wox
Вполне рыночная ситуация. Все меняют и Билайн не исключение. Хорошо что уведомляют не только сайтом, это радует.
vitaty
да чтож тут радует? что бы перейти на выгодный тариф все обсосы продают коды подключения, кто тысячу берет, кто больше, кто меньше. это тупо единовременное снятие бабла, которое отобьется по сравнению с нынешними доступными тарифами, примерно через год. т.е. просто тупо заставляют внести предоплату на год вперед, если хочешь остаться на выгодных тарифах. это мошенничество, иначе не назвать. почему, заплатив 1т.р. я могу поиметь за 200 р в месяц безлимит, 600 минут на местных операторов и 600смс, а не заплатив, я стану платить 330 абонентской и получу 300 минут и 300 смс? где кто кого имеет не видать разве?

вот, к примеру, заплатив единовременно 1290 рупий наступает вот такая вуаля:
БИЛАЙН - "ПРЕСТИЖНЫЙ"
Ежемесячная плата 700 рублей

• 20 Гб интернета
• Безлимитные звонки на Билайн всей России
• 3000 минут на все номера России (включая республику Крым и г. Севастополь)
• 3000 sms/mmsна все номера России
• Бесплатные входящие в популярных странах


нехило? спрашивается, ежели билайн в состоянии предлагать такой шоколад, нахрена он трогает архивные тарифы? :безум: какая тут, к ебесям, рыночная ситуация?
wox
Я когда договор аннулировал по интернету мне позвонили и предложили хороший тариф.
На что я им сказал Станцию почините. Там нет интернета.
Они сказали извините, до свидания.
Как то так разговор был.
АФМ
На очереди тариф с СМСками. Он сигналке стоит. СМСки приходят минимум через 4 часа. А то и вообще не приходят.
vitaty
Хорошо что уведомляют не только сайтом, это радует.
Это же требование закона.
Да уж, билайн... Дустом нас, дустом)). Я с билайном с 2003 года. Последний год пользовался постоплатным тарифом за 300 руб, имел 450 минут на всех операторов, 450 смс, и условно безлимитный интернет. Меня все устраивало. Получил смс, что билайну мало моих 300, хочет 330. Ну ладно, я не жадный. Хорошо, если бы на этом все. Билайн пытается меня нае... обмануть, утверждая, что было у меня видите ли 150 минут минут на всех операторов в мес, а теперь станет аж в 2 раза больше, то есть 300. Чё тут сказать? на лицо явное пренебрежение интересами своего клиента. Чего хочет добиться билайн? Лучше ничего чем 300 руб? Ладно. Придется писать заявление на переход к мтс-у. Благо переход на "Smart для своих " от другого оператора бесплатен... И что мы будем иметь в итоге?
Абонентская плата - 200,00 руб.
В ежемесячную плату включено:
- 10 Гб скоростного интернета
- 600 минут на все сети региона и МТС всей России.
- 600 SMS абонентам домашнего региона.
- Отсутствует роуминг на территории РФ!
- Вам звонили! - 0 руб!

Билайн, у тебя еще есть время меня удержать... мой номер 9o5-95Ч-ЧIЧ9. Я готов к диалогу, но совсем не долго...
АФМ
У меня тоже симка мтс стоит в авто. Задержки смс о смене батарейки в метке приходят через несколько дней.

Раньше было все заранее.
wox
Вот эта "вуаля" у Вас будет работать от силы год. Потом служба безопасности Билайн все эти тарифы закроет, так как подключение к ним противоречит правилам подключения к этим тарифами. Ну и не факт что в Новосибирске Вам смогут подключить этот тариф. Я тоже находил как-то на форуме подобную вещь, мне сказали что для Сибири и Дальнего Востока эти тарифы не предусмотрены. В итоге нашел в Новосибирске человека, который подключил мне тариф непубличный для бизнеса (есть на сайте), но со скидкой. Цена вопроса - 1000 рублей.
Тоже есть определенный риск закрытия этого тарифа, но меня подключали по договору, дистанционно. То ест небольшая, но гарантия тарифа есть.
AndreyK
Да, но не все его выполняют.
vitaty
на самом деле никого искать особо и не надо, все гораздо проще
как то так
wox
Рабочий вариант только с МТС. По Билайн написал выше. Не будет в Новосибирске этого тарифа или будет, но очень ограниченное количество времени.
vitaty
Завтра в России будет представлен Veon. Все-таки это будет нечто большее, чем просто мессенджер. Пока тизер.
vmvhome
Завтра узнаем. Основная идея, которую озвучивали ранее - все в одном месте и индивидуально под пользователя.
Кстати, приложение уже доступно в Play market
vitaty
Скачал приложение. В общем это мессенджер, личный кабинет Билайн и персональные предложения от партнеров.
vitaty
"Владелец «Билайна» выпустил мессенджер со звонками, новостями и спецпредложениями Veon":
Согласно описанию, Veon позволяет вести личную и групповую переписку и бесплатно звонить другим пользователям. Кроме того, в сервисе есть персонализированная лента новостей и других материалов, а также набор спецпредложений от кафе, кинотеатров и других заведений.
Но это по уровни интеграции в сеть даже не тянет на аналогичные предложения от всех других крупных операторов России. Речь идёт скорее про разные бонусные программы.
AndreyK
У других есть аналогичные предложения? У МТС его мессенджер, который работает только в Москве и уже второй год они не могут сделать его во всех регионах. У Мегафон его emotion, который имеет кучу багов. У Теле2 нет ничего.
Цель была у Veon объединить несколько интересов пользователей в одном приложении. Сейчас это основные вещи, которыми пользуются большинство абонентов: общение, новости, управление номером, какие-то бонусы и скидки. Судя по всему в дальнейшем будет развитие на другие сферы и приложение станет более персональным. Так что аналогов точно нет в России у любых операторов, не только у крупных
vitaty
Ну и самая главная фишка - безлимитное общение даже при отрицательном балансе.
vitaty
У других есть аналогичные предложения? У МТС его мессенджер, который работает только в Москве и уже второй год они не могут сделать его во всех регионах. У Мегафон его emotion, который имеет кучу багов. У Теле2 нет ничего.
Мне кажется, что вы пропустили: "МТС и Tele2 запустили звонки по Wi-Fi в России".

