7777
Совсем интернет мне поломали, 12 часов уже нет, в техподдержки помочь не могут, да, говорят, проблема есть, когда исправим - не знаем...

есть тут от мтс кто? помочь сможете?
7777
Совсем интернет мне поломали
Аналогичная фигня!
Вместо того, чтоб починить отвалившийся номер, они отрубили инет на оставшихся 4-х... :eek:
Позвонил, обещают после 8-00 по Мскв. починить,
а вот само восстановится на номерах или надо для этго что-то делать - не знают.
7777
четвертый день уже как пойдет без интернета...я не думал, что моя проблема такая долго решаемая. в общей сложности 4 претензии составлено по двум номерам. ждем )
плюс пока один в этой ситуации, сотрудники мтс читают этот форум и сразу со мной связались
хотел сказать про мтс коннект. спасибо. жаль конечно тока для номеров мск и мо. а так очень хорошее решение в международном руоминге. и лучше конечно 2сим аппарат использовать. Ибо без сим мтс она не работает
7777
ну что я могу сказать...рассмотрение до 30 дней... ничего сделать не можем, обрабатываем ваши обращения..
блин, я даже такси вызвать не из дома не могу..
7777
четвертый день уже как пойдет без интернета...
в общей сложности 4 претензии составлено по двум номерам.
У меня больше недели уже не работает.
Сегодня снова звонил - работают, но ничего поделать не могут... :death:
Составили очередную претензию, по двум номерам это пятая или шестая уже.
7777
ну что я могу сказать...рассмотрение до 30 дней... ничего сделать не можем
Я бы не верил этим цифрам, по моей предыдущей завке уже почти год ничего не могут сделать, а теперь эта-же проблема вылезла ещё круче.
"По вашему обращению зарегистрирована заявка 1-211675610861" - это писал местный представитель в ЛС ещё 26 мая... :dnknow:
Mauction
да ладно вам....
билайн мою заявку за номером 2160260005 от 12 февраля - до сих пор решить не может, так что мтс-у есть на кого равняться )
Граф
а что в заявке, если не секрентая инфа?
EWG_DCLXVI
не работоспособность одного из сервисов компании, заявленного на "все номера с +7*", по факту работал только внутри сети, починили на мтс, а на других операторов - не смогли
7777
Сегодня сказали, крайний срок исполнения вашей заявки 18.04.2017г 18ч11м по Москве, во как :biggrin: ждем :umnik:
7777
Конечно интернет не заработал. Опять у них обновляется что то по нашему региону. Информации по моему номеру никакой нет, звоните завтра...
На мой вопрос, как мне хоть какой интернет сделать, дали ответ, попробуйте турбокнопку или смените тариф, но гарантии мы не даем, что интернет у вас заработает. Но если я выйду из группы единый интернет или поменяю тариф, тогда претензии типа из обработки уберем, вроде как и повода ризбиратся нету. Кто тут еще из мтс возьмется за решение этой проблемы?
7777
Но если я выйду из группы единый интернет или поменяю тариф, тогда претензии типа из обработки уберем
А ты попробуй выйди! :ха-ха!:
У меня уже штук 10 СМС "Вы вышли из группы...", но по данным internet.mts.ru номер упорно остаётся значится в ней!
При этом его, конечно, нет на основном номере....
7777
Конечно интернет не заработал.
Аналогично!
Хотя вчера уж точно обещали починить.
Взял в Билайн "Для бизнеса за 250" с 4Гб трафика, подключил тоже 5 номеров по "Интернет на всё" - всё работает.
Было 1Гб на те-же 5 номеров на тарифе Смарт за 300р +100 р за подключение номеров.
150р/мес экономии и УЖЕ работает!
Собирался уже давно подключить Би для ЮЛ, но всё не доходили руки, и вот МТС сам выпроводил...
Две недели не починить то, что сломали намеренно :death:
Автоинформатор
Господа, кто-то может пояснить, почему на номере с авансовой системой расчётов образуется задолженность?
Вот сейчас живой пример. Перестал пользоваться планшетом, тариф МТС Коннект-4. На номере висит задолженность 10 рублей, соответственно приходят смс-ки, звонит робот, требуют оплатить.
Вопрос не в 10 рублях, не подумайте. Хочу механизм понять
Совсем испоганились Мтс. Приходит в 4 утра смс - израсходовано 75 мб. Телефон лежал рядом и подключён к вай-фаю. Поддержка послала в салон. Надо валить из воровской конторы.
саныч2
Попробуйте заказать детализацию и посмотреть, как расходовался трафик.
Может быть это вообще сообщение, которое просто запоздало на несколько часов.
AndreyK
Написал претензию . Телефон стоял на зарядке и подключён к вай-фаю. Первый раз такая фигня. Так и 10 гигов не хватит коли без контроля оставишь.
саныч2
Похоже чудо программисты из МТС этот раз перестарались. Так у них на протяжении трех лет и не работает услуга Единый интернет. В этот раз у меня много знакомых, в том числе и я опять попали на большие деньги, из за того, что у мтс произошел какой то непонятный сбой в билинге. Заметил, что начисления за потребленный интернет начисляются не всегда корректно. Советую всем обратить на это внимание и проверить счет. Мне например компания принесла извинения и подарила 400 бонусов в зак компенсации.
Gnb2
Не удивлюсь, что это и мой случай. А вдруг прокатит, не каждый контролирует и быкует. С начала инет стал расходоваться быстро , хотя недавно практически не уходил. Тут с 0- 4,30 утра ушло 75 мегов. Телефон с включённым вай-факс. И им не пользовались ночью. Причём связь дома плохая. Горит Е шка.
саныч2
однако.
оказывается воровство трафика существует давно. заметил что на тарифе ультра тоже такое происходит
Вечный
"МТС" ошибается часто, но абоненты со своей техникой скорей всего ошибаются чаще.
Стал разбираться с детализацией. 1. вижу идет небольшое списание по соцсетям. ну если еще по Вконтакте я могу понять, т.к. есть страничка и я захожу в нее, то фейсбука и одноклассников у меня нет ни страниц, ни приложений в мобильном телефоне.
Я кстати не замечал. А как называются строчки, которые указывают на конкретную социальную сеть?
7777
Пришло сегодня.
Уважаемый клиент!
Мы решили Ваш вопрос. Услуги на Вашем номере работают корректно. Спасибо, что Вы с нами! Ваш МТС
//Номер обращения: 1-314886509900

Вы там издеваетесь? Ничего не работает!
7777
Это значит, что деньги к ним дошли и всё нормально. Вам привет. И спасибо.
У меня раньше был тариф для Планшета. Дорогой, но скорости не было тоесть до нуля, даже смартфон не тянул. Решил отключить за дня три до очередного платежа. Отключили за минуту. Деньги пропали. Через три дня сами включили , но так как денег недостаточно , списали что было , но услугу не подключили. Разбирался неделю через Москву.
Gnb2
Так у них на протяжении трех лет и не работает услуга Единый интернет.
В этот раз у меня много знакомых, в том числе и я опять попали на большие деньги...
Мне например компания принесла извинения и подарила 400 бонусов в зак компенсации.
Я попросил вернуть 100р за неработающую услугу. Вернули, но списали 4р с копейками за хождение по их сайту internet.mts.ru (думал, там трафик бесплатно).
А что толку от бонусов-то? Раньше хоть абонентку ими по 100р можно было оплачивать, а сейчас одни свистульки остались...
(Если кто знает, как с помошью USSD получить скидку 100р за бонусы, то прошу в ЛС написать).