vmvhome
Так у Вас была нормальная скорость до этого
А у меня до этого был настолько архивный БИТ, что там скорость резалась до 16 кбит/c. Соответственно, на такой скорости даже баш трудно почитать, не то что котиков на ютубе смотреть. Собственно, годы такого урезанного интернета и приучили меня к текстовым развлечениям типа баша. И я думал, что уж ну теперь-то я... ух!... развернусь!... накачаю!... насмотрюсь!...
Представьте теперь мое разочарование. Оно очень велико.
стала слабая в этих же местах после перехода на безлетимище
Стало плохо вот что: переход с 3G в LTE и обратно. Часто горит LTE, а странички (да-да, все те же текстовые странички, сила привычки) все равно не грузятся. Тогда надо лезть в настройки, переключать в 3G/2G, ждать какое-то время и потом - хоп, заработало. До следующего "затыка", когда лезешь и переключаешь уже в 4G/3G/2G. Согласитесь, что это стрёмно.
ПЕЛЕВИН
Переход с 4 на 3 Ж проблема известная. Наблюдал у йота. Видно у других операторов есть, хотя есть мнение, что это проблема прошивки у телефонов.

Рекомендую ходить только с 3Ж, когда нужно в ручную переключаться на ЛТЕ.

1. У вас будет идти нормально звонок и входящий и исходящий. Обычно, если Вы в сети ЛТЕ, то уходит время на переключение для звонков.
2. Батарея дольше живет.
vmvhome
Переход с 4 на 3 Ж проблема известная
Гораздо больше меня волнует количество трафика GPRS. Да, его меньше, чем 3G, но представьте, сколько часов я потратил на ожидание загрузки.
ПЕЛЕВИН
ну это смотря кому лимитище, у меня на Highscreen Power Five Pro нормальное переключение из 3G в 4G и обратно, брала его в том числе из-за поддержки 4G. таких проблем, как у Вас, не наблюдалось о_О
опять же, кто-то текстовые сайты читает, я и видео смотрю, и радио онлайн слушаю, так что трафика по 40-50 Гб уходит.
ПЕЛЕВИН
"Доступ к услугам контент-провайдеров GPRS Категория R900"
Это сайт МТС, приложение Мой МТС и вот это вот все.
Molks
кто-то текстовые сайты читает
Вынужденно!
так что трафика по 40-50 Гб уходит
Ну, мою детальку вы видели. Если б была возможность - обязательно бы вкачал больше! Но мтс мне не дает.
ПЕЛЕВИН
Не знаю,у меня безлимитщина..все хорошо и фильмы смотрю, ребенок в игрушки играет..проблем нет. Очень довольна.
vmvhome
С 22 июля МТС меняет стоимость абонентской платы на услуге..Везде как дома,, до 5 руб в сутки.
fktrcfylh1964
Да, вчера тоже прочитал.

На 160 % процентов повысили. Сильно повысили.

Суть в том, что хотят кто без аб. платы сидит, чтобы переходили на смарты.

Даже в новости об этом пишут.
vmvhome
На 160 % процентов повысили. Сильно повысили.
Мне кажется всё таки, что на ~67%.
AndreyK
Конечно, цифр много у меня.

Вы правы.
vmvhome
МТС молодцы??? Кто так назвал эту тему?) Только сегодня узнал, что оказывается по условиям компании, какой бы у тебя ни был тариф, если ты сим картой не пользуешься в течении 3 месяцев, то тебя автоматом лишают этого тарифа и переводят на тариф "Новосибирск - Базовый 09 (фед) (ПРП) (SS)", где уже есть абонентская плата 3 рубля в день!!!

Т.е. по факту это грабеж чистой воды! Есть например у меня симка на черный день без абонентской платы и с небольшим количеством денег, а МТС их просто по тихому забирает себе через автоматический перевод на тариф с абонентской платой! Вообще удача.
Алексей21
У остальных операторов сроки включения механизма абонентской платы для «мертвых душ» другие, да и сама абонентская плата в несколько раз ниже. «Вымпелком» переключает своих «мертвых душ» на 91 день молчания, взимает с них 5 руб. в сутки, после обнуления баланса договор с оператором действует 180 дней, и если по истечении этого срока он не сделает ничего, то договор расторгается. МТС переводит абонента на тариф «Базовый» с ежедневной платой в размере 3,3 руб. только в том случае, если он в течение 183 дней не пользуется платными услугами оператора. «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) начинает списывать 3 руб. в сутки спустя 120 дней неактивности абонентов. После обнуления баланса договор с любым оператором действует определенное количество дней, и по истечении этого срока, если абонент так и не объявился, договор расторгается. У «Вымпелкома» и Т2 РТК это 180 дней, у МТС — 150.
"«Мегафон» будет брать по 15 рублей в день с неактивных абонентов".

У вас неверная и неполная информация, либо вы неправильно рассчитали.
Что касается конкретно "МТС" в Новосибирской области на одном из тарифных планов:
В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru).
AndreyK
Спасибо большое за уточнение, просто не сталкивался с этим ранее. В общем все операторы обирают своих абонентов, считаю это не правильным. Я заключил договор, но не обязывался пользоваться их услугами постоянно. Это какое-то ущемление в правах и навязывание услуг.

