МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
186427
1000
mts_support
experienced
Пожалуйста, напишите нам в личку свой номер, указав примеры. Проверим.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Вы можете установить режим 3G/2G/4G для автоматического переключения между сетями.
fagit
veteran
Посоветуйте тариф для телефона школьника 10 лет. Бюджетный. Смотрю тарифы- все (кроме одного с посекундной оплатой) требуют абонентной платы от 350 р/мес. Интернет в телефоне не нужен. Может быть я плохо ищу? За ранее спасибо.
Открыт для переходов тарифный план "Супер МТС" с бесплатными звонками внутри сети и без абонентской платы.
Это какой то устаревший тариф. В списке сайта справочник тарифов мтс его нет и скорее всего на него не зарегестрируют
он есть для перехода на активной сим карте в личном кабинете
16 октября я сделал смену тарифа со "смарт для своих" на супер МТС. Все отлично прошло. В любом салоне МТС Вам могут распечатать параметры тарифа супер МТС.
В кабинете при смене тарифа, если смотреть описание тарифа супер МТС происходит ошибка. Об этой ошибке, что нельзя посмотреть описание тарифа супер МТС я писал на блогмтс, обещали поправить, но пока не сделали, хотя и прошёл уже месяц, думаю не сделают.
В кабинете при смене тарифа, если смотреть описание тарифа супер МТС происходит ошибка. Об этой ошибке, что нельзя посмотреть описание тарифа супер МТС я писал на блогмтс, обещали поправить, но пока не сделали, хотя и прошёл уже месяц, думаю не сделают.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83990
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260917
227
О радости жизни NF
589590
587
У нас еще одна проблема. Телефон и симку ребенку покупал отец, который живет отдельно. И что бы сменить тариф и завести личный кабинет это вроде бы должен сделать отец, так как на его зарегестрирован телефон ребенка. Отцу "некогда". Думаем, может быть завести ребенку новую симкарту через маму, но тогда надо будет сменить ребенку номер.Спасибо всем за советы.
И что бы сменить тариф и завести личный кабинет это вроде бы должен сделать отец, так как на его зарегестрирован телефон ребенка.Это не так: чтобы зайти в Личный кабинет вам достаточно получить пароль в SMS-сообщении, что сделать несложно, если SIM-картой пользуетесь вы.
Также в документе, ссылку на который я вам давал, содержится команда для перехода на тарифный план:
*888# — Команда для перехода на тарифный план «Супер МТС »
Invalidity.
guru
Проблема будет, когда ребёнок потеряет симкарту.
*888# вызов.. Переходите на супер мтс без лк.. У меня тоже сын на этом тарифе.. 20 мин в день на мтс бесплатно..
Был неправ. Личный кабинет создал. Разбираюсь куда у ребенка деньги списывались
WEB_auto_20mb_2
вот на эту услугу. Не подскажет кто либо- за что это?
WEB_auto_20mb_2
вот на эту услугу. Не подскажет кто либо- за что это?
mts_support
experienced
Здравствуйте. "WEB_auto_20mb_2"- так обозначается списание за услугу "МиниБИТ". Как понимаем, вы перешли на тариф "Супер МТС". На этом тарифе есть первоначальный пакет услуг, включая "МиниБИТ". Опция предоставляет интернет-трафик с неограниченной скоростью в пределах 20 Мб в сутки. Тарификация за использование услуги "МиниБИТ" происходит только при условии, что вы выходите в интернет. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок пользовался интернетом, рекомендуем отключить на номере "мобильный интернет". Сделать это можно в Личном кабинете. Если возникнут вопросы- пишите в личку.
lae
veteran
МТС за границей - это такая (тут все пункты правил форума, ответственные за мат)!
За два дня до поездки отзвонился в справку, поинтересовался, насколько просто подключить нужные мне звонки и интернет за границей. Меня заверили, что очень просто - через ЛК или через коды, через коды бесплатно даже за границей.
Памятуя, что всё не так просто, в день вылета пытаюсь подключить. Не работает ни через ЛК, ни через коды. Соединяюсь с консультантом, в ответ - извините поломка базы данных, отремонтируют через сутки, время готовности по Москве - 01:00 следующих суток. Охреневаю от удобств и заботы о клиенте, но пока выбора нет. То, что важные звонки придётся принимать по дефолтной цене, весьма не радует.
