KLF1978
Давайте вы сообщите об этом в "МТС", предоставив всю необходимую информацию. Затем вы покажите нам ответ от "МТС"? Думаю, что для форума это важно.
mts_support
связь когда в Юрт - Оре будет??? четвертый год пошел как завтраками кормите.
АФМ
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому вам необходима информация. Проверим зону покрытия сети МТС в указанном вами районе.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
mts_support
Давайте уже делайте МТС-Коннект для регионов! И лучше без привязки к симкарте к телефону. В общем, улучшенный Мультифон от МТС:улыб:
mts_support
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому вам необходима информация. Проверим зону покрытия сети МТС в указанном вами районе.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
Опять отписки. Проверим, посмотрим, и т.д.
Вот покрытие четырех операторов в данной местности. Билайн самый лучший.
АФМ
Здравствуйте.
В случае предоставления запрошенной информации указанный вами адрес будет внесен в базу данных и будет учитываться в планировании расширения сети на перспективу. Уверяем, что ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
mts_support
Мое обращение третий год висит. Юрт-Ора колыванский район. центральная 1.
С какого числится???? Что изменилось??? НИЧЕГО.
ryo
Мне данное приложение от недоумков МТС уже не надо.Уже почти полгода не могут запустить в регионах,это при цене проекта 100 миллионов. Я таким спецам и 10 тысяч не дал.
fktrcfylh1964
Здравствуйте. Не вполне понятно, о каком приложении идет речь? Напишите, пожалуйста, подробнее, предоставим корректный комментарий по вопросу.

С уважением, Елена Р.
ПАО «МТС»
mts_support
Здравствуйте.
В случае предоставления запрошенной информации указанный вами адрес будет внесен в базу данных и будет учитываться в планировании расширения сети на перспективу. Уверяем, что ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
Хотите я договорюсь по поводу участка под вышку, в нашем районе???
fktrcfylh1964
Здравствуйте. Мы уже работаем над расширением географии предоставления сервиса. Следите за обновлениями!
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
АФМ
Здравствуйте. Благодарим за информацию. Передали ваше обращение в группу планирования и развития сети. Наши специалисты не оставят ваше обращение без внимания.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
"Спасибо огромное". А то они не знали. Как всегда, когда-нибудь будет. Я забыл сказать: Я уже не ваш абонент.
mts_support
Написал в личку ,а в ответ -тишинаааа
KLF1978
Здравствуйте. Ответили вам в личном сообщении.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
SMS были отправлены на номер 771572, который используется для подключения сервиса «Мобильный билет» и получения информационных SMS в рамках сервиса. Лично я не отправлял смс. А если у мтс конфликт мобильного билета и смарт-смс,то я то тут при чем?
KLF1978
С вашего номера были отправлены исходящие смс на номер 771572. По условиям услуги "пакет sms смарт" исходящие смс сообщения на любые номера в количестве более 3-х смс активируют услугу на платной основе. Рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления услуги на нашем сайте.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Одно радует,что быстро выловил.Меня мтс давно приучил каждый час баланс проверять, но тут не уследил,буду дальше внимателен .У меня вопрос лично я смс отправлял?
KLF1978
Здравствуйте.
Отправка смс осуществлялась при активации сервиса "Мобильный билет". В данном случае, если вы действительно, собственноручно не отправляли сообщения, необходимо обратиться в службу технической поддержки платежной системы «Золотая корона» по тел.: 8 800 200 5575.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Телефон используется как мобильный билет,смс никто не отправлял.Мои нервы стоят дороже 24 рублей,поэтому пусть остаётся так.
KLF1978
Помнится, в далеком уже 2005-м или около того году я взял на потестить симку мегафно. Уж больно тарифы были вкусные для вклинивания. И через какое-то время обнаружил, что у меня списалось уйма бабла за wap. На претензию было отвечено "а по данным нашего коммутатора", после чего я понял - что все они сволочи и старый враг лучше новых двух.
Доказать, что вы не отправляли эту СМСку - ИМХО, нереально.
ПЕЛЕВИН
Мне кажется вопрос не в этом немного, а в том, что данное сообщение отправляется услугой "Мобильный билет" из-за которой подключается "SMS Smart".
vitaty
И что с этого? Его же надо подтверждать? Ну а тут простор для...
КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ДЕЛАЛИ? Никак.
А оператор докажет, вот же - "по данным нашего коммутатора".
ПЕЛЕВИН
Доказать никак, да и отправка сообщения нужна:
Отправьте SMS с текстом «1» на номер 771572 для активации сервиса «Мобильный билет».
Просто логично будет не учитывать сервисные сообщения в работе услуги "SMS Smart". Иначе получается, что абонент вынужден воспользоваться услугой, которая ему не нужна.