Мэй
Привет всем!)
А кто нибудь пользовал 4G роутеры? Может поделитесь впечатлениями? Интересует как сильно теряется скорость при раздаче, например, на 3-4 устройства. Как внутри помещения они себя ведут, ну и в целом вообще впечатления)
Думаем вот, приобресть или не стоит)
странный вопрос...
в ответ ожидается пикантная история?!?:миг:

если серьезно, то если что не так - звонок в техподдержку поможет решить проблему... если не помогает - возврат устройства... по моему, такой должен быть подход... как вам форум может помочь?..
selogin
Не вижу ничего странного в вопросе, зачем же тогда люди вообще отзывы пишут и читают, может в поисках пикантных историй? ))
Но каждый видит мир по-своему, верно? )
Про возврат мыль хороша, но мала надежда что безропотно примут обратно, без хождений по потребнадзорам, судам и пр. Хотя именно с "Мегафоном" по таким вопросам не сталкивалась, их политику в этом плане не знаю.
Мэй
насколько я помню, у МегаФона выделены зоны для настройки Вашего оборудования...

поэтому в случае проблем - приходите, просите настроить... если настроить не удается и будет найдена проблема в оборудовании - вероятно, вам предложат заменить оборудование, если оборудования на замену не окажется, тогда могут предложить возврат...

про себя могу сказать, что у меня был положительный опыт использования , так что могу рекомендовать...

но роутер йота тоже отлично справляется, так что выбор за вами - черненькие или беленькие Вам больше нравятся :))
Оскар
Мегафон опубликовал новость:

"Уважаемые абоненты! Уведомляем вас об отключении услуг Кто звонил? и Кто звонил лайт. С 19.09.2016 г. вам будет подключена бесплатная услуга «Мне звонили S», которая также уведомит вас о том, кто звонил, пока Вы были недоступны или ваш телефон был отключён. Желаем приятного общения с родными, близкими и друзьями!"
Goldens
Шило на мыло? Интересно...
Goldens
Ониб туда добавили отключение функции сообщения о доступности после включения телефона...
Trinitrotoluol
от кого шифруешься?
EWG_DCLXVI
От работы в нерабочее время.
Trinitrotoluol
ну можно тупо не брать трубу и/или сбрасывать.
ps а против твоей ситуации есть простой антишифр - послать смс и посмотреть когда она до тебя дойдёт.
И если в случае обычного "не брать" можно банально отмазаться - не слышал/на без звучке стоял/тел забыл..., то при включении сложно будет "не заметить" смс от "кто звонил"
vitaty
Мегафон создал копию услуги от Билайн "Все для семьи" - "Семья".
Услуга «Семья» позволяет нескольким абонентам использовать общие пакеты услуг – минут, интернет-трафика или SMS. Для этого абонент тарифа «МегаФон – Все включено» должен создать сообщество пользователей услуги «Семья» и пригласить в него участников. Объемы минут, интернет-трафика и SMS, которые включены в тариф «МегаФон – Все включено», автоматически станут общими для всех участников сообщества.
Участник сообщества оплачивает только стоимость подключения услуги. Организатор сообщества оплачивает абонентскую плату за услугу, которая зависит от количества участников сообщества.
Trinitrotoluol
По факту Мегафон сделал услугу "Вам Звонили" бесплатной, на всех тарифах, действующих и архивных.
У других операторов за эту услугу нужно платить абонентскую плату, за исключением когда она включена в тарифы с абонентской платой. Но у Мегафона она теперь бесплатна и на тарифах без абонентской платы, а такого нет у других операторов.
Goldens
пожалуй да, мегауспех. хоть мелочь, а приятно абонентам своим сделали
Оскар
Через сколько времени не пользования сим-картой расторгается договор?
И что за 30 рублей абонентки, которые начисляются на тарифе "Переходи на ноль"
andrei4444
В случае неиспользования услуг связи более 45 (сорока пяти) календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 15 (пятнадцати) рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения или ниже порога отключения.
Сам по себе тарифный план "Переходи на ноль" без абонентской платы. Возможно речь идёт про какую-то включённую опцию.
AndreyK
2*15 наверно начисляют из-за неактивности, деньги на этом заканчиваются и в блокировку номер.
AndreyK
какая самая дешевая опция на мегафоне, чтобы симка не протухла?
Граф
Уточните в МегаФоне, является ли абонентская плата фактором, продлевающим жизнь сим-карты.

В Билайне, например, мне ответили, что необходимо раз в 3 месяца делать платный звонок/отправлять смс. Остальное, в том числе и абонентская плата за услуги, не "продлевает жизнь" сим-карты.
Russlund
нет, там нужно списание со счета, пополнение не канает
Center
рупь в день?
чо так дорого-та
Граф
тогда делашь событие-напоминание в телефоне: такого-то числа такого-то месяца потрать денюжку
EWG_DCLXVI
это не телефон.
это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно
Граф
Как я помню, даже звонок на бесплатный номер считается достаточной активностью.
это не телефон.
это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно
Вы можете использовать для этого приложение "eMotion" наверное. SIM-карта не нужна.
AndreyK
мне в справке несколько раз говорили - только платное действие.

отправка смс из личного кабинета на другого оператора - не помогало в деле сохранения номера )