lae
А зачем?
Сотовые операторы уже достаточно давно практически обнули вознаграждение партнёрам за приём платежей.

Я думаю, что те, кто платят через подобные системы (мультикассы и другие "дорогие" средства) должны сами оплачивать свои "удобства". Не должен абонент, который способен оплатить картой, через банк и так далее ещё и платить за абонентов, которые этого делать по некоторым причинам не хотят. Каждый должен сам оплачивать свой метод оплаты.

Tele2 не хочет платить системе, перекладывая проценты на потребителя.
"TELE2" не хочет перекладывать расходы на всех абонентов только из-за тех, кто предпочитает такие методы оплаты.
AndreyK
"TELE2" не хочет перекладывать расходы на всех абонентов только из-за тех, кто предпочитает такие методы оплаты.
Не верно. Типовой договор по приёму цифрового платежа включает в себя два варианта оплаты комиссии: за счёт клиента, совершающего (а вовсе не эфемерное "перекладывание" на всех) платёж и за счёт принимающей стороны. Многие (в т.ч. числе даже такие стандартно жадные, как РТК и даже Энергосбыт) берут комиссию на себя.
Мне не жалко 20 рублей в месяц за комиссию, я против мелкого крохоборства, когда клиент и так платит прилично. А так как для меня цифровой платёж приоритетен, то новую симку я куплю у другого оператора при прочих равных.
lae
Не верно. Типовой договор по приёму цифрового платежа включает в себя два варианта оплаты комиссии: за счёт клиента, совершающего (а вовсе не эфемерное "перекладывание" на всех) платёж и за счёт принимающей стороны.
Я немного не это имел ввиду.
"TELE2" не будет индивидуально для вас устанавливать специальные тарифные планы, так как вы используете "особые" методы оплаты. Вам будут доступны такие же тарифные планы, как и у всех. То есть в эти тарифы уже необходимо включить комиссии партнёрам. Так как тарифы общие, то платить за таких абонентов будут все, кто пользуется этими тарифами.
Многие (в т.ч. числе даже такие стандартно жадные, как РТК и даже Энергосбыт) берут комиссию на себя.
Как я знаю, в коммунальные тарифы уже заложены огромные комиссии и платят их все, хоть кто платит через банк, хоть через кассу.
Мне не жалко 20 рублей в месяц за комиссию, я против мелкого крохоборства, когда клиент и так платит прилично.
Так пускай клиент сам оплатит свои "особые" методы оплаты. Не должна компания закладывать в тарифы такие методы оплаты с завышенными комиссиями. Учитывая, что полно способов совершить удобно оплату, не платя какие-то неоправданные комиссии непонятным агентам.
AndreyK
"TELE2" не будет индивидуально для вас устанавливать специальные тарифные планы, так как вы используете "особые" методы оплаты. Вам будут доступны такие же тарифные планы, как и у всех. То есть в эти тарифы уже необходимо включить комиссии партнёрам. Так как тарифы общие, то платить за таких абонентов будут все, кто пользуется этими тарифами.
Ага. До 1 марта Теле2 почему-то устанавливала такие специальные тарифные планы и не брала комиссии, а тут вдруг установила? Я же переводил деньги на этот номер неоднократно до этого, и комиссия была нулевой.
Не знаю, что заставляет Вас так защищать Теле2, но выглядит это забавно.
GMT
С другой стороны, отсутствие 4G является явным минусом для тех, кто привык к скоростному мобильному Интернету.
Если 3г стабилен то его за глаза хватает.
lae
Это ещё что! Вот жадности МТС нет предела. Я в МТСовском банкомате оплачивал как-то МТСный (новосибирский) телефон (с карточки чужого банка) - и то комиссии взяли.
lae
Ага. До 1 марта Теле2 почему-то устанавливала такие специальные тарифные планы и не брала комиссии, а тут вдруг установила? Я же переводил деньги на этот номер неоднократно до этого, и комиссия была нулевой.
Почему вы решили, что это была инициатива "TELE2"? Если сервис затребовал больше, чем другие партнёры, то ему могли и отказать. И "TELE2" не устанавливает вообще комиссии партнёрам.
До 1 марта Теле2 почему-то устанавливала такие специальные тарифные планы и не брала комиссии, а тут вдруг установила?
Какие специальные тарифные планы были для абонентов с разными методами оплаты?
Не знаю, что заставляет Вас так защищать Теле2, но выглядит это забавно.
Скорее не "TELE2", а просто не считаю, что одни абоненты должны платить комиссию другим абонентам. Каждый должен сам оплачивать свои потребности, а не перекладывать их на других.

