так же были исходящие на номер 79232500525 . с выключенного телефона.
Так это скорей всего переадресация. Видимо у вас есть услуги типа "Голосовой почты".
Переадресация всех входящих звонков оплачивается так же, как при нахождении в Домашнем регионе."Переадресация вызова".
Стоимость условной переадресации (нет ответа, номер недоступен, занят) состоит из стоимости входящего вызова при нахождении за пределами Домашнего региона + стоимость исходящего вызова на номер, указанный в переадресации по тарифу.
нет, это не ящик. это сервисный номер мегофона, который позволяет вызывающему абоненту получать сообщения о том, что абонент не в сети и когда он появился в ней. причем переадресация на этот номер никакими способами в телефоне не отключается. я смог от этой переадресации избавиться лишь после получасового общения в чате поддержки. и я так и не услышал внятного ответа, где на оф. сайте мегафона можно увидеть список всех сервисных номеров, официально используемых мегафоном для поддержания различных сервисов. эта переадресация принудительно включена на всех симках, и как услуга или сервис она не светится ни в одном списке подключенных вам услуг. и ни одна команда отключегия безусловной, а впрочем и любой другой переадресации ее не отключит. зайдите к себе в настройки, и вы увидите незнакомые вам номера, на которые у вас включена переадресация. в интеинете по поводу конкретно приведенного номера существует небольшая истерия, читать забавно, но, отчасти люди правы - времена ныне смутные, ибо кто его знает, что там еще за этой переадресацией кроется
нет, это не ящик. это сервисный номер мегофона, который позволяет вызывающему абоненту получать сообщения о том, что абонент не в сети и когда он появился в ней.А каким образом тогда могла быть продолжительность вызова и это могло быть платным?
В Новосибирской области услуга "Кто звонил+", также совмещена с автоответчиком.
В условиях указан принцип работы:
2.1.2. При вызове Абонента Б Абонентом А, в случае, если соединение не происходит по одной из причин: Абонентское устройство Абонента Б выключено или находится вне зоны действия сети связи Оператора; абонентский номер Абонента Б занят; Абонент Б не принимает входящий вызов, выполняется переадресация входящего вызова Абонента А на сервер Услуги 1, где Абоненту А проигрывается приветственное сообщение и предлагается оставить голосовое сообщение для Абонента Б.Но в других регионах есть описание услуги "Голосовая почта" и приводится конкретный номер, например: +79242000526.
у меня никогда не было голосовой почты и услуга кто звонил не числилась в списке подключенных. а переадресация была. теперь ее нет. вот вам цитаты из моей переписки. если что, могу и скрин выложить для особо упертых:
вопрос
добрый вечер. помогите разобраться. у меня в телефоне на переадресации при "не ответе" или "не доступен" указан неизве
стный мне номер +79232500525, который я не могу удалить или изменить. как избавиться от этой переадресации?
ответ
Здравствуйте! Это наш сервисный номер, так и должно быть.
вопрос
и какой такой сервис обслуживается через этот номер?
ответ
Попробуйте отменить переадресацию через команду ##002#. Все лишнее должно удалится, остальное убирать не нужно.
вопрос
приходит ответ "неполадки подключения или неверный код mmi". я теперь не понимаю, что это и зачем?
ответ
Данный номер 79232500525 технологический, при недоступности Вашего номера, все звонки переадресуются на него, предоставляя возможность звонившим Вам оставлять сообщения.
вопрос
я не подключал такую услугу, как автоответчик
ответ
Про автоответчик я Вам не говорила. В компании есть услуги "Кто звонил", "Я в сети", по которым срабатывает данная переадресация.
вопрос
где я могу их увидеть в лк?
ответ
В разделе "Услуги и опции" - "Мои" отражаются все подключенные услуги. Услугу "Кто звонил" я вижу Вы уже отключили, а вот "Я в сети" у Вас активна. Уточните, Вас смущает данная переадресация? Основные звонки, которые поступают Вам на номер, если телефон включен и в зоне действия сети, поступают Вам напрямую.
