Можете дальше копать под меня -- успехов :)Почему вы решили, что под вас "копают"? Я же вам показал конкретные страницы, которые просто не подтверждают ваши слова.
Что касается опций "Бит" на вашем новом тарифном плане, то вы сами были неуверенно (написав: "БИТ или как-то так"). Вам может стоит обратиться в "МТС" по письменным канал и показать нам ответ здесь. Потому что слова про опцию "Бит" выглядят очень странно. Заодно можете попросить прояснить консультацию, которую вам ранее дали по телефону.
7777
Семёрочки
Попробую задать вопрос тут, т.к в поддержке 0890 без разговоров переводят на МТС Банк. Ну а там...либо ссылаются на 0890, узнавайте типа там, либо отвечают то одно, то прямо противоположное. Максимум, что я смог добиться, за час разговоров, так это то, что мой вопрос уникальный и ответ потребует дополнительного запроса, по результатам которого мне перезвонят ( пытался уточнить сроки перезвона, ответ - в ближайшие дни!).
Итак web-страница
Интересует простой вопрос 100% скидка на абонентскую плату по тарифу Smart+ в рамках МТС Smart Деньги предоставляется на какую сумму? У меня гор.номер и скидка у меня будет 600р, а 124р я буду доплачивать? или 100% скидка действует и на гор.номер и составит 724р? Повторюсь, в справке однозначный ответ не смогли дать!
З.Ы. Ответ может быть кроется в этой фразе?
Сертификат — сертификат на скидку в размере 100% на абонентскую плату/постоянную часть абонентской платы (где это предусмотрено с учетом особенностей тарифных планов).
Фразу постоянную часть абонентской платы мне тоже не смогли прокомментировать!
Итак web-страница
Интересует простой вопрос 100% скидка на абонентскую плату по тарифу Smart+ в рамках МТС Smart Деньги предоставляется на какую сумму? У меня гор.номер и скидка у меня будет 600р, а 124р я буду доплачивать? или 100% скидка действует и на гор.номер и составит 724р? Повторюсь, в справке однозначный ответ не смогли дать!
З.Ы. Ответ может быть кроется в этой фразе?
Сертификат — сертификат на скидку в размере 100% на абонентскую плату/постоянную часть абонентской платы (где это предусмотрено с учетом особенностей тарифных планов).
Фразу постоянную часть абонентской платы мне тоже не смогли прокомментировать!
Вопрос конечно интересный, так как городской номер это можно сказать опция , а не постоянная составляющая.
Кто может ответить, так это только info@mts.ru на 0890 не нужно звонить и тратить время.
Кто может ответить, так это только info@mts.ru на 0890 не нужно звонить и тратить время.
vmvhome
veteran
Как вам новость от МТС БОНУС :
С 23 августа 2016 года заказанный в обмен на бонусные баллы пакет «Ноль без границ» будет предоставлять 50 % скидку на ежедневную плату по опции «Ноль без границ».
В принципе ерунда, если переадресацию делать на Т2.
С 23 августа 2016 года заказанный в обмен на бонусные баллы пакет «Ноль без границ» будет предоставлять 50 % скидку на ежедневную плату по опции «Ноль без границ».
В принципе ерунда, если переадресацию делать на Т2.
fktrcfylh1964
activist
Такая вариация опции ,,Ноль без границ.Бонус,. мне не надо.Проще получить дозвон,а затем перезвонить самому через интернет или использовать услуги других операторов..Кроме того с августа изменяется стоимость входящего звонка по услуге Го-Го было 11-90 минута,стало 19=90.
с поддержки позвонили, скидка действует только по федеральному номеру.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87668
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271275
227
Биткоин- новая реальность
259322
255
andrei4444
v.i.p.
С 23 августа 2016 года заказанный в обмен на бонусные баллы пакет «Ноль без границ» будет предоставлять 50 % скидку на ежедневную плату по опции «Ноль без границ».Вы уже пробовали ездить за рубеж с безусловной переадресацией, но работающей там симкой.
