nickol11
Пожалуйста, напишите нам в личку свой номер, указав примеры. Проверим.
nickol11
Здравствуйте. Вы можете установить режим 3G/2G/4G для автоматического переключения между сетями.
mts_support
Посоветуйте тариф для телефона школьника 10 лет. Бюджетный. Смотрю тарифы- все (кроме одного с посекундной оплатой) требуют абонентной платы от 350 р/мес. Интернет в телефоне не нужен. Может быть я плохо ищу? За ранее спасибо.
fagit
Открыт для переходов тарифный план "Супер МТС" с бесплатными звонками внутри сети и без абонентской платы.
AndreyK
Это какой то устаревший тариф. В списке сайта справочник тарифов мтс его нет и скорее всего на него не зарегестрируют
fagit
он есть для перехода на активной сим карте в личном кабинете
fagit
16 октября я сделал смену тарифа со "смарт для своих" на супер МТС. Все отлично прошло. В любом салоне МТС Вам могут распечатать параметры тарифа супер МТС.
В кабинете при смене тарифа, если смотреть описание тарифа супер МТС происходит ошибка. Об этой ошибке, что нельзя посмотреть описание тарифа супер МТС я писал на блогмтс, обещали поправить, но пока не сделали, хотя и прошёл уже месяц, думаю не сделают.
vmvhome
У нас еще одна проблема. Телефон и симку ребенку покупал отец, который живет отдельно. И что бы сменить тариф и завести личный кабинет это вроде бы должен сделать отец, так как на его зарегестрирован телефон ребенка. Отцу "некогда". Думаем, может быть завести ребенку новую симкарту через маму, но тогда надо будет сменить ребенку номер.Спасибо всем за советы.
fagit
И что бы сменить тариф и завести личный кабинет это вроде бы должен сделать отец, так как на его зарегестрирован телефон ребенка.
Это не так: чтобы зайти в Личный кабинет вам достаточно получить пароль в SMS-сообщении, что сделать несложно, если SIM-картой пользуетесь вы.

Также в документе, ссылку на который я вам давал, содержится команда для перехода на тарифный план:
*888# — Команда для перехода на тарифный план «Супер МТС »
fagit
Проблема будет, когда ребёнок потеряет симкарту.
fagit
*888# вызов.. Переходите на супер мтс без лк.. У меня тоже сын на этом тарифе.. 20 мин в день на мтс бесплатно..
AndreyK
Был неправ. Личный кабинет создал. Разбираюсь куда у ребенка деньги списывались

WEB_auto_20mb_2

вот на эту услугу. Не подскажет кто либо- за что это?
fagit
Вот часть распечатки списания денег
fagit
Здравствуйте. "WEB_auto_20mb_2"- так обозначается списание за услугу "МиниБИТ". Как понимаем, вы перешли на тариф "Супер МТС". На этом тарифе есть первоначальный пакет услуг, включая "МиниБИТ". Опция предоставляет интернет-трафик с неограниченной скоростью в пределах 20 Мб в сутки. Тарификация за использование услуги "МиниБИТ" происходит только при условии, что вы выходите в интернет. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок пользовался интернетом, рекомендуем отключить на номере "мобильный интернет". Сделать это можно в Личном кабинете. Если возникнут вопросы- пишите в личку.
Автоинформатор
МТС за границей - это такая (тут все пункты правил форума, ответственные за мат)!

За два дня до поездки отзвонился в справку, поинтересовался, насколько просто подключить нужные мне звонки и интернет за границей. Меня заверили, что очень просто - через ЛК или через коды, через коды бесплатно даже за границей.
Памятуя, что всё не так просто, в день вылета пытаюсь подключить. Не работает ни через ЛК, ни через коды. Соединяюсь с консультантом, в ответ - извините поломка базы данных, отремонтируют через сутки, время готовности по Москве - 01:00 следующих суток. Охреневаю от удобств и заботы о клиенте, но пока выбора нет. То, что важные звонки придётся принимать по дефолтной цене, весьма не радует.
В означенное консультантом время ничего не поменялось, разве что коды стали приниматься, но ответная СМС содержала рэндомную ошибку. ЛК, куда я вошёл через Free WiFi, тоже не радовал.
Пришлось покупать местный комплект, рассылать всем важным людям данные для связи со мной.
Как итог: вместо предполагаемых 2 - 4 тысяч рублей, что планировал потратить на связь за эти 5 дней, потратил 14500 иен (около 8 тысяч рублей) и 60000 вон (60 долларов).
Как вишенка на торте - по прилету домой получаю СМС "Не забудьте отключить услуги, которые Вы подключили, будучи за границей".
МТС, вы заботитесь о клиентах?
lae
Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Давайте проверим, почему так произошло. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора. Также в дальнейшем вы всегда можете писать нам, если возникают какие-либо сложности. Поможем оперативно решить любые вопросы.
Автоинформатор
Новый тариф для модемов уже запустили?
mts_support
Давайте проверим, почему так произошло.
Эксперименты ставите на клиентах? И как мне поможет это "почему"? Ладно, отправил данные в л/с.
lae
Ответили вам в личке. Обязательно разберемся в возникшей ситуации.
сила
Здравствуйте. Да, тариф "Для ноутбука" запущен с 30.10.2017.
mts_support
ВНИМАНИЕ.Готовится к запуску новый тариф «Супер МТС», который подходит для общения с клиентами МТС!

С 13 ноября 2017 .Подключайтесь на старый ,пока не порезали.
KLF1978
Вернее переходите на него, а не подключайтесь ))
mts_support
Уважаемый мтс. Вы мне великодушно подключили подарок 5 гб интернета в месяц на полгода еще в мае, но он так и не работает. Ваша техподдержка решить вопрос не может, сначала обещали решить до 06.11, сейчас сдвинули сроки до 20.11. при первом обращении вообще не приняли заявку, сказали, что я сам уже израсходовал 6 гб за 10 дней, пришлось изучать детализацию, чтобы доказать, что не верблюд. По этому же вопросу обращался еще в июне, тоже ничего не решили, закрыли вопрос со статусом "недостаточно информации". Также два раза обращался летом по вопросу плохого качества связи в конкретном месте за городом, 25 км. Сеть была постоянно перегружена, вызовы не проходят, интернета вообще никакого, даже сообщения в вацапе не отправляются, хотя уровень сигнала показывает высокий. Оба раза получил ответ, что на номере ограничений по связи нет. После общения с техподдержкой, и даже с её экспертным отделом, по телефону, создается впечатление, что она ничего решить не в состоянии, кроме как сказать баланс и какие услуги подключены, и только пишет отмазки. И всё это после того, как час до них дозваниваешься, а потом переключают на экспертный отдел и ещё час ждешь ответа. Может вы мне чем-то поможете?