Теле 2 МОШЕННИКИ!
9965
42
Хочу всех предупредить кто собирается заграницу и собирается брать с собой телефон с сим теле2. В мае я отдыхала в Египте и не могла понять куда у меня исчезают деньги с телефона. При приезде в город сделала распечатку и выяснилось куда уплывали у меня денежки. Оказывается телефон, когда находился в сейфе отвечал сам, т.е. мне звонили, я не отвечала (была на пляже, например), а с меня в это время снимали денежки и пропущенных звонков я не видела, они не указывались. Все услуги перед отъездом я отключила. Позвонила в сервис теле2 и что вы думаете эти ....мне сказали, что звонки у вас состоялись, что типа я отвечала на них. Я думала, что придумают хоть какую-нибудь другую чушь. Фактически с меня списывали деньги ни за что, я не могла поехать на экскурсии, т.к. могла потеряться, а на телефоне нет денег, родственники закинут деньги, а я опять не на связи, представляете, как они переживали, с работы до меня не могли дозвониться.
Что делать в такой ситуации не знаю! Ехать в офис, писать жалобу, поможет ли! Думаем всей семьей отказаться от услуг "любимой" теле2 и у меня ко всем просьба предупредить о моем случае своих кто собирается заграницу с сим теле2, хоть и роуминг у них нормальный по ценам. Но не дай бог никому оказаться в такой ситуации как я, благодаря .....ым теле2.
Zaza
Заранее надо узнавать все условия роуминга до поездки, раз берете с собой телефон и не выключаете его за рубежом.
На сайте Теле2 все расписано
Дополнительная информация о роуминге по бесплатному номеру 688 (звонок из сети TELE2).

ВНИМАНИЕ!
Перед поездкой в роуминг рекомендуем Вам отключить переадресацию вызовов. Использование переадресации в роуминге может повлечь к непредвиденным расходам: к оплате переадресованного вызова по тарифам на входящие/исходящие вызовы в домашний регион в соответствии с тарифами на роуминг, действующими в регионе/стране пребывания.
http://novosibirsk.tele2.ru/roaming.html

Перед поездкой в остальные страны, проверьте, чтобы в Вашем телефоне была включена функция «запрос PIN-кода». Если Ваш телефон не запрашивает PIN-код при включении, необходимо включить эту функцию.

Зарегистрироваться – выключите телефон и включите вновь. Наберите цифру «1» и только потом PIN-код SIM-карты.

Если Ваш телефон не зарегистрировался в гостевой сети:

найдите в меню телефона раздел Настройки/Сеть
выберите пункт меню «Поиск сети вручную»
после появления на дисплее списка доступных сетей, выберите любого оператора.

Исходящие звонки:

в Россию наберите *147*+7хххxxxxxxx# или *147*8хххххххххх#, *147*7хххxxxxxxx#,*147*8107хххxxxxxxx#
хххxxxxxxx — мобильный номер абонента без 8-ки или код города и номер абонента
на номер за рубежом *147*+xxxxxxxxxx# или *147*810xxхххххххх#,
xxxxxxxxxx — код страны, города и номер абонента

Через несколько секунд Вам поступит звонок, на который Вам следует ответить. После Вашего ответа произойдет соединение с вызываемым абонентом.

Подсказка — на дисплее всегда горит название гостевой сети и инструкция как совершать исходящий звонок — *147*NN#.
http://novosibirsk.tele2.ru/coverage_roaming_abroad.html

Я это к тому, что надо поумерить пыл.и сначала разобраться нет ли в этой ситуации вашей ошибки, а уже потом порочить компанию.

P.S. В Теле2 не работаю. Просто пользовался их роумингом и нашел его более вменяемым по ценам по сравнению с совершенно невменяемыми ценами МТС.
Zaza
Автоматическую переадресацию входящих вызовов на голосовую почту тоже отключали?

