GMT
"Глава Tele2 назвал тарифы с безлимитным интернетом «разрушающим сеть наркотиком»":
Если мы посмотрим обезличенно по рынку в прошлом году в разгар безлимита, на безлимитные тарифы приходилось где-то 25% всех продаж, при этом 50% всей сети было загружено потребителями безлимитных тарифов. При этом где-то 50–60% от этой загрузки — это около 1-4% [от всех абонентов].
Скорей всего просто несправедливо, когда 1—4% абонентов загружают сеть на ~25%, при этом цены на такие тарифные планы были не настолько выше.
AndreyK
Может быть, действительно, это и связано с загруженностью сети. Но, опять же, до недавнего времени безлимиты предоставлялись.
GMT
Попробовали операторы, посмотрели что из этого получается и закрыли. Все просто.
zhe
Дороговато у теле2.У меня на Билайне вкуснее и дешевле и тарификация по сек,и тариф не корпоративный.
AndreyK
теле2 берега путают, буду потихоньку от них избавляться, при том что на смартфоне мобильный интернет не включался
wall1609
Проблема скорей всего в вашем устройстве.

Если вы действительно не включаете мобильный Интернет, то можете в принципе отключить его как услугу в поддержке. Можете также попросить сделать вам перерасчёт.
AndreyK
Проблема скорей всего в вашем устройстве.
И что за проблема? Мобильный интернет отключен, фоновые обновления программ отключены, точка доступа апн изменена, wifi включен, а мобильный трафик идет. Скорее в биллинге косяк, т.к. в моем сообщении в один день с меня сняли двойную плату, хотя по тарифу идет 15 р.

Будет время поставлю симку другого оператора и посмотрим как с ним будет.
Если вы действительно не включаете мобильный Интернет, то можете в принципе отключить его как услугу в поддержке. Можете также попросить сделать вам перерасчёт.
Позвонил, молодцы что ночью работают, отключил, побывал в офисе, написал заявку, будут рассматривать 30 дней.
wall1609
Если с вас дважды в день сняли плату, то да, возможно это ошибка. Странно, что для обращения вам потребовалось идти в офис.

точка доступа апн изменена
Зачастую операторы поддерживают доступ в Интернет без настроек или с любыми настройками, так как часто абоненты испытывают трудности с этим.

Возможно что что-то всё же загружало данные, так как ваша проблема индивидуальна, а не массово. На смартфонах (особенно на Android-устройствах) программы имеют достаточно большое число прав.
AndreyK
... Странно, что для обращения вам потребовалось идти в офис.
Заявку рассмотрели, деньги вернули, теле2 молодцы.
С 25 октября 2017 года в тарифные планы линейки «Мой Tele2» с ежемесячной абонентской платой, будет включена бесплатная услуга «Обмен минут на Гб». В рамках услуги пакет минут, включенный в абонентскую плату, можно обменять на пакет интернета, который может быть использован до конца текущего расчетного периода. Обменный курс 1 минута = 10,24 Мб.
Подробнее об услуге
"Информационное сообщение для абонентов".
wall1609
сегодня сигнализация с машины не смогла прислать мне смс_отчет. весто этого, как обычно, когда кончаются деньги на счету, приходит сообщение "абонент пытался отправить вам смс". был крайне удивлен - в прошлом месяце я положил деньги, которых по всем подсчетам должно было хватить месяца на 4, а тут за полтора сгорели. залез в кабинет, смотрю - оказывается, моя машина подключила себе платный канал "геолокация". звоню в поддержку, спрашиваю - братцы, эта чехарда уже была года три назад, проблему победили отключив всю рекламную и служебную рассылку на мой номер. что теперь_то, опять денег захотелось? трижды за 40 дней подключалась и через сутки отключалась (во у меня машина умная) платная услуга. типа пуш сообщения и пр. хрень...судя по всему, этот развод у них не разовый и народ гневается, без разговоров начислили мне 50 рупий компенсации. каково? т.е. рассылают пуш сообщения, оставив которые без внимания, ты автоматически подписан платный канал. т.е. попал на денежки. я у работника спрашиваю, мол, друг мой, а как же бабушки-дедушки, нихрена не соображающие в этих делах, они что, так и платят за каналы, которые им не вперлись никаким боком? а работничек как попугай проговаривает одни и те-же фразы, делая вид что не понимает твой вопрос. это, братцы, развод чистой воды в расчете на категорию населения, которую ныне разводят все, кому не лень. в общем, гадкий осадочек остался и даже эта компенсация до тошноты не нравится, хочется морду кому ни будь набить, а полтинник этот, компенсационный, в рот засунуть, потому как полтинник этот по любому у стариков этих и отнят...
wox
т.е. рассылают пуш сообщения, оставив которые без внимания, ты автоматически подписан платный канал. т.е. попал на денежки. я у работника спрашиваю, мол, друг мой, а как же бабушки-дедушки, нихрена не соображающие в этих делах, они что, так и платят за каналы, которые им не вперлись никаким боком?
Что-то вообще не сталкивался с таким и не слышал от людей, которых знаю. Странно если оператор это делает так выборочно.

Или вы про сообщения такого плана?
AndreyK
про пуш - это со слов работника поддержки за язык его никто не тянул.. я теле2 в телефонах не использую, а что там на самом деле приходит на номер симки, закопанной в машине - одному теле2 известно. но симка сигнализации сама набирать коды и отправлять их на соответствующие номера не может, мозгов не хватит.
wox
https://vc.ru/20281-no-content-operators

вот прям мои слова - да богу в уши. только в моем случае ну никак сигнализация не могла по сайтам лазить и ссылки нажимать. вывод один - происки оператора. и отнюдь не выборочные, а типичные.

кстати, не советую грузить голову клипами бибера, стремно как-то мужику
wox
вывод один - происки оператора. и отнюдь не выборочные, а типичные.
Но тогда непонятно, почему это не у 100% абонентов и по какому критерию выбирали вас.

кстати, не советую грузить голову клипами бибера
Сообщения такого плана приходят
в рамках услуги "Коммуникации Club" при оплате через терминал QIWI поступают интерактивные сообщения, содержащие информационно-развлекательный контент и предлагающие подключить аналогичный контент по подписке. Абонентской платы нет.
Может вы где-то таким образом подключили услуги.
Интересно, что "TELE2" предлагает смену пароля в личном кабинете через PUK. Собрат их список не является проблемой для продавцов, да и в целом узнав его один раз такие смены можно делать постоянно.
Автоинформатор
А действительно 4G от Т2 так хорош?
vmvhome
А про что вы конкретно?

Его возможное преимущество в том, что изначально он запускался у "TELE2" на других (более низких) частотах, чем у других операторов, поэтому покрытие может быть там, где даже нет покрытия 3G.
vmvhome
Мне кажется, что за эти годы уже попробовали те, кто хотел. Можно же было просто попросить знакомых даже.
AndreyK
Согласен, я просто хотел услышать мнение людей, которые наблюдали за прогрессией оператора и ощутили прогресс на своей шкуре.
vmvhome
Какой там прогресс; после 29 минут разговор обрываеться.Инет слабенький,нестабильный.
Резистор
Какой там прогресс; после 29 минут разговор обрываеться.
А у других операторов нет ограничений на длительность разговора?