lae
Это абзац. Пришлось поставить приложение на телефон. Иначе вообще ничего, кроме тарифа, личный кабинет не отображает (МТС! С ними ведь удобно:хммм:).
Ладно, поставил. И, как вы думаете, что я там нашёл?

Правильно, вот такой класный мем от программистов МТС:
"Сейчас мы обновляем отображение параметров тарифа, поэтому настройки в приложении временно недоступны. Настроить тариф можно в Личном кабинете" (см. приложенный скриншот, он справа). Как вы думаете, куда ведёт кнопка "Настроить на сайте"? Правильно, в тот же личный кабинет, где ни хрена ничего не настраивается. До сих пор я думал, что самые криворукие (в крупных организациях) - это программисты Сбербанка. Теперь, если честно, хочу отдать пальму первенства программистам в МТС, там не только криворукость в наличии, но и рост этих самых рук не оттуда. А, может, код они набирают совсем не руками, не знаю.

Добил ещё один факт (см. левый скриншот). Господа из МТС! А кой чёрт я должен вам платить за этот тариф почти 1600 в месяц, а?
ирбис
ннп. мтс сегодня спер инет. подключен тариф мой безлимитище с параметрами 400/10 .
Вы в курсе про изменения, которые произошли сегодня? Выше уже обсуждалось.
Правильно, вот такой класный мем от программистов МТС:
"Сейчас мы обновляем отображение параметров тарифа, поэтому настройки в приложении временно недоступны. Настроить тариф можно в Личном кабинете"
Сегодня вводятся новые условия, так что вполне возможно лучше обратиться в поддержку.
Но конечно сервисы "МТС" часто проработаны очень плохо.
МТС не молодцы. Тариф мой безлимитище. С утра срезали минуты и смс до 200, мегабайты не трогали. Ну, думаю, ещё туда-сюда. А вечером хоп и мегабайты обнулили. Но чтобы окончательно добить, автоматически подключили пакет Интернета на 1 Гб за 150 рублей. Причем таких автопродлений доступно ещё 14. А отставок мегабайт все равно 0.

МТС вы в своем уме? Кто вам давал право воровать мои минуты и мегабайты? Где было написано, что меня перекинут на тариф с меньшим пакетом минут и мегабайтов? Где было написано, что при этом ещё сдерут 150 рублей?

Мтс реально держит своих абонентов за лохов.

Первый раз за 16 лет реально задумался над сменой оператора.
neospark
МТС не молодцы. Тариф мой безлимитище. С утра срезали минуты и смс до 200, мегабайты не трогали. Ну, думаю, ещё туда-сюда. А вечером хоп и мегабайты обнулили.
Но об этом они известили предварительно.
Но чтобы окончательно добить, автоматически подключили пакет Интернета на 1 Гб за 150 рублей. Причем таких автопродлений доступно ещё 14. А отставок мегабайт все равно 0.
У вас не работает Интернет вообще? Или просто не отображается остаток?
МТС вы в своем уме? Кто вам давал право воровать мои минуты и мегабайты? Где было написано, что меня перекинут на тариф с меньшим пакетом минут и мегабайтов?
Буквально в предыдущем сообщении ссылка, плюс в этой теме это уже обсуждали.
Где было написано, что при этом ещё сдерут 150 рублей?
В описании тарифного плана:
После исчерпания пакета интернета, предоставляемого на тарифе, автоматически подключаются дополнительные пакеты интернета до момента обновления основного пакета по тарифу.
Объем каждого доп.пакета - 1 ГБ, стоимость каждого пакета - 150 руб.
AndreyK
Но об этом они известили предварительно.
О краже минут и гигабайтов интернета до окончания срока действия пакета услуг? Не помню такого. Новость на сайте МТС начинается со слов "Мы делаем тариф «Мой Безлимитище» выгоднее". Так в чем выгода? Более того, в этой новости нигде не указывается каким образом, как и когда будет изменен мой пакет услуг.
У вас не работает Интернет вообще? Или просто не отображается остаток?
Остаток ноль мегабайтов после кражи 150 рублей со счета за "автопродление" размером в 1 Гб. Мне дальше стоит проверять щедрость МТС?
После исчерпания пакета интернета, предоставляемого на тарифе, автоматически подключаются дополнительные пакеты интернета до момента обновления основного пакета по тарифу.
Объем каждого доп.пакета - 1 ГБ, стоимость каждого пакета - 150 руб.
Не было никакого исчерпания пакета интернета. Была кража нескольких гигабайт трафика со стороны МТС и автоподключение ненужной мне никогда прежде услуги "автопродление" (которую еще никак и не отключишь). За 150 рублей я мог бы изменить тариф на другой или использовать их на оплату более дорогого пакета услуг. Но МТС мне не предоставил такого выбора, а тупо хапнул 150 рублей с моего счета. И думаю, в этом вопросе я не одинок.

