Molks
это понятно...но зачем столько лишних телодвижений??? отправил одну смску- и общайся дальше
bg
Здравствуйте. Пожалуйста, ожидайте. Ваш вопрос находится в работе. По результатам проверки ответственный специалист обязательно вас проинформирует.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
не думаю, что сделать исключения на некоторые номера, например 900, технически очень сложно
mts_support
mts_support, вопрос:
когда починят БС во Владимировке?
МТС там сдох на прошлой неделе после грозы, выждал прилично дней - не заработало.

Или сдохшие БС-ки решено не чиниить?
Mauction
Mauction, здравствуйте. Если в настоящее время сложности со связью МТС сохраняются, просим прислать нам на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона и e-mail, точный адрес возникновения ситуации. Мы передадим информацию для проверки техническим специалистам.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
Mauction
Над Вами видно издеваются ))
mts_support
Здравствуйте, bg. Мы сожалеем о возникших сложностях. Ваше обращение отправлено на повторное рассмотрение, назначена внутренняя проверка.
Только после третьего заявления сегодня принято решение в мою пользу. Приписанное мне оборудование было установлено по другому адресу. Позвонили на мой контактный телефон и сообщили решение. Через пару часов вернули деньги, незаконно снятые с моего счета. Компенсацию они не предложили, а я не стал просить.
Квазимодо
ну видимо технически разрешить дозвон, когда денег на счете нет, проще, чем разрешить отправить смс только на 1 номер. к тому же смс на номер 900 платное.
вы же можете позвонить на 0890, если номер заблокирован, или там на 8-800
Molks
на 8-800 вроде нельзя
в Мое МТС тариф Smart для своих стал называть Smart для своих 042015 стал называться. Новая версия появилась что ли?
Plus
Да, цена обслуживания таже, минут 600, смс 600, инета 10 гб
Переход на супер МТС, потом снова код.
mts_support
Если в настоящее время сложности со связью МТС сохраняются, просим прислать нам на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона и e-mail, точный адрес возникновения ситуации.
Вы серьёзно считаете, что неработоспособность оборудования базовой станции связана с конкретным номером телефона или моими ФИО?
Вчера отсутствие сигнала БС наблюдалось на 3-х номерах МТС, вплоть до Усть-Каменки (другая БС).
Точное место на трассе вот оно, там сигнала нет совсем.

Просто отправьте туда ремонтников и пусть они устранят неисправность!

Ещё вопрос: как долго будет глючить личный кабинет?
То войти не даёт, то войти можно, но на любые действия выдаёт ошибки.
По элементарщине приходится на ГЛ звонить...
EWG_DCLXVI
можно. если есть номер с минусом, можно попробовать в сбер позвонить, например
vmvhome
через Супер МТС не сработает. только по заявлению:хммм:
Molks
Есть такое.

Жадность фраера погубит ))
Plus
Да, верно. Запущена новая версия тарифа.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Mauction
Здравствуйте. Для оперативного решения вопроса просим уточнить в личные сообщения или на наш электронный адрес точный адрес, по которому возникли сложности (город/ улица/ номер дома). номер МТС, ФИО владельца, подробное описание ситуации и контактные данные, по которым с вами можно связаться- номер/ электронный адрес. Назначим заявку на проверку техническим специалистам, поможем решить вопрос в кратчайшие сроки. Запрашиваемая информация необходима для диагностики.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
И переход обладателям старой версии на новую тоже только по коду?
Plus
Да, переход возможен только по промо-коду.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Да, верно. Запущена новая версия тарифа.
всех торгашей кодами предыдущего тарифа обломали :biggrin:
7777
а кто скажет Smart для своих с гор.номером действует и сколько аб.плата?
7777
+4 рубля в сутки за городской номер
mts_support
Да, верно. Запущена новая версия тарифа.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
А можно по секрету узнать отличия старого тарифа от нового?