Вы серьёзно считаете, что неработоспособность оборудования базовой станции связана с конкретным номером телефона или моими ФИО?Им это требуется для оформления заявки. То есть они не могут принять заявку просто "от кого-то".
mts_support
experienced
Здравствуйте. Отличие старой версии от новой в увеличенном пакете смс/ минут и трафика.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
maxdreamer
Последний романтик
Чойта?Да, верно. Запущена новая версия тарифа.всех торгашей кодами предыдущего тарифа обломали
Они те же самые.
7777
Семёрочки
типа старый код остался, но условия по тарифу новые, понял p/s/ вот как раз ты то мне и нужен
maxdreamer
Последний романтик
Они не старые, они одни (те же самые) и новых не будет
Просто по ним сейчас переход на новую версию.
Хоть кому-то я нужен
После 14.5 лет я уволился, вот уже неделю тружусь в другой конторе.
И данный ТП был моим дембельским аккордом по Сибири, ДВ и Югу.
Так что я теперь тоже на данном ТП, делал в прямом смысле слова как для себя :))
Просто по ним сейчас переход на новую версию.
Хоть кому-то я нужен
После 14.5 лет я уволился, вот уже неделю тружусь в другой конторе.
И данный ТП был моим дембельским аккордом по Сибири, ДВ и Югу.
Так что я теперь тоже на данном ТП, делал в прямом смысле слова как для себя :))
7777
Семёрочки
Рад был поговорить, удачи на новом месте, ну и спасибо!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88897
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274986
227
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,14,16,17,18 стр. (часть 15)
155973
1000
Plus
activist
Что с личным кабинетом? Со вчерашнего дня услуги добавлять нельзя. С разных ip адресов и устройств!
Личный кабинет да, не работает, ошибку пишет, попробуйте зайти позже..
ниче не проще....а что касается оплаты за смс- потом можно её и со счета списать без проблем.....просто я столкнулся с неудобствами дозвона на 0890 и шариньями в меню, а потом в воде номера карты и т.д.....а другой возможности пополниться не было - был в полях, позвонить никому не мог , ибо неабонент
вот нафига такие танцы с бубном??? мне легче потом 10 рублей за смску заплатить, чем обзванивать МТС и банки или вводить номер карты
Квазимодо
v.i.p.
а такой вопрос- почему ошибочные списания возвращаются в течении 2-х суток? списывают быстро- возвращают гораздо медленнее, да еще и устанешь с вами объясняться.......это как бы минусует итак не самую шикарную вашу карму
mts_support
experienced
Здравствуйте. Если сложности со входом в сервис Личный кабинет сохраняются, то предоставьте, пожалуйста, нам в личные сообщения следующую информацию: ваш номер МТС, ФИО владельца, скриншот страницы с возникновением ошибки, версию браузера, контактный номер телефона, модель используемого устройства. Передадим на проверку техническим специалистам.
Для оперативного подключения услуги просим указать номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), наименование услуги. Поможем подключить.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Для оперативного подключения услуги просим указать номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), наименование услуги. Поможем подключить.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте. Для проведения проверки просим уточнить номер МТС, ФИО владельца, дату/ время последней попытки входа в Личный кабинет, скриншот возникающей ошибки, версию браузера/ ОС и контактный номер для связи. Данные можете предоставить в личные сообщения. Проверим.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
скрин - ниже.
со вчерашнего вечера, кстати, поменялся.
пытался с трех телефонных номеров зайти, с разными тарифами - корпоративные и обычные - ситуация не меняется, так что можете не спрашивать номера телефонов - у всех одинаковая ошибка, можете сами воспроизвести ошибку
со вчерашнего вечера, кстати, поменялся.
пытался с трех телефонных номеров зайти, с разными тарифами - корпоративные и обычные - ситуация не меняется, так что можете не спрашивать номера телефонов - у всех одинаковая ошибка, можете сами воспроизвести ошибку
Квазимодо
v.i.p.
вы прикалываетесь, что ли? вы хоть слова в ответах переставляйте.....вам же говорят по-русски, что никто не может зайти в личный кабинет с одинаковой ошибкой- причем тут номер, владелец или версия браузера????
mts_support
experienced
Здравствуйте. Денежные средства, как правило, поступают на счет в течение 48 часов с момента регистрации обращения. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что срок обработки каждой заявки индивидуален. Если у вас возникают вопросы или замечания по работе компании, мы всегда открыты для проведения дополнительной проверки и прикладываем максимум усилий для решения вопроса в вашу пользу в кратчайшие сроки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
experienced
У двух пользователей, у которых наблюдаются сложности со входом в личный кабинет могут быть разные причины недоступности сервиса- от финансовой блокировки на номере до некорректной работы браузера. Перечень информации, которую мы запрашиваем, является стандартными в данной ситуации. Указанные данные необходимы техническим специалистам для выявления проблемы и решения вопроса. Если вам нужна помощь с сервисом Личный кабинет- пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте. Проверили. Сервис работает в штатном режиме. Для регистрации заявки на проверку техническим специалистам просим указать данные, необходимые для проверки- номер МТС, версию браузера, ОС и контактный номер для связи. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Квазимодо
v.i.p.
ну примерно понятно....если я всю жизнь ходил в личный кабинет с одного и того же ноута, а сегодня вдруг перестал , т.к. выдает ошибку "сервис временно недоступен"- дело именно в номере телефона и владельце....или в финансовой блокировке на попадание именно в личный кабинет......вопросов больше не имею
Написано же, что звонок на 0890 реализуем для пополнения счета, а платная Смс - нет. Просто кто-то использует то, что есть, а кто-то не использует, а ноет. Тут уж кому что.
mts_support
experienced
Благодарим за информацию. Ответили вам в личном сообщении.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Личный кабинет да, не работает, ошибку пишет, попробуйте зайти позже..Немного не так:
ЛК как раз работает (то, что на адресах lk.ssl.mts.ru), но как только переходишь на услуги, счёт и пр... (что на адресах ihelper.sib.mts.ru) - всё сразу заканчивается, предлагает зайти позже или перелогиниться
(у меня так).
Предполагаю, что это физически разные девайсы и один накрылся, но его починить некому, как и базовые станции...
просим указать данные, необходимые для проверки- номер МТС, версию браузера, ОС и контактный номер для связи.ОС - ХР и 7-ка (два физически разных компа), браузеры: опера, хром, фаерфокс,
номера разные (по моим данным у вас в ЛС, там-же контактный номер).
И повторюсь: заявка 1-211675610861 - прошёл месяц!!!!
Как не работало - так и не работает с квотой 100МБ, как нельзя было назначить квоту меньше 200МБ - так-же и сейчас.
Сколько времени надо на исправление? Год, два?
Напишите честно - у вас совсем некому работать?
ТОП 5
2
3