Да, особой интеграции у "Билайн" нет. У других операторов я могу уехать в другую страну и пользоваться своим номером ещё долгое время, не платить за роуминг.
У "МегаФон" можно дешевле звонить по миру и даже пользоваться с любой SIM-картой любого оператора. Про какие именно проблемы вы говорите? Они вообще есть, но не сказал бы, что критичные. Недавно восстановили и получение SMS-сообщений в приложение.

Цель была у Veon объединить несколько интересов пользователей в одном приложении. Сейчас это основные вещи, которыми пользуются большинство абонентов: общение, новости, управление номером, какие-то бонусы и скидки.
Так что аналогов точно нет в России у любых операторов, не только у крупных
Так об этом и речь. В чём смысл этого предложения от оператора? Общаться и читать новости?
Людям от оператора скорее было бы интересно возможность принимать звонки там, где нет сети (на дачах, в других странах), что другие операторы развивают. "Билайн" видимо последним так никакого решения не представил. Приложения для общения, новостей можно найти и без "Билайн".

Вот я у "МТС" вижу огромное число приложений: "МТС ТВ", "МТС Книги" (меньше 100 тысяч установок), "Знакомства" (кстати, тоже позволяет общаться) (меньше 50 тысяч установок), "Скидка Дня" (вот тут вам обещают и скидки до 90%) (меньше 50 тысяч установок), "МТС Пресса" (вот вам "доступ к сотням газет и журналов от ведущих издательств") (меньше 50 тысяч установок) и даже "Умный дом" (тоже меньше 50 тысяч установок).

В общем, по опыту других операторов не выглядит, что это было какой-то успешно и произвело какой-то "взрыв". Но такие приложения есть. Скидки мне скорее от банков интересны.

Ну и самая главная фишка - безлимитное общение даже при отрицательном балансе.
Но это хоть что-то интересное. Хотя это всё го лишь старт, нет уверенности, что это будет продолжаться безгранично и без других ограничений.

Не очень ясно из описания: "Смотри до 10 новых видео в неделю - легально и бесплатно". На YouTube я вроде могу безгранично видео смотреть. Или тут какой-то эксклюзив?
AndreyK
В целом да, соглашусь с Вами. Пока для общения не сильно предлагают что-то уникальное.
Про запуск Wi-Fi Calling - снова только Москва.... Не интересно.
10 новых видео в неделю - фильмы. На этой неделе "28 панфиловцев", "Горько", "Горько 2", "Любовь в большом городе", "Хардкор", "Механик", "Железная леди", "День выборов", "Левиафан", "День дурака".
AndreyK
"Владелец «Билайна» выпустил мессенджер со звонками, новостями и спецпредложениями Veon":
Установил, зарегистрировался, только не понял, что там делать? :biggrin:
Дали 5 бесплатных уроков английского языка в подарок
спам какой-то
vitaty
какие-то бонусы и скидки
У меня почти не было никаких сомнений, что там будут за бонусы и скидки, но всё же я нашёл информацию.

Вот что указано в описании приложения:
Получай специальные предложения. Только у нас уникальные скидки и бонусы от популярных брендов.
Получай скидки и бонусы от любимых брендов. Все предложения подобраны специально для тебя.
Фраза "Только у нас" и "уникальные" конечно звучит сильно.

Представитель компании показал эти предложения на экране своего телефона: "Прямая трансляция запуска VEON".

Предложение с экрана: "скидка 500 рублей и бесплатная доставка от Ив Роше". Комментарий представителя заключался в том, что предложения релевантны, и он позавчера покупал подарок своей жене и у него появились такие варианты.
Сразу вспомнилось, что это предложение появляется чуть ли не во всех бонусных программах от всех под различными видами.
"Сбербанк": "200 СПАСИБО за покупки в интернет-магазине Yves Rosher".
"Тинькофф": уже сколько лет этой скидки, одно из последних "10% за покупку от 2000 рублей".

Предложение с экрана представителя: "скидка 500 рублей при покупке от 9000 рублей в "Техносиле"".
"Тинькофф": "5%".

Представитель: "есть предложение от Шоколадницы".
"Тинькофф": одно из последних "10% — в кофейнях «Шоколадница»".

На фоне этого вызывает удивление описание в Google Play ("Только у нас" и "уникальные") и слова представителя на презентации: "большинство из этих offer'с они эксклюзивны, то есть кроме нас никто не может предоставить эти услуги".

После такого вызывает сомнение о том, что там что-то релевантно, и он действительно заказывал что-то жене, так как все эти предложения просто везде, чем не пользуешься. Очевидно, что товары этих брендов уже включают высокую наценку и эти "скидки" это скорее даже не скидки, а просто расходы на рекламу, чтобы эти бренды ещё где-то появлялись. Получить их и без "Билайн" не было никаких проблем.
vmvhome
На презентации сказали что в течение ближайших дней все будет, максимум 72 часа. Связано это с особенностью публикации приложений в App Store
vitaty
Проверил звонки в VEON, не хуже чем сапе.