wiza
Здравствуйте. Информирование о приближении срока завершения действия скидки в компании не предусмотрена. Вам необходимо обратиться в салон-магазин для оформления заявления на продление скидки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Добрый день!

А каковы условия получения скидки в 15 %?
vmvhome
Здравствуйте. Услуга «Скидки постоянным клиентам» закрыта для подключения для всех тарифов, кроме клиентов тарифного плана ULTRA 2011.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Где в городе остались салоны МТС?
Правый берег.

...в поддержке сказали , что не знают остались ли в Новосибирске
вообще фирменные офисы и салоны МТС.
Те, что есть, посредники за процент ничего не решающие и не имеющие права.
wiza
Здравствуйте. С адресами наших салонов-магазинов можно ознакомиться на сайте компании (раздел "салоны-магазины сотовой связи"). Если потребуется более детальная информация, всегда можете обратиться к нам в личку.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Автоинформатор
Я вот порой читаю новости операторов на сайтах и фигею. Толи они думают что все абоненты дебилы. Возьмём МТС последние новости:
-МТС упрощает доступ в интернет для пользователей и в тексте бла, бла а в конце что для вашего удобства мы подключаем вам автоматически доп. пакеты за конские цены для нашего удобства только не дописали.
-МТС за безопасную связь: новые возможности на тарифах Smart!: Разделили абонентку на новом Смарт+ понедельно с расчётом что все дураки же деревенские и не подсчитают что выйдет то 700 рублей в месяц, а 175 как бы не много и не страшно.
И всё у них в заголовках новостей и дешевле и сюрпризы аж слезу пробирает от заботы.
KazNet
Это же рынок диктует условия. Наверное, раз "МТС" так пишет, то это работает для их выгоды.
У других операторов, к сожалению, тоже примерно так.
KazNet
Здравствуйте. Сожалеем, что изменение условий тарифа вызвало негативные эмоции и обращаем ваше внимание на то, что оператор вправе в одностороннем порядке изменять условия предоставления услуг связи, уведомив абонентов на сайте компании не позднее, чем за 10 дней.
Что касается, доп пакетов интернета, при желании их можно отключить. Способ отключения автопродления указан в описании опции/ тарифа на сайте. Если возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться к нам посредством личных сообщений. Будем рады вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
AndreyK
Разве нет такого, что если человек пару месяцев симкой не пользуется, номер снова поступает в продажу?
Нет, сроки совсем другие.

Вот тоже хотелось бы узнать сроки, сколько можно не пользоваться симкой. Просто симка утеряна/сломана, хотелось восстановить, но прошло уже месяца три наверное.
Zactr
Вы можете это обычно прочитать в описание вашего тарифного плана.

Например, тарифный план "Посекундный":
Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.

Если в течение периода, равного 183 дням, Абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС посредством Абонентского (-их) номера (-ов), указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в отношении использования такого (-их) Абонентского (-их) номера (-ов).

