Итальянец
Т.е. спалить еще как минимум 6,5 тыс. на антенну с непредсказуемым результатом? Вроде и склоняюсь, но чето жаба давит, ибо не уверен..... хотелось бы все таки услышать, как в других местах сеть работает и работает ли она вообще...
Итальянец
Антеннку могу дать для тестирования.
Gudok
Т.е. спалить еще как минимум 6,5 тыс. на антенну с непредсказуемым результатом? Вроде и склоняюсь, но чето жаба давит, ибо не уверен..... хотелось бы все таки услышать, как в других местах сеть работает и работает ли она вообще...
Сеть работает везде по разному. У меня на офисе Антенка с Етой стоит уже 3 и год и нормально идет. Видео без особых тормозов. Обрывов связи нет. Район Обгэс.
Вы в статистике модема посмотрите какой уровень сигнала?
Gudok
Ещё всё зависит от уровня приёма, почти все вышки работающие на Затон и Немецкий посёлок установлены на территорий НРЭБА на технологическом цехе.
Народ, у кого LTE-модемы Мегафона/МТС, и есть покрытие Yota - посмотрите, пожалуйста, видят ли они со своими симками сеть Yota?

Это можно посмотреть, переключив в управляющей программе автоматический выбор сети на ручной и нажав кнопку поиска сетей (выйти нужно без сохранения, с отменой, чтобы режим ручного выбора не зафиксировался).
посмотрите, пожалуйста, видят ли они со своими симками сеть Yota
Надо чтоб именно сим меги или мтс стояла?
Просто у меня в модеме мегафон стоит YOTA и прекрасно видится.
ru54
OPENSOT(LTE) та самая YOTA.Всё видится и мтс и мегафон.
Ага, спасибо. Мне тоже пару раз удалось увидеть ORENSOT - я на самом краю возможного покрытия, без антенны вряд ли нормально заведется.
Евг. Музыченко
Йота оставила Сухарку без интернета! Сняли единственную базовую станцию, которая обеспечивала интернет. Как оказалось проблема договорного характера... Наверное Йота не в состоянии оплатить аренду...
По заявлениям тех. поддержки базовая станция демонтирована, вопрос активно решается и в течении месяца БС будет возвращена на свое место. А в течении этого времени предлагают воспользоваться услугами других операторов...
Как вам такой расклад?

Еще не понятно, если вопрос активно решается, то зачем ее было демонтировать, не проще ли было оплатить аренду...
Ches
Странно но вроде Мегафон давно занимается оптимизацией сети и убирает лишние БС, а Yota в принципе тоже самое.
Gnb2
Я думал, оптимизация это когда наоборот добавляют лишние станции для поддержания стабильной работы, либо для резерва. А тут наоборот получается, единственную убрали, причем даже не предупредили..
Ches
Об этом нужно было написать новость на сайте? Сеть постоянно меняется, об этом обычно не предупреждают.
AndreyK
Об этом нужно было написать новость на сайте? Сеть постоянно меняется, об этом обычно не предупреждают.
Надеюсь у такого как ты, отключат однажды свет, газ и воду... А потом скажут что не обязаны были предупреждать о таких вещах! И посоветуют найти другие источники
Ches
Ситуации бывают всякие, никто от них не застрахован (хотя, кто-то задумывается о резервах).
Ches
отключат однажды свет, газ и воду
Не корректное сравнение, без света и воды, а особенно без газа зимой обойтись сложно, связь это дело второстепенное.
Santa_Claus
отключат однажды свет, газ и воду
Не корректное сравнение, без света и воды, а особенно без газа зимой обойтись сложно, связь это дело второстепенное.
Непонятно к чему полемика... Я в чем то не прав или что? Может объясните мне?
Или Вам заняться нечем, и так как Вас не коснулось, можно сидеть и спорить от нечего делать...?

Я вообще то деньги платил за оборудование, мне его дали в тестовом доступе, я проверил, меня устроило. Но прошло время, и это оборудование сейчас не обслуживается, не имеет возможности принимать и передавать информацию... Мне сейчас снова придется покупать модем других операторов.

И вообще Ваша точка зрения не понятна, если связь не жизненно важная необходимость, то можно вот так без предупреждения лишать ее?


Я не кричу и не машу руками. Я просто написал отзыв о компании которая может вот так поступить со своими абонентами, не предупредив заранее о том что снимают оборудование и абоненты могут остаться без связи, даже не могут а остались без связи, так как это очевидно, станция в этом массиве была одна, другая ближайшая находится на холодильной и из за построек не добивает никак.

Я то перешел на другого оператора, причем на удивление даже выгодней в чем то получилось, и сомневаюсь что вернусь обратно на Йоту, как и сомневаюсь что БС поставят обратно...
А кто то покупает дорогостоящие антенны, для того чтоб хоть как то поймать сигнал с единственной ближайшей станции которую в итоге могут снять... Есть над чем подумать.
Ches
Но прошло время, и это оборудование сейчас не обслуживается, не имеет возможности принимать и передавать информацию...
Поместите оборудование в зону действия сети оператора и оно начнет принимать и передавать информацию... То, что вы находитесь сейчас вне зоне дествия сети, не является проблемой оборудования. Както так.