Если вы заключили договор с энергосбытом, вам же провода не обрезают, если вы 3 месяца не были дома и не пользовались электричеством.
Алексей21
Во многих других странах вы будете платить регулярные платежи в любом случае энергоснабжающей компании.

У сотовых операторов также. Вы создаёте излишние затраты для них, вынуждая сохранять ваш номер, в то время как номерной ресурс ограничен.
Учитывая, что в России в целом достаточно популярны тарифные планы без регулярных платежей, то это создаёт ситуацию, когда один человек может иметь огромное число SIM-карт, не пользуясь ими. Операторы вынуждены бороться с этим.
AndreyK
Беру свои слова обратно, МТС действительно оказались молодцы. Зашел сегодня в офис, вернули старый тариф и скорректировали баланс, вернули списанные деньги. В общем, извиняюсь)
Алексей21
Новотелеком тоже списывает плату, если не пользоваться интернетом. и никто не жужжит уже)) а в договоре, кстати, все прописано - про то, через сколько месяцев перевод на Базовый и все такое.
Melderey
Здравствуйте. Для оперативного решения вашего обращения просим уточнить в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца, модель устройства, в котором используете сим-карту, а также контактный номер и электронный адрес для обратной связи. Будем рады помочь.
С уважением. Гера Е.
ПАО "МТС"
ПЕЛЕВИН
Здравствуйте. Так отображаются выходы в интернет в роуминге. Вероятно, у вас подключена одна из следующих опций:«БИТ за границей», «Макси БИТ за границей», «Супер БИТ за границей», которые предполагают возможность выхода в Интернет в роуминге на неограниченной скорости в пределах суточной квоты.
Для более детальной консультации просим уточнить в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца, дату/ время интересующего списания и контактный номер для обратной связи. Поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Так отображаются выходы в интернет в роуминге.
Чоооо? По-моему, даже последний ушибленец знает, что я путешествую исключительно зимой. А выписка - за июнь. Я пределов Новосибирска не покидал.
Вероятно, у вас подключена одна из следующих опций:«БИТ за границей», «Макси БИТ за границей», «Супер БИТ за границей»
Вы сейчас сильно опозорились. Мои данные у вас есть, присылал же не так давно, когда переходил на тариф "безлимитище" (а по факту - очень даже серьезное лимитище, GPRS/EDGE, не быстрее).
И, как видим, никаких БИТОВ за границей нет. А строчки - есть. Позор, я считаю.
И, кстати, какие-то баллы у меня за что-то копятся. Не знаю, за что - ведь домашний интернет у меня Самый Лучший Интернет в Мире, и это не МТС. Телевидения их тоже нет. Копятся и сгорают. Куда бы их потратить с пользой?
ПЕЛЕВИН
Такое ощущение, что "МТС" ввёл посекундную тарификацию услуг. При переходе на тарифный план подключена была услуга "Вам звонили" ("Ежесуточная плата за опцию – 0,90 руб."). Почти сразу она была мной отключена. Сначала была списана со счёта одна копейка, затем ещё 7 копеек.
На самом деле, такое происходит постоянно. Деньги "МТС" обычно возвращает, составляя разные заявки в свои отделы.
Но в этот раз произошло что-то странное.
Ваше обращение направлено на рассмотрение техническим специалистам. Ожидайте, пожалуйста.
Затем пришло SMS-сообщение:
Ваша претензия обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что в предоставлении запрашиваемой Вами информации вынуждены отказать, так как идентифицировать Вас как сторону по Договору о предоставлении услуг связи по номеру не представляется возможным. С уважением, Ваш МТС
Что это означало было неясно.
После обращения был далее такой ответ:
К сожалению, связаться с вами по контактному номеру не удалось. По результатам проверки начисления корректны. Основания для возврата средств отсутствуют.
Каким образом за услугу с "ежесуточной платой" 90 копеек сняли такие странные суммы неясно.
ПЕЛЕВИН
Здравствуйте. Для детального рассмотрения укажите, пожалуйста, дату/время списаний, с которыми вы не согласны. Поможем разобраться в данной ситуации. Обращаем внимание, что бонусные баллы начисляются за использование услуг связи, покупки в салонах-магазинах МТС, обменять баллы вы можете на услуги, скидки от партнеров, развлекательный контент и многое другое. Ознакомиться с условиями программы рекомендуем на нашем сайте, в разделе "МТС Бонус".
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
mts_support
укажите, пожалуйста, дату/время списаний, с которыми вы не согласны.
По-моему, вы читаете как-то избирательно. Я спрашиваю - что такое
1) "Доступ к услугам контент-провайдеров",
2) "Контент по трафику. Категория R900"
и, ВНИМАНИЕ, ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
3) Почему в моих местах вместо безлимитища на скоростях 4G я получаю отсутствие интернета или как макcимум - вери-вери лимитище-тормозитище GPRS?