Чем не повод написать об этой ситуации Эльдару Муртазину? Он любит освещать такие наглые и безответственные действия сотовых операторов. Если бы МТС действительно уважительно относился к своим абонентам, они бы дождались окончания действия пакета услуг по старым правилам и только после этого изменили бы тариф в каждом конкретном случае с индивидуальным предупреждением. Но нет, у них же горячка, острая кишечная инфекция, потерпеть несколько дней - это не про них...
AndreyK
Я прекрасно знал про эту новость с момента ее опубликования. И видел все описываемые косяки в этой новости(речь про стоимость в несколько сотен рублей в день), но в ней нигде не было описано параметры перехода со старого на новый тариф. И уж тем более не было сказано что меня обворуют. Я 28 дней платил за тариф, что могу воспользоваться 10 Гб за 30 дней, но на 29 день МТС решил поменять условия и обокрасть меня.
neospark
Новость на сайте МТС начинается со слов "Мы делаем тариф «Мой Безлимитище» выгоднее". Так в чем выгода?
Ну выгода для МТС. Плевать им на своих абонентов.
ирбис
И вообще когда наконец приведут этот тариф в порядок: в мобильном приложении говорит ведутся работы и обращайтесь на сайт. А на сайте полный бардак: за тариф 200/5 стоит старая цена 240 рублей, хотя по факту уже берут 300 рублей в месяц.
ирбис
у меня в мобильном приложении стоит ежесуточная плата 1119,67 р/месяц за 200 минут/5 Гб
lae
Настроить пакеты по тарифу можно через приложение "Мой МТС". Для этого зайдите, пожалуйста, в раздел Тарифы - Мой тариф. В открывшемся окне передвиньте "бегунок" на нужный размер пакета минут/SMS, Гб и нажмите кнопку Применить. Для изменения пакетов через Личный кабинет, войдите в ЛК, далее в новой вкладке откройте ссылку с тарифом, кнопка Настроить. В открывшемся окне передвиньте "бегунок" на нужный размер пакета минут/SMS, Гб и нажмите кнопку Настроить. Далее проверьте параметры и нажмите кнопку ОК. Система запросит подтверждение обработки заявки на изменение параметров. В случае согласия нажмите кнопку ОК.
ирбис
Настроить пакеты по тарифу "Мой Безлимитище" возможно только в приложении "Мой МТС" или в Личном кабинете. Напишите нам в личные сообщения свой номер телефона и данные владельца номера. Мы проверим расход трафика.
lae
В дополнение к ответу о настройке параметров тарифного плана, если у вас не получится настроить тариф через Личный кабинет, напишите в личные сообщения свой номер и приложите скиншоты. Посмотрим, в чем дело. По вопросу отображения информации в приложении просим обновить приложение или переустановить его. Если ничего не изменится, также просим в личку указать номер телефона и новый скриншот.
neospark
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и данные владельца номера. Посмотрим, что можно сделать.
mts_support
Настроить пакеты по тарифу можно через приложение "Мой МТС". Для этого зайдите, пожалуйста, в раздел Тарифы - Мой тариф. В открывшемся окне передвиньте "бегунок" на нужный размер пакета минут/SMS, Гб и нажмите кнопку Применить.
Нет ни бегунков, ничего. Еще раз прикладываю скриншот. Версия приложения - последняя, только что переустановил. Телефон сейчас сброшу в л/с

Через ЛК вроде бы удалось, наконец-то, настроить параметры, хоть и сделано это, гм..., через пункт 5.
VPavel
Попробуйте, пожалуйста, обновить приложение или переустановить его. Если ситуация не поменяется, напишите в личные сообщения номер телефона, на котором возникли сложности, и приложите скриншот из приложения.
lae
Ответили вам в личных сообщениях.
МТС продолжает отжигать - остававшиеся гигабайты вернули, накинули сверху 1 Гб за "автопродление", деньги не возвратили, при этом написано, что "у вас закончился трафик на тарифе".
neospark
О краже минут и гигабайтов интернета до окончания срока действия пакета услуг?
Так у вас же плата ежедневная по факту. Одно дело, если бы вы оплатили за месяц вперёд.
Не помню такого. Новость на сайте МТС начинается со слов "Мы делаем тариф «Мой Безлимитище» выгоднее". Так в чем выгода?
Там дальше указано: "при этом уменьшим ежесуточную плату по тарифу в среднем на 30%". Видимо это "среднее" и имеется ввиду.
Более того, в этой новости нигде не указывается каким образом, как и когда будет изменен мой пакет услуг.
Да, если у вас индивидуального извещения не было, то в новости следовало как минимум указать таблицу переводов.
Остаток ноль мегабайтов после кражи 150 рублей со счета за "автопродление" размером в 1 Гб. Мне дальше стоит проверять щедрость МТС?
Возможно это ошибка в отображении остатков.
Не было никакого исчерпания пакета интернета. Была кража нескольких гигабайт трафика со стороны МТС и автоподключение ненужной мне никогда прежде услуги "автопродление" (которую еще никак и не отключишь). За 150 рублей я мог бы изменить тариф на другой или использовать их на оплату более дорогого пакета услуг. Но МТС мне не предоставил такого выбора, а тупо хапнул 150 рублей с моего счета.
Под выбором обычно подразумевается о том, что об этом сообщили за 10 дней, в течении которых вы можете принять решение.
ненужной мне никогда прежде услуги "автопродление" (которую еще никак и не отключишь)
Опция входит в тарифный план, в его описании также указано как её отключить:
Объем каждого доп.пакета - 1 ГБ, стоимость каждого пакета - 150 руб. Доп.пакеты действуют в сети МТС на территории всей России.
В каждом месяце доп.пакеты могут быть подключены не более 15 раз. После исчерпания 15-го пакета абонент может продолжить пользование интернетом, подключив «Турбо-кнопку».
Для отказа от подключения доп.пакетов необходимо набрать со своего телефона *111*936#. В случае отказа от доп.пакетов и исчерпании пакета интернета на тарифе, абонент может докупить требуемый объем трафика путем подключения «Турбо-кнопок».
Если бы МТС действительно уважительно относился к своим абонентам, они бы дождались окончания действия пакета услуг по старым правилам и только после этого изменили бы тариф в каждом конкретном случае с индивидуальным предупреждением.
Да, не очень приятная ситуация.


