zixxy
Можете дальше копать под меня -- успехов :)
Почему вы решили, что под вас "копают"? Я же вам показал конкретные страницы, которые просто не подтверждают ваши слова.

Что касается опций "Бит" на вашем новом тарифном плане, то вы сами были неуверенно (написав: "БИТ или как-то так"). Вам может стоит обратиться в "МТС" по письменным канал и показать нам ответ здесь. Потому что слова про опцию "Бит" выглядят очень странно. Заодно можете попросить прояснить консультацию, которую вам ранее дали по телефону.
Автоинформатор
Попробую задать вопрос тут, т.к в поддержке 0890 без разговоров переводят на МТС Банк. Ну а там...либо ссылаются на 0890, узнавайте типа там, либо отвечают то одно, то прямо противоположное. Максимум, что я смог добиться, за час разговоров, так это то, что мой вопрос уникальный и ответ потребует дополнительного запроса, по результатам которого мне перезвонят ( пытался уточнить сроки перезвона, ответ - в ближайшие дни!).

Итак web-страница

Интересует простой вопрос 100% скидка на абонентскую плату по тарифу Smart+ в рамках МТС Smart Деньги предоставляется на какую сумму? У меня гор.номер и скидка у меня будет 600р, а 124р я буду доплачивать? или 100% скидка действует и на гор.номер и составит 724р? Повторюсь, в справке однозначный ответ не смогли дать!

З.Ы. Ответ может быть кроется в этой фразе?

Сертификат — сертификат на скидку в размере 100% на абонентскую плату/постоянную часть абонентской платы (где это предусмотрено с учетом особенностей тарифных планов).

Фразу постоянную часть абонентской платы мне тоже не смогли прокомментировать!
7777
Вопрос конечно интересный, так как городской номер это можно сказать опция , а не постоянная составляющая.

Кто может ответить, так это только info@mts.ru на 0890 не нужно звонить и тратить время.
7777
Гор.номер будет оплачиваться отдельно.
Автоинформатор
Как вам новость от МТС БОНУС :

С 23 августа 2016 года заказанный в обмен на бонусные баллы пакет «Ноль без границ» будет предоставлять 50 % скидку на ежедневную плату по опции «Ноль без границ».

В принципе ерунда, если переадресацию делать на Т2.
vmvhome
Такая вариация опции ,,Ноль без границ.Бонус,. мне не надо.Проще получить дозвон,а затем перезвонить самому через интернет или использовать услуги других операторов..Кроме того с августа изменяется стоимость входящего звонка по услуге Го-Го было 11-90 минута,стало 19=90.
7777
с поддержки позвонили, скидка действует только по федеральному номеру.
vmvhome
С 23 августа 2016 года заказанный в обмен на бонусные баллы пакет «Ноль без границ» будет предоставлять 50 % скидку на ежедневную плату по опции «Ноль без границ».

В принципе ерунда, если переадресацию делать на Т2.
Вы уже пробовали ездить за рубеж с безусловной переадресацией, но работающей там симкой.
andrei4444
Я думаю, что это был вопрос, а не утверждение.

Все ездят с переадресацией, думаю, что у меня тоже получится через две недели ))
andrei4444
Кстати, можно еще азять симку йота. Сделать переадресацию звонков с мтс на йота. Стоить это будет 39 руб в сутки, но будет 30 мин в в сутки входящей связи.
7777
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш номер МТС. Поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
ответ уже получен
7777
Потому и написали ,что получен ))
vmvhome
Уже не первую неделю при попытке отключить услугу "Мобильный Интернет" через приложение "Мой МТС" приходит сообщение с номер 111: "Операция запрещена". Другими способами отключение проходит.
AndreyK
Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца номера. Проверим информацию. Проконсультируем.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
П. 3.
AndreyK
Уже стало плохой традиций под звонкий заголовок типа мы делаем лучше,скрывается гадкие новости МТС.Вот и на этот раз МТС сообщает,что с 8 сентября звонки роуминге будут стоить 10-90, а услуга ,,Единая страна,, закрывается к подключению.Если кто то не успел.то торопитесь. Только имейте виду,что она не совместима с услугой ,,Везде как дома,.
vmvhome
Уже точно не помню, примерно 9 руб с небольшим.
Автоинформатор
Обнаружил в детализации второй месяц подряд дополнительное снятие 50 рублей по графе:
"Расширение зоны действия пакетов Smart (месяц)".
Тариф - Smart Nonstop 122015. Возможно, снятие было и раньше, обратил внимание только сейчас.
Поначалу решил, что перепрыгнул порог в 10 Гб, проверил - нет, далеко до порога.
Так за что же эти дополнительные 50 рублей?
vitaty
О, как. Спасибо.
А смску "любимый оператор" не удосужился дать?
lae
Обнаружил в детализации второй месяц подряд дополнительное снятие 50 рублей по графе:
"Расширение зоны действия пакетов Smart (месяц)".
Я сегодня обнаружил снятие 50р за "Социальные сети", которые не подключал и которые должны стать платными с 9 сенятбря (так МТС в СМС прислал).
Отключил эту услугу за 0 р в ЛК, а вот дозвониться, чтоб 50р вернули - не смог.
Mauction
Ну...
25 минут ожидания (ОС на принесённый ноут успел поставить), ответ оператора МТС,
попытка оправдать списание произошедшими изменениями,
после повторения аргументов уже раздражённо - принятие заявки на возврат средств.

Зачем списывать раньше срока, вместо простого отключения тестовой услуги?
Думал, что МТС исправился уже от своего крохоборничества после "гудков".
Mauction
Не стоит ждать 25 минут, чтобы потом напороться на сотрудницу коллцентра, основная задача которой "оправдать списания".

Самый лучший вариант, который экономит время - обращение в техническую поддержку через форму на сайте оператора. Тут главное очень подробно описать суть претензии. После обращения, вопросом действительно занимаются специалисты.

Офисы и телефон контактного центра - прошлый век.