Вроде уже на эту тему писали множество раз:
"«Вымпелком» вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов";
"Qiwi будет брать комиссию за оплату услуг МТС и "Вымпелкома" через электронные кошельки";
"МТС экономит на платежах";
"Последний оператор "большой тройки" снижает комиссии платежным агентам";
"Tele2 минимизирует комиссию партнерам за пополнение мобильных счетов абонентов".
AndreyK
Какие специальные тарифные планы были для абонентов с разными методами оплаты?
Не знаю. Именно Вы (прошерстите нашу дискуссию) взялись оперировать термином "специальный тариф = тариф с нулевой комиссией для абонента". Вот мне и интересно, почему до 1 марта - специальный, а с 1го - шиш. Точнее, уже не интересно, почитал ссылки, пришёл в очередной раз к выводу - у каждого оператора "мелкий шрифт" в разных местах. Хотя за платежи в пользу "большой тройки" пока комиссий нет, по крайней мере, в тех платёжных системах, что я использую.
AndreyK
AndreyK советую просто игнорировать данного недовольного.
Есть такая платежная система как вебманя,там комиссия за все-ввод,вывод,платежи провайдерам и участникам этой же системы.Раз жива,значит тем кто её использует нравится.Я последний раз лет 8 назад ими пользовался.
Так и с этим оппонентом-хочет,пусть сменит теле2 на другого из-за платежной системы,от теле2 точно не убудет.
lae
Не знаю. Именно Вы (прошерстите нашу дискуссию) взялись оперировать термином "специальный тариф = тариф с нулевой комиссией для абонента".
Речь шла о другом.
У всех абонентов тарифные планы предлагаются на выбор одинаковые. Но одни абоненты обходятся операторам дороже, так как используют "дорогие" методы пополнения, а другие нет. Так как тарифы у всех одинаковые, то значит оператору необходимо переложить на всех абонентов затраты.
Простой пример (с абстрактными цифрами): есть 300 абонентов, 230 из них используют пополнение через "дешёвых партнёров" (0% затраты оператора на обслуживание платежа), а 70 через "дорогих" (затраты 10%). Средняя оплата 250 рублей в месяц. Итого затраты на платежи: 1750 рублей, при этом 100% этих затрат приходится на 23% абонентов. Оператор вынужден равномерно распределить эти затраты на всех абонентов. Итого: все 100% абонентов примерно заплатят 2,5% "комиссии" (не явной, но включённой в тарифы оператора) за 23% абонентов. То есть 100% абонентов платят за 23%.
почитал ссылки, пришёл в очередной раз к выводу - у каждого оператора "мелкий шрифт" в разных местах
Вроде как раз никакого мелкого шрифта. Человек сам решает вопросы со своим "платёжным агентом", а не используются какие-то сложные и непрозрачные методы ценообразования.
Раз жива,значит тем кто её использует нравится.Я последний раз лет 8 назад ими пользовался.
Но это может было актуально как раз тогда, когда не были распространены карточки и банки. Сейчас особого смысла в них и невидно (примерно также как и в мультикассах).
AndreyK
Но это может было актуально как раз тогда, когда не были распространены карточки и банки. Сейчас особого смысла в них и невидно (примерно также как и в мультикассах).
Не соглашусь. Вы просто живете и работаете в другой сфере. Тогда как зарплаты (белые, официальные), падающие на электронный кошелек, - не редкость. Я не говорю уже, к примеру, об авторских или патентных вознаграждениях.
Да, разумеется, можно привязать к кошелю карточку, но это не всегда удобно.
Сегодня обнаружил, что для тарифа "Интернет для устройств" был раньше "пакет интернета" за 2 Гб , 99 рублей.

В свое время отключил за ненадобностью, теперь тоже самое есть только 5 Гб за 250 руб.
vmvhome
Реальная скорость передачи данных в режиме 4G у сотовых операторов на вход составляет порядка 20-30 Мбит/s, так что может быть, не знаю.
GMT
В академгородке средняя скорость на в Т2 18 до 20. Это я бы сказал просто отлично.
vmvhome
Чем вы скорость измеряете,теле2 у меня больше 2-4 мб ни разу не выдовал,билайн 6-8 мб хоть 3g ,хоть 4g.(мб -мегабИты).
Gehan
Телефоном в ВЗ. Раньше баловался мерил скорость, когда были проблемы. Сейчас мерилку удалил. Все летает, проблем нет. Хотя пинг высокий был.
vmvhome
Сегодня обнаружил, что для тарифа "Интернет для устройств" был раньше "пакет интернета" за 2 Гб , 99 рублей.

