На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ТДЦ-вопрос гарантии SL45?
803
16
area
activist
Взял на днях тел Сименс SL45 в ТДЦ(отдел ЧП Борисенко). Почти сразу перестал работать диктофон и МП3-плеер, т.е телефон не видит карту памяти. В гарантии мне отказали хотя есть талон на 14 дней. Подскажите какие имею права и кто знаком с подобным глюком SL45?
Вы имеете право обратится с этим талоном в Защиту прав потребителя. А почему отказали в гарантии, что сказали то?
вроде сколько раз обсуждали, что при покупке сот. телефонов в ТДЦ необходимо тщательно обговаривать вопрос обмена/возврата, если будут какие то проблемы после покупки телефона (во время того срока гарантии, который они дают).
1. В гарантии могут отказать (даже если б/у) только если наличие выявленных поломок было оговорено.
2. Требуйте письменного оформления отказа с указанием мотивировки.
3. Купите за 10 рублей брошюрку ЗПП для души
4. Звоните и идите в ближайший районный отдел ЗПП и консультируйтесь.
5. Обратитесь в программу "Прецедент" (НТН-4), там тему мобильников и гарантий часто обсасывают на весь город с указанием конкретного недобросовестного продавца и интервью с ним.
6. Посмотрите соседние топики со ссылками на www.novo-sibirsk.ru, там отдельный раздел именно этому вопросу посвящен.
7. Напомните продавцу статистику, что хорошо обслуженный покупатель расскажет об этом 3-5 знакомым, а плохо обслуженный - 20!
2. Требуйте письменного оформления отказа с указанием мотивировки.
3. Купите за 10 рублей брошюрку ЗПП для души

4. Звоните и идите в ближайший районный отдел ЗПП и консультируйтесь.
5. Обратитесь в программу "Прецедент" (НТН-4), там тему мобильников и гарантий часто обсасывают на весь город с указанием конкретного недобросовестного продавца и интервью с ним.
6. Посмотрите соседние топики со ссылками на www.novo-sibirsk.ru, там отдельный раздел именно этому вопросу посвящен.
7. Напомните продавцу статистику, что хорошо обслуженный покупатель расскажет об этом 3-5 знакомым, а плохо обслуженный - 20!

Увы в районном отделе защиты прав потребителей меня послали.....на проведение товарной экспертизы(!) за мой счет разумеется!
А закон о защите прав потребителя у меня есть.
Самое смешное что я сам в некотором роде работаю в сфере торговли сотовых аппаратов и мне бы и в голову не пришло футболить покупателя по собственной гарантии!

А закон о защите прав потребителя у меня есть.
Самое смешное что я сам в некотором роде работаю в сфере торговли сотовых аппаратов и мне бы и в голову не пришло футболить покупателя по собственной гарантии!

НЕ ПОЙДУ-У БОЛЬШЕ В ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
:(
А что счас то делать?
Ведь как мне кажется оне ничего не боятся и отдел ЗПП куплен поди??!
На требование книги отзывов мне сказали что ее нет! А когда я сказал что пожалуюсь в отдел торговли мне в ответ разулыбались.
Сила видать у них есть!
:(
А что счас то делать?
Ведь как мне кажется оне ничего не боятся и отдел ЗПП куплен поди??!
На требование книги отзывов мне сказали что ее нет! А когда я сказал что пожалуюсь в отдел торговли мне в ответ разулыбались.
Сила видать у них есть!
См. п.5 и п.6 (правда сайт чего-то сегодня недоступен, но там все подробно расписано).
думаю, на данный момент последняя инстанция для тебя это всетаки обратиться в отдел ЗПП (если по хорошему не удалось договориться с продавцом).
Попробуй проверить телефон на предмет угона. Очень может быть что тебе повезет.
Попробуй проверить телефон на предмет угона
А причем тут это?
И как ты его проверишь??
А причем тут это?
И как ты его проверишь??

Да не в этом плане он вроде чистый. Есть коробка, инструкция и т.п. Все оригинальное и даже IMEI на коробке и теле совпадают!
Проблема именно в нерабочести телефона точнее МП-3 и диктофона.
..Решил за свой счет сделать его все-же! Подсказали что это програмный сбой и лечение стоит относительно недорого.
Не посчитайте меня lohom но мне проще и дешевле сделать смену ПО самому чем воевать с этими....... не хотса тратить деньги на экспертизу а самое главное ВРЕМЯ (оно нынче оч дорого) и свои нервы!-)))))
А другим может мой опыт поможет с выбором в следующий раз
Проблема именно в нерабочести телефона точнее МП-3 и диктофона.
..Решил за свой счет сделать его все-же! Подсказали что это програмный сбой и лечение стоит относительно недорого.
Не посчитайте меня lohom но мне проще и дешевле сделать смену ПО самому чем воевать с этими....... не хотса тратить деньги на экспертизу а самое главное ВРЕМЯ (оно нынче оч дорого) и свои нервы!-)))))
А другим может мой опыт поможет с выбором в следующий раз

3. Купите за 10 рублей брошюрку ЗПП для душиСм. приложение, там эта брошюрка в ява-мидлете, можно прямо на телефоне почитать (в том числе и на рассматриваемом![]()
)Понятия не имею. Не интересуют меня сименсы.
***Самое смешное что я сам в некотором роде работаю в сфере торговли сотовых аппаратов
А до сих пор не знаешь что такое ТДЦ ? Ну ты отмочил.
А до сих пор не знаешь что такое ТДЦ ? Ну ты отмочил.
Да как сказать?...
...В общем до этого полгодика назад был положительный опыт общения по гарантии!
Тогда достаточно быстро и без споров сделали алкатель 310 в котором не работала вибра.
Правда это был новый телефон-)))))
Да и ЧП было другое))))
...В общем до этого полгодика назад был положительный опыт общения по гарантии!
Тогда достаточно быстро и без споров сделали алкатель 310 в котором не работала вибра.
Правда это был новый телефон-)))))
Да и ЧП было другое))))
ТОП 5
3
4