Я 28 дней платил за тариф, что могу воспользоваться 10 Гб за 30 дней, но на 29 день МТС решил поменять условия и обокрасть меня.
По сути вас просто принудительно перевели на другой тарифный план ("набор пакетов") с другими условиями. Известно, что при этом старые условия не сохраняются.
И уж тем более не было сказано что меня обворуют.
Если речь про уменьшения пакета, то было сказано: "с 24 мая 2018 года обновим некоторые пакеты интернета", "например, мы сократим пакет интернета с 30 до 20 ГБ".
mts_support
Настроить пакеты по тарифу можно через приложение "Мой МТС".
Там появляется сообщение, что сейчас это сделать нельзя. На сайте (даже на странице описания тарифного плана) условия тоже неактуальные (обновлены размеры пакетов, но плата прежняя).
у меня в мобильном приложении стоит ежесуточная плата 1119,67 р/месяц за 200 минут/5 Гб
Похоже это у всех так.

Правда после начала нового периода размера пакета с трафиком стал 10 гигабайт (вместо 5), а пакет минут и сообщений так и остался 200. Плата 10 рублей в сутки.
AndreyK
МТС обворовывает многих. Это однозначно. Совесть совсем потеряли. Да - переводите на новый тариф. А а какой заботе речь? О себелюбимых прежде всего! Вы не городите ерунду о ежедневных платежах. Это понятно. У меня оставались пакет (минуты и Гб) ещё на несколько дней. И хотя обычно остатки пропадают, но - Сейчас в ЛК показывает - остаток на 1 ДЕНЬ:541 мин, 8.8 Гб, 599 смс. Значит через день... пакет опять обновится. Хотя ещё один день, я должен был пользоваться старым пакетом, в котором было достаточно минут и Гб. Не говоря про СМС. Выходит - в течении недели, МТС дважды меня(и не только меня) обманывает с пакетом. Кроме того - никак не могу открыть настройку пакетов. Ни в ЛК ни на Сайте. Чтобы посмотреть. Но - аб.плату показывает 360 рублей, вместо предыдущих - 300 рублей. Заботятся.... Плакать или смеяться? Или всем абонентам... регистрироваться на сайте и давать контактные данные представителю МТС? Бардак... п.5!
mixail54
p.s. уже задумываюсь перевести все телефоны на Теле 2. За 360 рублей - тариф гораздо приятнее. 700 минут на все телефоны России и 25 инета. ОСТАТКИ - переносятся. Хотя из имеющихся первого тарифа Мой Безлимитище... 600 и 10, постоянно много пропадало. Но тем не менее. Про интернет от МТС. Всё хуже и хуже. Даже у подъезда собственного двора, в Центральной части города - инет зависает. На днях был в овраге на ул. Овражная(извините за тавтологию) - инет еле шевелил. Так же на неделе ездил в сторону Омска. Инета местами нет вообще. Связь тоже пропадает.
Телефон нормальный. Все настройки есть. Ни навигатор ни браузер - на трассе Новосибирск-Омск, местами не работает. От слова вообще. Езжу редком. А по городу мне и Еле2 достаточно. (не реклама.просто достали уже)
neospark
Просим вас прислать в личку группы номер телефона.
AndreyK
В ближайшее время ситуация будет исправлена.
mixail54
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и данные владельца номера. Посмотрим, что мы можем предложить. На сайте и в приложении в ближайшее время все исправим. Для проверки качества мобильного интернета нам также нужен ваш номер телефона, точный адрес, где есть сложности. Будем проверять.
mts_support
Люди, у кого-нибудь МТС Connect работает? В пятницу надо было позвонить - отлуп, выдаёт ошибку. Думал временные проблемы. Сегодня снова пытаюсь - опять тоже самое. Пользуюсь не ежедневно, не знаю, когда перестало работать.