Привет всем!)странный вопрос...
А кто нибудь пользовал 4G роутеры? Может поделитесь впечатлениями? Интересует как сильно теряется скорость при раздаче, например, на 3-4 устройства. Как внутри помещения они себя ведут, ну и в целом вообще впечатления)
Думаем вот, приобресть или не стоит)
в ответ ожидается пикантная история?!?
если серьезно, то если что не так - звонок в техподдержку поможет решить проблему... если не помогает - возврат устройства... по моему, такой должен быть подход... как вам форум может помочь?..
Не вижу ничего странного в вопросе, зачем же тогда люди вообще отзывы пишут и читают, может в поисках пикантных историй? ))
Но каждый видит мир по-своему, верно? )
Про возврат мыль хороша, но мала надежда что безропотно примут обратно, без хождений по потребнадзорам, судам и пр. Хотя именно с "Мегафоном" по таким вопросам не сталкивалась, их политику в этом плане не знаю.
Но каждый видит мир по-своему, верно? )
Про возврат мыль хороша, но мала надежда что безропотно примут обратно, без хождений по потребнадзорам, судам и пр. Хотя именно с "Мегафоном" по таким вопросам не сталкивалась, их политику в этом плане не знаю.
насколько я помню, у МегаФона выделены зоны для настройки Вашего оборудования...
поэтому в случае проблем - приходите, просите настроить... если настроить не удается и будет найдена проблема в оборудовании - вероятно, вам предложат заменить оборудование, если оборудования на замену не окажется, тогда могут предложить возврат...
про себя могу сказать, что у меня был положительный опыт использования , так что могу рекомендовать...
но роутер йота тоже отлично справляется, так что выбор за вами - черненькие или беленькие Вам больше нравятся :))
поэтому в случае проблем - приходите, просите настроить... если настроить не удается и будет найдена проблема в оборудовании - вероятно, вам предложат заменить оборудование, если оборудования на замену не окажется, тогда могут предложить возврат...
про себя могу сказать, что у меня был положительный опыт использования , так что могу рекомендовать...
но роутер йота тоже отлично справляется, так что выбор за вами - черненькие или беленькие Вам больше нравятся :))
Мегафон опубликовал новость:
"Уважаемые абоненты! Уведомляем вас об отключении услуг Кто звонил? и Кто звонил лайт. С 19.09.2016 г. вам будет подключена бесплатная услуга «Мне звонили S», которая также уведомит вас о том, кто звонил, пока Вы были недоступны или ваш телефон был отключён. Желаем приятного общения с родными, близкими и друзьями!"
"Уважаемые абоненты! Уведомляем вас об отключении услуг Кто звонил? и Кто звонил лайт. С 19.09.2016 г. вам будет подключена бесплатная услуга «Мне звонили S», которая также уведомит вас о том, кто звонил, пока Вы были недоступны или ваш телефон был отключён. Желаем приятного общения с родными, близкими и друзьями!"
Trinitrotoluol
experienced
Ониб туда добавили отключение функции сообщения о доступности после включения телефона...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88959
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275384
227
"Доказать" или "ещё пожалеешь"...
14445
176
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
от кого шифруешься?
Trinitrotoluol
experienced
От работы в нерабочее время.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ну можно тупо не брать трубу и/или сбрасывать.
ps а против твоей ситуации есть простой антишифр - послать смс и посмотреть когда она до тебя дойдёт.
И если в случае обычного "не брать" можно банально отмазаться - не слышал/на без звучке стоял/тел забыл..., то при включении сложно будет "не заметить" смс от "кто звонил"
ps а против твоей ситуации есть простой антишифр - послать смс и посмотреть когда она до тебя дойдёт.
И если в случае обычного "не брать" можно банально отмазаться - не слышал/на без звучке стоял/тел забыл..., то при включении сложно будет "не заметить" смс от "кто звонил"
Мегафон создал копию услуги от Билайн "Все для семьи" - "Семья".
Услуга «Семья» позволяет нескольким абонентам использовать общие пакеты услуг – минут, интернет-трафика или SMS. Для этого абонент тарифа «МегаФон – Все включено» должен создать сообщество пользователей услуги «Семья» и пригласить в него участников. Объемы минут, интернет-трафика и SMS, которые включены в тариф «МегаФон – Все включено», автоматически станут общими для всех участников сообщества.
Участник сообщества оплачивает только стоимость подключения услуги. Организатор сообщества оплачивает абонентскую плату за услугу, которая зависит от количества участников сообщества.
Услуга «Семья» позволяет нескольким абонентам использовать общие пакеты услуг – минут, интернет-трафика или SMS. Для этого абонент тарифа «МегаФон – Все включено» должен создать сообщество пользователей услуги «Семья» и пригласить в него участников. Объемы минут, интернет-трафика и SMS, которые включены в тариф «МегаФон – Все включено», автоматически станут общими для всех участников сообщества.
Участник сообщества оплачивает только стоимость подключения услуги. Организатор сообщества оплачивает абонентскую плату за услугу, которая зависит от количества участников сообщества.
Goldens
veteran
По факту Мегафон сделал услугу "Вам Звонили" бесплатной, на всех тарифах, действующих и архивных.
У других операторов за эту услугу нужно платить абонентскую плату, за исключением когда она включена в тарифы с абонентской платой. Но у Мегафона она теперь бесплатна и на тарифах без абонентской платы, а такого нет у других операторов.
У других операторов за эту услугу нужно платить абонентскую плату, за исключением когда она включена в тарифы с абонентской платой. Но у Мегафона она теперь бесплатна и на тарифах без абонентской платы, а такого нет у других операторов.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
пожалуй да, мегауспех. хоть мелочь, а приятно абонентам своим сделали
andrei4444
v.i.p.
Через сколько времени не пользования сим-картой расторгается договор?
И что за 30 рублей абонентки, которые начисляются на тарифе "Переходи на ноль"
И что за 30 рублей абонентки, которые начисляются на тарифе "Переходи на ноль"
AndreyK
guru
В случае неиспользования услуг связи более 45 (сорока пяти) календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 15 (пятнадцати) рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения или ниже порога отключения.Сам по себе тарифный план "Переходи на ноль" без абонентской платы. Возможно речь идёт про какую-то включённую опцию.
andrei4444
v.i.p.
2*15 наверно начисляют из-за неактивности, деньги на этом заканчиваются и в блокировку номер.
какая самая дешевая опция на мегафоне, чтобы симка не протухла?
Уточните в МегаФоне, является ли абонентская плата фактором, продлевающим жизнь сим-карты.
В Билайне, например, мне ответили, что необходимо раз в 3 месяца делать платный звонок/отправлять смс. Остальное, в том числе и абонентская плата за услуги, не "продлевает жизнь" сим-карты.
В Билайне, например, мне ответили, что необходимо раз в 3 месяца делать платный звонок/отправлять смс. Остальное, в том числе и абонентская плата за услуги, не "продлевает жизнь" сим-карты.
нет, там нужно списание со счета, пополнение не канает
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
тогда делашь событие-напоминание в телефоне: такого-то числа такого-то месяца потрать денюжку
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
это не телефон.
это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно
это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно
Как я помню, даже звонок на бесплатный номер считается достаточной активностью.
это не телефон.Вы можете использовать для этого приложение "eMotion" наверное. SIM-карта не нужна.
это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно
мне в справке несколько раз говорили - только платное действие.
отправка смс из личного кабинета на другого оператора - не помогало в деле сохранения номера )
отправка смс из личного кабинета на другого оператора - не помогало в деле сохранения номера )
ТОП 5
2
3