(тут замечу, что оператор врет - в списке подключенных сервисов и услуг эта опция не значилась. повторяется история с "калейдоскопом", который есть у всех, но в списке подключенных он не значится)
вопрос
где я могу увидет подключенную услугу "я в сети"? я среди восьми подключенных ее не вижу
такой услуги я не подключал. уберите всю переадресацию.
ответ
Услуга "Я в сети" подключена с сентября 2017 года. Услугу отключила.
(тут замечу, что номер я перевел в мегафон в августе, а со следующего месяца мегафон "пропатчил" его всеми своими мульками по полной. что-то я отловил и отключил, что-то просохатил.
так что по поводу указанного выше номера можете не спорить - он мегафоновский, сервисный.
вопрос
добрый вечер. помогите разобраться. у меня в телефоне на переадресации при "не ответе" или "не доступен" указан неизве
стный мне номер +79232500525, который я не могу удалить или изменить. как избавиться от этой переадресации?
ответ
Здравствуйте! Это наш сервисный номер, так и должно быть.
вопрос
и какой такой сервис обслуживается через этот номер?
ответ
Попробуйте отменить переадресацию через команду ##002#. Все лишнее должно удалится, остальное убирать не нужно.
вопрос
приходит ответ "неполадки подключения или неверный код mmi". я теперь не понимаю, что это и зачем?
ответ
Данный номер 79232500525 технологический, при недоступности Вашего номера, все звонки переадресуются на него, предоставляя возможность звонившим Вам оставлять сообщения.
вопрос
я не подключал такую услугу, как автоответчик
ответ
Про автоответчик я Вам не говорила. В компании есть услуги "Кто звонил", "Я в сети", по которым срабатывает данная переадресация.
вопрос
где я могу их увидеть в лк?
ответ
В разделе "Услуги и опции" - "Мои" отражаются все подключенные услуги. Услугу "Кто звонил" я вижу Вы уже отключили, а вот "Я в сети" у Вас активна. Уточните, Вас смущает данная переадресация? Основные звонки, которые поступают Вам на номер, если телефон включен и в зоне действия сети, поступают Вам напрямую.
(тут замечу, что оператор врет - в списке подключенных сервисов и услуг эта опция не значилась. повторяется история с "калейдоскопом", который есть у всех, но в списке подключенных он не значится)
вопрос
где я могу увидет подключенную услугу "я в сети"? я среди восьми подключенных ее не вижу
такой услуги я не подключал. уберите всю переадресацию.
ответ
Услуга "Я в сети" подключена с сентября 2017 года. Услугу отключила.
(тут замечу, что номер я перевел в мегафон в августе, а со следующего месяца мегафон "пропатчил" его всеми своими мульками по полной. что-то я отловил и отключил, что-то просохатил.
так что по поводу указанного выше номера можете не спорить - он мегафоновский, сервисный.
В новом личном кабинете у мегафона бывает так, что услуга не отображается в списке подключенных. Это для них нормально.
Через *105# показывает все услуги.
Через *105# показывает все услуги.
ключевые слова "для них нормально"?
я понял. но как-то надо это "нормально" лечить.
я понял. но как-то надо это "нормально" лечить.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83857
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260490
227
КОФЕЙНЯ (часть 6)
356953
702
именно они.
У меня такое было пару раз, я делал скриншоты и отправлял им в твиттере, через некоторое время всё исправляли.
У меня такое было пару раз, я делал скриншоты и отправлял им в твиттере, через некоторое время всё исправляли.
Это для них нормально.для них нормально, когда абонент выключает телефон, и не получая никаких услуг, тратит свои деньги.
мне кажется это ненормально.
Звонил в тех поддержку Меги, и тут пока ждал когда специалист добежит до телефона, чтобы мне ответить, чудо-робот-тетя озвучивает мне баланс, и название тарифа Всё просто 16.
Аж поперхнулся и забыл, что хотел изначально. Живая девочка из ТП, добежав до телефона на мой вопрос "что это происходит с тарифом? Куда делся мой "честное слово?" ответила, что по договору в одностороннем порядке опсос имеет право так делать. Надо найти, перечитать. И что они переводят с архивных тарифов на подобные (по условиям) тарифы.
На мое робкое замечание, что а) нифига они не подобные (была посекундная, стала поминутная) и б) всепросто16 тоже архивный, был чудный ответ из разряда "денег нет вообще" - типа, на честное слово перейти нельзя вообще, он типа очень архивный.
И ваще, сам лох, мы тебе и смс присылали, и наверняка, на сайте писали. надо ли говорить, что смс не было? В связи с этим, окромя риторических, остается один
Вопрос:
ткните носом, пожалуйста, где у них такую новость найти? А то меня яндекс на гугле забанил.
Аж поперхнулся и забыл, что хотел изначально. Живая девочка из ТП, добежав до телефона на мой вопрос "что это происходит с тарифом? Куда делся мой "честное слово?" ответила, что по договору в одностороннем порядке опсос имеет право так делать. Надо найти, перечитать. И что они переводят с архивных тарифов на подобные (по условиям) тарифы.
На мое робкое замечание, что а) нифига они не подобные (была посекундная, стала поминутная) и б) всепросто16 тоже архивный, был чудный ответ из разряда "денег нет вообще" - типа, на честное слово перейти нельзя вообще, он типа очень архивный.
И ваще, сам лох, мы тебе и смс присылали, и наверняка, на сайте писали. надо ли говорить, что смс не было? В связи с этим, окромя риторических, остается один
Вопрос:
ткните носом, пожалуйста, где у них такую новость найти? А то меня яндекс на гугле забанил.
Возможно здесь, но конкретно про ваш тарифный план там нету, но есть обещание отправить сообщение.
"Оптимизация архивных продуктов".
"Дополнение к новости от 7 марта".
"Оптимизация архивных продуктов".
"Дополнение к новости от 7 марта".
"Пользоваться услугой «Звонок за счёт друга» становится ещё проще".
Теперь звонок за счёт вызываемого абонента будет начинаться автоматически после 5 секунд его ответа на вызов.
"Информационное сообщение для абонентов МегаФона Сибирского филиала".
Раньше первые 5 удержаний вызова в месяц стоили 2 рубля (потом бесплатно), для "линеек МегаФон — Всё включено, Включайся!, МегаФон — Онлайн, Моя республика" услуга была бесплатной.
С июля платными будут первые 10 запросов и стоить они будут 5 рублей. А условия будут применяться ко всем тарифным планам (кроме корпоративных).
Теперь звонок за счёт вызываемого абонента будет начинаться автоматически после 5 секунд его ответа на вызов.
"Информационное сообщение для абонентов МегаФона Сибирского филиала".
Раньше первые 5 удержаний вызова в месяц стоили 2 рубля (потом бесплатно), для "линеек МегаФон — Всё включено, Включайся!, МегаФон — Онлайн, Моя республика" услуга была бесплатной.
С июля платными будут первые 10 запросов и стоить они будут 5 рублей. А условия будут применяться ко всем тарифным планам (кроме корпоративных).
Не слышал что кто нибудь был доволен этой "Оптимизацией" и сказал Спасибо оператору за это
за то выходит так, что мегафон предоставляет сервис другим своим клиентам, позиционируя это заботой о них, только не за свой счет. и в результате мы все платим дважды за то, за что уже оплатили. да и в конце концов, это вмешательство в личную жизнь. почему кто-то должен быть уведомлен, когда я включаю свой телефон и когда отключаю? а ведь это можно использовать против личности, при желании.
"Пользоваться услугой «Звонок за счёт друга» становится ещё проще". - очень "удобная" навязанная услуга, которая подключается автоматически всем, у кого вдруг закончились средства на телефоне. Звонящий при этом об этой услуга может даже не знать. А "удобство" этой услуги в том, что можно отвлечься и пропустить автоинформатора, либо в случаях автоматического приёма входящих звонков (шлюз на офисной АТС, например).
"Раньше первые 5 удержаний вызова в месяц стоили 2 рубля (потом бесплатно), для "линеек МегаФон — Всё включено, Включайся!, МегаФон — Онлайн, Моя республика" услуга была бесплатной.
С июля платными будут первые 10 запросов и стоить они будут 5 рублей. А условия будут применяться ко всем тарифным планам (кроме корпоративных). "
Здесь просто нет цензурных слов... Высасывание денег из воздуха за БАЗОВЫЕ услуги. Даже стационарный Ростелеком это даёт бесплатно!
Постоянное навязывание "условно бесплатных" услуг, услуг "Я на связи" и им подобные, НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧИТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ!!! Что за фигня, Мегафно? Вы с ума сошли? Вы с каждым днём становитесь хуже и хуже, думал, что давно повернулись к абонентам задом, но нет, и это не предел!
И да, был тариф с бесплатными тремя минутами в день... Исчез.
Была услуга "Мультифон" - на одной симке, на которой постоянно ей пользовался, отобрали, принудительно включив eMotion. На второй симке была "Мультифон", но не пользовался, подключил "eMotion" - она везде так отображается, в личном кабинете, в описании на сайте, но тарификация как Мультифон (но в США всё равно хотят около 50р./мин). И более полугода никому нет до этого дела.
Есть банковская карта от Мегафона, и даже с ней первоё время были проблемы - то платежи задваивались, то списания странные. Возвращали после обращения на счёт телефона как бонусные деньги, которые нельзя было тратить, приходилось требовать делать возврат нормальными деньгами, которые я снова могу потратить на покупку. Больше я не пользуюсь никакими услугами от Мегафона. Только бесплатные входящие и изредка платные смс, чтобы номер не отжали.
Мегафон обманывает, умалчивает и подменяет понятия, тарифы и услуги. Фу такими быть.
P.S.: Извиняюсь, "бомбануло".
P.P.S: решил ещё раз проверить и отключить всё то, что подключено - в личный кабинет через Firefox не заходит вообще уже два месяца (разные браузеры и компьютеры), через остальные браузеры выкидывает без ошибки (по четырём номерам из трёх разных регионов)
"Раньше первые 5 удержаний вызова в месяц стоили 2 рубля (потом бесплатно), для "линеек МегаФон — Всё включено, Включайся!, МегаФон — Онлайн, Моя республика" услуга была бесплатной.
С июля платными будут первые 10 запросов и стоить они будут 5 рублей. А условия будут применяться ко всем тарифным планам (кроме корпоративных). "
Здесь просто нет цензурных слов... Высасывание денег из воздуха за БАЗОВЫЕ услуги. Даже стационарный Ростелеком это даёт бесплатно!
Постоянное навязывание "условно бесплатных" услуг, услуг "Я на связи" и им подобные, НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧИТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ!!! Что за фигня, Мегафно? Вы с ума сошли? Вы с каждым днём становитесь хуже и хуже, думал, что давно повернулись к абонентам задом, но нет, и это не предел!
И да, был тариф с бесплатными тремя минутами в день... Исчез.
Была услуга "Мультифон" - на одной симке, на которой постоянно ей пользовался, отобрали, принудительно включив eMotion. На второй симке была "Мультифон", но не пользовался, подключил "eMotion" - она везде так отображается, в личном кабинете, в описании на сайте, но тарификация как Мультифон (но в США всё равно хотят около 50р./мин). И более полугода никому нет до этого дела.
Есть банковская карта от Мегафона, и даже с ней первоё время были проблемы - то платежи задваивались, то списания странные. Возвращали после обращения на счёт телефона как бонусные деньги, которые нельзя было тратить, приходилось требовать делать возврат нормальными деньгами, которые я снова могу потратить на покупку. Больше я не пользуюсь никакими услугами от Мегафона. Только бесплатные входящие и изредка платные смс, чтобы номер не отжали.
Мегафон обманывает, умалчивает и подменяет понятия, тарифы и услуги. Фу такими быть.
P.S.: Извиняюсь, "бомбануло".
P.P.S: решил ещё раз проверить и отключить всё то, что подключено - в личный кабинет через Firefox не заходит вообще уже два месяца (разные браузеры и компьютеры), через остальные браузеры выкидывает без ошибки (по четырём номерам из трёх разных регионов)
Здесь просто нет цензурных слов... Высасывание денег из воздуха за БАЗОВЫЕ услуги.А что делать?
билайн предлагает за 8,33 руб/сутки
300 минут местных, и 5 Гб трафика по России
Что и требовалось доказать:
"Я в сети
Услуга подключена 4 июня 2018 г. в 22:41 "
Пи#@%@сы...
"Я в сети
Услуга подключена 4 июня 2018 г. в 22:41 "
Пи#@%@сы...
Спасибо в новости от 7го марта написано
Обновления произойдут и на ряде архивных тарифов. В рамках обновления будут изменены названия тарифов и некоторые параметры.
Как обычно, смс нет. Новости не читаешь. С точки зрения опсоса - клиент лох ушастый.
мегафон стремится к мтс.
Обновления произойдут и на ряде архивных тарифов. В рамках обновления будут изменены названия тарифов и некоторые параметры.
Как обычно, смс нет. Новости не читаешь. С точки зрения опсоса - клиент лох ушастый.
мегафон стремится к мтс.
Здесь просто нет цензурных слов... Высасывание денег из воздуха за БАЗОВЫЕ услуги. Даже стационарный Ростелеком это даёт бесплатно!На самом деле средний счёт одного абонента у "МегаФон" вырос за год всего на 3% (с 230 до 237 рублей), возможно операторы стараются не поднимать цены на сами тарифные планы, а проводить повышение максимально скрытно за счёт таких услуг.
Но в целом почти все операторы в своих финансовых отчётах предупреждают, что им нужны большие деньги на исполнения новых российских законов.
всем, всем россиянам, зарабатывающим хлеб свой насущный честным трудом, изо дня в день, от зари до зари, нужны большИе деньги. ну или хотя бы бОльшие. только никто их не платит. но мы живем, работаем, терпим, экономим, в конце-концов, надеемся. а отдельным бизнесменам почему-то так жить не можется. или не хочется.
мой совет обсосам России от злобных, неблагодарных абонентов - "денег нет, но вы там держитесь" (с)
мой совет обсосам России от злобных, неблагодарных абонентов - "денег нет, но вы там держитесь" (с)
Все переадресации отключил, а деньги все равно снимают. по 9.99 за каждый непринятый звонок.
Вы сами на свой выключенный номер пробовали звонить?
позвонил. никакой голосовой почты или автоответчика нет
А вы в поддержку с этим обращались?
Объясните, что а) телефон у вас был выключен; б) вы пробовали звонить себе, но никакого ответа не произошло (со "снятием трубки"); в) вы просите вернуть деньги за эти вызовы.
Но для начала можно вообще уточнить, что это за исходящие вызовы с выключенным телефоном (если они действительно отображаются в детализации, как обычные исходящие).
Объясните, что а) телефон у вас был выключен; б) вы пробовали звонить себе, но никакого ответа не произошло (со "снятием трубки"); в) вы просите вернуть деньги за эти вызовы.
Но для начала можно вообще уточнить, что это за исходящие вызовы с выключенным телефоном (если они действительно отображаются в детализации, как обычные исходящие).
Недолго радость длилась от тарифа. изменения с 01.07
А про что конкретно речь? Про какой тариф?
Каждый абонент сам может по своему номеру посмотреть. Очень удобно.
У меня, например, архивный тариф Общайся. Повысили абонентскую плату на 30 рублей, сделали дополнительные пакеты минут и всё.
У меня, например, архивный тариф Общайся. Повысили абонентскую плату на 30 рублей, сделали дополнительные пакеты минут и всё.
а я залез на сайт и увидел, что плачу 300 за "включайся.пиши 2.18", в то время, как все уже платят за это 250. сперва хотел перейти на "включайся.общайся" за 400 с вечной скидкой 30% за 1000минут+20гб, но отказался - скидка в любой момент может перестать быть вечной, да и в таких объемах мне просто некогда трындеть по телефону и лазить по сети. самое противное, что напрягает при смене тарифа - это то, что слетают все настройки по услугам и сервисам. в течение часа пришлось опять общаться с операторами, отключать все шумелки-пыхтелки-перделки-развлекалки, убить платные услуги, моментально подключившиеся без всякого моего на то желания. долго доказывать что да, таки я желаю отключить абсолютно всю переадресацию и все голосовые почты, автоответчики и антиопределялки. спрашивается, ну почему система лезет в настройки? зачем? что бы вызвать очередную волну негатива? неужели и так не понятно, что если клиент перешел на новый тариф ради новых сервисов - он их по желанию (а не в обязаловку) подключит. в общем, час жизни убит на борьбу с мельницами...
TechnoGreen
v.i.p.
Пришла смс от мегафона об изменении тарифа. Нашел новые условия. Абонентка была 333, станет 420р + 1Гб инета к имеющимся 5Гб. Перехожу на тариф за 300.
Trinitrotoluol
experienced
У жены такой-же тариф... Надо менять.
Только что заметил, в тарифе Включайся! Общайся звонки на местные горномера - 1.8.. Както не сочетается с заявлением о 1000 минут на Звонки на местные мобильные номера и любые номера России
Только что заметил, в тарифе Включайся! Общайся звонки на местные горномера - 1.8.. Както не сочетается с заявлением о 1000 минут на Звонки на местные мобильные номера и любые номера России
wox
wox
вот вот. мегафоновская каша с тарифами для них самих имеет отрицательный эффект - люди переходят на тарифы дешевле, невзирая на дополнительные сервисы и услуги при равных пакетах. это говорит лишь об одном - об избыточных сервисах, предлагаемых операторами связи, которые в век безлимитного интернета и миллиона доступных приложений, становятся не актуальны, а уж в платном доступе - и подавно.
проще говоря - дайте мне голую связь и интернет - остальное мой смартфон организует без вашего навязанного сервиса.
проще говоря - дайте мне голую связь и интернет - остальное мой смартфон организует без вашего навязанного сервиса.
TechnoGreen
v.i.p.
Да еще недавно звонили с мегафона, предлагали супер-пупер предложения как самому важному клиенту всея руси: +5ГБ в месяц за какие-то 5 рублей в день и еще какую-то хрень за 5 рублей в день. То есть хотели увеличить почти в 2 раза мою абонентскую плату. Причем мне 5-ти гигов и 700минут за глаза хватает. СМС практически не пользуюсь. А жене наоборот предложили скидку 20% скидку на тариф за 400 рублей.
wox
wox
мне и 400минут + 3гб - за глаза, куда смотрят, когда навяливают 1000+20гб ? зачем, если я сижу и не гундю...
смс то-же только на сигнализацию...куда мне их 400 штук, уж молчу от 1000
смс то-же только на сигнализацию...куда мне их 400 штук, уж молчу от 1000
пытаюсь вникнуть в логические построения мегафона и мне видится такая картина: нас, почему-то, держат или за нищебродов, или за жмотов, сидящих на своих тарифах и во всем себе отказывающих. и когда с барского плеча мне предлагают шикарные условия, причем, порою дешевле, чем я платил, работники компании не понимают, с чего это я кочевряжусь и отказываюсь
а на деле все просто - мне хватает, и даже с излишком тех пакетов, которые я оплачиваю. и я вовсе не ужимаюсь и не экономлю - просто у меня такие потребности. а если вдруг (ну мало ли) мне понадобится сидеть на телефоне сутками, или раздавать интернет на 10 человек или еще что - конечное, я перейду на тариф, который будет мне необходим. уверен, у каждого так. зачем мне 20гб сети если я и 2гб не съедаю...
а на деле все просто - мне хватает, и даже с излишком тех пакетов, которые я оплачиваю. и я вовсе не ужимаюсь и не экономлю - просто у меня такие потребности. а если вдруг (ну мало ли) мне понадобится сидеть на телефоне сутками, или раздавать интернет на 10 человек или еще что - конечное, я перейду на тариф, который будет мне необходим. уверен, у каждого так. зачем мне 20гб сети если я и 2гб не съедаю...
TechnoGreen
v.i.p.
зачем мне 20гбЕсли не считать он-лайн фильмы, то я и дома на 4-х устройствах столько гигов "не выговариваю"
vitaty
veteran
У жены такой-же тариф... Надо менять.Хитро сделали. Указали это только в файле с подробным описанием.
Только что заметил, в тарифе Включайся! Общайся звонки на местные горномера - 1.8.. Както не сочетается с заявлением о 1000 минут на Звонки на местные мобильные номера и любые номера России
Почему только в файле?
Сразу же на странице описания написано: "Звонки на местные мобильные номера и любые номера России", "В поездках по России пакет минут расходуется на все номера России".
Сразу же речь идёт о мобильных номерах.
Сразу же на странице описания написано: "Звонки на местные мобильные номера и любые номера России", "В поездках по России пакет минут расходуется на все номера России".
Сразу же речь идёт о мобильных номерах.
В детализации тоже есть исходящие звонки на номер +79232500525. В реальности это переадресация конечно.
Звонящие оплачивают вызов немедленно, так как система "имитирует поднятие трубки". По всей видимости и сам абонент оплачивает это, если находится в роуминге.
Прикладываю текст на английском, который слышит звонящий (реальное расширение файла M4A). Как я понял, на английском как раз говорят, что у вызываемого абонента не подключена голосовая почта. Такой вызов длится 6 секунд.
Очевидно, что просто у "МегаФон" неверно настроено оборудование, что и приводит к таким последствиям.
На номере подключены услуги "Мне звонили S", "Я в сети", "eMotion Звонки".
Звонящие оплачивают вызов немедленно, так как система "имитирует поднятие трубки". По всей видимости и сам абонент оплачивает это, если находится в роуминге.
Прикладываю текст на английском, который слышит звонящий (реальное расширение файла M4A). Как я понял, на английском как раз говорят, что у вызываемого абонента не подключена голосовая почта. Такой вызов длится 6 секунд.
Очевидно, что просто у "МегаФон" неверно настроено оборудование, что и приводит к таким последствиям.
На номере подключены услуги "Мне звонили S", "Я в сети", "eMotion Звонки".
Мне звонили S так работает. У меня когда была эта услуга такой же был автоответчик. Сейчас подключил Кто звонил+ и автоответчик стал нормальный, на русском и соединение только после фразы автоответчика устанавливается.
Мне звонили S так работает.Но она не должна так работать. Уже же были официальные комментарии, что это нарушение:
Взимание платы за неосуществленные вызовы противоречит правилами оказания услуг связи, поэтому мобильные операторы не могут брать деньги за прослушивание фразы о недоступности абонента, заявил замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Минкомсвязи Михаил Быковский
За нарушение правил оказания услуг связи операторам грозит предписание их устранить, а за невыполнение предписания — штраф, «а дальше наказания вплоть до лишения лицензии», сказал РБК представитель Минкомсвязи Дмитрий Захаров.
Да, согласен. Мегафону видимо особо это не важно.
Trinitrotoluol
experienced
Что-то творится в системе мегафона. Вчера перевёл жену на тариф Включайся! Говори , видел, как начали тратить минуты и мегабайты, а сейчас смотрю остатки в личном кабинете - минут 1000 и трафика 5 гиг.. Всё потраченное вернулось.
wox
wox
ничего не вернулось, просто этот их "показометр" бывает не синхронизируется, и показывает просто максимальные значения пакетов без текущих расходов. я это заметил еще пол года назад и пару месяцев назад даже задавал вопрос в поддержке, на что получил какую-то бессвязную отписку от бота...
вот наглядный пример. только что снял скрины, с интервалом в 1 минуту, только фишка в чем - один, первый, без показаний расхода, сделан при мобильном интернете, второй, уже с расходом - при подключении через wifi
вот наглядный пример. только что снял скрины, с интервалом в 1 минуту, только фишка в чем - один, первый, без показаний расхода, сделан при мобильном интернете, второй, уже с расходом - при подключении через wifi
скорее всего, это связано с настройками в самом телефоне (права, режим обновления ит.п.) но, что странно, что расход инета синхронизируется в любом случае, независимо от режима подключения. в общем, лучше не заморачиваться, один хрен, лучше не станет, как был ЛК бестолковый, так и останется...
Недолго радость длилась от тарифа. изменения с 01.07Вот спасибо Теперь я знаю, что входящие по России стоят 5р. ВХОДЯЩИЕ!!!!
А изначально в роуминге входящие на этом тарифе были бесплатные. Тариф "МегаФон-Всё включено S 12.16" аб. 300р
или я чего то не понимаю:
Стоимость звонков, не включенных в пакет :
Дома и в поездках по России.
Все входящие вызовы в Домашнем регионе -0,00р.
Входящие вызовы с местных номеров-0,00р.
Входящие вызовы из других регионов России (в поездках по России) - 5,00р.
Звонки на номера других операторов России в другие регионы - 12,50р.
Прислали такой ответ по проблеме:
Из этого я вижу, что было сделано в рамках решения моей проблемы:
1) отключена услуга "Я в сети";
2) отключена услуга "Мне звонили S";
3) подключена услуга "Мне звонили S".
В результате услуга "Я в сети" у меня просто исчезла. Да, изначальная проблема исчезла тоже, но такой вариант решения проблемы странный.
Добрый день! Я рассмотрела Ваше обращение. Провела проверку по Вашему номеру, которая показала, на Вашем номере были технические ограничения, сейчас ситуацию исправили и Вы снова можете пользоваться услугами связи без проблем! Сложности с входящими звонками устранены. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Если проблема повторится, обращайтесь к нам по номеру 0500 (смс или звонок).В качестве компенсации на Ваш номер будет начислена скидка в размере 50 рублей на услуги связи. Благодарю за обращение. С уважением, Ирина, специалист по работе с обращениями, компания «МегаФон»Между всем этим мне приходили сообщения о подключении и отключении услуг.
Из этого я вижу, что было сделано в рамках решения моей проблемы:
1) отключена услуга "Я в сети";
2) отключена услуга "Мне звонили S";
3) подключена услуга "Мне звонили S".
В результате услуга "Я в сети" у меня просто исчезла. Да, изначальная проблема исчезла тоже, но такой вариант решения проблемы странный.
Мегафон в прошлом году начал тестировать новое ПО и видимо руководство принудительно заставило на него перейти, а пользоваться им мало кто умеет или не умеют вообще. Вот и тренируются на живых абонентах
ТОП 5
2
3
4