бизнесе.
Хорошо хоть есть право выбора!!!!!! ( Не то что раньше!!!!!) и в смысле ОпСоСов тоже :-)))
eds
veteran
проплачена и т.д.Новосибирским филиалом Билайна, а не московским центром????
Крутится то она по Новосибирскому радио и озвучена Новосибирскими ведущими. Поэтому отвечать всетаки должен новосибирский Билайн а не Московский.
Крутится то она по Новосибирскому радио и озвучена Новосибирскими ведущими. Поэтому отвечать всетаки должен новосибирский Билайн а не Московский.
quaker
satan claus
Что мешает быть Билайну счастливым исключением из "грязного" российского бизнеса? =)
wap
v.i.p.
Скорее так:
Если все свинячат на поляне, то и я буду свинячить, поскольку так проще
Если все свинячат на поляне, то и я буду свинячить, поскольку так проще
sisadmin
veteran
Работая в свинарнике - невозможно не запачкаться :-))))Путин сказал, что можно! Помните, как по столу кулаком стучал? Вы все еще считает, что Путин не прав?

Что касается рекламы, то в ней звучал номер 595-111. Т.о., заказчик рекламы - новосибирский филиал.
Если что, то там еще и номер лицензии указан =)
14710
14710
sisadmin
veteran
а вы все и именно так делаете что Вам говорят сверху? :-)Ага, так и делаю. Все что боженька на ушко нашепчет, то и творю.
Для тех, кто не понял: это и про Путина - ирония.
Но не будем отвлекаться от темы.
Эти ответы лично мне показали лишь одно: сотрудники Би Лайн просто некомпетентны.
Мне хотелось бы услышать мнение: некомпетентность в данном конкретном случае - это специально или ненамеренно?
На мой взгляд, это просто разгильдяйство. Не хочется думать, что это преднамеренно. Я думаю, что до сих пор еще не все работники Билайна знают о том, что у них есть спецтариф для звонков на Мегафон. : ))) Просто в Би собрались люди определенного склада и их основная объединяющая черта - некомпетентность.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>>>Так что вполне возможно придется скидываться на поездку Сисадмина в столицу, для защиты прав потребителей!!!!!!!!!
Насколько я помню, иски о защите прав потребителей можно подавать по месту жительства истца. Так что хоть к филиалу, хоть к самой В-Р.
Насколько я помню, иски о защите прав потребителей можно подавать по месту жительства истца. Так что хоть к филиалу, хоть к самой В-Р.
Matrix_Agent
guru
Nj? что сотрудники пчел некомпетентны, было ясно и ежу, причем с самого начала. Им просто не говорят необходимых вещей. Как, впрочем, и сотрудникам других опсосов. Вероятно, они верят, что, не решив траблу прямо сейчас, вряд ли ты будешь добираться до руководства наутро...
Насколько я помню, иски о защите прав потребителей можно подавать по месту жительства истца. Так что хоть к филиалу, хоть к самой В-Р.Ой, какие все наивные :-)))) По закону ответчиком является головная контора, еслиф че :-))
ответчику придется послать представителя в тот суд, в который истец подал заявление, а подать его он может и по месту жительства
(это в законе о ЗПП)
(это в законе о ЗПП)
>>>>>>Ой, какие все наивные :-)))) По закону ответчиком является головная контора, еслиф че :-))
Да пусть хоть какая контора, если ИСТЕЦ может подать иск по своему МЖ.
Да пусть хоть какая контора, если ИСТЕЦ может подать иск по своему МЖ.
Вот скажите, а покакому закону иск подается только в головную контору??
Я вот смотрю сейчас ГПК РФ и вижу в 29 ст., что если иск вытекает из деятельности филиала, то ИСТЕЦ сам вправе определиться с местом подачи иска - либо по местонахождению филиала, либо головной конторы.
Так что наивность - это по вашей части...

Я вот смотрю сейчас ГПК РФ и вижу в 29 ст., что если иск вытекает из деятельности филиала, то ИСТЕЦ сам вправе определиться с местом подачи иска - либо по местонахождению филиала, либо головной конторы.
Так что наивность - это по вашей части...


Respect Sisadmin`у !
Я вот тоже всегда возмущаюсь откровенной ложью и неаккуратностью, особенно когда это касается меня лично... Но я, наверное, не смогла бы вот так отстаивать свои права - терпения бы не хватило... А как бы было суперски, если бы человек 50 хотя бы написали такие же претензии...
В общем, молодец!

Я вот тоже всегда возмущаюсь откровенной ложью и неаккуратностью, особенно когда это касается меня лично... Но я, наверное, не смогла бы вот так отстаивать свои права - терпения бы не хватило... А как бы было суперски, если бы человек 50 хотя бы написали такие же претензии...
В общем, молодец!
Я вот смотрю сейчас ГПК РФ и вижу в 29 ст., что если иск вытекает из деятельности филиала, то ИСТЕЦ сам вправе определиться с местом подачи иска - либо по местонахождению филиала, либо головной конторы.В новых правилах пользования сетью "Би Лайн GSM", которые были опубликованы в газете "КП в Новосибирске" 18 марта (новый справочник абонента мне так до исх пор и не предоставили, как и сотням других абонентов, которые подключаются к сети), сказано, что судебные разбирательства проходят по месту нахождения Оператора .
Оператор - ОАО "Вымпелком-Р", действующее через свой НФ.
Кстати, еще один прикол из вышеукзанных новых правил. Был исключен пункт 3.2.6. Он гласил, что оператор вправе «в случае использования сотового телефона с номером Абонента для телефонного сообщения с угрозами террористического характера приостановить предоставление услуг сети Абоненту. Соответствующие материалы впоследствии могут быть переданы компанией в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности». Как там в рекламе, террористы, welcome!
ТОП 5
3
4