В свое время отключил за ненадобностью, теперь тоже самое есть только 5 Гб за 250 руб.
Он назывался "Интернет в планшет".
Сейчас на сайте "Интернет в планшет" это 40gb за 550р.
Прикольно они услугу изменили.:улыб:
EgorM
Похоже это все-таки ошибка на сайте. Т. к. Описание "Чемодан интернета" и "Интернет в планшет" одинаковые.
EgorM
У жены на симке, установленной в планшет (ранее использовалась для 3g на работе), в очередной раз подключились контент-услуги. На этот раз подключились аккурат с 1 марта (а пару месяцев назад я уже что-то подобное отключал, благо приходил и сам контент - смс со ссылками на какие-то чудо-порталы, но на этот раз даже контентом насладиться не предоставили возможности, просто деньги списались).
Не знаю, имеет ли это какое-то значение, но передача данных на симке давно принудительно отключена (и в самом андроиде, и в тарифе - нет никаких безлимиток и пакетов, только дорогущие мегабайты, которых вообще не было), планшет ходит в интернет только через вай-фай (я сам поставил жене на работе роутер с 4g от Мегафона).
За 3 дня марта улетело 90 рублей, начали постоянно сыпаться смс-ки, что на балансе меньше 10 рублей (с января там лежало 99 рублей).
В личном кабинете, как обычно, ничего такого нет (а управление подписками там всегда - наверное, вечно - "пока не доступно"). В детализации и по USSD-запросу видно, что это контент, только не сказано, чем и как отключить. Позвонил 611 - "извините, данное направление временно недоступно".
Не знаю, подписалась в этот раз жена на что-то или нет, но сам факт полной невозможности контроля этого явления сильно угнетает и бесит. Поэтому я через личный кабинет отправил номер в вечную блокировку, а жене, если потребуется, поменяю симку этого "самого честного оператора" (ох, неспроста у них была реклама с жулико-бандито) на какого-нибудь другого, не столь "честного". Если жена снова как-то случайно на что-то и подпишется (в чём я, вообще-то, уже сильно сомневаюсь), то, надеюсь, хоть концы будет проще найти и обрубить.
Manul
У жены на симке, установленной в планшет... передача данных на симке давно принудительно отключена
Ну тут прям просится вопрос - а нафига, собственно, козе баян? Какие функции выполняет сим карта в планшете в настоящее время?
Manul
Мне как-то они возвращали деньги, когда я что-то всплываающее в браузере случайно нажал.
Center
Теперь уже точно никакую, кусок пластика. А последний месяц просто так в планшете болталась (чтобы её вынуть, чехол нужно снимать, а лень было, он родной, жёсткий и очень плотно, как влитой, садится на планшет, не так-то просто выдернуть).
И болталась бы ещё довольно долго - ну мало ли, мож ещё где когда сгодится, при какой-нибудь поездке например. Досточно было бы включить другой тариф или пакет в личном кабинете. Теперь такой возмоности (для этой симки и вообще для симки Теле2) больше нет.

И еще: вопрос о том, что делает ненужная симка в планшете - это не указание на решение проблемы, а только уход от вопроса о том, что же творит оператор.
EgorM
когда я что-то всплываающее в браузере случайно нажал.
И вот тут я вспомнил самое интересное: интернет на этой симке уже месяц выключен (и я проверил в детализации, ни одного случайного мегабайтика с тех пор действительно не проскочило), так что подписка либо "совершенно случайно" оформилась с 1 числа месяца по каким-то старым следам, оставшимся у этих барыг (у тех барыг или у этих, ага, виноваты они все, одна шайка), либо номер симки был как-то автоматически считан из устройства, а это может сделать только оператор (или его уполномоченный на то подельник), но никак не сторонний ресурс через браузер.
А других вариантов-то и нет, потому что жена даже представления не имеет, какой номер у нее был на планшете, а значит, если бы она недавно сама осознанно подписалась на этот кал, то обязательно указала бы свой номер телефона (МТС), но никак не планшета.
А деньги мне их не нужны, возни слишком много - у меня это предприятие теперь чётко ассоциируется с Коломбо Белые гетры.
Manul
Список СМС тоже ничего подозрительного не содержит (типа отправки куда-то странной СМС, для фиксации номера)
Но я обнаружил там, что те уроды, от которых я месяц назад отписался - это очень похоже (по фрагменту названия), что те же самые, кто начал снимать денежку с 1 марта.
Очень удобно. Мошенники "случайно" или намеренно (например, уловкой на каком-нибудь сайте, отследив кукисы) восстанавливают подписку с нового месяца, оператор это не только допускает технически (что само по себе вопиющий факт, тем более наверняка это уже в систему вошло), а ещё и тщательно это скрывают (перманентно откладывая возможность контролировать свои подписки в личном кабинете). и, конечно, потом вместе делят бакшиш. Ну подумаешь, кому-то что-то вернут, зато большинству просто отключат подписку (и то, может быть, до поры, до времени), а то что уже снято, "простят".

Очень забавно выглядит ответ на USSD-запрос о подключенных услугах:
"У вас подключено: _online-kin().biz_, стоимость 30 рублей с НДС/1 день, отписаться:"
30 рублей в день! И именно вот так: "отписаться" и двоеточие, а за ним ничего. То есть, видимо, никак.
И поэтому задаю вопрос в лоб представителям Теле2, если им это вообще интересно:
Почему совсем не было никакой СМС о подключенной с 1 марта услуги (или об оформлении подписки на эту услугу)? Почему узнать об этом можно только по факту списания суммы ниже суточного порога (и то, только отправив запрос на короткий номер, который ещё к тому же нужно найти)? Это что значит, если б было не 99, а 990 рублей, то что, через месяц бы только узнали, да?.
Manul
Не знаю, подписалась в этот раз жена на что-то или нет, но сам факт полной невозможности контроля этого явления сильно угнетает и бесит. Поэтому я через личный кабинет
В Личном кабинете вы и можете это отключить. Там же могли написать заявку на возврат средств.