Invalidity.
а что у вас по ссылке i.mts.ru в смс пишут? выложите скриншот?
Invalidity.
теперь по ссылке узнавать надо.
Molks
Molks, дело в том, что объем основного пакета трафика в 4 Гб я никогда не превышал. Тем более, на номере подключена услуга "Запрет на подключение дополнительного интернета". Поэтому о каких-то дополнительных пакетах не может быть и речи. А т.к. списание оплаты по тарифу происходит в 15 числа, прилагаю детализацию прошлого и текущего месяца. В общем, надо ехать в офис, ругаться, в колл-центр нереально дозвониться.
  • детализация март

  • детализация апрель

  • подключенные услуги

kayzer 01
В общем, надо ехать в офис, ругаться, в колл-центр нереально дозвониться.
В офисе вам вряд ли чем-то помогут конечные сотрудники.
Большинство офисов это офисы продаж. Обычно они могут только принять от вас обращение.

Написать "МТС" можно также в социальных сетях.
AndreyK
Написать "МТС" можно также в социальных сетях.
Уже писал им на страницу "вконтакте". Они сказали, что якобы передали информацию на проверку. Ну, посмотрим. Вообще, складывается ощущение, что таким изощрённым способом МТС любой ценой пытается заставить абонентов сменить свои архивные тарифы SMART на новые, более дорогие, в которых всё меньше и минут и трафика. Ну чтож, если это так, то МТС сделает себе только хуже. Например, мы с семьёй в таком случае, перейдем к другому оператору, даже если у последнего условия будут менее привлекательными. Это уже дело принципа.
kayzer 01
Вообще, складывается ощущение, что таким изощрённым способом МТС любой ценой пытается заставить абонентов сменить свои архивные тарифы SMART на новые, более дорогие, в которых всё меньше и минут и трафика.
Зачем "МТС" заставлять абонентов это делать, если они имеют право итак перевести абонентов на новые тарифные планы или изменить условия старых?
В вашем предположении одни минусы для "МТС", которые вы и сами замечаете: у абонентов появляются негативные ощущения, повышается нагрузка на службу поддержки, абоненты явно узнают о новых условиях (что могло бы не произойти, если бы "МТС" перевёл всех абонентов самостоятельно).
kayzer 01
1 - можно дозвониться по 8-800-250-0890, далее 2, потом 0.
2 - вы выложили скриншоты счета за предыдущие месяцы, а нужна детализация (именно детализация, и даже не детализированный отчет по балансу, а именно детализация) за последние дни, в которой присутствуют строчки со списанием за МиниБИТ. потому что у вас на тарифе свой пакет интернета, и МиниБИТ не должен подключаться и тем более за него не должны списываться деньги.
3 - про запрет допинтернета: тогда вообще непонятно, откуда взялся МиниБИТ. тем более разбираться надо.
Автоинформатор
МТС втихаря отключает с 10 апреля опцию на Тарифе Супер МТС+СМС "Туристическая Сим карта", новостей на сайте нет. Просто отключает её и всё для всех. Не попадите на бабки заграницей. А новость на сайте им же западло для быдла как они считают написать.
Автоинформатор
народ, а что, мтс убрала услугу перекинуть деньги с одного номера на другой ?
прямая передача вроде называлась, на сайте все перерыл - не нашел
Vovasa
С 26.01.2016 г. оказание услуги «Прямая передача» прекращено.
"Прямая передача".

С 26 января 2016 года услуга «Прямая передача» прекращает свое действие.
Все раннее произведенные в рамках данной услуги настройки отменяются.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
"Экстренное пополнение счета друзьям и близким!"
Был подключен пакете 500 мегабайт по программе "МТС Бонус". Затем некоторое время назад ещё пакет 100 мегабайт, пока действовал ещё первый. Изначально пакеты просуммировались и срок окончания действия стал 60 дней с момента подключения последнего пакета (как и должно быть по правилам).

Но вдруг стало отображаться, что остался 21 мегабайт из 100. Притом с момента подключения пакета в 100 мегабайт потрачено меньше 2 мегабайт (и это подтверждается детализацией). А первый пакет в 500 мегабайт вообще будто исчез.