В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru).
Zactr
Здравствуйте. Для проверки статуса номера и возможности его восстановления просим предоставить нам в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Автоинформатор
П. 5. этот мтс, по другому можно сказать, конечно, но забанят...
интересная вещь - когда переходишь на другой тариф, они требуют предоплату за месяц вперед, потом пользуешься, пользуешься, платишь абонентку, а потом понимаешь, что пользоваться некоторое время не будешь, и бац, мтс
загоняет в минус снятием абонентки и сразу вешают долг в размере этой платы, и еще начинают звонить по всем другим номерам и слать смс на все номера, только вчера была звонков 8, но понятие задолженность - это когда пользуешься услугами в кредит, возникает долг, а какой долг может возникнуть, если услуга не предоставлена, т.е. получается мтс просто "относительно честно" загоняет в долги и вымогает деньги... в общем за 16 лет пользования услугами мтс не ожидал такого отношения к абонентам, с такой политикой буду переводить свои федеральные номера к другому сисопу, по городским уменьшу расходы...ну это пипец конечно...
Vovasa
я вас расстрою, но у всех опсосов так.
Molks
я вас расстрою, но у всех опсосов так.
я про то что раньше у мтс было - в минус ушел, потом вышел из минуса, опять пользуешься, молча, без уведомлений,
билайновская симка у менять есть - в минус уходит, потом плачу и пользуюсь
меня взбесили звонки на тему якобы образовавщейся задолженности
Vovasa
билайновская симка у менять есть - в минус уходит, потом плачу и пользуюсь
С билайном в таком случае нужно быть на чеку. Теперь в некоторых регионах, а возможно и в Новосибирске уже тоже, при выходе из минуса списывают абонентскую плату за дни, когда счёт был отрицательным.
Russlund
Это действительно так. У меня тоже так было.
Vovasa
ну им же нужно как-то работать с дебиторской задолженностью))
мне тоже после неоплаты обещанного платежа стали на все мои номера названивать - а у меня их у родственников штук 5) а уже они мне в панике начали звонить - что за задолженность и вообще какого фига.
Molks
ну им же нужно как-то работать с дебиторской задолженностью))
это не задолженность!
у меня на номере, который в минусе лимит 0,01р, т.е. я не могу уйти в минус по их же правилам обслуживания
Vovasa
то есть вы думаете, что если денег для списания абонентской платы недостаточно, ее не должны списывать? и позволять вам пользоваться связью бесплатно? или должны списывать до 0,01 рублей? при этом номер блокироваться не будет (баланс-то положительный), и связь будет все так же бесплатная? мтс себе не враг, раздавать все бесплатно))))
читаем условия тарифа (например, открытый Смарт) - см. вложение.
там написано, что абонентская снимается независимо от количества средств на счете, то есть, в том числе, и в минус. перешли на тариф - автоматически согласились с его условиями, а условия таковы, что абонентская снимается в минус. мтс перед вами чист))))
Vovasa
Здравствуйте. Ежемесячная плата списывается каждый месяц дискретно (в полном объеме), начиная со следующего месяца после подключения, в день соответствующий дате подключения тарифной опции. Списания происходят независимо от факта пользования услугами связи.
Если вы не планируете пользоваться услугами некоторое время, рекомендуем установить на номере "Добровольную блокировку".
С уважением, Анна Р.
ПАО «МТС»
Vovasa
а какой долг может возникнуть, если услуга не предоставлена
Но точно также если вы забронировали номер в гостинице, но туда не пришли, то это не значит, что с вас не могут снять деньги, хотя да, вы не пришли и формально услугу не получили. Вы также можете арендовать квартиру, но там не жить.
Всё это обычно регулируется вашим договором с компаний, но в целом считать, что такое невозможно неверно.
mts_support
Ежемесячная плата списывается каждый месяц дискретно (в полном объеме), начиная со следующего месяца после подключения
Как любят сотрудники мтс вообще не договаривать и по ушам ездить, не поленился, залез на сайт,
первое предложение специально опустили ?

1) Первое списание ежемесячной платы, а также предоставление пакетов минут, SMS и Интернета осуществляется в момент подключения / перехода на тариф в полном объеме. Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут, SMS и Интернета осуществляется каждый месяц, начиная со второго,
в полном объеме, в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки

и получается, что нет понятия задолженности вообще не может быть как таковой
AndreyK
Но точно также если вы забронировали номер в гостинице, но туда не пришли, то это не значит, что с вас не могут снять деньги,
Значит и еще как, я пришел но деньги не заплатил, в номер меня не пустили, у некоторых гостиниц есть бронь платная, если не приезжаю, сумма за бронь не возвращается (читаем - если телефон в блокировке, то абонентка расходуется)
Vovasa
Здравствуйте. Согласно условиям предоставления тарифов, списание абонентской платы производится в полном объеме, независимо от количества средств. Таким образом, если на номерее будет недостаточно средств для списания платы, то после списания на номере образуется отрицательный баланс и установится финансовая блокировка.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»