Я имел ввиду безусловную переадресацию
"МТС" заявляет, что безусловная переадресация всегда будет по "домашним" тарифам.
А вообще, можно использовать "МультиФон" и не платить за роуминг, только за переадресацию.
А вообще, можно использовать "МультиФон" и не платить за роуминг, только за переадресацию.
Спасибо, а для работы Мультифона нужен постоянный интернет для переадресации ?
Я как то с Мегой не очень
Я как то с Мегой не очень
Если использовать "МультФон", то нужно с SIM-карты "МТС" установить переадресацию на "МегаФон", а звонки будут приходить в "МультиФон". Но для него нужен постоянно Интернет, да.
Для международного роуминга это не вариант
Кому как. Это одна из основных возможностей этого приложения (звонки в международном роуминге).
Не понял, куда придет СМСка, если вы симку дома оставите на полочке?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
84022
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
261032
227
Мы модные, роскошные женщины))). Нынче модно быть естественной))).
161660
1000
Один мтс другой (Т2…) Смс придет бесплатно на мтс, а звонок на Т2…Вы меня запутали. Симку же нельзя с собой брать, вроде так выше было, что она должна дома на полочке остаться.
Но для него нужен постоянно Интернет, да.А вот чтобы без постоянного интернета? Ибо в тех странах, куда я собираюсь, еще с людоедством не до конца покончили, какое уж тут 4ДЖИ.
Вы меня запутали. Симку же нельзя с собой брать, вроде так выше было, что она должна дома на полочке остаться.На сайте "МТС" чётко сказано, какая переадресация будет по "домашним" тарифам в любом случае.
А вот чтобы без постоянного интернета?Тогда да, нужно искать другие варианты.
Тогда да, нужно искать другие варианты.Ну вот я их и ищу. Т.е. на текущий момент, выход - безусловная переадресация на Т2 (с какой опцией? ), при этом симку МТС можно брать с собой и регистрировать в сети, и на нее будут приходить бесплатные входящие смски?
Симку за чем оставлять )) Ограничений на засвет в международном роуминге нет.
Вроде выше такое сообщение было, что если она в роуминге зарегистрируется - тут-то списания и попрут, и потом надо будет звонить, ругаться, пересчитывать, etc. Т.е. то, что я никогда не делал.
Мне это предстоит.
По официальной информации мтс можно регистрироваться в международном роуминге для переадресации по вашему тарифному плану.
По официальной информации мтс можно регистрироваться в международном роуминге для переадресации по вашему тарифному плану.
vmvhome
veteran
Кто знает у МТС есть поддержка в Telegram?
Прикольная штука)), но конечно там не весь ассортимент услуг.
Хорошей дорогой идут.
Хорошей дорогой идут.
Проверим на вас, чего стоит "официальная информация мтс". А то бывает, у них на сайте одно, оператор по телефону говорит другое, а местный саппорт - третье.
А пользователи - четвертое.
А пользователи - четвертое.
Хорошо, скоро поеду, потом отпишусь ))
МТС фактический свертывает услугу единый
Интернет, как известно проведена модернизация тарифов и теперь ряд старых тарифов нельзя подключить в группу. Но это ещё не все. На сайте есть тариф умное устройство для подключения устройств в группу. Но не один офис МТС не способен продать эту симкарту. Причина проста, сотрудники не умеют пользоваться программой, и их никто не обучал как оформить и продать сим карту. Да думал оператор меня уже не сможет удивить, ан нет удивил. Придётся искать альтернативу, а она как известно одна.
Интернет, как известно проведена модернизация тарифов и теперь ряд старых тарифов нельзя подключить в группу. Но это ещё не все. На сайте есть тариф умное устройство для подключения устройств в группу. Но не один офис МТС не способен продать эту симкарту. Причина проста, сотрудники не умеют пользоваться программой, и их никто не обучал как оформить и продать сим карту. Да думал оператор меня уже не сможет удивить, ан нет удивил. Придётся искать альтернативу, а она как известно одна.
Я как понял не только со смартов можно делиться, а можно делиться инет опциями кроме бита конечно.
Альтернатива умному это секунда, супер мтс, когнект 4 без опций.
Самой нормальный дележ у Би.
Альтернатива умному это секунда, супер мтс, когнект 4 без опций.
Самой нормальный дележ у Би.
