куда лучше отдать трубку на независимую экспертизу
1199
17
шарилась поиском, ничего путного не нашла... Кто сталкивался с подобной проблемой, может подскажете?
Trinity
А какой марки трубка?
Лучше отдать в официальный сервис, если он есть в Нске.
amd_mp
Лыжа, конечно же, лыжа... :ухмылка:
А лыжный сервис - это не тот ли, который на Советской, 5а?
Тогда туда лучше не надаааа....
Trinity
Сходи в Телесоту на Коммунистической там мозги такие работают, что не снилось всем фирменным сервис-центрам, к стати они и есть сервис-центр по лыжам, кажется... По крайней мере когда у меня были проблемы с LG 7100 мне там помогли за день и денег даже не взяли, что то же должен сказать было очень приятно:улыб:
Не слушайте его, там ТАКИЕ КАДРЫ "работают", что действительно по городу не сыскать, вот почитайте ссылка:

http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=firm&Number=1870254123&page=1&view=collapsed&sb=5&o=7&fpart=1

Фирма эта заняла второе или третье место по городу по количеству жалоб и претензий от клиентов на проданный некачественный товар и отказ от выполнения законных требований покупателей по гарантийным обязательствам.

ВАМ ЭТО НАДО?

Мне лично 45 дней там "чинили" тел, к LG эта шаражка ни какого отношения не имеет, это не сервис центр (собирают сломанные трубки по гарантии проданные сеть ТЕЛЕСОТА и развозят их раз в неделю по фирменным сервис центрам, и раз в неделю их забирают от туда), и люди там работают, не дай бог Вам с ними связаться. Независимую экспертизу они Вам тоже не смогут сделать, нет у них таких полномочий, это обычный "гарантийный" сервис центр фирмы ТЕЛЕСОТА созданный с целью отшить клиентов с претензиями по гарантии.

Видимо товарищу очень повезло (небыло в тел. поломки) потыкали в кнопки вот он и "починился". Или этот товарищ сам Зайцев, за ним такое водится заходить на форум инкогнито и отмывать свою шаражку от того навоза в котором он её и вымазал.
Trinity
А чёрт его знает!
Лучший способ, позвонить в Московское представительство, и спросит у них, они и подскажут представителя по нашему региону.

НО если скажут "Юса сервис"- забудьте об этом, та же шаражка, что и описанныая выше, с той лишь разницей, что они пока ещё (пока не отняли) сертифицтрованный сервис центр LG.
Или зайдите в любой нормальный магазин, где продают LG, продавец и огласит весь список сертифицированных сервис центров.
Trinity
Официальные сервис-центры LG в Новосибирске:

Аксель
пр. Ак. Коптюга, 1, оф. 2
Телефон: 34-18-71

Квента-Н
ул. Советская, 5a
Телефон: 10-10-24, 23-17-38


Раш
ул. Московская, 2
Телефон: 66-04-60

ЮСА-Сервис
Красный пр-т, 50, Дом Быта, 3 этаж;
почтовый адрес: 630091 г. Новосибирск, а/я 250
Телефон: 27-05-35, 27-17-55, 27-18-55
URL: usas.cns.ru
E-Mail: usas@cns.ru


Элга-Сервис
ул. Пр. Дзержинского, 4
Телефон: 25-35-40

ССС-900
ул. Б. Хмельницкого, 90/1
Телефон: 13-09-21


-------------------------
Рекомендую обратиться все-таки в ССС-900 =))
amd_mp
Есть еще на советской 5А "левша" я там перепрошивал лыжу правдо платно но меня долго уговаривали сьездить домой за горантийником и все будет бесплатно, было лень. все сделали быстро. экспертизы лично спрашивал провдят)
Bastion
нетушки спасибо... я там моник ремонтировала... хватило :зло:
Trinity
нетушки спасибо... я там моник ремонтировала... хватило :зло:
правильно, не ходите туда, где Вас обижают.
Trinity
нетушки спасибо... я там моник ремонтировала... хватило :зло:
Чего хватило то? :хехе:
Trinity
шарилась поиском, ничего путного не нашла... Кто сталкивался с подобной проблемой, может подскажете?
Чё за экспертиза-то нужна, просто посмотреть для продавца? Любой авторизованый сервис . Для суда лучше центр стандартизации и сертификации. А отремонтируют "лыжу" на Фрунзе 57/1.
Чего хватило то? :хехе:
ощущений... на х... но не скажу, что хороших...
Mixx
Для суда лучше центр стандартизации и сертификации.
а где он находится?
Trinity
НЦСМ находиться на проспекте Дзержинского (в самом начале напротив березовой роши) остановка соответственно березовая роща, да же комнота вроде 203, если не она то там подскажут, на днях там был (не по мобильникам), самое странное что люди отзывчивые, но сколько это будет стоить для вас незнаю, по моим проблемам цены бещенные))
Trinity
ощущений... на х... но не скажу, что хороших...
Ну на всех не угодишь. Выше по ветке писали хорошие отзывы. Может, там просто не любят кошек, или не умеют их готовить? :хехе::хехе:Может просто вам не повезло?
Может просто вам не повезло?
хм... как Вам сказать-таааа.... сильно сомневаюсь что неповезло... скорее - невнимательность со стороны работников. Я ничего не говорю, в итоге неплохо сделали. но... пришлось монитор возить 2 раза - для меня это было затруднительно. и... осадок остался :безум: