На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Интернет Билайн
4748
28
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, встречался ли кто с такой ситуацией?
Имеется смартфон DNS s4001 (2 сим), Android 4.0. Ради интереса решил попробовать сравнить скорость выхода в интернет Билайн и МТС (изначально под интернет был именно МТС). Вставил СИМ, а интернета нет. Написал в чат, там сказали, что есть косяк с их оборудованием, в течение суток исправим. Ок. Сегодня уже третий день. Забил бы, конечно, но взял спортивный интерес
Спрашиваю здесь потому, что уже закрадываются в голову мысли про "Не дурак ли я?". Может, есть какие тонкости в настройке интернета от пчелы? Просто МТС вообще ничего не просил, сразу заработал, а тут такие пляски с бубном.
Спасибо заранее!
Подскажите, пожалуйста, встречался ли кто с такой ситуацией?
Имеется смартфон DNS s4001 (2 сим), Android 4.0. Ради интереса решил попробовать сравнить скорость выхода в интернет Билайн и МТС (изначально под интернет был именно МТС). Вставил СИМ, а интернета нет. Написал в чат, там сказали, что есть косяк с их оборудованием, в течение суток исправим. Ок. Сегодня уже третий день. Забил бы, конечно, но взял спортивный интерес

Спрашиваю здесь потому, что уже закрадываются в голову мысли про "Не дурак ли я?". Может, есть какие тонкости в настройке интернета от пчелы? Просто МТС вообще ничего не просил, сразу заработал, а тут такие пляски с бубном.
Спасибо заранее!
Все нормально с интернетом,а ситуация решается заказом настроек у оператора.сам два дня назад столкнулся с такой проблемой.
Invalidity.
guru
У Билайна по-умолчанию подключен "доступ без настроек". Мне наоборот приходилось неоднократно отключать эту "медвежью" услугу на всех симкартах.
ru54
guru
Далеко не на всех симках.У ТС прописаны настройки мтс,скорее всего в этом и проблема.
Спасибо всем за ответы!
Про настройки: в том-то и дело, что точку доступа пересоздавал. Но проблема уже неактуальна. Вставил симку в другой телефон, тоже, причем, на Андроиде, и все заработало! А вот со своим справиться не могу. Видимо, где-то с защитой перемудрил
Про настройки: в том-то и дело, что точку доступа пересоздавал. Но проблема уже неактуальна. Вставил симку в другой телефон, тоже, причем, на Андроиде, и все заработало! А вот со своим справиться не могу. Видимо, где-то с защитой перемудрил

Разобрался. Напишу, вдруг кому-то будет полезно.
Выйти в интернет получилось только после того, как в настройках APN, в разделе "Аутентификация", сменил параметр "Нет" на "РАР". Странно, но все работает)
Выйти в интернет получилось только после того, как в настройках APN, в разделе "Аутентификация", сменил параметр "Нет" на "РАР". Странно, но все работает)
уже закрадываются в голову мысли про "Не дурак ли я?".Этот вопрос я задал сегодня в ТП Билайна, после того, как подключил их инет по акции "2013 Мегабайт бесплатно" аж на две их СИМ-карты - ни с одной не заработал инет в двух Смартфонах, в двух слотах в каждом
Может, есть какие тонкости в настройке интернета от пчелы?

В каждом автоматически настраивались параметры APN:
APN: internet.beeline.ru
Login: beeline
Password: beeline
MCC: 250
MNC: 99
СИМ от Мегафона работала с автоматическими настройками в смарте в обоих слотах без проблем (но в разных режимах).
Для проверки Билайновской СИМ вставил в USB-модем (и Мега и МТС в нём всегда работали), настроил модемное подключение вручную с AT+CGDCONT=1,"IP","internet.beeline.ru" и номером *99***1# - на одной инет взлетел низенько (но с 7,2 Мбит/с), на второй выдало "ошибку 619".
Техподдержка ничего не смогла ответить внятного, предложив перезвонить после 8-30 по Москве (для переключения на техспециалиста).
Нашёл эту тему и
Выйти в интернет получилось только после того, как в настройках APN, в разделе "Аутентификация", сменил параметр "Нет" на "РАР".- помогло "РАР" на одной СИМ-ке, на той, что взлетала на модеме.
По второй дозвонился в ТП снова, только и успели сказать, что видят заявку на отключение этой услуги вчера и... разорвалась связь.
Зашёл в Личный кабинет - стоит подключенная услуга, без всяких пометок.
Сейчас снова дозваниваюсь...
А что мешает Билайну сделать подключение по человечески, как у других операторов?
Сейчас читают
супермаркеты Холидей
120998
1050
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 5)
228071
999
Транспортный налог или экологический сбор?
44219
488
Дозвонился, соединили с техспециалистом, оказалось, что не был подключен какой-то "пакет трёх услуг".
Он его подключил и сказал, что потребуется перезагрузить телефон.
В Личном кабинете это видится, как "Мобильный интернет" (а зачем услуги называть по разному в разных местах?), по *110*09# выдаётся как "пакет 3-х услуг" .
Переставил СИМ в смартфон - инета так и нет, поменял на "РАР" (у спеца спрашивал, он отвечал, что ничего там не надо) - инет так и не появился...
Вставлять в модем не буду - на эту СИМ могут звонить.
Подожду, отдохну и опять в ТП звонить буду
Он его подключил и сказал, что потребуется перезагрузить телефон.
В Личном кабинете это видится, как "Мобильный интернет" (а зачем услуги называть по разному в разных местах?), по *110*09# выдаётся как "пакет 3-х услуг" .
Переставил СИМ в смартфон - инета так и нет, поменял на "РАР" (у спеца спрашивал, он отвечал, что ничего там не надо) - инет так и не появился...
Вставлять в модем не буду - на эту СИМ могут звонить.
Подожду, отдохну и опять в ТП звонить буду

3 услуги - это интернет, ММС и еще что-то.
А кто нибудь сталкивался с таким, что интернет отключен в настройках телефона (чтоб батарею не сажать), работаем через WiFi. И ММС все равно приходят. Это как так? Оператор Билайн. Телефон HTC.
А кто нибудь сталкивался с таким, что интернет отключен в настройках телефона (чтоб батарею не сажать), работаем через WiFi. И ММС все равно приходят. Это как так? Оператор Билайн. Телефон HTC.
"Вымпелком" отдал на аутсорсинг доступ в интернет по всей России
Билайн передал сети и частных пользователей услуги доступа в интернет в большинстве регионов России на аутсорсинг компании "Энвижн Груп", вместе с сетями будут переданы и несколько тысяч технических специалистов оператора, сообщил Digit.ru
"Энвижн Груп" будут переданы сети в Московском, Центральном, Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Южном регионах.
Билайн передал сети и частных пользователей услуги доступа в интернет в большинстве регионов России на аутсорсинг компании "Энвижн Груп", вместе с сетями будут переданы и несколько тысяч технических специалистов оператора, сообщил Digit.ru
"Энвижн Груп" будут переданы сети в Московском, Центральном, Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Южном регионах.
Что это означает русскими словами для простых абонентов?
Билайн отдаёт процесс по доступу в интернет другой компании, которая и будет осуществлять эту деятельность. "Энвижн Груп" будет не только поддерживать работоспособность сетей передачи данных, но и будет подключать новых абонентов.
Если я правильно понял то билайн теперь на все претензии по качеству интернета будет отвечать типа,это к нам не относится.?
Скорее всего при звонке на линию ТП вас будут переключать на линию ТП Элвижн групп по вопросам интернета.
Интересная ситуация,с ними нужно будет договор заключать?
Для абонентов абсолютно ничего не меняется. Передача на аутсорсинг «Энвижн Груп» касается только обслуживания сети домашнего интернета Билайн и работ по подключению новых клиентов ШПД.
В феврале было подписано соглашение с компанией Ericsson об оказании услуг по расширенной поддержке и обслуживанию мобильной и фиксированной сетей Билайн в Сибирском и Уральском регионах: проект будет реализован в 41 городе Сибири и Урала, а масштаб сотрудничества включают более 10 000 базовых станций и более 10 000 километров волоконно-оптических магистралей.
Передача задач обслуживания и поддержки сетей позволит наиболее эффективным образом оптимизировать затраты и процессы управления сетью. Переход операторов связи к модели использования услуг по расширенной поддержке и обслуживанию сетей является глобальным трендом, доказавшим свою успешность, и настоящее соглашение является важным шагом на пути развития этого направления в России.
Знания и опыт Ericsson в области расширенной технической поддержки и обслуживания сетей, позволят максимально сконцентрировать усилия на развитии бизнеса и повышении качества сервисов для абонентов .
Насколько мне известно, по подобной модели уже работает МТС с компанией Nokia Siemens Networks. Мегафон еще не отдавал сетей на аутсорсинг, но уже активно работает над этим вопросом - до конца месяца определят, что можно отдавать на аутсорсинг.
В феврале было подписано соглашение с компанией Ericsson об оказании услуг по расширенной поддержке и обслуживанию мобильной и фиксированной сетей Билайн в Сибирском и Уральском регионах: проект будет реализован в 41 городе Сибири и Урала, а масштаб сотрудничества включают более 10 000 базовых станций и более 10 000 километров волоконно-оптических магистралей.
Передача задач обслуживания и поддержки сетей позволит наиболее эффективным образом оптимизировать затраты и процессы управления сетью. Переход операторов связи к модели использования услуг по расширенной поддержке и обслуживанию сетей является глобальным трендом, доказавшим свою успешность, и настоящее соглашение является важным шагом на пути развития этого направления в России.
Знания и опыт Ericsson в области расширенной технической поддержки и обслуживания сетей, позволят максимально сконцентрировать усилия на развитии бизнеса и повышении качества сервисов для абонентов .
Насколько мне известно, по подобной модели уже работает МТС с компанией Nokia Siemens Networks. Мегафон еще не отдавал сетей на аутсорсинг, но уже активно работает над этим вопросом - до конца месяца определят, что можно отдавать на аутсорсинг.
Осенью 2012 года о намерении передать сети мобильной связи и передачи данных в ряде регионов заявил МТС. Оператор объявил тендер на обслуживание сетей мобильной связи на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, а также сетей фиксированной связи в Центральном федеральном округе.
Билайн уже подписал контракт на пять лет, объем сделки около 5 миллиардов рублей.
Зачем и Почему? Предоставление услуг доступа в интернет не приносит операторам такой прибыли, какую приносили несколько лет назад услуги сотовой связи, поэтому операторы рассматривают аутсорсинг как способ снизить издержки на эксплуатацию и обслуживание сетей.
Билайн уже подписал контракт на пять лет, объем сделки около 5 миллиардов рублей.
Зачем и Почему? Предоставление услуг доступа в интернет не приносит операторам такой прибыли, какую приносили несколько лет назад услуги сотовой связи, поэтому операторы рассматривают аутсорсинг как способ снизить издержки на эксплуатацию и обслуживание сетей.
Передача задач обслуживания и поддержки сетей позволит наиболее эффективным образом оптимизировать затраты и процессы управления сетью.Когда звучат слова "оптимизация затрат" то В 90% случаев это означает потерю управляемости между подрядчиком и увеличением времени реакции на то или иное событие. Естественно Вы проведёте под это дело сокращение персонала СВОЕЙ компании!
А всё это означает лишь одно - ухудшение качества предоставления услуг для клиентов Билайна.
Для абонента то что изменится? Повышение цен, смешные ограничение и урезания и будут продолжаться... бюрократишки

Повторюсь, для клиентов ничего не поменяется.
Такая схема позволит компании, прежде всего, сократить и точнее прогнозировать затраты, а также оптимизировать процесс управления сетью (в том числе минимизировать сроки устранения аварий). По поводу персонала: контракт предполагает перевод более 400 сотрудников ВымпелКом на работу в Ericsson с 1 апреля 2013 года.
Кстати, за прошедший год техническими специалистами Билайн была реализована масштабная программа модернизации сети. На большей части базовых станций Новосибирской области установлено современное IP-оборудование. Это позволило перевести более 70% базовых станций 3G на программное обеспечение по лицензии HSPA+. В результате ежедневных технических работ удалось достичь новых скоростей передачи данных в 3G сети Билайн (до 21,6 Мб/сек), что позволило абонентам выходить в Интернет с мобильных устройств в 2-3 раза быстрее. Программа модернизации сети продолжается и в 2013 году.
Такая схема позволит компании, прежде всего, сократить и точнее прогнозировать затраты, а также оптимизировать процесс управления сетью (в том числе минимизировать сроки устранения аварий). По поводу персонала: контракт предполагает перевод более 400 сотрудников ВымпелКом на работу в Ericsson с 1 апреля 2013 года.
Кстати, за прошедший год техническими специалистами Билайн была реализована масштабная программа модернизации сети. На большей части базовых станций Новосибирской области установлено современное IP-оборудование. Это позволило перевести более 70% базовых станций 3G на программное обеспечение по лицензии HSPA+. В результате ежедневных технических работ удалось достичь новых скоростей передачи данных в 3G сети Билайн (до 21,6 Мб/сек), что позволило абонентам выходить в Интернет с мобильных устройств в 2-3 раза быстрее. Программа модернизации сети продолжается и в 2013 году.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
интернет то вроде не подводит (мобильный)
а вот с голосом жуть какая то
а вот с голосом жуть какая то

System32
guru
У меня обратная ситуация - голос в Билайне самый лучший из опробованный мною из всех операторов, я не ощущаю разницу - как будто говорю по проводному телефону, а вот с интернетом не все так хорошо.
Возможно вам стоит в 2G режим переключиться?
Возможно вам стоит в 2G режим переключиться?
Изменится и много что, не буду подробно описывать.
LoveКарлсон
activist
голос в Билайне самый лучшийЧем лучше? Допустим чем Мегафон?
System32
guru
Проверял в режиме 2G мегу и Билайн - у Билайна голос намного лучше был.
Но повторюсь что интернет самый лучший все таки у Меги
Но повторюсь что интернет самый лучший все таки у Меги
Скорость загрузки проверяли,Или как и на чём?Или так как недавно Теле2 проверяло качество своей связи?

Не успел внести плату за интернет (240 р вроде) сейчас деньги на счету, как активировать услугу. (у меня юсби модем) Заранее спасибо.
Извините,если бы и хотел помочь,не смогу.Билайном вообще не пользуюсь и представителем не являюсь.Попробуйте ИМ позвонить.Думаю помогут.

Скорость загрузки проверяли,Или как и на чём?Я вот сравнивал тестовый от БИ (2013) с Мегафоновским за 3р/сут. В смартфоне подгружались Яндекс-карты и пробки.
Выглядело это так:
- Мегафон частями быстро подгружал, потом тупил, не успевая за маршрутом (т.е. имеем высокую пиковую скорость и прерывистость потока);
- Билайн имел меньшую пиковую скорость (прорисовка участков была медленнее), но более стабильно, в результате успевал отрисовать всё по маршруту следования. В статичном положении или при медленном движении, там где есть 3G - тоже был быстр.
Другого инета от Би не пробовал, возможно так было во время промо-акции за бесплатно

ТОП 5
3
4