У какого оператора лучший Интернет-помощник?
4452
47
У какого оператора лучший Интернет-помощник?
МТС
BeeLine
МегаФон
TELE2
AndreyK
Проголосовал за МТС, но большой разницы с Сервис-гидом от Меги не вижу. У Теле2 вообще все печально, Билайном не пользовался.
antersib
У Билайн тоже одна печаль.
Голосовал за МТС, так как это правда.
Казинака
голосвал за МТС...
у Билайна это вообше *** слов нет
AndreyK
МТС
объективно, остальным - учиться.....
AndreyK
Однозначно МТС - просто,доступно :respect:. Мегафон - более менее,Би лайн - думают что к ним заходят шпионы,практически всё скрыто и неинформативно, собственно и сайт в таком же духе.
Теле 2 - считаю что у них нет помощника в интернет.
AndreyK
Юзал МТС и Мегафон. Сравнение не в пользу Мегафона.
Сибиряк
Всех юзал! Сравнение в пользу Мегафона :спок:
Не пойму... Все привыкли к сайту мтс? Чё там удобного?
JJ
практически всё скрыто и неинформативно
Только не для поисковых роботов:миг:
ПЕЛЕВИН
Согласен.Только заходить на сайт крупного оператора через поисковик?Это уже извращение и "фу" в сторону организации с большими оборотами.
JJ
практически всё скрыто и неинформативно
Что именно скрыто и не информативно?
Дело не в том что я против вашего мнения,но где у билайн скрытность???всё на сайте есть в полном объёме.
Николаевич
МТС
объективно, остальным - учиться.....
Проголосовал за мегафон.Это мтс учиться надо.
ru54
У Мегафона вообще нет Интернет-помощника. Интернет-помощник есть только у МТС.
Invalidity.
Обоснуй.
Напиши чего такого нет у мегафон в их сервис гиде.
Исса мтса мне нравится,но 100% голсов за этот сервис отдать не могу.
Invalidity.
Интернет-помощник есть только у МТС.
Этого я опасался, когда создавал тему...
AndreyK
Он есть и у Билйн.
Вот у теле2 есть лишь жалкое породие.Это не оспоришь.В НСК точно.
ru54
У "TELE2" единый Интернет-помощник для всей России, но в ноябре, насколько я помню, обещали новый.
ru54
Обоснуй.
Напиши, что такое есть у МегаФОн, чего нет у МТС в Интернет-Помощнике.
AndreyK
У мегафона самый отстойный интернет помощник, когда ходишь по меню постоянно зависает на словах ваш запрос обрабатывается, у других операторов таких проблем нет. Потом попытался позвонить оператору по 0500 что бы решить мою проблему так там сразу тётя робот послала меня на х.й, дескать мало по этому номеру тратишь - не будет тебе помощи)
IMEI
Обоснуй.
Напиши, что такое есть у МегаФОн, чего нет у МТС в Интернет-Помощнике.
Как тут сказали чуть ниже,у мегафона порой висят странички.Такое у мтс было практикой почти год.
1.У мегафон есть управление всеми услугами абсолютно.
2.Детальку могу хоть круглосуточно заказывать.
3.Ранее заказанные детальки никуда не деваются,всегда можно скачать ранее заказанную.
4.Период детализации больше.
5.Мегафон бонус находится там же.
6.Любимые номера там же.
7.Пароль в интернет не должен состоять только из цифр как у мтс,можно и буковки.

Ну что ещё?Все услуги перечислять не имеет смысла.
Ещё раз повторю свой вопрос-что у мтс есть такого чего нет у мегафон???
Скайлинк-вообще ничего нет.
Теле2-тоже мало что есть.
Билайн-не все услуги имеются,появляются не сразу после запуска,с деталькой рамсы остались.
Мегафон и мтс есть все что нужно.
ru54
По-моему, в Мегафоне тольео раз в сутки деталька бесплатная, если чаще - просят деньги. В МТС с этим проще - хоть каждую минуту заказывай, ещё и факсом отправят :-)

У Мегафона, бывает, подвисает страничка;

У Wellcom'а можно детальку смотреть в режиме онлайн, обновляя по F5 - крайне удобно;

