ПЕЛЕВИН
да читали уже мы эту переписку.
Впрочем у меня тариф на проводной интернет тоже неплохой (архив, чуть подороже но 100Мбит круглосуточно) от другого провайдера (не мтс и не нтк и не до.мру)
ASGS
Здравствуйте. Для оперативного решения вопроса просим уточнить в личные сообщения следующие данные: на какой номер поступают звонки, дату/ время и номер, с которого осуществлялся последний звонок, подробное описание поступившего предложения, точный адрес, о котором идет речь, ваши ФИО и контактный номер/ электронный адрес для связи. Проверим, поможем решить вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Зашибись. Я оказывается за границей оказался.
Нахожусь в ордынском районе. С утра захожу в мтс-сервис, показывается наличие трафика в рамках услуги БИТ . Вечером захожу туда-же - интерент уже "по тарифу". Смотрю в приложении - услуги нет. Ни предупреждений ничего не было. Запрашиваю последние списания через *152*1# - списания за интернет по тарифу в домашнем макрорегионе. Подключаю услугу заново - снимают опять месячную абонплату за нее,хотя по-моему еще и двух недель не прошло с прошлой подобной операции.
Звоню в цпк - говорят если хочешь поговорить с человеком - звони до 10 вечера. Время - 9:45. Звоню с билайна на 8-800, пол-часа ожидания, и мне ответили. Говорят - не видим никаких битов, чтобы их отключали, списания -только за интернет, сейчас он типа подключен, чо тебе надо.
Я опечален - и за услугу два раза заплатил, и за интернет в рамках этой услуги не полученной - тоже
Граф
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер МТС, ФИО владельца, а также период времени, когда произошла данная ситуация. Поможем разобраться.
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»
Граф
20% от платы за инет - вполне покрывают расходы на мобильную связь.
Было бы гораздо более востребованно, если бы домашний инет от МТС можно было оплачивать 20%-тами расходов за связь (не важно каких - всех по ЛС).
Я бы тогда инет от МТС подключил дома.

А пока даже описание данной возможности на сайте путаное...
Mauction
Все понятно в принципе.

Есть нюанс - средства полученный на Л.С. моб. номера МТС от 20% нельзя использовать в Легком платеже.

Оплата остальных услуг сотовой Вам доступна.
mts_support
Так, саппорт, подмогните мне. Я весь июнь сидел на безлимитище. Хочу узнать, сколько энтОрнэта я потратил по данным вашего коммутатора. А то в тех местах, где я бываю, сплошь EDGE (или горит 4G/H+/H-/H/3G, но все равно качает с черепашьей скоростью). Давайте, где в приложении это посмотреть? Или где вообще это посмотреть?
ПЕЛЕВИН
В любом телефоне счётчик данных есть, даже в самом деревянном
Loft
Есть-то он есть, но далеко не факт, что его показания совпадут с мнением оператора:миг:
ПЕЛЕВИН
Счёт к оплате надо заказать, там все данные за месяц будут - инет, Смс, звонки и вот это вот все
Molks
П. 9.
да, только не факт, что присланная вам детализация совпадёт с детализацей оператора. сталкивался уже
valerik
Это что за чудной оператор такой? (риторический вопрос)
Как могут финансово-отчётные данные предоставленных оператор отличаться от финансово-отчётных данных, предоставленных этим же оператором за этот же промежуток времени?
valerik
Такого не может быть. Не будет оператор заморачиваться и делать разные версии детализаций. Единственное, для себя могут делать "техническую" детализацию, в которой видно немного больше чем в обычной.
Loft
В любом телефоне счётчик данных есть, даже в самом деревянном
А ведь я не зря указал "по данным вашего коммутатора". Подумайте об этом.
Molks
Счёт к оплате надо заказать
То есть в приложении никак? Принято.
Вопрос для саппорта:
Интересно, а почему мтс (подозреваю и остальных в этом) так далеко это прячет? Слишком большие расхождения?
Molks
там все данные за месяц будут
Я, конечно, лошпед, но что из выделенного - суммарный трафик за месяц?
ПЕЛЕВИН
И, конечно, меня заинтересовали 7 минут межгорода. Но я это связываю с тем, что с вводом чертова MNP некоторые переехали и не уведомили.
Хотя все равно странно - у меня никто не переезжал. Надо разбираться.
ПЕЛЕВИН
По MNP можно сменить только оператора, но не регион.
ПЕЛЕВИН
только не понял чем исход/входящие (мобильные) отличаются от исход/вход (сотовые) отличаются, коли там разные цифры?
vitaty
может дело было так. абонент мтс не из Новосибирска перевёлся на другого оператора. Пелевин звонил ему думая что это мтс-"урюпинск", а оказалось что теле2-урюпинск, т.е. межгород
vitaty
но не регион.
Тогда еще более странно. Я, конечно, ради 20 рублей в детализацию не полезу, но "осадочек остался".
Так все таки - сколько трафика я сожрал за июнь?
ПЕЛЕВИН
Здравствуйте. Рекомендуем заказать детализацию в "Личном Кабинете", где будет отображаться информация о количестве потраченного трафика и времени использования интернет-услуг, данная информация поможет вам определить объем израсходованного трафика.
Для проверки корректности списания за междугородный вызов просим уточнить в личные сообщения номера, о которых идет речь, ФИО владельца, дату/ время интересующего списания и контактный номер для связи. Поможем вам разобраться.
С уважением, Гера.
ПЕЛЕВИН
То есть в приложении никак? Принято.
У меня в приложении это есть: меню Счет - Заказ детализации - Детализированный отчет по балансу.