AndreyK
СМС "у вас заканчивается пакет интернета.." пришла и сразу вырубился трафик, ладно бы за 100-500 мб предупредили, а то уже на пороге нуля.
Мне не надо автоматически, захотел бы - сразу подключил\оплатил, вот смысла только не видел, если вафля была.

Как он воспользуется, если кроме internet.mts.ru ничего не грузилось? Но флажок действительно отключали, для экономии заряда аккумулятора. Вот подключали его или нет, впоследствии, не подскажу. Хотя, необходимости не было.
Сейчас гляну распечатку, как раз счета пришли за прошлый месяц.. может там что прояснится.
Full Focus
СМС "у вас заканчивается пакет интернета.." пришла и сразу вырубился трафик
Вряд ли вы потребили с точностью до байта, скорей всего сразу и должно произойти подключение нового пакета.
Мне не надо автоматически, захотел бы - сразу подключил\оплатил, вот смысла только не видел
Тогда отключите эту опцию.
Как он воспользуется, если кроме internet.mts.ru ничего не грузилось?
Браузер уже при наборе этого адреса скорей всего отправлял ввод в поисковую систему для автодополнения.
Мотор
Да, ещё ржака, сейчас общение со специалистом платное, либо жди хрен знает сколько :rofl:
Хинт. Общайтесь через личный кабинет, там есть "чат со специалистом". После общения можно скачать историю. А жалобы лучше писать здесь: https://nsk.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/
А слова к делу не пришьёшь.
Сибиряк
В социальных сетях история сохраняется на третьей стороне, что всегда служит удобным подтверждением, если консультация была неверной.
mts_support
Как узнать остаток трафика, если нет выхода в интернет?
При запросе *217# теперь присылают вот такой отлуп: Узнайте остаток трафика в удобном приложении «Мой МТС» (скачать: mts-service.mts.ru) или на сайте i.mts.ru
AndreyK
Вряд ли вы потребили с точностью до байта, скорей всего сразу и должно произойти подключение нового пакета.
так он не работал (предполагаю, ввиду отсутствия на лицевом счёте достаточных средств для оплаты), соответственно, по факту, пакетом не пользовались - услуга (протарифицированная?) не предоставлялась.
Тогда отключите эту опцию.
я её не подключал.
Но, как разберёмся, вернусь к этому моменту.
Браузер уже при наборе этого адреса скорей всего отправлял ввод в поисковую систему для автодополнения.
тонкостями не владею. Только ничего кроме указанного выше домена, повторюсь, более не открылось. И если стояла принудительная блокировка, то на каком основании браузер что-то там отправлял, вообще мог?
Full Focus
я её не подключал.
Думаю в вашем тарифном плане это опция прописана, она изначально идет и ее действительно лучше отключить, можно через личный кабинет
7777
ННП Люди, кто разбирался со Смартом-Забугорище? Есть смысл переходить на него для поездки в Турцию? Что-то я ничего не нашел в нём льготного или бесплатного для международного роуминга. :dnknow:
Invalidity.
А, всё, отбой, разобрался... Нашел где собака зарыта: При первом использовании услуг связи в сутки в указанных странах будет списана плата в размере 290 рублей в сутки.
Это дополнительно к абонентской плате ~ 700 руб. в месяц. Т.е. примерно 9400 в месяц.
Не, не надо :bad:
Invalidity.
...или на сайте i.mts.ru
На этом сайте вылезает станица, свёрстанная хз для чего. Я раз 10 прокрутил вверх-вниз пока нашёл искомую строчку
Сибиряк
И ещё момент. Захожу на i.mts.ru с смарта - требует пароль. Захожу с компа, смарт в режиме точки доступа, вхожу без пароля. При этом вижу такие же дебильные картинки на весь FullHD экран. Где логика?

Кстати на скрине видно, что информация о моём интернете недоступна и нужно набрать *217# на телефоне. Зачем? Правильно, что бы получить смс о том, что эта инфа будет на i.mts.ru. Цикл замкнулся.
Терракотовый
Передали информацию разработчикам. Учтем в следующих обновлениях.
Alex80
Здравствуйте. Для тарифного плана "Посекундный" не заводятся отдельные комплекты. Вы можете перейти на него с любого другого тарифа. Можно приобрести тариф линейки Smart и затем в течение 3-х часов с момента активации бесплатно изменить тариф.
Regуnа
Здравствуйте. Да, вы правы- с 01.02.2016 г. тариф Супер МТС открыт только для перехода, купить комплект с этим тп сейчас невозможно.
Full Focus
Здравствуйте. Уже вернули. Ответили вам в привате:)
Full Focus
Спасибо службе онлайн-поддержки, проблема разрешилась полностью и без лишних слов. Претензий не имею, исключительно безграничные благодарности.

а вот в reply@mts.ru девчонки сидят, которые общаются сугубо по инструкции (мне так показалось), хоть и крайне вежливо, даже не предлагая чего либо - нет, и всё. Незачёт.
Invalidity.
Здравствуйте. Можно воспользоваться командой *107# вызов.
Invalidity.
Опция "Домашний пакет Забугорище" расширяет действие пакета тарифа "Smart Забугорище" на все направления по РФ. После исчерпания пакета минут звонок в Россию – 25 руб./мин. Бесплатные входящие вызовы предоставляются по 100 минут в сутки. Начиная с 101-ой минуты звонка каждая минута будет стоить 25 руб. Также в 290 рублей включено 5 Мб. трафика бесплатно. На базовых условиях, согласно роуминговым тарифам, 1 минута исходящего в Россию и все входящие обойдутся вам в 60 рублей, в каждые 40Кб. будут стоить 30 рублей.
Full Focus
так он не работал (предполагаю, ввиду отсутствия на лицевом счёте достаточных средств для оплаты), соответственно, по факту, пакетом не пользовались - услуга (протарифицированная?) не предоставлялась.
Я так понимаю, что всё случилось, когда вы пополнили счёт и средств хватило для подключения дополнительного пакета.
я её не подключал.
Обычно, как уже заметили, она подключена по умолчанию.
И если стояла принудительная блокировка, то на каком основании браузер что-то там отправлял, вообще мог?
Если конечно оператор вам заблокировал услугу доступа в Интернет, то устройство только может попытаться отправить данные, но успеха не будет.
Full Focus
Чтобы не быть голословным...
Да, в последнее время на этой странице ошибка с каскадными таблицами стилей.

И ещё момент. Захожу на i.mts.ru с смарта - требует пароль.
Возможно вы используете Wi-Fi, прокси-сервер или браузер с его функцией (Opera Mini, режим "Турбо" и так далее), VPN.
mts_support
Здравствуйте. Можно воспользоваться командой *107# вызов.
Спасибо!
mts_support
Спасибо за ценную информацию.
Можете еще подсказать, какой из "смартов" лучше выбрать, что бы после перехода на другой тариф (Супер-мтс (спасибо AndreyK)) в пределах трех часов максимально не потерять деньги, ну и желательно, что бы сумма не счету при этом не была большой (слишком долго будет тратиться, - симка сугубо как дополнительная рассматривается)
Например, бывает же, что СРАЗУ ЖЕ после активации тарифа списывается сумма за весь месяц или что-то подобное?
AndreyK
А слова к делу не пришьёшь
служит удобным подтверждением
А вы еще разве не пишете все ваши разговоры?
Alex80
Вы можете приобрести тариф "Smart" и произвести смену тарифа в течение 3 часов с момента активации. Если возникнут сложности- пишите в личку. Поможем сменить тариф.