А вообще - на тематический форум это надо.
Если это вообще не "чёрный PR"
jack_solovey
Вы бы сами уважаемый свой пыл бы поумерили. Повторяюсь, все функции были перед поездкой отключены, для этого я специально заехала в офис теле2!!!!!!!!!!!!!!
Самый прикол, что в сервис центре когда я позвонила, подтвердили, что никаких функций подключено не было и что звонки они сказали типа состоялись.
Михаил_1
Мне самой нужно перенести или это сделают администраторы? А то я впервые на форуме.
Zaza
Вы бы сами уважаемый свой пыл бы поумерили. Повторяюсь, все функции были перед поездкой отключены, для этого я специально заехала в офис теле2!!!!!!!!!!!!!!
Я то спокоен:улыб:много восклицательных знаков не ставлю.
Просто много раз сталкивался с на 100% уверенными в себе абонентами, которые с порога объявляют продавца услуг "в лукавстве с мошенством" , а потом выясняется что сами чего-то не учли. Но если знаете что правота за вами то вперед, доказывайте. Поднимайте дату визита в офис, и график работы персонала, может тот менеджер с кем вы общались, ошибку допустил и не отключил вам функцию какую-нибудь.
jack_solovey
Повторюсь, по приезду я сделала распечатку и первая мысль, что не были отключены услуги, звоню в сервис и спрашиваю подключены или были ли подключены услуги, ответ нет, тогда попросила объяснить почему снимали деньги, в итоге они сами не знают толком, якобы я отвечала на звонки, вообщем разборки идут несколько дней, кроме того как я отвечала на звонки они сказать мне ничего не могут!
Zaza
Я не уверен, что специалист может посмотреть используется ли у вас переадресация, это специфическая, достаточно, услуга не требующая подключения.
Мне не очень понятна ваша ситуация. То есть в детализации были указанны те звонки, которые на самом деле ваш телефон обозначил, как прощенные? Какая была примерно длительность разговора? Кстати, вы использовали автоматический роумин или по принципу call-back (то есть набирали перед PIN-кодом цифру "1")?
AndreyK
Переадресация и тому подобное было отключено перед отъездом, точнее отключено было давно, я еще специально в офис теле2 заехала, чтобы проверить не включено ли чего. Все отключено было. Я еще поинтересовалась у некоторых мне звонящих, что-нибудь срабатывало когда я не брала трубку, сказали, что нет. А в распечатке были входящие звонки, якобы отвеченные. Т.е. телефон лежал в сейфе и сам снимал трубку, мистика какая то. А 1 я вводила, потом стали исчезать деньги, я подумала может с эти как-то связано, стала включать без 1 и результат тот же, деньги списывали.
Zaza
А каким образом вы совершали исходящие вызовы, обычным способом?
AndreyK
Когда включала телефон с 1 или без точно не помню, но в некоторых случаях через цифры какие-то, но было все в порядке, снимали за минуту сразу 35 руб. Баланс проверяла сразу, теле2 снимают деньги в роуменге сразу, в реале. Повторюсь, распечатка показала, что у меня были входящие звонки, о которых я знать не знала, т.к. телефон лежал в сейфе и когда я его доставала, то пропущенных не было, т.е. он сам отвечал, при этом все гол.почты, переадресации и т.п. были отключены. Самое интересное, что в сервисе теле2 сами толком не знают что произошло, всё выясняют в чем дело, т.к. ответ что я отвечала на звонки меня не устроил, вот они и дальше типа выясняют в чем дело.
Zaza
в сервисе теле2 сами толком не знают что произошло
Хех, еле2 за бугром не пользовался, а вот у мтса такое законно, есть правило:
" в соответствии с правилами, действующими в стране пребывания абонента, тарификация производится с момента посыла вызова"
То есть, в зависимости от страны и местного опсоса, с которым у российского опсоса заключено роуминговое соглашение, бабки могут вполне законно сниматься и за несостоявшиеся разговоры. Ну и плюс прёт народ за границу с айподами и прочими айфонами, которые шлют кучу пакетов по GPRS, даже если не качать интернов за миллион.
Так что реально для дарагих рассеян в отношении сотовой связи за бугром и вообще в поездках знаю лишь одно правило - российскую симку выкинуть еще до пересечения границы... а лучше до пересечения границы родной области.
Например, при командировке в Мирный (это в Западной Якутии город) в марте у меня снялась нормальная сумма за роуминг в... МТС-Владивосток. GPRS был отключён, разговоров и СМС не было, траффика в фоновом режиме мой коммуникатор, как я считал, не шлёт. Странно как-то я туда летел:улыб:
Zaza
А вы не думали,что у вас в настройках телефона включена функция "автоответ":миг:
Михаил_1
Автоматическую переадресацию входящих вызовов на голосовую почту тоже отключали?

А вообще - на тематический форум это надо.
Если это вообще не "чёрный PR"
Попахивает очередной уткой. Местные вызовы с неопределенного номера немогу узнать через детализацию, сказали не учитывается пока трубку не взяли, а тут прям еще и деньги кучей списывали. А родственники докладывали денег и докладывали вместо того, чтоб местного сим оператора купить, а потом разбирать полеты и деньги кидать)))
Zaza
Если деньги списывали за входящие звонки, то в детализации наверное должен быть и номер с которого звонили. Я думаю это звонили ваши знакомые/коллеги. Так вот вы у них поинтересуйтесь, что они слышали в ответ. Если они слышали как телефон сам отвечает им вашим голосом, то это и правда мистика.
Zaza
Принцып работы роуминга Теле2 такой!!!! Ваши исходящие, будут в биллинге как входящие!!!! Внимательно читаем "Перед поездкой в остальные страны, проверьте, чтобы в Вашем телефоне была включена функция «запрос PIN-кода». Если Ваш телефон не запрашивает PIN-код при включении, необходимо включить эту функцию.