Но раньше я обращался по поводу неверного отображения суммы двух пакетов (остаток отображался правильно). И видимо в результаты этих заявок провели какие-то действия, что систему сломали окончательно.
Автоинформатор
Очень интересно, у меня пакеты по тарифу обновляются 17 числа.

И вот смотрю, что минуты и смс как есть по факту, а пакет инета обновили, пакет снова 10 гб. Причём услуга доп. Пакеты отключена.
vmvhome
У меня тоже на прошлой неделе так было - отображался не остаток, а исходный размер пакета трафика. Позже всё нормализовалось.
Invalidity.
Нет , у меня все также. Я не говорю, что это плохо )) Просто необычно.
МТС, вы там совсем рехнулись??
Что за хрень запилили на my.mts.ru?

На картинках - всё, что я смог найти на сайте управления услугами. И как теперь?
KSergey
my.mts.ru никогда не являлся сайтом по управлению услугами. Это был и есть промо-сайт приложения "Мой МТС".
vitaty
my.mts.ru никогда не являлся сайтом по управлению услугами.
А internet.mts.ru являлся?
Так вот - больше не является :death:
СИМ-карта в модеме, подключена к услуге "общий интернет", при попытке открытия сайте переводит на страницу internet.mts.ru - с такой бякой, как на картинке.
Т.е. ничего узнать нельзя.

Захожу в ЛК номера к которому подключена СИМ - там аналогичная хрень и другую СИМ, вместо неработающей не подключить... :зло:

Поломали, всё, что можно...
Mauction
Чехарда с этим интернетом идет. В ЛК поменять ничего не могу, ошибку выдает. Сколько потрачено/осталось ГБ не показывает. Претензию составил четыре дня назад, сказали, в течении 24ч разберемся. Ничего не изменилось. Но интернет везде работает. Сегодня вот такое сообщение пришло на мой запрос.
Вы используете опцию «Единый интернет» абонента *********** Доступ в Интернет безлимитный. Подробнее: i.mts.ru
7777
Сколько потрачено/осталось ГБ не показывает.
Сегодня ошибка не такая - видно подключенные номера, но их лимиты сбились.
Кроме того номер, по которому не работает интернет в ЛК основного не виден - отвалился.
Пытаюсь подключить, приходит СМС с "для подтверждения отправьте в ответ 1", пытаюсь отправить - эта СИМ не видит номер откуда пришло сообщение (абонент Info - есть у неого цифровой эквивалент?)
Ладно, думаю, зайду в ЛК этого номрера - там на internet.mts.ru должно быть подтверждение...
Ага, щас... там значится, что номер подключен к группе - поэтому в ТП и не видели проблемы по нему, почему нет интернета... :death:
Т.е. и там подтвердить не могу.
Списали 200 рублей не за что, разбираться желания нет.
Какой из других операторов даёт плюшки за перетаскивание номера к нему?
andrei4444
Смотря, что Вы готовы дать, на какой тариф пойдете обслуживаться.

Предложения могут быт самые простые, до самых невероятных. Это рулетка ))
vmvhome
А как это узнать? Посмотрел у них на сайте есть форма для заявки или лучше в офисе это делать?
andrei4444
Ну, обычно хорошо отрабатывают , когда уходите от Билайна. Как правило, все дела с плюшками решают в Москве , Перми и т.д., но не в НСК.


Тут есть такой вариант: пишите заявление на перенос номера с МТС в Билайн. Потом вдруг через несколько дней решаете, что остаетесь в МТС и так скажем идете в офис Билайна и пишите ,что отказываетесь от переноса, но причину не пишите и не говорите о ней. Тут есть два варианта : с МТС могут позвонить, да ,Что вы уходите , да зря, могут предложить смарт для своих, а могут и не позвонить, возвращаетесь и хорошо. А вот из Билайна тоже могут позвонить, ведь им не понятно, почему Вы решили в их сеть уйти и передумали. Вот если из Билайна позвонят, вот Вы и будите тогда проявлять чудеса коммуникабельности.

Рулетка.