Автоинформатор
Звонит мне мать 65 лет и говорит что у неё снимают на тарифе Можно Всё по 30 рублей в день аб. платы вместо 10.
Я конечно удивился что подписки не должны были подключится ведь я уже давно подключил дополнительный баланс от подписок на её номере.
Захожу я в салон Билайн что возле ЖД вокзала на площади, и мне паренёк сразу сходу выдал что да подписка, 20 рублей в сутки стоит, сказал так прямо не надо было ей по порно сайтам лазить. Дескать система у них неидеальна, доп. баланс это не панацея, и он согласен что компания у них говно, но при этом отключив подписку. Сняли с неё рублей 200 пока она поняла. Вообщем весело в Билайне.
KazNet
Попробуйте к ним обратиться за возвратом. Иногда деньги возвращают.

Что касается дополнительного счёта для этих услуг, то "Билайн" сам сообщил, что он не поможет от их подписок:
Подписки контент-провайдеров оплачиваются с доп.баланса САС, а подписки "Билайн" только с основного баланса. В любом случае подключение и первых и вторых происходит по запросу пользователя, поэтому это мало на что влияет.
AndreyK
Да ладно, был в командировке, не следил за балансами. Предложили написать претензию через почту и 30 дней как всегда, короче гемор особенно перед Новым Годом.
Автоинформатор
постоплатный тариф "все за 300". безлимитный интернет, 450 минут на всех операторов + 450 смс. Ныне является архивным. До декабря все было в норме. Скорость мобильного и-нета вполне устраивала, даже на 3g. В моем городке нет LTE, только 3g. Но с января билайн стал резать скорость мобильного и-нета. Зашел к ним в офис, пообщался с парнем. Чтобы исключить проблемы с моим смартфоном предложил вставить мою сим-карту в его телефон, что и сделали. После чего он сам и сказал, мол, да действительно есть какие то ограничения с сим-картой. Составили заявку. Билайн ответил довольно оперативно посредством смс. Скриншот которого прилагаю. Также прилагаю скриншоты тестирования скорости в разное время суток, в разных местах. После чего сделал звонок в поддержку по 0611. Девушка представилась Асей. Описал ей проблему, в ответ услышал лишь отмазки. Мол, по вашей сим-карте никаких ограничений нет, проблемы с и-нетом могут быть вызваны загруженностью сети, неоднородной местностью и прочей лабудой. Никакие мои логические доводы на неё не подействовали, стояла на своем.
dimetr
А другую SIM-карту не пробовали?
AndreyK
ну разумеется у сотрудника офиса билайна была своя сим-карта от билайна и с ней подобных проблем со скоростью и-нета в его смартфоне не было. А с моей сим-картой в его смартфоне явно было видно, как режется скорость в спидтесте. Забавно слушать однотипные ответы поддержки билайна, когда задаешь им вопрос: "Вы действительно считаете, что если в декабре ограничений по скорости мобильного интернета не наблюдалось, а с 1 января скорость мобильного интернета не превышала 0,6 мбит, будь то в 3g или LTE, будь то в Бердске или в Новосибирске, ночью или днем? Да, слышу я в ответ - это зависит исключительно от загруженности сети, уровня покрытия и особенностей рельефа местности). Эти ответы у меня записаны)). Так как телефон пишет все разговоры.
AndreyK
а как объяснить тот факт, что у вашего сотрудника, при тестировании моей сим-карты в его смартфоне явны видны ограничения скорости, а при тестировании его сим-карты парой минутой позже или раньше никаких ограничений не зафиксировано? "совпадение" - слышу я в ответ.
dimetr
Тогда, либо поддержка невысокого уровня, либо нет желания признавать какие-то скрытые ограничения.
dimetr
у меня такое было в сентябре
никто не помог (даже местный представитель)
прошло само по себе в начале нового месяца
dimetr
Ждите нового расчетного периода. После выставления счета скорость восстановиться. На просторах интернета можно найти скриншот с внутреннего портала для сотрудников Билайн где сказано, что ограничение включается после 30 Гб в месяц.
Автоинформатор
Счет недавно пополнил.
Пришла СМС:

Внимание 7903........... , Вы пополнили счет на 180.00 руб. Неужели 15000 рублей будут для вас лишними? Отправьте ДА на 5555, отвечайте на вопросы и выигрывайте в Акции «Пополняй и выигрывай»! Стоимость участия: 12 р/день. Инфо: win.beeline.ru и 0555 (беспл.)

Шли бы вы на 3 буквы с такими лоховским предложениями.
dimetr
а как объяснить тот факт, что у вашего сотрудника, при тестировании моей сим-карты в его смартфоне явны видны ограничения скорости, а при тестировании его сим-карты парой минутой позже или раньше никаких ограничений не зафиксировано?
За последний месяц сколько скачали примерно? 30 ГБ есть?
Technic
Шли бы вы на 3 буквы с такими лоховским предложениями.
где подписаться под этим коллективным предложением по улучшению сервиса?
Итальянец
За последний месяц сколько скачали примерно? 30 ГБ есть?
не считал, но думаю, да.
dimetr
За последний месяц сколько скачали примерно? 30 ГБ есть?
не считал, но думаю, да.
Ограничение связано с объемом скачанного в расчетном периоде трафика.
Итальянец
А что, честный безлимит на постоплате уже перестал быть честным?
EWG_DCLXVI
А что, честный безлимит на постоплате уже перестал быть честным?
Верно, он никогда им не был.
95℅ абонентов все равно больше 5 Гб не потребляют, безлимит - маркетинговый ход именно для них. Остальные 5℅ качают много и создают этим неудобство остальным 95℅ - эфир не резиновый.
Сам оператор в этом никогда не признается. Отсюда и.идут ограничения "только для смартфонрв/планшетов, с запретом раздачи".
Честные безлимиты есть, не на массовых тарифах.
vitaty
Закрывают постоплату. Причем неизвестно с какого числа. Про новую линейку не написали, видимо прикрывают совсем. В очередной раз.
vmvhome
В некоторых регионах еще и предоплату поменяли. Убрали на Все за 300 и Все за 500 безроуминг по России (только интернет оставили) и минуты только на домашний регион действуют.
vitaty
И каковы перспективы развития?
vitaty
С 1 февраля закрывают, Всё за 300 постоплатный был интересный, но его быстро прикрыли.
vmvhome
Это же единый рынок. Почти всегда игроки на таком рынке следуют друг за другом.
Автоинформатор
В чате помочь не смогли, все время переадресовывали к другому специалисту.
И так вводные: организация желает подключить тарифный план Бизнес с городским номером и Интернет. Какие действия у руководителя или доверенного лица? Тариф выбран, желание есть. Нет информации о наличии возможности предоставления городского номера и возможности подключения Интернета по адресу. Кстати, заявка была оформлена на обратный звонок из отдела продаж, но шел 4-ый день, а специалист так и не рискнул позвонить.