vitaty
Если посчитать в долларах, то плата только упала. Может дело в этом?
AndreyK
Возможно, но я сомневаюсь что Мегафон внутрисетевые звонки и интернет рассчитывает в долларах. Тем более только в домашнем регионе. То, что БС покупают за доллары - не аргумент. Сомневаюсь в том, что сейчас активно закупают БС.
vitaty
Только в 2014 году у "МегаФон" прибавилось 16 000 базовых станций. За доллары может покупаться и оборудование и обслуживаться тоже и закупаться программное обеспечение, да многое.
Так и подорожание не пропорционально падению рубля: в долларах цена упала. Плата поднята только на 10 рублей.
AndreyK
Вы думаете эти 16 000 базовых станций куплены сразу в 2014 году? Уверен, планирование сети долгий процесс и бюджет закладывается заранее с учетом экономической обстановки. Покупка ПО тоже сомнительный пункт.
vitaty
Зачем заранее закупать множество базовых станций, чтобы они просто лежали где-то? Бюджет можно запланировать, но ведь его придётся увеличивать.
А какие на ваш взгляд основные расходы компании?
AndreyK
Сейчас, когда строительства сети нет, основные расходы идут на поддержку работы сети и обслуживание клиентов.
vitaty
на поддержку работы сети и обслуживание клиентов.
Что конкретно входит в эти понятия? Строительство сети это тоже "обслуживание клиентов", чтобы у них была сотовая связь.
Сейчас, когда строительства сети нет
А почему его нету?
Оскар
Скажите, только у меня какие-то проблемы с 2g/3g интернетом последнее время?
С 1 по 15 был в отпуске, не в городе. Вернулся, включил обратно интернет на симке мегафона. Постоянно какие-то затупы идут, не важно на 3g или на 2g телефон зацепился. Услуга "что-то там на телефоне" 50мбайт за 3 рубля в день.
AndreyK
Мегафон активно строит сеть? Нет, большая часть сети уже построена и если что-то и строится, то ранее это было запланировано и больших расходов, скорее всего, не требуется. Да и в текущей экономической ситуации операторы стараются сократить расходы, в том числе на аренду мест по БС и на обслуживании БС.
Обслуживание клиентов - call-центр, офисы, билинговые системы (сомневаюсь что тут нужны большие деньги).
Поддержка работы сети - электропитание БС, стабильная работа. Опять таки сомнительно что тут расчеты идут в долларах. Если только какие-то составляющие БС закупаются. Работу сотрудников и арендную плату в любом случае в рублях оплачивают.
На мой взгляд долларовые отношения могут быть только в плане закупки оборудования, в том числе и смартфонов (но тут должна быть отдельная статья доходов/расходов, которая не влияет на плату по тарифу), расчет с роуминг-партнерами (опять, должно быть отдельно, т.к. есть отдельная тарификация роуминг услуг). Остальное все можно перевести на расчеты в рублях, да и должно быть переведено.
vitaty
Неужели цены на российское электричество не росли и прочие расходы? Даже арендная плата зачастую в долларах.
Судя по открытым данным у "МегаФон" всего 13 тысяч сотрудников, скорей всего на каждого абонента приходится не больше 10 рублей/месяц затрат на сотрудников.

Тем не менее факт в том, что цену "МегаФон" поднял. У других операторов "большой тройки" кстати не нашёл подобного тарифного плана за такую цену.
vmvhome
"МегаФон — Всё включено XS".

Только у "TELE2" подобный тарифный план в два раза дешевле.
AndreyK
Билайн. Все за 200. Пакет похож, только лучше:улыб:Добавлены звонки на Билайн по России, а не по Новосибирску, + 100 минут на других. Неужели у Мегафона и МТС расходы больше, чем у других операторов? Может просто это связано с жадностью операторов или неумением распределять грамотно средства?
vitaty
Ваш тарифный плане дороже.
Тогда можно считать тарифный план от "МегаФон" "Всё включено S", где за 250 рублей в месяц не 100 минут, как у "BeeLine", а 300, вместо 1 гигабайта предлагается 3 гигабайта, плюс 300 SMS-сообщений. Это уже вполне полноценный тарифный план, который подойдёт очень многим, у "BeeLine" же следующая градация за 360 рублей.
AndreyK
Есть "Всешечка". Лично мне кажется, что тарифная линейка Билайна более оптимально собрана. Тарифы Мегафона для меня кажутся неоправданно высокими. Считаю бессмысленным это обсуждать, т.к. каждый останется при своем мнении.
AndreyK
Убрали бы давно эти СМС-кому они нужны???? Ну тем кому нужны пусть и добавляют услугу эту сами к пакету тарифа, я уже ими все равно не пользуюсь или лучше бы добавляли бы льготные смс , что бы отправлять на радиостанции. Там же зарабатывают на этом 15р смс за то что бы передать привет или что-нибудь выиграть! Ну иногда и полезно отправить смс-ку на радио , а больше что ? Вместо этих смс -лучше бы их переконвертировали в ГБ или же минуты ! Почему так не сделают?
Давно кстати этот вопрос поднимал.
lisa2176
Какая в этом связь? Оператор совсем не так разрабатывает тарифные планы. Ему вообще без разницы, что туда включать. Дело не в этом.
Убрали бы давно эти СМС-кому они нужны????
А кому нужны звонки?
Вообще, люди как раз по многим вопросам уже предпочитают писать, а не звонить. И статистика показывает, что SMS-сообщения нужны огромному числу людей.
AndreyK
Ну вот я и говорю- подключать или конвертировать смс и звонки или же ГБ. Это разве сложно? Мне не нужны -какому-нибудь Пете и нужны, но зато никто не будет в минусе. Не пользуюсь я СМСками -перевел их в минуты и у меня дополнительно в пакете появилось 50 минут допустим, что в этом плохого?
lisa2176
Мне не нужны -какому-нибудь Пете и нужны, но зато никто не будет в минусе.
Оператору не выгодно. Чем более удобно для абонента, тем меньше прибыль оператора.
AndreyK
Не забывайте, что звонки на Би и 100 мин на остальные номера идут из разного котлов ,а у Меги все из одного.

Надо больше инета можно на "все" подключить опцию хайвей бесплатно, а так же безумные ночи (бесплатно).

Вариаций много.

Продли скорость есть у обоих. ))
lisa2176
Не пользуюсь я СМСками -перевел их в минуты и у меня дополнительно в пакете появилось 50 минут допустим, что в этом плохого?
Тем, что себестоимость SMS-сообщений для оператора близка к нулю, а звонки на другие сети обходятся достаточно дорого.
Оператору не выгодно. Чем более удобно для абонента, тем меньше прибыль оператора.
Чем более выгодно работнику, тем менее выгодно работодателю. Также, чем и более выгодно абоненту, тем менее выгодно оператору.
Если выступать не только потребителем каких-то товаров/услуг, то эти вещи очевидны.
Оскар
Кто знает с тарифа "переходи на 0" звонки на Yota по тем же условиям , что на мегу?
andrei4444
С чего это, два разных юр.лица. Тарификация разная.
vmvhome
Думал может они по родственному наладили взаимодействие