В означенное консультантом время ничего не поменялось, разве что коды стали приниматься, но ответная СМС содержала рэндомную ошибку. ЛК, куда я вошёл через Free WiFi, тоже не радовал.
Пришлось покупать местный комплект, рассылать всем важным людям данные для связи со мной.
Как итог: вместо предполагаемых 2 - 4 тысяч рублей, что планировал потратить на связь за эти 5 дней, потратил 14500 иен (около 8 тысяч рублей) и 60000 вон (60 долларов).
Как вишенка на торте - по прилету домой получаю СМС "Не забудьте отключить услуги, которые Вы подключили, будучи за границей".
МТС, вы заботитесь о клиентах?
За два дня до поездки отзвонился в справку, поинтересовался, насколько просто подключить нужные мне звонки и интернет за границей. Меня заверили, что очень просто - через ЛК или через коды, через коды бесплатно даже за границей.
Памятуя, что всё не так просто, в день вылета пытаюсь подключить. Не работает ни через ЛК, ни через коды. Соединяюсь с консультантом, в ответ - извините поломка базы данных, отремонтируют через сутки, время готовности по Москве - 01:00 следующих суток. Охреневаю от удобств и заботы о клиенте, но пока выбора нет. То, что важные звонки придётся принимать по дефолтной цене, весьма не радует.
В означенное консультантом время ничего не поменялось, разве что коды стали приниматься, но ответная СМС содержала рэндомную ошибку. ЛК, куда я вошёл через Free WiFi, тоже не радовал.
Пришлось покупать местный комплект, рассылать всем важным людям данные для связи со мной.
Как итог: вместо предполагаемых 2 - 4 тысяч рублей, что планировал потратить на связь за эти 5 дней, потратил 14500 иен (около 8 тысяч рублей) и 60000 вон (60 долларов).
Как вишенка на торте - по прилету домой получаю СМС "Не забудьте отключить услуги, которые Вы подключили, будучи за границей".
МТС, вы заботитесь о клиентах?
mts_support
experienced
Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Давайте проверим, почему так произошло. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора. Также в дальнейшем вы всегда можете писать нам, если возникают какие-либо сложности. Поможем оперативно решить любые вопросы.
сила
activist
Новый тариф для модемов уже запустили?
lae
veteran
Давайте проверим, почему так произошло.Эксперименты ставите на клиентах? И как мне поможет это "почему"? Ладно, отправил данные в л/с.
mts_support
experienced
Ответили вам в личке. Обязательно разберемся в возникшей ситуации.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Да, тариф "Для ноутбука" запущен с 30.10.2017.
KLF1978
activist
ВНИМАНИЕ.Готовится к запуску новый тариф «Супер МТС», который подходит для общения с клиентами МТС!
С 13 ноября 2017 .Подключайтесь на старый ,пока не порезали.
С 13 ноября 2017 .Подключайтесь на старый ,пока не порезали.
Вернее переходите на него, а не подключайтесь ))
VPavel
experienced
Уважаемый мтс. Вы мне великодушно подключили подарок 5 гб интернета в месяц на полгода еще в мае, но он так и не работает. Ваша техподдержка решить вопрос не может, сначала обещали решить до 06.11, сейчас сдвинули сроки до 20.11. при первом обращении вообще не приняли заявку, сказали, что я сам уже израсходовал 6 гб за 10 дней, пришлось изучать детализацию, чтобы доказать, что не верблюд. По этому же вопросу обращался еще в июне, тоже ничего не решили, закрыли вопрос со статусом "недостаточно информации". Также два раза обращался летом по вопросу плохого качества связи в конкретном месте за городом, 25 км. Сеть была постоянно перегружена, вызовы не проходят, интернета вообще никакого, даже сообщения в вацапе не отправляются, хотя уровень сигнала показывает высокий. Оба раза получил ответ, что на номере ограничений по связи нет. После общения с техподдержкой, и даже с её экспертным отделом, по телефону, создается впечатление, что она ничего решить не в состоянии, кроме как сказать баланс и какие услуги подключены, и только пишет отмазки. И всё это после того, как час до них дозваниваешься, а потом переключают на экспертный отдел и ещё час ждешь ответа. Может вы мне чем-то поможете?
ТОП 5
2
3
4