Зарегистрироваться – выключите телефон и включите вновь. Наберите цифру «1» и только потом PIN-код SIM-карты.

Если Ваш телефон не зарегистрировался в гостевой сети:
найдите в меню телефона раздел Настройки/Сеть
выберите пункт меню «Поиск сети вручную»
после появления на дисплее списка доступных сетей, выберите любого оператора.
Исходящие звонки:
в Россию наберите *147*+7хххxxxxxxx# или
*147*8хххххххххх#,
*147*7хххxxxxxxx#,
*147*8107хххxxxxxxx#
хххxxxxxxx — мобильный номер абонента без 8-ки или код города и номер абонента
на номер за рубежом *147*+xxxxxxxxxx# или
*147*810xxхххххххх#,
xxxxxxxxxx — код страны, города и номер абонента

Через несколько секунд Вам поступит звонок, на который Вам следует ответить. После Вашего ответа произойдет соединение с вызываемым абонентом.

Подсказка — на дисплее всегда горит название гостевой сети и инструкция как совершать исходящий звонок — *147*NN#.
:tease:
RomanViktaravyc
Кодовое слово:ВАМ ПОСТУПИТ ЗВОНОК!!!!!
AquaBerry
Автоматическую переадресацию входящих вызовов на голосовую почту тоже отключали?

А вообще - на тематический форум это надо.
Если это вообще не "чёрный PR"
Попахивает очередной уткой. Местные вызовы с неопределенного номера немогу узнать через детализацию, сказали не учитывается пока трубку не взяли, а тут прям еще и деньги кучей списывали. А родственники докладывали денег и докладывали вместо того, чтоб местного сим оператора купить, а потом разбирать полеты и деньги кидать)))
Чтобы не было сомнений по поводу уток, то можете на топхотелс и турправде почитать мой отзыв про отель Мовенпик, написан от имени Нюрчик/Нюрка, он пока 1-2, так что вам долго искать не придется))) Или тоже думаете уткой жареной пахнет?)) А номера определились в детализации и так когда мне звонят с этих номеров в Новосибирске, то они определяются, они не определялись как пропущенные, т.е. телефон в сейфе сам отвечал. А симку не могла купить, на территории отеля не продавали, а за территорию ходить боязно было.
Dim0n
Если деньги списывали за входящие звонки, то в детализации наверное должен быть и номер с которого звонили. Я думаю это звонили ваши знакомые/коллеги. Так вот вы у них поинтересуйтесь, что они слышали в ответ. Если они слышали как телефон сам отвечает им вашим голосом, то это и правда мистика.
Я выше уже писала, что интересовалась, т.к. думала, что может действительно что-нибудь не отключилось из услуг, все сказали, что были обычные гудки как всегда и все. Вот действительно мистика в лице теле2.
EVGEN
А вы не думали,что у вас в настройках телефона включена функция "автоответ":миг:
Повторюсь все услуги были отключены, чтобы убедиться я перед отъездом заехала в офис теле2. Сейчас ведь в Новосибе ничего не трогала из услуг и звонки, когда не отвечаю определяются как пропущенные. Это видимо у теле2 такой способ разводить своих клиентов. Стала интересоваться, у некоторых такая же песня случилась как у меня. Кстати, телефон у меня не айфон, а обычная Нокия, так что ничего передаваться не могло.
RomanViktaravyc
Кодовое слово:ВАМ ПОСТУПИТ ЗВОНОК!!!!!
В детализации такие звонки определились как исходящие и деньги сняли сразу же.
Zaza
Странные люди встречаются часто на нашей необъятной родине...
Дали же вам совет Так что реально для дарагих рассеян в отношении сотовой связи за бугром и вообще в поездках знаю лишь одно правило - российскую симку выкинуть еще до пересечения границы... а лучше до пересечения границы родной области.
Я этим советом воспользуюсь :спок:
Zaza
Я вам еще раз повторю - у вас в настройках телефона .
Теле 2 тут не причем.
Они не могут дистанционно включать или отключать "автоответ",т.к. это не услуга теле 2,а функция телефона.
EVGEN
Я вам еще раз повторю - у вас в настройках телефона .
Теле 2 тут не причем.
Они не могут дистанционно включать или отключать "автоответ",т.к. это не услуга теле 2,а функция телефона.
Последний раз повторю ВСЕ НАСТРОЙКИ были выключены! Это теле2 так разводит своих абонентов.
Zaza
Я вам еще раз повторю - у вас в настройках телефона .
Теле 2 тут не причем.
Они не могут дистанционно включать или отключать "автоответ",т.к. это не услуга теле 2,а функция телефона.

