"Глава Tele2 назвал тарифы с безлимитным интернетом «разрушающим сеть наркотиком»":
Если мы посмотрим обезличенно по рынку в прошлом году в разгар безлимита, на безлимитные тарифы приходилось где-то 25% всех продаж, при этом 50% всей сети было загружено потребителями безлимитных тарифов. При этом где-то 50–60% от этой загрузки — это около 1-4% [от всех абонентов].Скорей всего просто несправедливо, когда 1—4% абонентов загружают сеть на ~25%, при этом цены на такие тарифные планы были не настолько выше.
Может быть, действительно, это и связано с загруженностью сети. Но, опять же, до недавнего времени безлимиты предоставлялись.
Попробовали операторы, посмотрели что из этого получается и закрыли. Все просто.
Дороговато у теле2.У меня на Билайне вкуснее и дешевле и тарификация по сек,и тариф не корпоративный.
теле2 берега путают, буду потихоньку от них избавляться, при том что на смартфоне мобильный интернет не включался
Проблема скорей всего в вашем устройстве.
Если вы действительно не включаете мобильный Интернет, то можете в принципе отключить его как услугу в поддержке. Можете также попросить сделать вам перерасчёт.
Если вы действительно не включаете мобильный Интернет, то можете в принципе отключить его как услугу в поддержке. Можете также попросить сделать вам перерасчёт.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88913
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275027
227
Рынок строительных материалов (часть 4)
831374
915
Проблема скорей всего в вашем устройстве.И что за проблема? Мобильный интернет отключен, фоновые обновления программ отключены, точка доступа апн изменена, wifi включен, а мобильный трафик идет. Скорее в биллинге косяк, т.к. в моем сообщении в один день с меня сняли двойную плату, хотя по тарифу идет 15 р.
Будет время поставлю симку другого оператора и посмотрим как с ним будет.
Если вы действительно не включаете мобильный Интернет, то можете в принципе отключить его как услугу в поддержке. Можете также попросить сделать вам перерасчёт.Позвонил, молодцы что ночью работают, отключил, побывал в офисе, написал заявку, будут рассматривать 30 дней.
Если с вас дважды в день сняли плату, то да, возможно это ошибка. Странно, что для обращения вам потребовалось идти в офис.
Возможно что что-то всё же загружало данные, так как ваша проблема индивидуальна, а не массово. На смартфонах (особенно на Android-устройствах) программы имеют достаточно большое число прав.
точка доступа апн измененаЗачастую операторы поддерживают доступ в Интернет без настроек или с любыми настройками, так как часто абоненты испытывают трудности с этим.
Возможно что что-то всё же загружало данные, так как ваша проблема индивидуальна, а не массово. На смартфонах (особенно на Android-устройствах) программы имеют достаточно большое число прав.
... Странно, что для обращения вам потребовалось идти в офис.Заявку рассмотрели, деньги вернули, теле2 молодцы.
AndreyK
guru
С 25 октября 2017 года в тарифные планы линейки «Мой Tele2» с ежемесячной абонентской платой, будет включена бесплатная услуга «Обмен минут на Гб». В рамках услуги пакет минут, включенный в абонентскую плату, можно обменять на пакет интернета, который может быть использован до конца текущего расчетного периода. Обменный курс 1 минута = 10,24 Мб."Информационное сообщение для абонентов".