Народ, подскажите, пожалуйста! То ли я бухой, то ли МТС чего-то намутил??
Примерно полгода сижу на тарифе Smart Nonstop (25 гигов в месяц за 350 руб). Вчера вечером приходит смс о том, что осталось 10 мб трафика, включенного в тариф. Проверил остаток трафика через *217# (всегда так делал, дабы не выйти за границы 25 гб). Приходит смс о том, что доступно 15 гб. В итоге через какое-то время 10 мб кончились и инета не стало.
Подождал до 1 ночи. С 1 до 7 утра (бесплатный период) интернет был, после 7 утра -- опять просят пополнить баланс. Зашел на internet.mts.ru (указано в смс). Там мне написали, что я израсходовал 10 гб и доступно мне 0 гб.
Звоню в техподдержку (номер, кстати, искал полдня -- нашел только через 2ГИС -- респект МТС). Объяснил ситуацию. Поддержка сказала, что так было всегда: 10 гб интернета за 350 руб и 15 гб, типа, отдельно оплачиваются (можно подключить 1 гб за 150 руб и так 15 раз).
Захожу на сайт МТС на страницу своего тарифа Smart Nonstop и вижу, что везде указано 10 гб в месяц. Про 25 гб ни одного упоминания)) . Это как же так получается?? Срезали с тарифа 15 гб, оставив ту же плату в 350 руб и не уведомив меня как действующего абонета?? Или я чего-то не понимаю??
И еще. Хорошо, что у меня на счету не было денег -- клал раз в месяц как раз как приходило смс о том, что завтра заканчивается оплаченный месяц. Была подключена опция, которая автоматом бы списала 150 руб за 1 гб сверхлимита (ну, то есть, эти самые 10 гб). Попросил отрубить поддержку сразу же.
А эти МТС.бонусы, оказалось, невозможно обменять на интернет-трафик на моем тарифе. И теперь мне придется 4 дня сидеть без мобильного интернета, потому что "новый месяц" начнется только 19 августа. Лепота!!
Примерно полгода сижу на тарифе Smart Nonstop (25 гигов в месяц за 350 руб). Вчера вечером приходит смс о том, что осталось 10 мб трафика, включенного в тариф. Проверил остаток трафика через *217# (всегда так делал, дабы не выйти за границы 25 гб). Приходит смс о том, что доступно 15 гб. В итоге через какое-то время 10 мб кончились и инета не стало.
Подождал до 1 ночи. С 1 до 7 утра (бесплатный период) интернет был, после 7 утра -- опять просят пополнить баланс. Зашел на internet.mts.ru (указано в смс). Там мне написали, что я израсходовал 10 гб и доступно мне 0 гб.
Звоню в техподдержку (номер, кстати, искал полдня -- нашел только через 2ГИС -- респект МТС). Объяснил ситуацию. Поддержка сказала, что так было всегда: 10 гб интернета за 350 руб и 15 гб, типа, отдельно оплачиваются (можно подключить 1 гб за 150 руб и так 15 раз).
Захожу на сайт МТС на страницу своего тарифа Smart Nonstop и вижу, что везде указано 10 гб в месяц. Про 25 гб ни одного упоминания)) . Это как же так получается?? Срезали с тарифа 15 гб, оставив ту же плату в 350 руб и не уведомив меня как действующего абонета?? Или я чего-то не понимаю??
И еще. Хорошо, что у меня на счету не было денег -- клал раз в месяц как раз как приходило смс о том, что завтра заканчивается оплаченный месяц. Была подключена опция, которая автоматом бы списала 150 руб за 1 гб сверхлимита (ну, то есть, эти самые 10 гб). Попросил отрубить поддержку сразу же.
А эти МТС.бонусы, оказалось, невозможно обменять на интернет-трафик на моем тарифе. И теперь мне придется 4 дня сидеть без мобильного интернета, потому что "новый месяц" начнется только 19 августа. Лепота!!
они всегда так мутили...пишут 25 и "забывают" указать, что 15 за отдельную плату
и не уведомив меня как действующего абонета??Они могли тиснуть маленькое сообщение на своем сайте. Сайт зарегистрирован как СМИ, по закону это и считается уведомлением вас.
перейдите на Безлимитеще,на 40 рублей дороже,но безлимитный интернет
ТОП 5
2
3
4