Vovasa
Так если у вас лимит -100, то это значит, что либо у вас уже подключена услуга "Кредит" (она только до -100 позволяет), и при ней "На полном доверии" нельзя подключить, либо уже есть "На полном доверии", соответственно, второй раз подключить нельзя.
Выход - удалить Кредит, подключить На полном доверии, либо ничего не подключать)
Vovasa
Здравствуйте. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер МТС, на котором возникла данная ситуация и ФИО владельца номера.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
Molks
Укажите им и фио и номер телефона,может к новому году решат вашу проблему.Правда неизвестно ,может к 2017.
Vovasa
Странно как то МТС считает трафик интернета - зашел сегодня в личный кабинет, тариф Смарт,
в него включено 1Гб трафика, но думаю, на картинке все понятно, даже заказал детализацию и не увидел там гигабайта потребленного трафика...
Vovasa
А на Смарт давно переходили?
KLF1978
может к новому году ... может к 2017.
Вообще-то это и так будет 2017-й.
Vovasa
Похоже у вас сегодня в 0:00 не списалась ежемесячная плата за опцию «Ежемесячная плата Smart 022016» из-за отсутствия достаточной суммы на счете, соответственно пакеты услуг не предоставляются. Но этой суммы оказалось достаточно для списания 15 рублей за опцию «МиниБит», 20 мегабайт по которой и были благополучно использованы.
Invalidity.
При переходе на тарифный план Ультра 50% ввели код он принят к обработке и всё тариф не меняется новые коды не принимаются пишет что номер уже участвовал в акции... Что делать в данном случае...???
Автоинформатор
Кто пользуется МТС Smart Деньги и тарифами смарт ?

Каковы условия, чтобы получить 100% скидку на абонентскую плату по тарифу?

Интересен опыт.
Invalidity.
Похоже у вас сегодня в 0:00 не списалась ежемесячная плата за опцию «Ежемесячная плата Smart 022016» из-за отсутствия достаточной суммы на счете, соответственно пакеты услуг не предоставляются.
скриншот я привел за сутки до списания абонентской платы и приложил еще кусочек детализации за июль, в котором четко видно что вместо гига мне выделено всего 512мб, вчера списалась очередная аб.плата - гиг уже предоставлен..
vmvhome
Увидел



Условия получения 100% скидки на абонентскую плату по тарифам Smart:

Минимальная сумма покупок в месяц
Smart 10 000 руб.
Smart NonStop 20 000 руб.
Smart + 30 000 руб.
Vovasa
и приложил еще кусочек детализации за июль, в котором четко видно что вместо гига мне выделено всего 512мб,
А "Ежемесячный счет" за июль что показывает?
Invalidity.
А "Ежемесячный счет" за июль что показывает?
тоже самое:
Vovasa
А выше? (Израсходованная сумма: Обслуживание: )
Invalidity.
А выше? (Израсходованная сумма: Обслуживание: )
Ежемесячная плата Smart 022016: Добавление услуги 01.07.2016 14:35:03 254,2373 300,0000
Vovasa
Родственница в Москве сегодня весь день без интернета мается, такая же фигня на тарифе Smart. Сбой какой-то всероссийский. Абонентская плата списалась 28 июля, а сегодня уже показывает что из трёх гигабайт якобы доступно 0 МБ на 26 дней. И дополнительные пакеты почему-то не расходуются, хотя они есть в списке подключенных услуг.
Invalidity.
UPD
Заказал детализацию, посчитал, оказывается никакого сбоя, всё правильно. Она на самом деле истратила за 3 дня 3 Гига.
Автоинформатор
Вчера заметил,что полностью переделали кабинет Дом. инета и ТВ, понравилось.

Так вот, исчез раздел МТС Бонус, а 20 % возвр. есть.

Вопрос: бонусы не будут больше накапливаться или будут накапливаться тем кто привязал ранее к номеру?
mts_support
По вашему обращению зарегистрирована повторная заявка 1-219643761196, в рамках которой будет проведена тщательная проверка для устранения возникшей ситуации в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте.
Пошёл третий месяц ожидания решения проблемы (начиная с заявки 1-211675610861),
никаких изменений в назначении лимитов трафика не заметил!!!

Как считало лимит 100Мб закончившимся при отсутствии трафика - так и считает,
как отнимало эти 100Мб по каждому привязанному номеру от общего трафика - так и отнимает,
т.е. ЛК МТС предоставляет мне заведомо ложные данные по расходам трафика на тарифе!

Когда будет исправлена ситуация?
Mauction
Димка же всё сделал что б избавить соотечественников от мобильного рабства...
mts_support
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер МТС, ФИО владельца, а также период времени, когда произошла данная ситуация. Поможем разобраться.
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»
Прошел месяц. Ответ будет?
Граф
Куда торопишься? У них же 60 дней на ответ
Mauction
Здравствуйте, Mauction.
По нашим данным на ваших номерах установлен лимит по 200 Мб. Трафик расходуется корректно, услуга "Единый интернет" предоставляется в полном объеме.
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»
Граф
Здравствуйте, Граф.
Ответили вам в личные сообщения.
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»