В целом, Интернет-помощник и Сервис-Гид мне очень нравятся, одинаково удобно пользоваться, есть почти вся информация (в МТС есть ссылка на подробное инфо об услуге, в Мегафоне тоже). Даже не знаю, за кого голосовать.
ТЕЛЕ2 - их "помощник" вообще не нужен, разве только чтобы заказать платную детальку. На большее не годится. И пароль временный дают. Если телефон потеряешь - фиг зайдёшь в этот сервис, придётся переться в офис.
Билайн - более-менее понятно, и удобно, но услуги долго активируются (или мне так повезло);
А у "Просто для общения" вообще ничего нет))
AndreyK
Проголосовал за МТС. Имел опыт с МегаФон и Билайн. Билайн самый простой и неинформативный. Мегафон висит постоянно практически. В принципе Мегафоновский и МТСовский на одном месте для меня.
ru54
Ещё раз повторю свой вопрос-что у мтс есть такого чего нет у мегафон???
Редко пользуюсь Мегафоном, поэтому навскидку например такая немаловажная фича как отправка из Сервис-Гида смс от имени отправителя (кстати в Сервис-Гиде Иркутского филиала такая возможность есть).
JJ
Я намекал на скандал с СМС-ками в кэше П.С.
ru54
Что есть у МТС, чего нет у Мегафона? Да хотя бы PDA-версия. Пишу объективно, т.к. сам абонентом этой конторы уже давно не являюсь...
Invalidity.
Редко пользуюсь Мегафоном, поэтому навскидку например такая немаловажная фича как отправка из Сервис-Гида смс от имени отправителя (кстати в Сервис-Гиде Иркутского филиала такая возможность есть).
Так Мегафон это сделал вообще отдельным сайтом, с доступом по паролю сервис-гида.
Менеджер сообщений
Там много возможностей.
Starik
Не работает. Даже нет возможности войти в интерфейс...
Starik
Там много возможностей.
Так насколько я понял, без аутлука от мелко-мягких эти возможности не работают? А у меня хроническая алергия на эту програмулину. Ну нет ни на одном компьютере у меня этой гадости.
Да кстати, нигде не нашел описание сколько она стоит? При входе пишет услуга не подключена. Подключить? И даже ни намека на то что услуга платная, и с этого момента начинается снятие АП. И как мне теперь отключить эту навязанную обманным путем платную услугу? Сервис-Гид пишет HTTP status 0. :зло:
AndreyK
Мне не нравятся окна в сервис гиде. Может Мегафону это кажется удобно, но мне это крайне неудобно, какое то ограничение в обзоре возникает.
Invalidity.
Так насколько я понял, без аутлука от мелко-мягких эти возможности не работают?
Нет. Оутлук - это одна из возможностей. Я кстати им не пользуюсь. Там есть много что через ВЕБ-интерфейс:
адресная книга, статус рассылок, отложенная отправка.

Услуга стоит 70 коп в сутки.
Описание Менеджера
Starik
Наличие абонентской платы сводит на нет всю эту затею. Если у меня пара тройка дюжин номеров, а этот сервис нужен раз в 90 дней отправить смску из роуминга, чтоб симка не протухла.
Для интенсивного использования тоже не пригодна - не работает совместно с "безлимитными СМС". :death:
Invalidity.
Ну так-то да - недостаток. Тут просто плата за удобство. Можно и в тролейбусе ездить, но в своей машине удобней, хотя и дороже. Тут получается 21 рубль в месяц. Не сильно большие деньги. Но те кто волнуются за каждый потраченный рубль, могут включать, когда это необходимо, так как плата за подключение отсутствует.
Starik
Только давайте без этих аллегорий. У МТС это всё бесплатно.
Умножьте 0.70 на 36 симок. А потом на 365 дней. Не хило так выходит, за "воздух" то?
Invalidity.
Только давайте без этих аллегорий. У МТС это всё бесплатно.
Умножьте 0.70 на 36 симок. А потом на 365 дней. Не хило так выходит, за "воздух" то?
Ну так и респект МТСу за это.:улыб:Ну если "воздух" это написанный сайт, с его обработчиком сообщений, с его интерфейсом, то тогда да.
Гугл вообще ничего материального не производит, только "воздух". И ниче, называют это бизнесом.
А про какие 36 симок идет речь?
Starik
А про какие 36 симок идет речь?
Видимо про эти:
Если у меня пара тройка дюжин номеров, а этот сервис нужен раз в 90 дней отправить смску из роуминга, чтоб симка не протухла.
Starik
Ну если "воздух" это написанный сайт, с его обработчиком сообщений, с его интерфейсом, то тогда да.
Ну если только за это денги платятся, то можно было сделать простую отправку смс бесплатно, а те кому нужен ваш этот интерфейс, они пускай платят абонентку. Ан нет же, вы пытаетесь навязать всем платить за этот ненужный дополнительный сервис.
Invalidity.
Кстати, "МТС" заявлял, что из их Интернет-помощника стоимость отправки SMS сообщение такая же, что и стандартным способом. Тем не менее, у меня на тарифном плане "5 копеек" взималась плата 95 копеек, вместо 5 (за сообщение на номер абонента этого же тарифа). После отправки заявки они разбирались несколько месяцев и деньги вернули, но тогда мне было очень интересно, вернули ли деньги они всем остальным или только мне.
Invalidity.
Ан нет же, вы пытаетесь навязать всем платить за этот ненужный дополнительный сервис.
К сожалению это не мой сайт:улыб:Тот который мой, уже давно не приносит ни копейки. Но все равно считать его "воздухом" я не желаю.
Dim0n
себестоимость 1 СМС - 5коп
я читал, что еще ниже.
AndreyK
тогда мне было очень интересно, вернули ли деньги они всем остальным или только мне.
Сами не догадываетесь?
Starik
я читал, что еще ниже.
Ну-у, реально не 7000% накручивают на СМСах, конечно, но под 1000% есть:улыб:
Starik
себестоимость 1 СМС - 5коп
я читал, что еще ниже.
Где?
AndreyK
А у какого оператора лучшие офисы продаж? :миг:
AndreyK
Можете быть уверены - всем %)
Казинака
Интернет-помощник у Билайна, это, пожалуй, самое больное место. Единственно что радует, это тот факт, что эта система (uslugi.beeline.ru) едина для всей России.
JJ
Подскажте, где на сайте МТС услуги? Или надо в интернет-помошник заходить? И есть ли там услуга смена номера на выбор?