Я просто написал отзыв о компании которая может вот так поступить со своими абонентами, не предупредив заранее о том что снимают оборудование
Арендодатель, на чьей территории стояла БС, отказался продлять аренду и потребовал в срок N дней демонтировать оборудование. Такой вариант нерассматриваете ? Тут какбы не только вы пострадавшая сторона, оператор тоже несет убытки, и за демонтаж, и за потерю абонентов.

Есть над чем подумать.
А если потоп, метеорит, война, что теперь вообще ничего не покупать, так по вашей логике ?
Mozepiy
Или я не понимаю людей на этом форуме или люди меня... :а\?:
Ches
Похоже, Вы действительно не понимаете. Согласен, ситуация неприятная, но ни одна компания не обязуется обеспечивать как стопроцентное покрытие, так и сохранение имеющегося покрытия на вечные времена.

Прочитайте внимательно договор; если там обещано предоставление услуг связи при наличии покрытия в точке доступа - компания в своем праве. Если же там оговорено безусловное сохранение имеющегося покрытия в каждой возможной точке - тогда в своем праве Вы, имеете право на претензию, вплоть до гражданского иска.
Евг. Музыченко
Похоже, Вы действительно не понимаете. Согласен, ситуация неприятная, но ни одна компания не обязуется обеспечивать как стопроцентное покрытие, так и сохранение имеющегося покрытия на вечные времена.

Прочитайте внимательно договор; если там обещано предоставление услуг связи при наличии покрытия в точке доступа - компания в своем праве. Если же там оговорено безусловное сохранение имеющегося покрытия в каждой возможной точке - тогда в своем праве Вы, имеете право на претензию, вплоть до гражданского иска.
Складывается такое чувство что тут одни защитники операторов. Может это люди работающие в компании Йота, что вполне возможно? Но суть в том что я даже особых возмущений не высказывал. И еще одна суть в том что компания признает свою неправоту.
Отсюда вывод что в данной компании можно встрять с интернетом. Причем пожелания клиентом в компании не рассматриваются. Так как был уже случай такой и БС не работала. А пожелания добавить в округе дополнительные станции, так как интернет в данной местности зависит только от нее одной, не были в итоге рассмотрены, причем не были даже приняты. А это уже серьезный показатель при выборе оператора!
Так как если рассмотреть других операторов то сеть обеспечена хорошим покрытием и если не работает 4Ж то подключится 3Ж, если не 3Ж так 2Ж придет на помощь!

А проблема уже решена, 4Ж модем от МТСа работает гораздо стабильней, пинги в 2 раза меньше и отклик моментальный.

Тех кого устраивают такие сюрпризы и нестабильная связь, пользуйтесь пожалуйста Йотой! Всем Удачи!
Ches
А проблема уже решена, 4Ж модем от МТСа работает гораздо стабильней, пинги в 2 раза меньше и отклик моментальный.
:eek:
Интернет от МТС стабильнее?
Ches
И кстати на счет того кто тут что понимает а кто нет.

"LTE в Новосибирске" - так называется тема. А не защита компаний или претензии к кому то...
Я сообщил о отсутствии и стабильности сети одной компании и о наличии сети другой...

Еще раз всем успехов:миг:
Ches
Отсюда вывод что в данной компании можно встрять с интернетом.
В любой компании можно встрять с чем угодно. При всем желании, никто не может гарантировать абсолютной надежности.

И не воображайте, что поставить БС можно в любой момент и в любое место. Было множество случаев, когда операторы ставили БС вблизи жилых домов, после чего начинались жалобы от жильцов, что их якобы "облучают". А чтобы поставить БС на крышу жилого дома, нужно согласие правления (управляющей компании, кооператива и т.п.). А там тоже сидят или тупые тетки, которые боятся "облучения", или предприимчивые люди, выкатывающие неслабые цены за установку и аренду.
Ches
Только хотелось заметить, любая уважающая себя компания, если проблема возникла по ее вине, старается загладить вину. Да оператор понес убытки, но хочу заметить, эти убытки застрахованы. А вот обычный абонент, купивший за довольно приличные деньги оборудование понес большие потери, так как не понятно куда это оборудование девать. По этому было бы логично предложить выкупить оборудование по остаточной цене, а оператор наверняка нашел бы куда его пристроить.
Gnb2
Откуда мы можем знать, какой объем убытков понес оператор в данном случае? Страхуются не все без исключения риски, а строго определенные, в определенных пределах.

Впрочем, я не сомневаюсь, что в данном случае убытки были не особо велики, и даже уверен, что они легко покрываются из прибылей, которые у всех сотовых операторов очень велики. Здесь вопрос в другом: если оператор не нарушил положений договора - он не обязан прилагать какие-либо усилия к "заглаживанию вины".

Например, многие сети (кинотеатры, фитнесс-клубы, рестораны и т.п.) продают абонементы и VIP-карты на посещение любой точки сети. Если какая-то точка вдруг закрылась - полагаете, сеть обязана выкупать все это обратно у всей оравы клиентов, которым именно эта точка была удобнее для посещения? А вот если абонемент покупался в конкретную точку - неиспользованную сумму возвращают без проблем.