Конечно не причем теле2. Все услуги/настройки были проверены/отключены. У телефона от Египетской жары крыша съехала и сам себе услуг понаключал, а в Новосибе все выключил. Это теле2 так разводят своих клиентов, многие типа меня ведутся на роуминг дешевый в сравнении с другими операторами, а они снимают деньги даже за не отвеченные звонки. Знают что никто судится с ними не будет, а если даже и будут то ничего не докажут.
Вот теперь будем переходить на другого оператора, пока еще не выбрали. Тем более стоимость сейчас у всех почти одинаковая, только качество и зона покрытия больше, это раньше теле были самые дешевые. В поездки нашу симку теперь точно брать не буду.
Последний раз повторю ВСЕ НАСТРОЙКИ были выключены! Это теле2 так разводит своих абонентов.
Zaza
ВСЕ НАСТРОЙКИ были выключены!
Мистика :biggrin:
Не верю(с)
jack_solovey
Дамы падки на мистику.
Телефон не дама, он мужского рода :спок:
EVGEN
ВСЕ НАСТРОЙКИ были выключены!
Мистика :biggrin:
Не верю(с)
Вот и я говорю, что мистика какая-то получается. Только за всем этим кроется теле2 якобы с дешевым роумингом, они таким вот способом свою "дешевизну" окупают. Когда стала выяснять у знакомых, те кто ездил с сим теле2 тоже самое случилось как у меня. Замечу там были не дамы :biggrin:
Zaza
Вы же пишете:
Оказывается телефон, когда находился в сейфе отвечал сам, т.е. мне звонили, я не отвечала (была на пляже, например), а с меня в это время снимали денежки и пропущенных звонков я не видела, они не указывались.
Вам предложили спросить у людей которые вам звонили,что они слышали во время таких звонков.Но вы как то это проигнорировали....
EVGEN
Вы же пишете:
Оказывается телефон, когда находился в сейфе отвечал сам, т.е. мне звонили, я не отвечала (была на пляже, например), а с меня в это время снимали денежки и пропущенных звонков я не видела, они не указывались.
Вам предложили спросить у людей которые вам звонили,что они слышали во время таких
звонков.Но вы как то это проигнорировали....

Я без предложения поинтересовалось сразу же, о чем вы можете внимательно прочитать в сообщениях выше. Повторю специально для вас: кто мне звонил, то слышали обычные гудки, никаких автоответчиков, срабатывания факса или как там и т.п. не было.
Zaza
Перечитал всю ветку... сколько денег ушло-то?
bollid
За не отвеченные звонки около 2 тыс., это что то меняет?
Zaza
За не отвеченные звонки около 2 тыс., это что то меняет?
естессно меняет, хочу понять, за какую сумму так бодаетесь, ибо у каждого человека она своя. 2 штуки - реально дофига
Zaza
За не отвеченные звонки около 2 тыс., это что то меняет?
естессно меняет, хочу понять, за какую сумму так бодаетесь, ибо у каждого человека она своя. 2 штуки - реально дофига
bollid
За не отвеченные звонки около 2 тыс., это что то меняет?
естессно меняет, хочу понять, за какую сумму так бодаетесь, ибо у каждого человека она своя. 2 штуки - реально дофига
Дело даже не в деньгах, а как выше написала, что не могла поехать на экскурсии в Иерусалим, там народу очень много и отстать от группы запросто можно, поэтому гид всегда оставляет свой номер+нервы родственников не дозвонившихся+не решенные вопросы по работе.
bollid
Так в общем-то каждому же заработать хочется:улыб:
Некоторые сотрудники у них за пару лет работы вполне могут позволить себе туарега нового, и раз уж их СБ не против, то значит все издержки в цене:миг:может быть и в цене на роуминг...
topot
Теперь они мне сказали, что ответ дадут через неделю, типа запрос сделали оператору-партнеру в Египте. хотя в начале утверждали, что я сама мол отвечала на звонки. Самое обидное, что многие находясь в роуминге не замечают списывание денег ни за что, а операторы на этом наживаются.
Zaza
Ну хоть что то делают и обещают разобраться! Мегафон, вот бы открыто сказал "Сам дурак!"
RomanViktaravyc
Ну хоть что то делают и обещают разобраться! Мегафон, вот бы открыто сказал "Сам дурак!"
Так они меня уже почти месяц завтраками кормят. Действительно ли разбираются или так...отпишусь позже, чем все закончится.
RomanViktaravyc
Мегафон, вот бы открыто сказал "Сам дурак!"
Как и мтс с беланом.
Zaza
Ну так с роуминговым партнером разбираются, за границей... Думаю это дело не меньше месяца - двух....
Zaza
Сегодня вернули деньги, сославшись на оператора-партнера в Египте.
Даже особо и надеялась.