В принципе ерунда, если переадресацию делать на Т2.
vmvhome
veteran
Я думаю, что это был вопрос, а не утверждение.
Все ездят с переадресацией, думаю, что у меня тоже получится через две недели ))
Все ездят с переадресацией, думаю, что у меня тоже получится через две недели ))
vmvhome
veteran
Кстати, можно еще азять симку йота. Сделать переадресацию звонков с мтс на йота. Стоить это будет 39 руб в сутки, но будет 30 мин в в сутки входящей связи.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш номер МТС. Поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Уже не первую неделю при попытке отключить услугу "Мобильный Интернет" через приложение "Мой МТС" приходит сообщение с номер 111: "Операция запрещена". Другими способами отключение проходит.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца номера. Проверим информацию. Проконсультируем.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
П. 3.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
П. 3.
fktrcfylh1964
activist
Уже стало плохой традиций под звонкий заголовок типа мы делаем лучше,скрывается гадкие новости МТС.Вот и на этот раз МТС сообщает,что с 8 сентября звонки роуминге будут стоить 10-90, а услуга ,,Единая страна,, закрывается к подключению.Если кто то не успел.то торопитесь. Только имейте виду,что она не совместима с услугой ,,Везде как дома,.
fktrcfylh1964
activist
Уже точно не помню, примерно 9 руб с небольшим.
lae
veteran
Обнаружил в детализации второй месяц подряд дополнительное снятие 50 рублей по графе:
"Расширение зоны действия пакетов Smart (месяц)".
Тариф - Smart Nonstop 122015. Возможно, снятие было и раньше, обратил внимание только сейчас.
Поначалу решил, что перепрыгнул порог в 10 Гб, проверил - нет, далеко до порога.
Так за что же эти дополнительные 50 рублей?
"Расширение зоны действия пакетов Smart (месяц)".
Тариф - Smart Nonstop 122015. Возможно, снятие было и раньше, обратил внимание только сейчас.
Поначалу решил, что перепрыгнул порог в 10 Гб, проверил - нет, далеко до порога.
Так за что же эти дополнительные 50 рублей?
О, как. Спасибо.
А смску "любимый оператор" не удосужился дать?
А смску "любимый оператор" не удосужился дать?
Обнаружил в детализации второй месяц подряд дополнительное снятие 50 рублей по графе:Я сегодня обнаружил снятие 50р за "Социальные сети", которые не подключал и которые должны стать платными с 9 сенятбря (так МТС в СМС прислал).
"Расширение зоны действия пакетов Smart (месяц)".
Отключил эту услугу за 0 р в ЛК, а вот дозвониться, чтоб 50р вернули - не смог.
Ну...
25 минут ожидания (ОС на принесённый ноут успел поставить), ответ оператора МТС,
попытка оправдать списание произошедшими изменениями,
после повторения аргументов уже раздражённо - принятие заявки на возврат средств.
Зачем списывать раньше срока, вместо простого отключения тестовой услуги?
Думал, что МТС исправился уже от своего крохоборничества после "гудков".
25 минут ожидания (ОС на принесённый ноут успел поставить), ответ оператора МТС,
попытка оправдать списание произошедшими изменениями,
после повторения аргументов уже раздражённо - принятие заявки на возврат средств.
Зачем списывать раньше срока, вместо простого отключения тестовой услуги?
Думал, что МТС исправился уже от своего крохоборничества после "гудков".
Не стоит ждать 25 минут, чтобы потом напороться на сотрудницу коллцентра, основная задача которой "оправдать списания".
Самый лучший вариант, который экономит время - обращение в техническую поддержку через форму на сайте оператора. Тут главное очень подробно описать суть претензии. После обращения, вопросом действительно занимаются специалисты.
Офисы и телефон контактного центра - прошлый век.
Самый лучший вариант, который экономит время - обращение в техническую поддержку через форму на сайте оператора. Тут главное очень подробно описать суть претензии. После обращения, вопросом действительно занимаются специалисты.
Офисы и телефон контактного центра - прошлый век.
ТОП 5
1
2
3
4