Подробнее об услуге
сегодня сигнализация с машины не смогла прислать мне смс_отчет. весто этого, как обычно, когда кончаются деньги на счету, приходит сообщение "абонент пытался отправить вам смс". был крайне удивлен - в прошлом месяце я положил деньги, которых по всем подсчетам должно было хватить месяца на 4, а тут за полтора сгорели. залез в кабинет, смотрю - оказывается, моя машина подключила себе платный канал "геолокация". звоню в поддержку, спрашиваю - братцы, эта чехарда уже была года три назад, проблему победили отключив всю рекламную и служебную рассылку на мой номер. что теперь_то, опять денег захотелось? трижды за 40 дней подключалась и через сутки отключалась (во у меня машина умная) платная услуга. типа пуш сообщения и пр. хрень...судя по всему, этот развод у них не разовый и народ гневается, без разговоров начислили мне 50 рупий компенсации. каково? т.е. рассылают пуш сообщения, оставив которые без внимания, ты автоматически подписан платный канал. т.е. попал на денежки. я у работника спрашиваю, мол, друг мой, а как же бабушки-дедушки, нихрена не соображающие в этих делах, они что, так и платят за каналы, которые им не вперлись никаким боком? а работничек как попугай проговаривает одни и те-же фразы, делая вид что не понимает твой вопрос. это, братцы, развод чистой воды в расчете на категорию населения, которую ныне разводят все, кому не лень. в общем, гадкий осадочек остался и даже эта компенсация до тошноты не нравится, хочется морду кому ни будь набить, а полтинник этот, компенсационный, в рот засунуть, потому как полтинник этот по любому у стариков этих и отнят...
т.е. рассылают пуш сообщения, оставив которые без внимания, ты автоматически подписан платный канал. т.е. попал на денежки. я у работника спрашиваю, мол, друг мой, а как же бабушки-дедушки, нихрена не соображающие в этих делах, они что, так и платят за каналы, которые им не вперлись никаким боком?Что-то вообще не сталкивался с таким и не слышал от людей, которых знаю. Странно если оператор это делает так выборочно.
Или вы про сообщения такого плана?
про пуш - это со слов работника поддержки за язык его никто не тянул.. я теле2 в телефонах не использую, а что там на самом деле приходит на номер симки, закопанной в машине - одному теле2 известно. но симка сигнализации сама набирать коды и отправлять их на соответствующие номера не может, мозгов не хватит.
https://vc.ru/20281-no-content-operators
вот прям мои слова - да богу в уши. только в моем случае ну никак сигнализация не могла по сайтам лазить и ссылки нажимать. вывод один - происки оператора. и отнюдь не выборочные, а типичные.
кстати, не советую грузить голову клипами бибера, стремно как-то мужику
вот прям мои слова - да богу в уши. только в моем случае ну никак сигнализация не могла по сайтам лазить и ссылки нажимать. вывод один - происки оператора. и отнюдь не выборочные, а типичные.
кстати, не советую грузить голову клипами бибера, стремно как-то мужику
вывод один - происки оператора. и отнюдь не выборочные, а типичные.Но тогда непонятно, почему это не у 100% абонентов и по какому критерию выбирали вас.
кстати, не советую грузить голову клипами бибераСообщения такого плана приходят
в рамках услуги "Коммуникации Club" при оплате через терминал QIWI поступают интерактивные сообщения, содержащие информационно-развлекательный контент и предлагающие подключить аналогичный контент по подписке. Абонентской платы нет.Может вы где-то таким образом подключили услуги.
AndreyK
guru
Интересно, что "TELE2" предлагает смену пароля в личном кабинете через PUK. Собрат их список не является проблемой для продавцов, да и в целом узнав его один раз такие смены можно делать постоянно.
vmvhome
veteran
А действительно 4G от Т2 так хорош?
А про что вы конкретно?
Его возможное преимущество в том, что изначально он запускался у "TELE2" на других (более низких) частотах, чем у других операторов, поэтому покрытие может быть там, где даже нет покрытия 3G.
Его возможное преимущество в том, что изначально он запускался у "TELE2" на других (более низких) частотах, чем у других операторов, поэтому покрытие может быть там, где даже нет покрытия 3G.
Я об этом : https://novosibirsk.tele2.ru/shop/actions/Ubedites'%20v%20kachestve%20nashego%204G
Убедитесь в качестве нашего 4G
Убедитесь в качестве нашего 4G
Мне кажется, что за эти годы уже попробовали те, кто хотел. Можно же было просто попросить знакомых даже.
Согласен, я просто хотел услышать мнение людей, которые наблюдали за прогрессией оператора и ощутили прогресс на своей шкуре.
Какой там прогресс; после 29 минут разговор обрываеться.Инет слабенький,нестабильный.
Какой там прогресс; после 29 минут разговор обрываеться.А у других операторов нет ограничений на длительность разговора?
ТОП 5
2
3