UlveR
В колороне купи термоусадочную трубку. И сделай
Вот эта хрень не станет внезапно платной? И вообще, это уже выходитза все рамки - всего лишь зашел в "мой мтс" посмотреть баланс и минуты, а оно подключилось.
Alex_Golovin
Здравствуйте. Базовая версия услуги "Вторая память" бесплатная. Пройдите, пожалуйста, по ссылке из сообщения и ознакомьтесь с условиями и самой опцией, она полезна для хранения важных контактов, фото и другого.
mts_support
она полезна для хранения важных контактов, фото и другого.
Так-то гугл всё это уже сделал, и что самое важное - прозрачно.
mts_support
Просто выплеск эмоций. Все, хватит. Год назад от МТС жена на Билайн ушла после хамского отношения сотрудников данной компании, на днях я собираюсь перевести свои номера на других операторов. Это жесть. Отношение к клиенту, как к г..ну. Месяц назад в одностороннем порядке увеличили абонентскую, под предлогом увеличения пакета инета, списали по новому, а инета начислили в ЧЕТЫРЕ раза меньше. Оставил заявку, сказали все исправят, прошло 8 дней и тишина. Не буду расписывать сегодняшние с ними беседы, в кратце: никто ни на кого не соединит, никто ничего не решит, ждите рассмотрения, крайний срок 4 августа. И нахрена мне 75% от неначисленного инета на несколько дней, после которых они сгорят? В общем совет всем - выбирайте операторов с нормальным отношением к клиентам. Да, ещё ржака, сейчас общение со специалистом платное, либо жди хрен знает сколько :rofl:
mts_support
Здравствуйте. Да, вы можете предоставить нам в личку ваш номер, ФИО и паспортные данные владельца договора, дополнительный номер для связи. С вами свяжет сотрудник компании и в онлайн-режиме поможет подобрать и сменить номер.
Когда ждать?
Постоянно лезущее окно в приложении, слишком напрягает
andrei4444
Как отключить это г..но,, которое при попытке закрыть подключается
andrei4444
https://2memory2.mts.ru/mmb-web_new/

Как подключить/отключить

Скачайте приложение в App Store и Google Play и выберите опцию с нужным вам объемом облачного хранилища.
*111*4001#

Для подключения выберите пункт меню «Подключить» (подключается опция «Базовая»).

Для отключения наберите на своем мобильном телефоне *111*4001# и выберите пункт «Отключить».
SMS

Для подключения отправьте SMS c текстом СТАРТ на номер 4001 (подключается опция «Базовая»). Для отключения отправьте SMS c текстом СTOП на номер 4001.

Стоимость SMS на номер 4001 – 0 руб. в домашнем регионе. Во внутрисетевом, национальном и международном роуминге отправка SMS оплачивается в соответствии с роуминговым тарифом.

При отключении услуги все сохраненные данные (контакты и мультимедиа) удаляются без возможности восстановления.
Мотор
Здравствуйте. Напишите в личку ваш номер, ФИО и паспортные данные владельца договора. Поможем ускорить рассмотрение обращения.
andrei4444
Здравствуйте. Отключить услугу можно через USSD *111*4001#(вызов) и выбрать пункт «Отключить».
Нормально так, старую услугу закрыли для подключения, причем "задним" числом, новость от 28, а закрыли 27. Так еще теперь и новая услуга, почти все то же самое, только стоит в 10 раз дороже. web-страница
7777
Здравствуйте. Благодарим за замечание, обязательно его учтем. Сама услуга "Живой баланс" имеет расширенные возможности по сравнению со старой опцией "Баланс под контролем", поэтому она является отдельным предложением.
mts_support
А куда написать чтоб в приложение "мой мтс" убрали банер с предложением о второй памяти?
Терракотовый
Да, банер реально напрягает тоже.
mts_support
Добрый день!
Такой вопрос - на сайте мтс новосибирской области есть тариф "Посекундный" без абн. платы.
Однако в салоне МТС утверждают, что для подключения открыта только линейка Smart, где тарифа без абн. платы нет. Предлагают выбрать из линейки smart, а потом перейти на посекундный без абн. платы.
Причем весной тоже самое говорили.
Это действительно так? (нельзя сразу подключиться на "Посекундный" без абн. платы.)
Почему?

Если они правы, то как оптимальнее (с точки зрения расходования средства)) совершить выбор тарифа с последующим переходом. Сам переход бесплатный или платный?
Alex80
Такая ситуация действительно есть. Сам узнавал в конце июня. Тоже самое. Переход бесплатный через 30 кален. дней.

Зарабатывают деньги так, по копеечке, но в дом.
Alex80
Если они правы, то как оптимальнее (с точки зрения расходования средства)) совершить выбор тарифа с последующим переходом. Сам переход бесплатный или платный?
Скорей всего вам лучше сначала взять тарифный план "Smart Безлимитище+", так как абонентская плата у него ежедневная, то списание должно быть только за один день, а потом можно перейти на тарифный план, который вам удобнее. У "МТС" также есть тарифный план "Супер МТС", который скорей всего будет вам выгодней.
Такая ситуация действительно есть. Сам узнавал в конце июня. Тоже самое. Переход бесплатный через 30 кален. дней.
Для новых абонентов переход бесплатный сразу. В офисах информацию говорят неверную.
Во всяком случае год назад было именно так.
Alex80
*888# вам в помощь.. 20 мин на мтс бесплатно.. Тариф супер мтс без аб.платы
сила
Насколько помню, на супер-МТС нет изначального подключения, а возможен только переход. Т.е. купить нужно симку с любым предлагаемым тарифом, а после перейти.
Regуnа
Дочь покупала пустую симку.. И активировала через команду
Regуnа
Вот только симки они ьез тарифов не продают.. Только в переходе.. Самим регистрировать надо
mts_support
Нужна помощь? Давайте проверим, за что произошло списание.
Снова нужна.
Закончился трафик включенный в базовый пакет за 10 дней до его обновления, далее пользовались интернетом через wi-fi (т.е. необходимости дополнять пакет не было). Сегодня ночью должны были снимать абонентскую плату за очередной месяц - потому, вчера вечером, был пополнен баланс на необходимую для этого сумму + небольшой запас. Но, чуть погодя приходит сообщение, что подрубилась опция "500 мб" за 75р, которая сроду не нужна, тем более за пару часов до обновления основного пакета! Баланс ушёл в минус, если брать в расчёт снимаемую следом абонентку. Ещё раз дополнил утром счёт до необходимой суммы, что-бы не остаться без связи.
Прошу помочь разобраться и вернуть всё к изначальным значениям.
Подробности отписал в приват.
Full Focus
Так у вас же закончился пакет. После этого происходит покупка дополнительных автоматически.

далее пользовались интернетом через wi-fi
Wi-Fi может пропасть на несколько секунд или телефон может воспользоваться геолокацией через сотовую сеть. Если конечно вы не отключали полностью передачу данных сотовой сети.