mts_support
На номер с таким тарифом 20% от домашнего интернета и тв будет приходить?
mts_support
Про городской номер...
Почему тогда во всех встречающихся описаниях к тарифу идёт другая информация...???
SibWey
Для Москвы действительно так.
А для нас - как было сказано mts_support
Djeyson
Для Москвы действительно так.
А для нас - как было сказано mts_support
Т.е. если я правильно понимаю 320 рублей это аб+город...???
mts_support
Что совсем худо становится у МТС? Или новый персонал набрали? Слушайте, задолбали вы своими СМС-ками с "предложениями", может уже поостынете? и ночами от вас покоя нет! :зло:
SibWey
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста ссылку или путь, по которой вы нашли указанную в скриншотах информацию на нашем сайте, а также интересующий вас регион. Проверим актуальную стоимость услуги.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Gudok
Здравствуйте. Время коммуникаций определяется контактной политикой Компании. В обычном случае – рабочие часы с учетом часового пояса региона. Мы сожалеем о возникшей ситуации. Пожалуйста, уточните в личные сообщения номер МТС, ФИО владельца, дату/ время поступившего смс, контактный номер для обратной связи Проверим и исправим во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Если вы хотите отказаться от получения SMS-рассылки пo маркетинговым кампаниям, предлагаем вам подключить услугу "Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС". Подключить услугу вы можете в приложении "Мой МТС" или предоставив в личные сообщения номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Поможем установить услугу.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста ссылку или путь, по которой вы нашли указанную в скриншотах информацию на нашем сайте, а также интересующий вас регион. Проверим актуальную стоимость услуги.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
3-я ссылка в гугле...
http://www.mobile-networks.ru/assets/files/smart-dlya-svoih.pdf
SibWey
Здравствуйте. Данная ссылка расположена на стороннем ресурсе. На сайте МТС информации о тарифе "Smart для своих" нет, поскольку тариф не предназначен для продажи. Актуальную информацию об условиях тарифа вы можете уточнить у лица, выдавшего вам промо-код для перехода на тариф.
В текущий момент на тарифе "Smart для своих" по Москве действуют следующие условия: размер ежемесячной платы по тарифному плану «Smart для своих» с городским номером составляет 500.00 руб./мес. В связи с особенностями реализации, списание ежемесячной платы по тарифному плану «Smart для своих» с городским номером производится в следующем порядке:
- списание платы за «Городской номер» в размере 300 руб./мес. осуществляется посуточно равными долями в течение календарного месяца;
- списание оставшейся части ежемесячной платы в размере 200 руб./мес. происходит один раз в месяц в полном объеме.
С уважением, Гера.
ПАО "МТС"
SibWey
В чем проблема ? Гор.номер в месяц на тарифе в НСК стоит 324 рубля.
SibWey
3-я ссылка в гугле...
То есть вас ничего в этой ссылке не смутило?
Тогда специально для вас я нашел тариф гораздо лучше. И это не фейк - он встречается на многих ресурсах в интернете:
Раз
Два
Три
Четыре
Пять
И так далее.
ПЕЛЕВИН
А как на этот супер-пупер тариф перейти? А можно со своим номером? :rofl:
ПЕЛЕВИН
Вроде сегодня не 1 апреля.Это тариф шутка,хотя на гугл плей есть программы где за просмотр рекламы можно получить кредитки ,которые можно потрать на звонки на телефоны по всему миру.
vmvhome
не городской номер, а абонентская плата + абонентская за городской. 200 за тариф + 4 рубля в день за горномер. итого 200+(4*31)=324. а то по вашей логике к 324 рублям надо еще 200 абонентской прибавлять.
Molks
Ну, не знаю. У меня с логикой все в порядке. Хочешь с фед. номером платишь 200 руб в месяц, хочешь с город. номером платишь 324.

Никаких трактований других нет. Только Вам в голову пришло 200 + 324 = 524 руб в месяц.

Я от души посмеялся, не в обиду к Вам. ))
vmvhome
не, просто надо четче писать, и трактований ненужных не будет. есть люди, которые неправильно поняли, а писать не стали. и Вы не поверите - таких большинство :миг:
mts_support
У меня подключено домашнее ТВ от МТС. Подключены только аналоговые каналы. С начала мая 2016 МТС начинает брать с меня деньги, как будто я стал смотреть цифровые каналы. Утекание денег я заметил 23 мая и позвонил на 8-800... Мне пообещали вернуть деньги в течении трех дней. Конечно же не вернули. Повторно позвонил в техподдержку 31 мая. Отмазка такая- 23 мая ОНИ неправильно записали мой номер мобильного телефона и поэтому проблема не решена. Детский сад какой-то, при чем здесь мой контактный телефон.
При повторном звонке 31 мая зарегистрировали мое заявление 1-213003256189
Было обещано в кратчайшие сроки решить этот вопрос.
1 июня вопрос был не решен и я написал специалисту, который в этой теме отвечает на вопросы.
Получил такой ответ: "Ваше обращение находится в работе, просим дождаться ответа".
Сегодня 7 июня я позвонил в техподдержку и мне ответили, что срок рассмотрения моей претензии ровно 30 дней от 31 мая.
Вопрос- как можно решить мой вопрос раньше?
Второй вопрос- как получить денежную компенсацию за такие разбойничьи действия компании МТС.
И самый главный вопрос- ОНИ так часто поступают?
bg
Здравствуйте. Ваша заявка 1-213003256189 находится в работе у ответственного специалиста, в рамках вашего обращения проводится тщательная проверка.
Да, действительно, максимальный срок обработки заявки- 30 дней, но мы прикладываем максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте. По результату рассмотрения обращения ответственный специалист обязательно с вами свяжется.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Такой ответ меня не устраивает.
1- почему потерялась первая заявка от 23 мая?
2- в чем заключается "тщательность" проверки?
Для использования цифровых каналов ТВ в мой телевизор должен быть установлен декодер.
Подскажите: кто и когда установил этот декодер?
3- Поэтому ваши слова про "максимум усилий" и "кратчайшие сроки" - это просто красивые слова.
mts_support
По вашему обращению отправлен запрос на проверку качества обслуживания в контактном центре.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
я уже и забыл, звонили мне сегодня, интересовались, что, да как :umnik: за доставленные неудобства обещали пополнить мой баланс на 300 рублей:yes.gif:
bg
Скажите, а почему в "сотовой связи"?
ПЕЛЕВИН
Важно, что mts_support заметили мой вопрос и ответили. В других рубриках нет такого активного обсуждения "успехов" у МТС. Да и нет принципиальной разницы: связь это, интернет или домашнее ТВ. Оператор то один.
mts_support
Здравствуйте. Ваша заявка 1-213003256189 находится в работе у ответственного специалиста, в рамках вашего обращения проводится тщательная проверка.
Проверили. Какой-то аферюга-монтажник подделал договор таким образом, что у меня уже "установлен" декодер с конкретным серийным номером. Результат- МТС считает, что с меня законно берут деньги за подключение к цифровому ТВ. Самое обидно: я уже был согласен смотреть это цифровое ТВ. Но у меня нет декодера и устанавливать его не будут, потому как по документам этот декодер у меня уже установлен.
Подскажите, какие есть варианты- как доказать, что декодер мне не устанавливали? Может вызвать какую независимую экспертизу?
p.s. Мошенничество — хищение чужого имущества или денег путём обмана.
bg
Если МТС не пойдет навстречу тебе, расторгай договор и уходи от них.